Автор блога: | Ксения Сергеевна Борисова |
Консультация для педагогов детского сада "Детская гиперактивность: причины, рекомендации" Известно: вчерашний выпускник детского сада может успешно адаптироваться в школе, успешно учиться, если имеет определенный уровень зрелости тех функций, которые специалисты называют школьно значимыми познавательными функциями. Именно они обеспечивают способность ребенка заниматься учебной деятельностью. Именно организация деятельности — один из главных показателей готовности к обучению. А если ребенок, восп...
Опубликовано: 28 августа 2017
2 комментария |
гиперактивный ребенок, гиперактивность
|
Игровой детско-родительский практикум «ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО»Автор: Борисова Ксения Сергеевна, педагог-психолог МБДОУ д/с №61, Киселевского городского округа.
Описание: Детско-родительский практикум адресован педагогам-психологам, воспитателям ДОУ, инструкторам по физическому воспитанию. В ходе данного мероприятия под руководством педагога-психолога и инструктора по физическому воспитанию дети и родители учатся взаимодействовать друг с другом, решать проблемные ситуации.
Участники: дети 5-7 лет...
Опубликовано: 14 июля 2015
|
Деловая игра "Готовность к школе"Борисова Ксения Сергеевна, педагог-психолог МБДОУ д/с №61 комбинированного вида, Киселевский ГО
Описание: Большинство родителей будущих первоклассников испытывает тревожность и волнуется за своих детей. Всем хочется, чтобы дети успешно преодолели трудности школьной адаптации, нашли свое место в новом коллективе, учились с удовольствием. В ходе данной деловой игры родители смогут определить как помочь детям при подготовке к школе. Материал ...
Опубликовано: 12 июля 2015
|