Автор блога: | Лариса Витальевна Исламова |
Все рубрики (5) |
К логопеду в песочницу!Песочная терапия в коррекционно-образовательной работе логопеда. История метода «Песочная терапия»
Истоки песочной терапии лежат в основе диагностической и терапевтической методики, детально разработанной детским психиатром Лондонского института детской психологии Маргарет Лоуэнфелд. Она впервые описала использование песочницы с набором фигурок в процессе недирективной игровой терапии. Автором метода «Терапия песком», возникшего в середине ХХ века, считается швейцарс...
Опубликовано: 13 октября 2015
3 комментария |
логопедическое занятие старшая группа, из опыта работы логопеда доу
|
Как формировать словарный запас детей дошкольного возраста. Речевые игры. Словарный запас бывает пассивным и активным.
Пассивный словарь - это те слова, которые ребенок понимает.
Aктивный словарь - это слова, которые ребенок говорит.
Для расширения словарного запаса и обучения правильному словообразованию нужно проводить тематические занятия. Подробнее о темах занятий и типах игр будет рассказано ниже.
В ряде случаев ребенок может неправильно произносить слова со сложной слого...
Опубликовано: 13 октября 2015
|
КОНСПЕКТ занятия для детей старшей группыВид занятия: Формирование связной речи.
Тип занятия: Составление описательного рассказа с опорой на
модель в виде плана-схемы.
Тема занятия. День рождения бурого медведя.
Программное содержание:
Цель: Научить строить описательный рассказ о бурых медведях с опорой на предложенную модель в виде плана-схемы.
Задачи:
1.ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ:
- Развивать пс...
Опубликовано: 13 октября 2015
|
Автоматизация звуков в условиях семьи по заданию логопедаИгры и упражнения с предметамиС прищепками
-Ша (6 раз) - это наша каша (так повторять корригируемый звук на каждое зажимание прищепкой любого подходящего предмета (занавески, мягкие игрушки))
С веревочками, нитками
-Бросить на лист бумаги верёвочку и двигать пальчиком по получившейся фигуре и + произносить корригируемый звук (+ фантазия, воображение)
С посудой и бытовыми приборами
- Проговорить столько раз корригируемый звук, сколько ...
Опубликовано: 13 октября 2015
|
Игры и упражнения для автоматизации звуков «Л», «Ль», «Р», «Рь» в форме словесных диалоговАвтор: Исламова Лариса Витальевна, МБДОУ Детский сад №20 компенсирующего вида, г.Красноуральск
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию игры и упражнения для автоматизации сонорных звуков в речи детей 5-6 лет с использованием предметных картинок. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, а также воспитателям групп дошкольных учреждений. Материал разработан с учетом дидактических принципов обу...
Опубликовано: 13 октября 2014
|