Конспект классного часа для 11 класса на тему: 8 марта
Классный час к 8 марта «Весеннее поздравление» для старших классов
Поздравление девочек с Международным женским днем. В мероприятии участвуют все мальчики класса. Четверо джентльменов ведут шуточный диалог, четверо чтецов читают лирические стихи, четверо солистов готовят песню, в заключение все ребята исполняют под гитару лирическую песню.
Цели: развитие коммуникативных навыков; формирование позитивного нравственного климата в коллективе; побуждение к самоутверждению, саморазвитию, к повышению самооценки.
Подготовительная работа с юношами: распределить роли среди ребят:
- джентльмены (4 ученика);
- чтецы (4 ученика);
- исполнители песни (4 солиста, которые готовят заключительную песню).
Ход классного часа
Джентльмен 1. Приветствую вас, дамы и господа, в нашем клубе настоящих джентльменов!
Джентльмен 2. Дорогая (имя, отчество классного руководителя)! Дорогие наши девушки! От имени всех джентльменов мы поздравляем вас...
Все. С Международным женским днем!
Джентльмен 3. Начинаем наше торжественное заседание. Но сначала мы, как истинные джентльмены, должны сказать несколько слов о героинях сегодняшнего праздника.
Джентльмен 1.Как известно, джентльмены, миром правят мужчины.
Джентльмен 2. А мужчинами правят женщины.
Джентльмен 3. Ну, конечно, сэр, ведь женщины слишком Умны! Яркий пример - наши девушки.
Джентльмен 4. К счастью, джентльмены, этот недостаток успешно компенсируется их красотой.
Джентльмен 1. Да, господа, красота - это страшная сила!
Джентльмен 3. Но вы знаете, сэр, для наших девушек одной красоты уже недостаточно.
Джентльмен 4. Им нужна еще и учеба.
Джентльмен 1. А как это трудно, джентльмены, совмещать красоту и учебу!
Джентльмен 2. А-а, теперь я понял, господа, почему все наши девушки в школе постоянно чем-то озабочены...
Джентльмен 3. Ну да, они каждую минуту думают, что бы еще такое съесть, чтобы похудеть.
Джентльмен 4. Это очень просто, сэр. Вот вам завтрак нашей девушки: на первое - укладка волос, на второе - макияж, на третье - тонкий слой помады на губы.
Джентльмен 1. Да-а, и завтрак это продолжается в течение семи уроков!
Джентльмен 2. Представьте себе, при этом они всегда находят время для общения!
Джентльмен 3. Конечно, сэр, у наших девушек всегда найдется пара минут, чтобы за час обсудить все что угодно!
Джентльмен 4. Ну, например, свой гардероб, когда надеть нечего, а вешать некуда!
Джентльмен 1. Потрясающая новость, господа, появился новый женский вид спорта: разговоры по телефону на длительность.
Джентльмен 2. И наши девушки могут стать чемпионами мира! Интересно, о чем они могут так долго говорить?
Джентльмен 3. Как, вы разве не знаете, сэр, что наши девушки жить без новостей не могут: если их нет, они тут же их выдумывают!
Джентльмен 4. Да-а, теперь я понимаю, джентльмены, почему иногда женщину легче понять, чем дослушать!
Джентльмен 1.А вообще, господа, с нашими девушками легче вести диалог, если их не перебивать.
Джентльмен 2. А если они молчат и не возражают, значит, они спят.
Джентльмен 3. Вот как сейчас, например!
Джентльмен 4. И это самое лучшее время, когда им можно читать стихи о любви!
(2-3 чтеца читают стихи, не называя авторов.)
Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил
А потому, что я томлюсь с другими.
И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной ищу ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с Ней не надо света.
И. Анненский
Вы рождены меня терзать
И речью ласково-холодной,
И принужденностью свободной,
И тем, что трудно вас понять,
И тем, что жребий проклинать
Я поневоле должен с вами,
Затем, что глупо мне молчать
И тяжело играть словами.
Вы рождены меня терзать,
Зане друг другу мы чужие.
И ничего, чего другие
Не скажут вам, мне не сказать.
А. Григорьев
Я ее не люблю, не люблю...
Это - сила привычки случайной!
Но зачем же с тревогою тайной
На нее я смотрю, ее речи ловлю?
Что мне в них, в простодушных речах
Тихой девочки с женской улыбкой?
Что в задумчиво-робко смотрящих очах
Этой тени воздушной и гибкой?
Отчего же - и сам не пойму –
Мне при ней как-то сладко и больно,
Отчего трепещу я невольно,
Если руку ее на прощанье пожму?
Отчего на прозрачный румянец ланит
Я порою гляжу с непонятною злостью
И боюсь за воздушную гостью,
Что, как призрак, она улетит.
И спешу насмотреться, и жадно ловлю
Мелодически-милые, детские речи;
Отчего я боюся и жду с нею встречи?..
Ведь ее не люблю я, клянусь, не люблю.
А. Григорьев
Я не могу без тебя жить!
Мне и в дожди без тебя - сушь,
Мне и в жару без тебя - стыть.
Мне без тебя и Москва - глушь.
Мне без тебя каждый час - с год;
Если бы время мельчить, дробя!
Мне даже синий небесный свод
Кажется каменным без тебя.
Я ничего не хочу знать –
Бедность друзей, верность врагов,
Я ничего не хочу ждать.
Кроме твоих драгоценных шагов.
Н. Асеев
Если град зашумит дождем,
Если грохнет шрапнелью гром,
Все равно я приду на свиданье,
Будь хоть сто непогод кругом.
Если зло затрещит мороз,
И завоет метель, как пес,
Все равно я приду на свиданье,
Хоть меня застуди до слез.
Если станет сердится мать,
И отец не будет пускать,
Все равно я приду на свиданье,
Что бы ни было - можешь ждать.
Если сплетня хлестнет, ну что ж,
Не швырнет меня подлость в дрожь.
Все равно я приду на свиданье,
Не поверя в навет и ложь.
Если я попаду в беду,
Если буду почти в бреду,
Все равно я приду. Ты слышишь?
Добреду, доползу... дойду!
Ну а если пропал мой след,
И пришел без меня рассвет,
Я прошу: не сердись, не надо!
Знай, что просто меня уже нет...
Э. Асадов
Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!
Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!
Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!
Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.
Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.
Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!
Э. Асадов
Джентльмен 1. Да, наши девчонки - самые красивые, умные, обаятельные!
Джентльмен 2. Они - украшение нашей школы!
Джентльмен 3. Джентльмены, давайте повторим несколько правил, которые нужно соблюдать, общаясь с представительницами прекрасного пола.
Джентльмен 4. Как известно, джентльмены, мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
Джентльмен 1. Поэтому, если наши девушки бывают не правы...
Все. Срочно извинитесь!
Джентльмен 2. И никогда не пытайтесь узнать, о чем они думают!
Джентльмен 3. Ведь что у женщины на уме, то мужчине...
Все. Не по карману!
Джентльмен 4. И еще одно правило, джентльмены! Никогда не пытайтесь командовать, общаясь с нашими девушками!
Джентльмен 1. Потому что есть только два способа командовать ими.
Все. Но никто их не знает!
Джентльмен 2. И помните, джентльмены, что там, где собирается больше одной девушки...
Все. Нам делать нечего!
Джентльмен 3. Но это правило, джентльмены, не касается Международного женского дня!
Джентльмен 4. Действительно, в этот день, истинные джентльмены поют серенады, дарят цветы, признаются в любви!
(Исполняется лирическая песня под гитару.)
Джентльмен 1. Дорогие наши девушки! Дорогая (классный руководитель)! Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные!
Джентльмен 2.
С праздником светлым,
С праздником ясным!
Джентльмен 3.
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным!
Джентльмен 4.
С праздником ласки,
Любви и внимания!
Все. С праздником женского очарования!
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное мероприятие к 8 марта, 4 класс
Сценарий праздника к 23 февраля и 8 марта для 6-7 класса
Классный час на 8 марта в 5 классе
Классный час на тему 8 марта, 9 класс
Классный час на 8 марта для школьников 10 - 11 класс