Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий выпускного вечера в детском саду

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Цветик-семицветик"
Автор: Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 127 «Северная сказка» г.Петрозаводск
Описание материала: Сценарий выпускного вечера в детском саду. Материал сценария выпускного будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов.

Цель: создать праздничную атмосферу выпускникам детского сада , доставить детям радость от встречи со сказочными персонажами

Задачи:
-Активизировать мыслительные процессы во время проведения игр
-Раскрыть творческие проявления детей

Роли для взрослых: девочка Женя, Баба-Яга

Роли для детей: еж, заяц, медведь, лягушка, муха, волк, старик со старухой, царевна. Кот ученый

Материалы для проведения: бублик на ленточке, цветик-семицветик, чепчик, нагрудник, соска, шапочки зверей- еж, заяц, медведь, лягушка, муха,волк; карточки с задачами для сценки «Урок в лесной школе», 2 портфеля со школьными принадлежностями и игрушками дли игры «Собери портфель»

Под торжественную музыку дети парами входят в зал. По окончании музыки встают двумя колоннами по обе боковые стороны зала и встречают своих воспитателей.

1воспитатель:
Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали.
Они от нас уходят в первый класс.

2 воспитатель:
вас провожая в школу, успехов вам желаем,
И русскую пословицу мы вам напоминаем:
«Ученье – свет, а неученье – тьма!»
Запомните ее, друзья!


Добрый путь вам, дети! В мир света и знаний!

Дети читают стихи:


1. В этот светлый, добрый дом
Пять лет ходили мы.
И вот погожим, ясным днем
Проститься с ним должны.

2.Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной.
Мы теперь большими
И прощаемся с тобой.

3.Здесь окружали нас добром,
Здесь каждый счастлив был.
Здесь по утрам веселый гном
К нам в гости приходил.

4.Здесь Буратино и Пьеро
Читать учили нас.
Стучался Карлсон к нам в окно,
Пускался с нами в пляс.

5.Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няни,
И мои друзья – подружки.

6.Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок.
И весенней, звонкой песней
Позовет нас на урок.

7.Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки –
Вот какие первоклашки!

Песня «Первый раз в первый класс»(Б.Толочков)

1 воспитатель:
Пять лет вы ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу.
И расцвела вокруг сирень,
Как не цвела еще не разу.

2 воспитатель:
Букеты, музыка, стихи.
И светлый от улыбок зал.
Все это вам, выпускники.
Сегодня ваш последний бал.

Вальс.


(дети садятся на стулья)

В зал под музыку входит девочка Женя. На ленточке, которую она держит в руке, висит один бублик. Женя с любопытством рассматривает зал, начинает считать лампы…

Женя:
Надо лампы посчитать –
Раз, два, три, четыре, пять.
Ой! Да тут их шесть и семь…
Я запуталась совсем.
Лучше окна сосчитать.
А потом успею к чаю.

Ведущий: ты кто, девочка? Что ты здесь делаешь?

Женя: я –Женя , меня бабушка послала в магазин за баранками к чаю. Я купила семь баранок: 2 баранки с тмином для папы, 2 с маком для мамы, 2 с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика Павлика (считает на пальцах)… Ой! А где же баранки? Что же я домой к чаю принесу?

Ведущий: ты так увлеклась математикой, что и не заметила, как у тебя собака съела все твои баранки. Хотя одна все же осталась!

Женя: как же я приду домой с одной баранкой? И что я бабушке скажу?

Ведущий: не расстраивайся, Женя! Правда, баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато растет у меня в садике один цветок, называется – цветик-семицветик, он все может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь зевать по сторонам. Я тебе подарю цветик-семицветик, он все устроит. Но помни, Женя, что лепестков всего только семь. Отрывая лепесток , надо сказать волшебные слова

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели
!

Женя: Спасибо, спасибо Вам! А ну-ка, посмотрим, что это за цветик-семицветик! Какие там волшебные слова…?

(идет повторяет слова)

- Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!


(выходят мальчики, берут кисточки…)

Женя: а что вы будете делать?

Мальчик: мы – маляры, будем делать ремонт.

Женя: а возьмите меня с собой!

Мальчик: а умеешь красить аккуратно? Убирать инструменты после работы?

Женя: нет, не умею! За мной всегда убирает мама.

Мальчик: нет, мы тебя с собой не возьмем.

Танец «Песенка о ремонте»
(А.Буренина сборник «Ритмическая пластика»)



Женя (обиженная, срывает 1 лепесток,):
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!


(Женя превращается в малышку, надевает нагрудник, на шее соска)

В зал входят малыши (дети младшей группы):

1.Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Нет, ведь нам еще расти,
Рано в школу нам идти!

2.В школу скоро вы пойдете,
Просим не лениться.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!

3.Желаем вам успеха,
Радости и смеха!
Лишь пятерки получать
И про нас не забывать!

4.Еще раз поздравим вас
И станцуем вам сейчас!

Танец малышей- «Приседай» (А.Буренина, Т.Сауко.Сборник «Топ-хлоп, малыши»).


Женя: куда это я попала?

Воспитатель:
ты попала в детский сад, а наши малыши пришли поздравить будущих школьников с переходом в первый класс.

Женя: возьмите меня к себе

Воспитатель: хорошо, пойдем, будешь вместе с нами расти и многому научишься, узнаешь много интересного.

Женя: опять учиться! Нет! Не пойду!

Воспитатель: ну, не хочешь, как хочешь! А нам пора! До свидания!

(малыши уходят)


Женя (срывает 2-й лепесток): не хочу быть маленькой, хочу вернуть все обратно.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!


Женя: ой, где это я оказалась?
Ведущий: Здравствуй, Женя, ты в детском саду. Сегодня наши дети прощаются с любимым детским садом, уходят в школу.

Женя: я тоже хочу в школу. Можно мне с вашими ребятами пойти в первый класс?

Ведущий: а что ты умеешь делать?

Женя: умею считать до семи.
Ведущий: а еще? Умеешь петь, плясать, читать, считать?

Женя: нет, не умею. Но у меня есть цветик-семицветик, и я тоже все буду уметь. Но я еще не решила, чего мне больше всего хочется. Можно я посижу с вами, может, и решу тогда?

Ведущий: конечно, оставайся! А я предлагаю всем послушать о том, что было бы, если бы наши предки не учились, и если бы не было школ.

Песня «Если б не было школ» (слова Ю.Энтина, музыка В.Шаинского)

Женя: да, мальчики меня не берут к себе, с малышами не хочу, скучно, в школу не очень-то пока и хочется. Хочу я попасть в мир животных, им точно ничего не надо делать.

(срывает 3 лепесток)


Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!

(звучит фонограмма звуков леса, пение птиц…)

Женя: ой, где это я?...
(выходят дети на инсценировку

Сценка «Урок в лесной школе»

(входит еж-учитель)

Еж:
Здравствуйте, дети, садитесь!
Начинаем наш урок.
Повторять мы будем счет!

Зая, заинька, скажи,
Сколько будет два плюс три?
Заяц: (трясет лапками, дрожит)
Ой, не знаю, ой, боюсь.
Почему-то весь трясусь!

Еж:
Отвечать ты должен смело,
А робеть – плохое дело.
Два плюс три – будет пять –
Это надо твердо знать.
(заяц садится)

Еж:
А теперь ответь, лиса,
Сколько будет два плюс два?
(Лиса перелистывает тетрадь и как бы подсматривает)

Еж:
Не подсматривай, лиса.
Ты куда косишь глаза?
Надо четко отвечать,
Не подсматривать в тетрадь.
Сядь, подумай обо всем
И ответишь мне потом.

Мишка косолапый, встань,
Отвечай скорее нам.
Сколько будет три плюс три?

Медведь: (стучит лапой по голове, как бы думая, и протяжно, с ревом)
Три плюс три – у-у-у! у-у-у!

Еж:
Долго думаешь, друг, ты.
И так громко не реви.
Ты учись быстрей считать,
Побыстрей соображать.

(мишка садится за парту)

Прожужжит теперь нам мушка,
Лета красного подружка.
Сколько будет пять плюс пять?

Мушка: жу-жу-жу…(мушка жужжит до десяти и садится)

Еж:
Ты отлично отвечала,
На пятерку прожужжала.
Пусть проквакает лягушка,
Сколько будет три плюс два?

Лягушка: ( торопливо, перебивая учителя, квакает всего три раза)ква-ква-ква

Еж:
Очень ты поторопилась,
Потому со счета сбилась.
Ты подумала б сначала,
А потом уж отвечала.

Лягушка: (делает вид, что думает)
Три плюс два будет – ква-ква-ква-ква-ква!

Еж: (гладит лягушку по голове)
Вот теперь подумала.

(волку)
Отвечай нам, волк скорей.
Сколько лапок у зверей?

Волк:
Знают звери во всем мире,
Дважды два – всегда четыре.
Столько ж лапок у зверей,
У моих лесных друзей.

Еж:
Из тебя, мой милый волк,
Тоже будет толк.

(обращается ко всем зверятам):

Вы, друзья, должны стараться.
Все прилежно заниматься.
Чтоб иголки все мои
Сосчитать вы в миг смогли.

До свидания, друзья.
Наш урок закончил я!

(все звери встают)

Заяц: (радостно кричит): кончил дело – гуляй смело!

Женя: и вы что ли учитесь?

Волк: конечно, даже звери хотят быть умными и осенью пойти в первый класс.

Женя: нет, не хочу в мир животных!

(срывает 4 лепесток)


Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!


Хочу обратно.

(выходят несколько девочек)

Женя:
девочки, а девочки, а можно мне с вами поиграть?

Девочка: а мы не играем, мы идем в библиотеку за сказками.

Женя: я тоже люблю сказки по телевизору смотреть.

Девочка: А какие?

Женя: ну…(не может вспомнить)

Девочка: ну, хотя бы о чем? Кто автор, как называется?

Женя: ну, это,.. про это… ну, как там…забыла…

Девочка:
вот видишь, как плохо ничего не знать. Ты, наверное, не раз смотрела сказки А. С.Пушкина? Ну можешь назвать хоть одну?

Женя:
а зачем мне их вспоминать? у меня же есть цветик- семицветик. Сейчас я сразу все узнаю…

(срывает 5 лепесток)

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!


Хочу, чтобы все сказки Пушкина оказались здесь…

(под музыку в зал входят персонажиСтарик со старухой, царица с зеркальцем, кот с золотой цепью, Баба-Яга,



Старуха:

Дурачина ты, простофиля
Не сумел ни разу поймать золотой рыбки.

Старик:
не ругайся ты, бабка, где ловить, ведь моря как не бывало. Исчезло куда-то…

Царица:
Свет мой зеркальце, скажи.
Да всю правду доложи.
Кто на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Кот:
У Лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.

Только не пойму, куда подевался дуб зеленый.

Баба-Яга:
ну-ка, цыц! Ничего не пойму я что-то! Куды это я попала? Отродясь в моей сказке не было старика со старухой.

Старик:
да, и я не помню, чтоб в нашу сказку Пушкин Бабу-Ягу приглашал…

Царица:
от этой неразберихи мое зеркальце совсем отказывается работать. Все время вопросительный знак показывает

(поворачивает зеркальце к зрителям)


Баба-Яга:
думается мне, что кто-то решил подшутить над нами, поэтому и собрал нас всех разом…(оглядывает всех, Женя закрывается)

Ведущий:
придется мне вам все объяснить! Получилось недоразумение. Наша Женя с помощью волшебного цветика – семицветика вызвала сказки Пушкина сюда. И я не знаю, как вернуть каждого из вас в свою сказку.

Баба-Яга:
а ну-ка, дайте мне эту глупую девчонку сюда. Пусть теперь в моей сказке остается. Уж я то позабочусь, чтоб она о сказках Пушкина знала как можно больше.

Старуха: нет, нет! мы со стариком возьмем ее к себе. Будет у нас вместо внучки.

Царица:
ну вот еще! Со мной пойдет. Будет прислуживать мне. И никаких возражений1

Женя: (прячется за спиной у ведущей) не хочу! Не пойду. Ребята, не отдавайте меня, я больше не буду.

Ведущий: так не годится. В сказках Пушкина никакой Жени нет. Вы не можете изменить содержание сказок. Надо найти другой выход…

Женя(отрывает 6 лепесток):

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!


Пусть все герои сказок Пушкина вернуться в свои сказки
(но ничего не получается)

Баба-Яга: есть другой выход. Но это нелегкая задача. Если дети назовут кто из нас в какую сказку должен вернуться, то мы окажемся каждый в своей сказке. А не сумеют – так и будем все вместе друг другу мешать.

(дети называют сказки – «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о спящей царевне…..»)


Ведущий:
спасибо вам. ребята. Вы просто спасли Женю.
Теперь герои сказок вернуться в свои сказки.
До свидания!

(персонажи уходят, остается Б-Я)

Баба-Яга: ну вот, навели порядок. (смотрит на детей) а чего это вас так много тут?

Ведущий:
наши ребята собираются в школу, а сегодня прощаются с детским садом.

Баба-Яга:
ишь ты, в школу…а зачем вам в школу? Что там такого интересного?

Дети отвечают Бабе-Яге.

Баба-Яга: а вы что уже читать, писать умеете?

Ведущий: конечно, мы не много чего умеем.

Баба-Яга: а задачи решать можете? (достает картинки)

Ведущий:
Баба-Яга, а что это у тебя?

Баба-Яга:
это задачи по математике. Я их сама решила.

Ведущий: а давай с ребятами проверим.

Баба-Яга:
да пожалуйста!

1.Два бельчонка маму-белку
Ждали около дупла!
Им на завтрак мама-белка
Три орешка принесла.
Разделила на двоих –
Сколько каждому из них?

Я думаю: старшему – два, младшему – один.

Ведущий:
а вы, ребята, как думаете? Разве это поровну?

Дети:
полтора.

Баба-Яга:
слушайте дальше!

2.
Шел по парку Крокодил
И мороженое купил
Для себя, для дочки
И для двух сыночков.

Сколько порций заказал, кто быстрее сосчитал? -

(Баба-Яга ошибается, говорит - 3, дети исправляют – 5.)


3.
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько будет всех утят?

( Баба-Яга отвечает неправильно -10, дети исправляют - 4. )

4.Потеряла зайчиха зайчат,
А зайчата лежат и шалят.
За подушкой – один,
За кормушкой – один,
Под листочком – один,
Под мосточком – один.
Отыскать ей зайчат помогите,
Сколько их, быстрее подскажите?

( Баба-Яга отвечает неправильно – 2 , дети исправляют - 4.)

Баба-Яга:
подумаешь, какие умные! Цифры-то знаете? Что больше 5 или 7 ? Давайте поиграем в игру

игра «Веселый счет».


(участвует вся группа. Для игры нужно два набора цифр от 1 до 10 двух цветов. Их раздают всем детям. Под музыку дети поскоками двигаются по залу. Музыка обрывается: дети должны построиться в две команды – цифры по порядку.)


Баба-Яга: ну, молодцы, молодцы. А возьмите, меня с собой в вашу эту… школу!

Ведущий: а ты знаешь, что с собой в школу надо брать?

Баба-Яга:
нет конечно.

Ведущий: мы сейчас тебя научим собирать портфель.

Игра «Собери портфель»

(играет по 2 ребенка)

(Баба-Яга мешает детям, подкладывает ненужные предметы)

Баба-Яга:
да, портфель-то я не умею собирать, ну, ничего - научусь! А вот я умею петь, послушайте.

(Баба-яга поет песню)

Я- бедовая старушка,
Ничего я не боюсь.
На метелочке летаю,
Как угодно я верчусь.
У меня четыре зуба,
Губы до ушей!


Я диету соблюдаю много лет.
Мухоморы поедаю на обед.
Могу кошкой, могу мышкой,
Могу голубем лететь,
Могу редкою красоткой
В хороводе песни петь!

Ведущий:
Баба-Яга, а хочешь, мы тебе подарим веселый танец?

Танец «Бабка –Ежка
»
(музыка Т.Морозова)

Баба-Яга:
да, весело с вами, да пора в избушку, заждалась она меня!
А вам желаю хорошо учиться в школе, получать хорошие оценки. До свидания!
(улетает на метле)

Женя:
ну, вот, остался у меня последний лепесток. Какое же мне загадать последнее желание (думает)

А пусть он исполнит не только мое желание ,а желание многих людей

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!


Пусть будет мир на все земле.
Пусть радуются люди.
Пусть детский смех звучит
И радуются люди.

Ну, я буду стараться учиться, хорошо себя вести, дружить со всеми, любить всех и у меня обязательно все получится.

Ведущий:
молодец, Женя. Я думаю, что у тебя обязательно все получится и все будет хорошо.

Женя:
до свидания, ребята.(уходит)

Ведущий:
Наступает минута прощания,
Но не будем грустить мы, друзья,
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как родная семья!

(под музыку дети выходят в полукруг и читают стихи).


1.Сегодня в зале с нами те,
Кто нас учил жить в коллективе дружно,
Кто нас жалел, кто нас любил,
Ведь это нам так было нужно.

2.Спасибо воспитателям
За ласку и терпенье,
За интересные уроки по счету и письму.
Спасибо за весеннее в группах настроение,
Затейливые игры и гимнастику в саду!

3.Спасибо за заботу няням,
За их терпенье и старание
И за стерильность чашек,
Любимые вы наши.

4.Спасибо нашим поварам,
Что вкусно щи варили,
А ваши каши и компот
Нас просто покорили!

5.Кто прививку делает,
Даст нам витаминку,
Кто от нас прогонит
Коклюш, корь и свинку.
Медицинский персонал
Нам здоровье сохранял.
Спасибо!

6.Физкультурному работнику
Спасибо за заботу,
На длинной физкультуре
Хватало нам работы.

7.Кто петь и рисовать учил
И проявлял о нас заботу,
Кто нам стирал, кто нас лечил,
И кто варил всегда компоты.

8.Всем тем, кто нас добру учил,
Кто нас кормил, кто нас лечил,
И тем, кто просто нас любил,
Мы говорим : «СПАСИБО!»

9.Кто позаботился, чтобы были игрушки,
Куклы, кубики и погремушки,
Кто проверит, как рисуем,
Как играем и танцуем?
Как постель заправлена –
Методисту нашему ...
Спасибо!

10.От всей души благодарим
Заведующую нашу,
За то, что садик наш родной
Лишь год от года краше!

11.Низкий вам поклон от нас –
Все мы очень любим вас!

Песня «До свиданья, детский сад»(Л.Сидельникова)

Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском садике.

Поздравления заведующей и вручение дипломов

Благодарственное слово родителям

Рекомендуем посмотреть:

Выпускной вечер в ДОУ «До свиданья детский сад» Сценарий на выпускной в детском саду. Подготовительная группа
Участник №37 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Выпускной 2014»
Кластерное пение | Букет хризантем из цветной бумаги своими руками
Опубликовано: 3857 дней назад (1 мая 2014)
Просмотров: 13307
+27
Голосов: 27
светлана ващилина # 1 мая 2014 в 12:24 +4
Светлана Николаевна, мне понравился ваш сценарий праздника. Песни, игры, загадки, танцы, путешествие в страну сказок, встреча с героями сказок. Такой выпускной на долго запомнится. Немного грустно расставаться с детским садом, но впереди много нового, неизведанного, интересного. Желаю успеха в творчестве, новых интересных идей. Удачи!
Галина Александровна Иванченко # 1 мая 2014 в 14:46 +2
Спасибо, Светлана Николаевна, за интересный сценарий выпускного в детском саду.
Галина Васильевна Ляшко # 2 мая 2014 в 09:43 +3
Светлана Николаевна, выпускной в детском саду - это прощание с детством, с беззаботной порой. и всегда хочется, что бы это был красивый праздник, запоминающийся, насыщенный. ваш сценарий именного такого праздника.
Светлана Николаевна Крючкова # 2 мая 2014 в 17:28 +4
Большое все спасибо за комментарии!
Вера Викторовна Янченко # 5 мая 2014 в 10:15 +3
Светлана Николаевна, замечательный сценарий! Очень интересно вновь побывать в сказке, поиграть, попеть, потанцевать. Я думаю, что такой удивительный праздник запомнится детям и их родителям надолго. Спасибо Вам большое за Ваш МК! Голосую! Удачи Вам! music
Ирина Сергеевна Куркина # 10 мая 2014 в 09:10 +1
Светлана Николаевна, спасибо за выложенный материал. Очень много ярких моментов, что, конечно же запомнится детям в такой важный праздник. Удачное сочетание и торжества и веселья. Удачи и творческих успехов в работе!
Жанна Генриховна Ищенко # 12 мая 2014 в 00:08 +2
Спасибо за сценарий. Сюжет не нов, но само наполнение праздника сценками, инсценировками, песнями у каждого своё. Ваш мне очень понравился.
Светлана Александровна Овчинникова # 12 мая 2014 в 19:41 +1
Замечательный сценарий. Много стихов, присутствуют песни, танцы. Продумано оформление зала, что вызывает положительные эмоции как у ребятишек так и у их родителей. Примите мой голос.
Людмила Анатольевна Панова # 13 мая 2014 в 17:15 +1
Очень насыщенный материал, спасибо за подборку стихов, сейчас самое время для ВЫПУСКНЫХ. Голос.
Лариса Дорогина # 1 июня 2014 в 12:57 +1
Светлана Николаевна, Интересный сценарий. Столько приключений, которые способствуют социализации ребят, учат добру. И конечно торжественная часть утверждает статус первоклассников. Удачи и творческих успехов.
Ольга Ивановна Марченко # 5 июня 2014 в 17:01 0
Интересный сценарий, все продумано до мелочей. Понравилась сценка "Урок в лесной школе", возьму на заметку. Примите мой голос!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 11 июня 2014 в 22:16 +2
Светлана Николаевна, очень интересный сценарий! В нем много персонажей: тут и лесная школа, и герои сказок Пушкина, - а значит, дети активно принимают участие в празднике, у каждого есть своя роль или стихотворения, а значит ни кто не остался обделенным. А сколько интересных заданий! Тут и математика, и знание художественной литературы. Спасибо Вам за предоставленный материал! Мой голос Ваш. Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Лозовая Татьяна Николаевна # 16 июня 2014 в 08:13 +1
Светлана Николаевна! Спасибо за выпускной! Мне очень все понравилось! Очень интересный сюжет праздника. Понравились танцы и песни! Все в меру! Спасибо за сценарий. Обязательно пополню свою копилочку!
Татьяна Николаевна Лозовая # 18 июня 2014 в 14:43 +1
Светлана Николаевна! Спасибо за выпускной! Мне очень все понравилось! Очень интересный сюжет праздника. Понравились танцы и песни! Все в меру! Спасибо за сценарий. Обязательно пополню свою копилочку!
Елена Васильевна Сова # 19 июня 2014 в 14:58 +1
Отличный сценарий. Вы разработали интересное композиционное построение взяв за основу "Цветик семицветный". Все части логически развиты: Женя попадает в разные места легко с помощью лепестков и вдруг кульминация все герои сказок Пушкина ее ругают и не волшебство спасает девочку, а занния и желание учиться в школе. Вы молодей!
Светлана Николаевна Крючкова # 19 июня 2014 в 20:32 +3
Спасибо большое всем за добрый слова и комментарии!
Юлия Владимировна Мещерякова # 3 июля 2014 в 21:48 +1
Светлана Николаевна,сценарий очень хороший.Много интересных заданий.Дети долго будут помнить свой выпускной.Вы молодец! Удачи! Мой голос+1.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 8 августа 2014 в 18:57 +3
Светлана Николаевна, мне понравился ваш сценарий праздника. Песни, игры, загадки, танцы, путешествие в страну сказок, встреча с героями сказок. Мне понравилось, что торжественная часть утверждает статус первоклассников. Удачи и творческих успехов. Мой голос.
Ольга Никифорова # 13 августа 2014 в 17:45 +1
Светлана Николаевна, отличный праздник для выпускников, хороший сценарий.
Наталья Викторовна Борисова # 19 марта 2015 в 10:46 +1
Сценарий- настоящий праздник! Какие отличные стихи и песни! Спасибо за Вашу работу!
Екатерина Евгеньевна Ворончихина # 24 марта 2015 в 13:32 +1
Очень понравился ваш сценарий! Очень насыщенно,интересно для детей.Много танцев, стихов, песен,много детей задействовано ролями, молодцы!!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 17 января 2016 в 21:46 +1
Светлана Николаевна, здравствуйте. Спасибо Вам за интересный сценарий мероприятия. Вы подобрали песни, стихи, сценки, поздравления от малышей, нашли добрые слова благодарности работникам детского сада. Думаю, детям очень понравился и надолго запомнится этот праздник. Желаю Вам творческих успехов. С уважением, Татьяна Суховерша
Ирина Викторовна Ануфриева # 12 марта 2016 в 09:37 0
Светлана Николаевна, спасибо за представленный опыт работы... Замечательный сценарий, всё подобрано гармонично, дети не заскучают.. А мы обычно в заключении пускаем на улице шары, очень трогательно происходит это действо на радость детям и их родителям.Удачи Вам!
Светлана Юрьевна Сухинина # 11 апреля 2016 в 09:17 +1
Светлана Николаевна, здравствуйте.Скоро вновь приближаются выпускные вечера, так хочется найти что-то новенькое и интересненькое.Ваш сценарий занимательный,детям было очень интересно, а это главное в нашей работе.