Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий праздника, посвящённого Дню Знаний в детском саду

Наташка-семиклашка на празднике в детском саду. Праздник, посвящённый Дню Знаний в детском саду

Автор: Ивлева Ирина Михайловна, музыкальный руководитель МБДОУ ДС №93, город Челябинск.
Описание: предлагаю разработку музыкального праздника к началу учебного года. Праздник проводится с детьми разных возрастных групп, получается ярким и увлекательным. Не требует особой подготовки. Музыкальный репертуар берётся из ранее разученного.
Цель: создание праздничной, веселой атмосферы.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость
- развить творческие способности детей
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;
Место проведения: музыкальный зал.
Продолжительность: 40 минут
Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Этот праздник всех важней, этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший, добрый день календаря!
Я поздравляю вас всех с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. Ну а начнём мы наш праздник с весёлой песни про наш детский сад.

1. Песня «Детский сад».
(после песни в зал вбегает Наташка – семиклашка)

2. Выход Наташки-семиклашки.

Наташка-семиклашка: Здравствуйте детишки, и девчонки, и мальчишки.
Дети: Здравствуйте.
Наташка-семиклашка: С первым сентября поздравить вас спешу,
И портфель с заданьями я для вас несу.
Ведущий: Здравствуй, Наташка-семиклашка.
Какие же задания ты приготовила для наших ребят?
Наташка-семиклашка: Сегодня в школу будем мы играть, задачки трудные решать.
Буквы будем вспоминать, песни петь и танцевать. Хотите?
Ведущий: Очень хотитм, но у нас в детском саду нет учителей, как в школе. Кто же будет проводить уроки?
Наташка-семиклашка: Воспитатели у вас - это просто высший класс.
Дадим им указку, учебник, тетрадь и попросим на сегодня учителем стать.
Ведущая: Тогда подавай звонок, Наташка-семиклашка на первый урок чтения.
И я приглашаю нашу первую учительницу ………
Учитель чтения: Говорят, с возрастом люди становятся умнее. А как выросли и поумнели за лето наши дети, я сейчас проверю. Не все ребята в этом зале умеют читать, но многие знают буквы и внимательно слушают сказки. Сейчас я узнаю, какие буквы вы уже выучили.

3. Игра «Назови букву».
Учитель чтения: А теперь я загадаю вам загадки, вы попробуйте их отгадать. Но загадки эти не простые, в них живут знакомые вам герои из ваших любимых сказок. Итак, готовы? Тогда слушайте!
1. Сидит в корзинке девочка у мишки за спиной.
Он, сам того не ведая, несет ее домой. (Маша и медведь)
2. В этой книжке именины, много было там гостей.
А на этих именинх появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку, чуть ее не погубил.
Но коварному злодею кто-то голову срубил. (Муха-цокотуха)
3. Кто-то за кого-то ухватился цепко: -Ох, никак не вытянуть!- Ох, засела крепко!
Но еще помощники скоро прибегут! Победит упрямицу дружный общий труд. (Репка)
4. Скорей бы приблизился вечер и час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченной карете поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает, откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. (Золушка)
Ведущая: Отлично справились с заданием.
Подавай звонок на переменку, Наташка-семиклашка.
4. Танец «Вперёд 4 шага».

Ведущая: Скорее по местам торопитесь, ведь звенит опять звонок на 2 урок.

Учитель математики: Математика важна, математика нужна,
Математика – это наука,
Без которой сейчас никуда.
Математика – сложная штука,
И придумана неспроста.

Я беру карандаши.
Ты считай, но не спеши.
Вот смотри, не будь разиней:
Красный, черный, желтый, синий.
Отвечай - в руке моей
Сколько всех карандашей? (4 карандаша)

- Ежик по лесу шел, на обед грибов нашел:
Два под березой, один – у осины
Сколько их будет в плетеной корзине? 3

На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним. (Сколько стало щенят?) 2

У домика утром два зайца сидели
И дружно веселую песенку пели.
Один убежал, а второй вслед глядит.
Сколько у домика зайцев сидит? 1
Молодцы, ребятки, отгадали математические загадки.

Ведущая: Звенит звонок на переменку. Но переменка будет непростая, а весёлая и озорная. Двух ребят выберу я и поиграю с ними, друзья.
5. Игра «Ручки загребущие»
В конкурсе участвуют 2 детей. Они становятся вдоль линии старта, напротив которой на расстоянии лежат игрушки. Дети по сигналу должны подбежать к столу, взять столько игрушек, сколько они смогут донести. Затем они должны вернуться на своё место, где будет произведён подсчет игрушек.

Ведущая: Вот и закончилась переменка,
а нас зовёт звонок на третий урок природоведения.

Учитель природоведения: Природоведение - наука о живом.
И о мире том, где мы живем.
Слушайте мои загадки, которые выросли на грядке.
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за мяч? (арбуз)
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи -
Меня в них ищи. (капуста)
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает. (лук)
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице. (морковь)
Эти крепкие ребятки
В листьях прячутся на грядке.
Лежебоки-близнецы
Зеленеют... (огурцы)
Он в теплице летом жил,
С жарким солнышком дружил.
С ним веселье и задор.
Это — красный... (помидор)

А теперь предлагаю вам сварить суп из овощей и компот из фруктов.

6. Игра «Свари суп и компот»
2 ребёнка из большой кучи урожая выбирают себе овощи для супа и фрукты для компота, складывая их в свои кастрюли

Учитель природоведения: А сейчас навострите ушки поскорей и послушайте голоса зверей. Как узнаешь, чей голосок. Скорей дай ответ мне, дружок.

7. Игра « Угадай, чей голос».
Дети слушают и угадывают в записи голоса животных и птиц

Ведущая: Какие вы молодцы. Все задачки вам по плечу. А сейчас я приглашаю ребят подготовительной группы на музыкальную переменку.

8. Танец «Взрослые и дети»

Наташка-семиклашка: Молодцы, ребята ловко вы справились со всеми заданиями. Я была очень рада знакомству с вами и вашими умными учителями. Мне пора в школу, а вы оставайтесь сил и знаний набирайтесь и приходите к нам в первый класс. Но на прщание я хочу Вас угостить волшебными конфетами знаний, кто их съест, тот станет вдвое умней, прилежней, послушней. (детям раздаются конфеты)

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий праздника «День знаний» в детском саду День знаний в детском саду День знаний в детском саду. Сценарий Планирование на 1 сентября в ДОУ

Похожие статьи:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе ко Дню знаний

Сценарий линейки «День знаний» в детском саду

Сценарий 1 сентября в младшей группе ДОУ

1 сентября в детском саду. Сценарий

Неделя знаний в подготовительной группе детского сада

Участник №43 творческого конкурса для педагогов «Златокудрая осень»
Осенний утренник для детей старшего дошкольного возраста | Концерт ко Дню дошкольного работника
Опубликовано: 3694 дня назад (22 сентября 2014)
Просмотров: 9120
+6
Голосов: 6
Елена Юрьевна Письменная # 22 сентября 2014 в 19:55 +3
Добрый вечер, Ирина Михайловна!С удовольствием познакомилась со сценарием музыкального праздника. Разнообразные конкурсы, игры, танцы, музыкальное сопровождение праздника, оригинальный ведущий праздника – "Наташка -семиклашка", конечно, все это доставило детям массу удовольствия, положительных эмоций.Как я сказала выше праздник насыщен разнообразными играми. Одни развивают сообразительность, другие - смекалку, третьи - воображение и творчество, но объединяет их общее - воспитание у ребенка потребности в движениях и эмоциональном восприятии жизни.С большим удовольствием голосую.Удачи Вам и творческих успехов.+1
Екатерина Александровна Иском # 22 сентября 2014 в 19:58 +2
Ирина Михайловна, какой замечательный сценарий! Спасибо! Все соблюдено, уроки, переменки, как - будто бы в школе побывала, в той самой настоящей, которой так не хватает в детстве - где можно играть и веселится. Сразу же запоминаются названия самих уроков, ведь они проходят так весело! Я думаю ребятам обязательно понравится такой праздник, и они с удовольствием захотят продолжить занятия! Класс!!!
Инна Викторовна Шишина # 22 сентября 2014 в 20:18 +3
Ирина Михайловна,побывала на вашем праздничном уроке,понравилось.Я сейчас тоже работаю в подготовительной группе и знаю,как дети любят все то ,что связано со школой.Постоянно играют в школу,Обожают занятия о школе.Они как бы одной ногой уже в школе ,скорее хотят туда во взрослую жизнь.Интересный сценарий.Примите мой голос
Татьяна Волкова # 22 сентября 2014 в 20:44 +2
Доброго времени суток, отлично у Вас день знаний прошел, очень интересно подобраны загадки и игры по всем образовательным областям, ваш почетный гость - Наташка-семиклашка - просто великолепна. Знакомство с организацией школьных занятий необходимо в подготовительной к школе группе, и другим детям тоже интересно с ним познакомиться, задания доступные и основаны на предыдущем опыте и знаниях детей, голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 22 сентября 2014 в 20:47 +3
Добрый вечер, Ирина Михайловна! Познакомилась с вашим праздником, посвящённым Дню Знаний в детском саду. В сценарий включены разнообразные конкурсы, игры, танцы, музыкальное сопровождение праздника. В гости к детям пришла "Наташка -семиклашка", которая с ними играла и это доставило детям массу удовольствия, положительных эмоций. И учителя разные побывали чтения, математики и природоведения думаю, что дети с большим удовольствием активно участвовали на празднике. Ваш праздник прошел на Ура. Мне понравился сценарий. Примите мой голос.
Людмила Васильевна Мигунова # 23 сентября 2014 в 00:07 +2
Ирина Михайловна! С удовольствием познакомилась со сценарием Вашим праздника.
Занятное путешествие в школу! Много песен, игр, разных по видам и содержанию. (аттракционы, эстафеты, подвижных, анимационных). Фотоматериал показывает, что праздник прошёл весело, дети радовались и развлекались, а значит достигнута цель. Примите мой голос!
Ирина Михайловна Ивлева # 23 сентября 2014 в 10:24 +1
Спасибо, уважаемые коллеги. Очень приятно читать Ваши положительные отзывы. Рада, что Вам понравилось.
Кокшарова Людмила # 1 октября 2014 в 15:51 +1
Какая симпатичная Наташка-семиклашка. Я думаю она очень понравилась детям и взрослым, так как сразу ассоциируется со школой и чудесными школьными годами.