Классный час на 8 марта для школьников 10 - 11 класс

Конспект внеклассного мероприятия для старших классов «Славный день восьмое марта»

Цель: формирование дружеских и уважительных отношений между мальчиками и девочками в классе, поздравление девочек с 8 Марта.

Предварительная подготовка: этот праздник готовит классный руководитель только с мальчиками, которые участвуют во всех номерах. Перед проведением праздника проводится анкетирование среди девочек (приблизительные вопросы см. в сценарии). Приглашаются учителя школы (женского пола) для поздравлений от мальчиков.

Ход классного часа

Звучит красивая лирическая музыка, появляются ведущие.

Ведущий 1.

Спешит Восьмое марта к нам.

Пора поздравить милых дам!

Мы крепко их обнять хотим

И посвящаем песню им!

Ведущий 2. Когда мужчина говорит своей любимой «мое сокровище», он не подозревает, что в этих словах есть доля истины. Как показали исследования, в организме современной женщины содержится в 5-6 раз больше золота, чем у мужчины.

Появляются ученики класса, которые исполняют песню «Ласковая моя» (гр. «Чай вдвоем»).

Ведущий 1. Посмотрите, как повзрослели наши девочки.

Ведущий 2. А какие молодые и красивые наши учителя.

Ведущий 1. И мы приглашаем... (фамилия, имя) для исполнения стихотворения, посвященного виновницам этого замечательного праздника.

Зачитывается стихотворение.

Некрасивых женщин не бывает! –

Заявляю скептикам иным. -

В женщине мужчина открывает

То, что незаметно остальным.

Время обороты набирает,

Как мотор на взлетной полосе...

Жаль, бывают счастливы не все.

В переливах радуг и росинок

На земле, под небом голубым

Не бывает женщин некрасивых

Среди тех, кто любит и любим.

Годы, вы над женщиной не властны,

И, конечно, это не секрет,

Для детей все матери прекрасны.

Значит, некрасивых женщин нет!

Пусть дожди звенят на тротуарах,

Пусть снежинки кружатся, дразня,

Знаю: не бывает женщин старых,

Если есть их юности друзья.

Женщина и в горе забывает

Подвести любви своей черту.

Некрасивых женщин не бывает,

Только нужно видеть красоту.

Ведущий 2. В подтверждение этих строк мы хотим самым красивым женщинам на свете - нашим учителям подарить не менее красивые цветы.

Ребята дарят цветы учителям (хорошо, если каждый ученик будет дарить цветы конкретному учителю, тогда не возникнет путаницы при поздравлении).

Ведущий 1. А сейчас давайте подведем итоги анкетирования, которое мы провели среди наших милых женщин. Поскольку мы отмечаем Восьмое марта, то и вопросов у нас тоже восемь.

Ведущий 2 зачитывает вопрос, а Ведущий 1 - лучшие ответы: пять-шесть заранее выбранных вариантов.

1. Ваш девиз в отношениях с мужчиной.

2. Какой недостаток Вы прощаете мужчинам?

3. С какой сказочной героиней Вы можете себя сравнить и почему?

4. Что Вам снится весной?

5. А если б снова все начать, Кого б Вы стали выбирать?

6. Опишите свою жизнь строчкой из песни.

7. Расшифруйте по первым буквам слово МУЖ.

8. А все-таки, что такое любовь?

Вручаются призы за самую лирическую анкету, за самую остроумную анкету и за лучший ответ на каждый вопрос.

Ведущий 2. Известно ли вам, как Творец создавал человека? Он взял округлость луны, гибкость ужа, стройность тростника, прелесть цветка, нежность листочка, игривость солнечного луча, глаза газели, слезы туч, непостоянство ветра, пугливость зайца, тщеславие павлина, твердость алмаза, сладость меда, жестокость тигра, жар огня, холод льда - и создал ЖЕНЩИНУ...

Ведущий 1.

Утверждаю: лицо твое - солнца светлей,

Утверждаю: твой стан - кипариса стройней.

Из-за твоих очей, что расплавляют лед,

Из-за твоих речей, что расточают мед,

Из-за твоих волос, что оплели мне душу,

Я твой покорный раб теперь и наперед.

Ведущий 2.

О, женщина, краса земная,

Родня по линии прямой

Той первой, изгнанной из рая,

Ты носишь рай в себе самой...

Ведущий 1. И сейчас мы приглашаем на эту сцену представителей модельного агентства «Золотая лань», для того чтобы они дали нашим старшеклассницам рекомендации, как победить на конкурсе красоты.

В юмористической сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.

Ведущий 1. Первое дело - фигура. Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря, ничего не есть и заниматься шейпингом.

На сцене появляется полная «девочка», жующая булочку, затем выходит вторая «девочка», видит в руках у первой булочку, падает на колени и просит словами из песни: «Помоги мне, помоги мне» (песня из к/ф «Бриллиантовая рука»).

Та ей отвечает:

Стоять, бояться,

Упасть, отжаться,

Поблажки я не дам...

Полная «девочка» заставляет худенькую делать упражнения и демонстративно жует при ней булочку.

Ведущий 1. Подчеркните свою индивидуальность с помощью макияжа.

Под заранее подобранную музыку ребята совершают дефиле, демонстрируя на теле боди-арт.

Ведущий 1. Не стоит одевать слишком много тяжелых украшений. Тяжелые серьги оттянут уши, и в старости они будут вам же по колено.

Ребята демонстрируют «украшения», изготовленные из бросового материала.

Ведущий 2. Дорогие наши девушки! В этот чудный свежий весенний день мужская половина не могла обойти вас своим вниманием. Милые девушки, вас хотят поздравить парни из нашего класса.

Мальчики поют на мотив песни «Эллис».

С нами Саша, с нами Андрей

И много прочих известных людей!

Готовились давно, и вот настал момент для старта!

Цветами, поздравленьями, букетами цветов

Поздравить милых девочек любой из нас готов!

Их праздник наступил, чудесный день 8 Марта!

Праздник? А что это за праздник?

А это праздник радости, улыбок и весны,

Когда все наши девочки прекрасны и нежны,

Когда сердца мужчин полны любовью и заботой!

Когда мы их вниманием готовы окружить,

Когда мы со старанием готовы им служить,

Ведь загружать нельзя сегодня девочек работой!

Девочки? А что это за девочки?

А что это за девочки и где они сидят?

Конечно, в нашем классе, в тетрадочки глядят!

А мы с такими рожами возьмем да и припремся к дамам!

С нами даже любимый шеф (указывают на классного руководителя),

Он, если в настроении, может спеть припев,

Поскольку знают все, как много женщин в классе.

Они отлично учатся, работою горят,

Они отлично выглядят и радуют наш взгляд.

Мужчинам в пять минут поднять умеют настроенье!

А что же нашим девочкам хотим мы пожелать?

Всегда быть молодыми, никогда не уставать!

Здоровья и любви, каникулы на Черном море!

Пусть жизнь вам улыбается, пускай везет во всем!

Здоровье не кончается и творческий подъем!

И все ваши мечты пускай судьба исполнит вскоре!

Творческое поздравление заканчивается вручением подарков девочкам.

Ведущий 1. Создавая роман «Евгений Онегин», Александр Сергеевич Пушкин сказал:

Чем меньше женщину мы любим,

Тем легче нравимся мы ей...

Ведущий 2. И просто замечательно, что ответ Пушкину дала наша современница, поэтесса Ирина Снегова:

Ведущий 1.

Опровергаю. Любим за любовь.

В ней пагуба. В любви. А не в притворстве.

Любовь идет к любви. На трубный зов.

Любовь разит любовь. В единоборстве.

Любовь любви не ровня, не родня.

Любовь с любовью, Боже, как не схожи!

Та светит, эта жжет острей огня,

А от иной досель мороз по коже...

Звучит песня в исполнении мальчиков «Очарована, околдована...» (муз. М. Звездинского, сл. Н. Заболоцкого). После этого праздник можно продолжить чаепитием и танцами.

Рекомендуем посмотреть:

Классный час на 8 марта в 5 классе

Классный час на тему 8 марта, 9 класс

Внеклассное мероприятие к 8 марта, 4 класс

Сценарий праздника к 23 февраля и 8 марта для 6-7 класса

Классный час к 8 марта, 11 класс

Анна Сергеевна Малюкова # 5 июля 2015 в 17:31 +1
Интересный сценарий классного часа. Много полезной информации для учащихся.
Елена Валерьевна Горина # 11 ноября 2016 в 12:51 0
Замечательный сценарий! Интересные находки! Обязательно воспользуюсь.