Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Ларисы Витальевны Исламовой

Автор блога: Лариса Витальевна Исламова
Все рубрики (5)
Песочная терапия в работе логопеда
К логопеду в песочницу!Песочная терапия в коррекционно-образовательной работе логопеда. История метода «Песочная терапия» Истоки песочной терапии лежат в основе диагностической и терапевтической методики, детально разработанной детским психиатром Лондонского института детской психологии Маргарет Лоуэнфелд. Она впервые описала использование песочницы с набором фигурок в процессе недирективной игровой терапии. Автором метода «Терапия песком», возникшего в середине ХХ века, считается швейцарс...
Речевые игры для детей старшей группы ДОУ
Как формировать словарный запас детей дошкольного возраста. Речевые игры. Словарный запас бывает пассивным и активным. Пассивный словарь - это те слова, которые ребенок понимает. Aктивный словарь - это слова, которые ребенок говорит. Для расширения словарного запаса и обучения правильному словообразованию нужно проводить тематические занятия. Подробнее о темах занятий и типах игр будет рассказано ниже. В ряде случаев ребенок может неправильно произносить слова со сложной слого...
Логопедическое занятие в старшей группе в детском саду
КОНСПЕКТ занятия для детей старшей группыВид занятия: Формирование связной речи. Тип занятия: Составление описательного рассказа с опорой на модель в виде плана-схемы. Тема занятия. День рождения бурого медведя. Программное содержание: Цель: Научить строить описательный рассказ о бурых медведях с опорой на предложенную модель в виде плана-схемы. Задачи: 1.ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ: - Развивать пс...
Автоматизация звуков в условиях семьи по заданию логопеда
Автоматизация звуков в условиях семьи по заданию логопедаИгры и упражнения с предметамиС прищепками -Ша (6 раз) - это наша каша (так повторять корригируемый звук на каждое зажимание прищепкой любого подходящего предмета (занавески, мягкие игрушки)) С веревочками, нитками -Бросить на лист бумаги верёвочку и двигать пальчиком по получившейся фигуре и + произносить корригируемый звук (+ фантазия, воображение) С посудой и бытовыми приборами - Проговорить столько раз корригируемый звук, сколько ...
Игры и упражнения для автоматизации сонорных звуков в форме словесных диалогов у детей 5-6 лет
Игры и упражнения для автоматизации звуков «Л», «Ль», «Р», «Рь» в форме словесных диалоговАвтор: Исламова Лариса Витальевна, МБДОУ Детский сад №20 компенсирующего вида, г.Красноуральск Описание материала: Предлагаю вашему вниманию игры и упражнения для автоматизации сонорных звуков в речи детей 5-6 лет с использованием предметных картинок. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, а также воспитателям групп дошкольных учреждений. Материал разработан с учетом дидактических принципов обу...