Жило-было ДышлоЖило-было Дышло. С рождения ему выпал счастливый случай – служить оглоблей между двумя лошадьми.
Дышло, полное своей значимости, свысока поглядывая на цокающие под ним конские копыта, радовалось своей судьбе – не каждому дано ворочать передком в парной упряжке лошадей и везти за собой повозку.
- Нет лучшей доли, чем у меня! – хвасталась она отдыхающим после совместной работы вожжам, хомуту и подпруге, - Я! Только я решаю, куда повернуть будь то колёса, или полозья повозки!
- Н...
+1
1
16 декабря 2015 | Наталья Михайловна Сметанина
|
Проблемы ребенка с ОВЗ, обучающегося в общеобразовательном или в специальном классе Сегодня ведётся активная методическая и практическая работа, направленная на то, чтобы создать условия равноправного участия детей с ОВЗ в различных формах взаимодействия со здоровыми детьми и инклюзивное образование с полным правом может считаться одним из приоритетов государственной образовательной политики России. Переход к нему предопределен уже тем, что наша страна ратифицировала Конвенции ООН в области пр...
|
Мастер - класс:своими руками для детей и педагогов. Пошаговая инструкция с фото."Креативный Новый год". Зимняя композиция из подручных материалов.
Автор:Глазунова Виктория Николаевна, учитель начальных классов МКОУ "Волковской СОШ" ГО Богданович Свердловской области.
Описание:Данный мастер - класс предназначен для детей младшего школьного возраста и старшего школьного возраста, педагогов дополнительного образования.
Цель:развитие творчества у детей с использованием различных подручных матери...
|
Здравствуйте! Предлагаю в помощь воспитателю гимнастику после дневного сна. собственного сочинения. Данный текст был составлен к семинару по "Здоровьесберегающим технологиям" в детском саду. При возникновении необходимости пополнения методкопилки сталкиваешься практически с одними и теми же текстами. У меня самой методическая копилка не велика, так как до сада работала в школе. Сейчас использую в основном в мелочах свое. Опробовала на старшей и подготовительной группе с данным текстом. детка...
|
Мастер-класс по рисованию кошек в сидячей и спящей позах поэтапно с фото.
Автор: Горбова Надежда Юрьевна, преподаватель МБОУ ДОД "Детская школа искусств" Яранского района Кировской области, города Яранска.
Описание: в данном мастер-классе показано поэтапное рисование рыжего кота сидящего и спящего акварелью. Так же показано поэтапное рисование сиамской кошки в технике по-сырому.
Назначение: мастер-класс предназначен для учителей ИЗО, педагогов дополнительного образования, родителей и детей ...
|
РУССКАЯ БЕРЁЗА. Литературно-экологический праздник для обучающихся 5-6 классовОБОРУДОВАНИЕ: лист ватмана формата А-4, краски, кисти, берёзовые листочки, вырезанные из цветной бумаги, 2 конверта со строками из стихотворения " Берёза" С. ЕсенинаХОД ПРАЗДНИКА:Ведущий:
Русь моя! Люблю твои берёзы!
С первых лет я с ними жил и рос,
Потому и набегают слёзы
На глаза, отвыкшие от слёз.
(нескольким желающим предлагается нарисовать на листе ватмана ветку берёзы, но без листьев)
Ведущий:
С чего нач...
|
Дошкольникам о северном сиянии.
Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида №58, г. Апатиты. Мурманская обл.
Описание материала: Это авторское стихотворение. В данном произведении автор делится своими впечатлениями о северном сиянии. Данное произведение будет полезно воспитателям детских садов. Может использоваться при подготовке к занятиям по теме «Природа Крайнего Севера» и вне учебной де...
|
Пазлы для детей своими руками. Мастер-класс с фотоАвтор: Элекина Наталья Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад «Лучик» Илекского района Оренбургской области
Описание материала: Пазлы – наглядный пример того, как без напряжения, весело и прекрасно можно совмещать и игру, и обучение, и развитие.
Назначение: для детей дошкольного возраста, школьного, воспитателей и родителей.
Цель: сопоставить детали с соседними таким образом, чтобы вместе они составили общую картину.
Задача
- собрать изо...
|
Образовательные возможности компьютерных игр в развитии детей дошкольного возрастаАвтор: Лихачёва Валерия Дмитриевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 20», Республика Карелия, г. Петрозаводск.
Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию статью на педагогическую тематику по разделу «Информационно коммуникативные технологии в дошкольном образовании» на тему «Образовательные возможности компьютерных игр в развитии детей дошкольного возраста». Представленный материал будет актуален для з...
+2
16 декабря 2015 | Валерия Дмитриевна Лихачёва
|
Эссе "Родительское собрание для меня это..."Цель моего эссе: дать собственное представление о родительском собрании
Родительское собрание – одна из основных форм педагогического «всеобуча» родителей, осуществления взаимосвязи школы и семьи. Общешкольные родительские собрания проводятся, как правило, два раза в год. Классные родительские собрания проводятся четыре, пять раз в год. На собраниях анализируются конкретные вопросы обучения и воспитания, подводятся итоги успеваемости, обсуждаются пути...
0
16 декабря 2015 | Виктория Николаевна Глазунова
|
Консультация для педагогов «Утренняя гимнастика в жизни ребенка» Утренняя гимнастика – одно из средств оздоровления и профилактики болезней. У детей, которые регулярно занимаются гимнастикой, пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность
Для чего же нужна утренняя игровая гимнастика в детском саду?
Во-первых, чтобы создать положительный эмоциональный фон, поднять настроение детей; поход в гости к любимому герою, неожи...
0
16 декабря 2015 | Ольга Анатольевна Забанова
|
Внеклассное мероприятие по математике.
Форма проведения – игра КВМ (клуб весёлых математиков) Конспект внеклассного мероприятия по математике.Автор: Биткова Людмила Васильевна, учитель математики первой категории,муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лесная средняя общеобразовательная школа», посёлок Лесной Зубово–Полянского района Республики Мордовия.
Описание материала: Одним из видов внеклассной работы по математике я провожу в форме КВМ. На практике я убедилась, что ...
|