Развитие творческих способней младших школьников
Работа наша называется
"Насыпушки"
Ну первым делом я расскажу,что понадобиться для выполнения такой работы.
1.соль
2.цветные мелки для асфальта
3.конечно баночка и обязательно стеклянная
4.свечка
5.шашлычная шпажка
6.листы для ксерокса 10 штук(приблизительно)
И так начнём творить волшебство.А для этого нам требуется выполнить несколько заданий.
Каждая фея должна знать,что на свете бывают волшебные слоны,так вот вопрос" "Какого цвета волшебный слон исполняющий желания?"
Девочки-волшебницы берут розовый цвет мелка,лист бумаги А4,загибают края листа делая бортик высотой 1-2 см.
p.s.
Листы должны быть обязательно чистые и белые,чтоб допустим с газеты типографская краска не испортила нам цвета мелков.
В центр насыпаем горку соли и трём мелочком (расположив его горизонтально) эту соль,до тех пор пока она не станет розового цвета.
Листочек с розовой солью откладываем в сторону.
Следующая загадка:
На картине небо ясным
Нарисуем мы с тобой
И его закрасим краской
Как обычно -...
Ответ: Голубой
Итак мы заготавливаем несколько листов с цветной солью (все цветакоторые есть в наборе мелков)
Одуванчику привет!
И привет купальнице!
Ваш веселый, яркий цвет
Всем нам очень нравится!
Ответ: Жёлтый
Я бычок, но не реву,
Потому, что я влюбленный! -
Я люблю щипать траву,
А любимый цвет -...
Ответ: Зелёный
Апельсинчик трогал Леша,
Ласково поглаживал:
- Ты красивый и хороший,
Круглый и ...
Ответ: Оранжевый
Есть он в кофе, в чечевице,
В медвежонке и корице,
В шоколаде тоже есть –
Без него его не съесть.
Ответ: Коричневый цвет
Есть в малине. Без сомненья,
Есть в малиновом варенье,
А в банты и провода
Попадает иногда.
Ответ: Малиновый цвет
И так теперь мы учимся делать из бумаги кулёчек,он поможет нам не просыпать соль мимо баночки.
Берём листок А4 и на верхний ,правый угол кладём руку ладонью в верх.
Прихватываем уголок большим пальцем.
И начинаем потихонечку поворачивать руку внутрь листа.
Уголочек можно прихватить скотчем,чтоб не разворачивался.
В остром уголочке конуса у нас должно было остаться небольшое отверстие,если его нет,то подрезаем ножницами.
Вставляем наш кулёк в бутылку и потихонечку пересыпаем цветную соль в бутылочку.
И так по чуть -чуть ,разными цветами соли полосочками и холмиками мы заполняем всю бутылочку. Можно потихонечку подправить тоненькой палочкой соль в нужном месте.
После того,как вся бутылочка до самого верха будет заполнена цветной солью,вставляем ровно по центру вертикально палочку или шпажку.Тихо-тихо начинаем утрамбовывать соль палочкой тыча ровно по середине.Подсыпаем снова соль до верха. Когда соль утрамбована ,зажигаем свечку и капаем воском ,как бы запечатывая соль в бутылочке.Закрываем крышку и оформляем.
Увидев такие баночки у маленьких девочек(2 -4 класс),старшие попросили повторить урок (6 класс)
P.S.
Также палочкой можно проткнуть соль рядом со стеклом , тогда получится рисунок напоминающий северное сияние.
Надеюсь урок Вам понравился и Вы сделаете такие баночки со своими ребятами, нарисуете северное сияние или может радугу.
Такой работой можно украсить интерьер,подарить на любой праздник(всё зависит от наружных элементов украшения)8 марта, Новый год, день рождение.
Спасибо Всем за внимание и терпение!
Рекомендуем посмотреть:
Современные информационные технологии обучения для развития творческих способностей учащихся
Подарки своими руками. Мастер-классы с пошаговыми фото
Развитие творческих способностей и эстетического вкуса учащихся на уроках ИЗО
Развитие творческих способностей у школьников средствами устного народного творчества на уроках биол
Похожие статьи:
Развитие творческого потенциала учащихся на уроках английского языка