Сценарий конкурсной программы для девочек 9-10-11 классов на 8 марта
Автор: Андрианова Татьяна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ «Анновская СОШ им. Героя Советского Союза А. Н. Гайдаша», Корочанского района, Белгородской области
Описание работы: Предлагаю вам сценарий мероприятия к 8 марта. Данный материал будет полезен классным руководителям, вожатым и может быть использован в старших классах (для девочек 9-11 классов).
Цель: провести развлекательно-познавательное мероприятие.
Задачи:
- развитие сообразительности, смекалки, воображения, а так же создание условий для формирования умений работать в коллективе;
- развивать коммуникабельность и стремление к победе.
Способы: конкурсы, игровые моменты, физические упражнения, эстафета.
Ход мероприятия:
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие девочки! В прекрасный праздник, который величают Международным женским днем, мы поговорим сегодня о Вас.
Ведущий 2: В каждой девочке есть уникальная изюминка, и мы сегодня постараемся еще раз в этом убедиться.
Ведущий 1: Предлагаю поговорить об имидже прекрасной половины человечества, ведь ни для кого не секрет, что каждая девушка — это индивидуальный образ, который хранит в себе миллионы тайн загадок.
Ведущий 2: Так давайте сегодня приоткроем эту завесу, узнав о наших неповторимых девушках что-нибудь новое.
Ведущий 1: Сегодня я предлагаю провести состязания, с помощью которых мы выявим самую женственную, добрую и милую девочку, которая будет олицетворять наш праздник.
Ведущий 2: но для этого не стоит стесняться, а нужно проявить смелость и принять участие в наших конкурсах… желающие есть???
Ведущий 1: Давайте поаплодируем всем, кто смело решил принять участие в нашем состязании
Ведущий 2: и так, начнем… за каждый конкурс жюри будет выставлять баллы, Соответственно победит та девочка, которая наберет больше всех баллов .
Ведущий 1: первый конкурс, это конкурс «опрос», мы будем задавать вопросы, кто знает ответ поднимает руку, один правильный ответ – один балл
Ведущий 2: первый вопрос :Фирменное блюдо сороки – воровки.
Ответ (КАША)
Ведущий 1: второй вопрос : деликатес из кабачков. Ответ (ИКРА)
Ведущий 2:третий вопрос: Картофель всмятку. Ответ (пюре).
Ведущий 1: четвертый вопрос: Макси-пирожное. Ответ (торт).
Ведущий 2: пятый вопрос: То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды. Ответ (сироп).
Ведущий 1: шестой вопрос: Булочное изделие, которым можно порулить. Ответ (баранка).
Ведущий 2:седьмой вопрос: Продукт, которым собиралась позавтракать ворона. Ответ (сыр).
Ведущий 1: восьмой вопрос: Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. Ответ (омлет).
Ведущий 2:девятый вопрос: Фруктовый кефир по-нашему. Ответ (йогурт).
Ведущий 1: и последний 10 вопрос: Птица, попавшая в суп за свои думы. Ответ (индюк).
Ведущий 2: молодцы, девочки, смело можно заявить, что поразили своими интеллектуальными способностями
Ведущий 1: а как на счет обаяния? И как вы догадались следующий конкурс связан с вашим обаянием
Ведущий 2:на столе лежат карточки, каждая девочка вытягивает себе карточку
Ведущий 1: теперь вы должны улыбнуться так, как написано в вашей карточке
(Надписи на карточках)
— Мона Лиза;
— девочка — незнакомому мальчику;
— девушка с рекламы колготок;
— учитель — ученику;
— младенец — родителям;
— двоечник, получивший пятерку;
— Леопольд — мышам;
— пятиклассник — старшекласснику;
— собака — хозяину;
— прокурор — осужденному.
Ведущий 2: Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись. Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову.
(В роли коровы — перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше надоит?)
Ведущий 1: и с этим справились, а как на счет следующего задания? Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Каждая девочка садится перед зеркалом (все одновременно, но друг к другу спиной) и начинает убеждать себя и всех, что она самая красивая, самая добрая и т. д. Обязательное условие конкурса — нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Выигрывает та девочка, которая выполнит все эти условия.
Ведущий 2: мы и не сомневались что все девушки у нас в школе самые красивые и добрые… но справитесь ли вы со следующим испытанием?
Ведущий 1: я называю ситуацию, которая может поставить вас в неловкую ситуацию, а вы выход из неё … и так, начнем: (каждая девочка отвечает на один и тот же вопрос, а жюри выбирают лучший ответ и ставят оценки)
1. Тебя пригласили в гости. Ты тщательно готовилась, купила новый наряд, но в итоге уже в гостях ты увидела, что хозяйка одета в такое же платье.
2. Ты познакомились с интересным парнем, рассказала о нем подруге, но, когда пришла к ней в гости, увидела на ее столе его фотографию.
3. Перед поездкой в театр ты зашла в парикмахерскую, где тебе испортили волосы. До начала спектакля около часа.
4. Ты долго возилась на кухне, готовила для мамы праздничный торт. В день 8 Марта нечаянно уронила его на пол.
5. На деловую встречу ты надела вязаное платье. При разговоре с деловым партнером ты заметила, что случайно прохожий зацепил сумкой твое платье и чем дальше он отходит, тем больше оно распускается. А важный разговор еще не закончен.
6. Ты пришла домой, а за твоим компьютером сидит незнакомый человек.
Ведущий 2: и здесь выкрутились, молодцы! Теперь проверим вас на сообразительность, Задание состоит в том, чтобы дать короткий и шутливый ответ на вопрос, начинающийся словами: «Восьмого марта я обычно...»
Ведущий 1:умницы, а следующий конкурс связан с дорожными знаками, я говорю название а каждая из вас начинает его показывать, жюри оценивает и выбирает самую артистичную и следовательно вы получаете оценки
• "Осторожно: глухие старушки”;
• "Осторожно: низколетящие кометы”;
• "Осторожно: жидкий асфальт”;
• "Осторожно: злые террористы”;
• "Осторожно: неприятные запахи”.
Ведущий 2: вот и подходит к концу наш праздник, впереди объявление победителя, но каждая девушка должна привести себя в порядок и сейчас все участницы должны продемонстрировать, как они красятся, по очереди, без слов, жестами показывают смешные миниатюры, а жюри оценивает
Ведущий1: а сейчас попросим жюри подсчитать баллы, а вы, участницы скажите пару слов для поздравления свих мам, бабушек, сестер, учителей….
Ведущий 2: просим жюри вручить приз победителю
Ведущий 1: И напоследок хочется сказать:
8 марта — день весенний,
Он полон радостных мгновений,
Женщинам подарен этот день:
Дарить подарки им не лень!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий концертной программы к 8 Марта в школе
Литературная викторина к 8 марта для 5 - 6 классов. Сценарий
Сценарий игровой программы к 8 марта для школьников
Конкурсная программа для девочек к 8 марта. Сценарий для 3 - 5 классов
Похожие статьи:
Сценарий конкурсной программы для девочек 7-11 классов к 8 марта
Классный час на 8 марта для школьников 10 - 11 класс
Классный час на тему 8 марта, 9 класс
Классный час на 8 марта в 5 классе
Сценарий праздника к 23 февраля и 8 марта для 6-7 класса