Конспект режимного момента “Утро радостных встреч. “В гостях у доктора Айболита”.
Автор: Мясникова Кристина Ивановна, воспитатель Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №106 ОАО "РЖД"
Описание: Предлагаю вашему вниманию конспект режимного момента для второй младшей группы по теме Конспект режимного момента “Утро радостных встреч. “В гостях у доктора Айболита”. Данный материал будет полезен воспитателям младших групп,в организационных моментах.
Конспект режимного момента “Утро радостных встреч. “В гостях у доктора Айболита”.
Цель: поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.
Основные задачи: – воспитывать желание быть здоровым, учить заботиться о своём здоровье;
– развивать образное мышление, устойчивое внимание, слуховую память, мелкую и общую моторику; – формировать нравственные качества как отзывчивость, дружелюбие.
Оборудование: медицинский халат, шапочка, фоноскоп и очки.
Ход:
- Ребята, вы помните, мы читали сказку Корнея Ивановича Чуковского о добром докторе – Айболите. Давайте с вами вспомним, как она начинается:
Добрый доктор Айболит …
- Молодцы. А теперь мы с вами отправимся в сказку, а я вам сейчас раздам медали с изображением зверушек, которых лечил доктор Айболит. Вы превратитесь в этих зверушек. Эллина, Таня…, кто у вас на медальки? Но оказывается, что у нас нет самого Айболита.
А может он уже приходил? Давайте его позовём.
Переодеваюсь.
-Здравствуйте, детишки, я добрый доктор Айболит. Я долго-долго путешествовал, лечил больных зверушек, и наконец-то приехал к вам в гости. Все у вас здоровы, никто не болеет. Дайте-ка я вас осмотрю. Дети, а вы знаете, что нужно делать, чтобы вырасти здоровым и сильным? Конечно, каждое утро делать зарядку. Давайте и мы с вами сделаем зарядку.
Утренняя гимнастика.
Нас не надо вам лечить,
- Машем указательным пальцем
Добрый доктор Айболит.
Будем бегать и шагать,
- Бегаем и шагаем на месте.
Будем силы набирать.
- Показываем двумя руками силу.
Не болят у нас животики,
Как у бедных бегемотиков.
- Гладим животики.
К солнцу руки мы потянем,
- Руки вверх и потянулись.
А потом к траве присядем.
– Приседаем.
Как орлы, летим, парим,
- Руки в стороны, летим.
Во все стороны глядим.
– Смотрим влево и вправо.
Где же Африка-страна
Может, помощь там нужна?
Вместе с Читой мы поскачем,
Как весёлый, звонкий мячик.
Скок-поскок, скок-поскок,
Не цепляйся за сучок.
- Прыжки на двух ногах.
Дружно к бедным страусятам
По траве пройдут ребята.
Ноги будут поднимать,
По густой траве шагать.
– Шагаем по кругу.
Всем мы помощь оказали,
Сами сильными мы стали.
– Показываем силу.
Зарядку мы сделали, а теперь нужно восстановить дыхание. Сделаем с вами упражнение: ” Вырасти большой”.
Дыхательная гимнастика.
ВЫРАСТИ БОЛЬШОЙ
И.п.- ноги вместе, руки опущены. Поднимаясь на носки потянуться - руки вверх - вдох.
Опускаясь на всю ступню - руки вниз - выдох с произношением ух-х-х-х 3-5раз.
-Ну и конечно, чтобы детки не болели, нужно пить витамины. А витамины бывают не только в таблетках, но и в наших любимых фруктах-яблоках, апельсинах, мандаринах, лимонах. А вы любите фрукты? Умеете делиться с друзьями фруктами? Мои зверюшки всегда делятся с друзьями. И, напоследок, мы поиграем с вами в игру “Апельсин”.
Пальчиковая гимнастика.
“АПЕЛЬСИН.”
Мы делили апельсин
Много нас, а он один
Это долька для ежа, это долька для стрижа,
Это долька для котят, это долька для утят,
А для волка - кожура,
Он сердит на нас,
Беда. Разбегайтесь кто куда.
-Ну вот, у вас хорошее настроение, а мне пора возвращаться домой, к своим больным зверятам. А вам, чтобы вы не болели, я принёс вкусные витамины.
Рекомендуем посмотреть:
Формирование здорового образа жизни у дошкольников посредством валеологии
Режимный момент «Утро в ДОУ» Старшая группа
Режимные моменты в детском саду. Ранний возраст
Образовательная деятельность в режимных моментах в ДОУ по ФГОС
Похожие статьи:
Пословицы и поговорки для детей дошкольного возраста о здоровье
Словесные игры на спортивную тему для старших дошкольников
Беседа «Полезные и вредные привычки» в старшей группе