Автор блога: | Татьяна Петровна Лунегова |
Тема занятия: «Коми - пермяцкий орнамент. Элементы орнамента»Цель занятия: Познакомить воспитанников с основными элементами коми - пермяцкого орнамента, и принципами его композиционного построения.
Задачи:
Развивающие задачи:
* Развивать навык составления узоров из различных элементов.
* Способствовать развитию воображения.
Воспитательные задачи:
*Воспитывать аккуратность.
*Вызвать интерес к искусству коми народа.
Тип занятия: Знакомство с новым материалом
Необходимое техническое обо...
Опубликовано: 26 февраля 2016
7 комментариев |
учителю изо, занятие в цдо
|
Сценарий закрытия полугодовой выставки в ЦДО «Узоры творчества»Цель: чествование способных и одаренных детей по итогами полугодовой
выставки декоративно-прикладного творчества «Узоры творчества».
Задачи:
• пропагандировать детское прикладное творчество;
• стимулировать интерес к учебному процессу в творческих объедениях;
• воспитывать чувство содружества и сотворчества.
Участники: обучающиеся творческих объединений ЦДО «Горизонт»
Возраст: от 7 до 12 лет
Звучит мелодия.
Дети подход...
Опубликовано: 19 февраля 2016
|
Познавательно-развлекательная игра «Ключи для Пармы»Цели:
• привлечь внимание учащихся к понятию «Маленькая Родина»;
• воспитывать у учащихся чувство гордости за свой народ, свою малую Родину;
• расширить знания учащихся об историиродного поселка и закрепить полученные знания;
• способствовать развитию у учащихся навыков познавательной творческой деятельности.
Участники: учащиеся 9 - 11 лет.
Предварительная работа. Для игры необходимо заранее подобрать схожие ключи к замку от сунду...
Опубликовано: 15 декабря 2015
|
"Согреем ладони, разгладим морщины". Мероприятие для бабушек дедушек и внуковЗадачи:
• Воспитывать у внуков уважительное отношение к своим бабушкам и ко всем пожилым людям, желание сделать для них что-нибудь приятное, помогать им.
• Помочь накопить детям эмоциональный запас уважительности к людям, бескорыстности, доброты, контактности.
• Прививать умение оказывать знаки внимания, говорить добрые слова, проявлять лучшие качества личности.
Оборудование: мультимедиа, раздаточный материал, угощ...
Опубликовано: 29 октября 2015
|
Сегодня, как и много лет назад невозможно представить учреждения дополнительного образования без художественно-эстетической направленности. Майкорский Дом детского творчества не стал исключением. На сегодняшний день он насчитывает 9 объединений данной направленности.
Одно из них – детское объединение «Колорит. Здесь воспитанники знакомятся с разными жанрами изобразительного искусства, учатся поэтапно рисовать людей и животных, закрепляют на практике правила рисунка живописи и композиции. Рабо...
Опубликовано: 17 ноября 2014
|
"Наперегонки с ветром" спортивное мероприятие для воспитанников летней площадкиЦели: Развивать ловкость, смекалку учащихся; способствовать сплочению коллектива отряда.
Оборудование:
Место проведения: спортивная площадка, актовый зал
Количество участников:
В: Приветствую вас, друзья! Как это здорово, что сегодня здесь собралось столько любителей здорового образа жизни, столько спортсменов. Вижу, что все бодры, веселы и рвутся показать свою физическую подготовку. Чувствуется серьёзный настрой...
Опубликовано: 25 августа 2014
|
Конкурсная программа на 8 марта для 4-6 классовКонкурсная программа для школьников на 8 марта "Девушка года"Цель: провести конкурсное мероприятие; развивать творческие способности воспитанников, смекалку, ловкость; способствовать сплочению коллективов 4, 5 и 6 классов.
Оборудование: Сундук с одеждой для девочек, 3 расчески, резинки и заколки для волос, листочки, ручки, карандаши, цветная бумага, клей, картон.Ход программыВедущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада нашей встрече в этом зале, а...
Опубликовано: 28 января 2014
|
Концертная программа «Нам 95»
Зал украшен шарами, цветами.
На сцене цифра «95».
Звучит песня «Островок надежды».
Исполняют Г.Инга, М. Даша, Б.Даниил, М.Илья. во время исполнения идет слайд шоу о ДДТ. Песня заканчивается. Даша и Илья остаются остальные уходят.
Фанфары…[/align]
ИЛЬЯ: Прозвучали торжественные позывные. Праздничная карусель набирает ход. И мы говорим вам ЗДРАВСТВУЙТЕ !
ДАША: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех, собравшихся в этом праздничном зале.
ИЛЬЯ: Ост...
Опубликовано: 24 января 2014
|
23 февраля в начальной школе. Сценарий23 февраля – праздник защитников Отечества
(всем предлагаются определенные костюмы, переодеваются: матросы, солдаты…)
Цель: поздравить мальчиков с Днем защитника Отечества; развивать творческие способности, смекалку, ловкость, артистизм учащихся.
Оборудование: наглядность педагога (матрос, пилот, танкист), погоны, конверты, ручки.
Ход мероприятия
Учитель: 23 февраля 1918 г. первые полки Советской Армии вступили в сражение с врагами и одержали ...
Опубликовано: 24 января 2014
|
Зимние олимпийские игры для школьников. Сценарий Ход праздника:
Прежде чем начать мероприятие, каждый получает по жетону (красный желтый зеленый)
Дети входят в украшенный зал под марш, делают круг почета и становятся по периметру зала.
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие гости!
Ведущий 2: Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых зимних Олимпийских игр.
Ведущий 1: Олимпийские игры — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года....
Опубликовано: 23 января 2014
|
Эссе «плохой учитель преподает истину, хороший учит ее находить»«Плохой учитель», «хороший учитель» - еще с детства мы привыкли разделять своих «наставников» на такие контрастные подгруппы. И не ошибусь, если скажу, что критерии к «отбору» у всех совпадали. Из личного опыта могу сказать, что мне посчастливилось, и я встречала хороших учителей. Именно они, стоя у доски, задавая вопросы, объясняя новую тему и авторитетно призывая к порядку и дисциплине послужили для меня примером, и я сделала свой...
Опубликовано: 23 января 2014
|
Занятие по ИЗО для детей 7 летПродолжительность занятия: 35 минут.
Занятие проводится с детьми 7 лет.
Цель: Формировать у воспитанников интерес к занятиям по изобразительной деятельности.
Задачи:
• ознакомить с основными и дополнительными цветами в изобразительном искусстве;
• способствовать формированию у обучающихся устойчивого интереса к художественной направленности;
• развивать у них фантазию, творчество, воображение;
• формировать навыки работы с художественным материалом;
• созд...
Опубликовано: 23 января 2014
|