Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка для 9 класса по теме «Средства массовой информации»

Автор: Андрианова Татьяна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ «Анновская СОШ им. Героя Советского Союза А. Н. Гайдаша», Корочанского района, Белгородской области
Описание работы: Предлагаю вам разработку урока по теме «Средства массовой информации» для учащихся 9 классов. Данный материал будет полезен учителям английского языка и может быть использован в любом классе при прохождении темы «Средства массовой информации».  На данном уроке обобщаются и систематизируются  ранее изученные знания.
Тема: Средства массовой информации.
Цель: Обобщение и систематизация знаний.
Форма: практическое занятие.
Тип: №4 – обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.
Дидактический материал: УМК Кузовлев В.П., «Английский язык. Аудирование» Шереметьева А.В. + компакт-диск, компьютеры, компьютерные программы: MP3 Player, Microsoft World.
Ход урока
I. Начальный этап:
1. Орг.момент. приветствие.  Good afternoon, children! I am glad to see you. How are you? I am fine, too. Sit down.
2. Рапорт дежурного. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? What was your homework?
3. Введение в тему урока. As you know, we can learn about the world by watching TV, listening to the radio, by reading newspapers or magazines.
4. Знакомство с целями урока. That`s why today we will speak which way do you and your friend like most of all? The unit is finished. And I should check your knowledges.
5. Речевая зарядка.  
How often do you watch TV?
What is your favourite TV programme?
Are you a TV addict?
Do you listen to the radio?
Do you read magazines (books, newsparers)?
6. Проверка домашнего задания. Your homework was to make the project. Now I am ready to listen you.
II. Основной этап:
1. Совершенствование умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Фронтальная форма работы  (7 мин.) «Английский язык. Аудирование» Шереметьева А.В.
1) Знакомство с новой лексикой. Pupils now you will listen the text about the World Wide Web. After that you need to make some tasks. Firstly, I want to meet you with new words. Listen to me and repeat after me all together.
2) Аудирование с целью извлечения определенной информации. Учащимся следует прослушать запись один раз и записать имя профессора, который читает лекцию.
3) Аудирование с целью извлечения конкретной информации. Задание по типу ГИА. Прослушать утверждения и определить соответствуют они записи – true или об этом ничего не было сказано – nоt stated.
2. Динамическая пауза. Let's have a rest. Ученику следует пройти от своего рабочего места до доски и обратно, при каждом своем шаге называя слово по данной теме.
3. Совершенствование навыков устной речи. Фронтальная форма работы. Ex.3 p.87. This is an advertisement for a new TV programme called “Wise up” (5 min.)
1) Совершенствование навыков чтения. Read and translate this text one by one. Учащиеся читают и переводят текст по цепочке.
2) Совершенствование умения говорить на основе прочитанного. Would you tune in on Sunday at 10.15 am to watch “Wise up” if you were in Britain?
- If I was in Britain I would (not) tune in on Sunday at 10.15 am because…
4. Совершенствование грамматических навыков письменной речи. Индивидуальная форма работы. Ex.2 p.87. Look at the programmes you can expect to see on television on an ordinary day in Britain and make up the perfect TV schedule for “your” channel (4 min.)
III. Заключительный этап:
1. Подведение итогов урока. Ok. The time is over. You are well done! I see that you understood and remembered this unit.
2. Оценка деятельности учащихся. I`ll give you…  Your mark is …
3. Домашнее задание. Your homework will be Ex.3 p.93. It`s writing task. You should complain the table. Compare the mass media in Great Britain and Russia.
4. Рефлексия. Незаконченные предложения.

Рекомендуем посмотреть:

Мастер-класс. Рождественская книжка на уроке английского языка Конспект урока английского языка в 7 классе «Мои летние каникулы» План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса Welcome to Annovka!

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Информационные технологии на уроках английского языка

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Конспект урока английского языка для 10 класса по теме «Подростковые годы. Приносят ли они удачу?» | Сценарий мероприятия к 8 марта для 9-10-11 класса
Опубликовано: 3967 дней назад (6 января 2014)
Просмотров: 6514
+3
Голосов: 3
Андреева Марина Константиновна # 23 января 2016 в 12:57 0
Спасибо за разработку. На уроке использованы упражнения на развитие различных навыков: грамматических, навыков аудирования, говорения, чтения. Он насыщенный, познавательный. Только, пожалуйста, исправьте опечатку в конце, когда объясняете домашнее задание. Она может привести к недопониманию("You should complain the table"). Спасибо еще раз.