Конспект занятия для 7-8-9 класса «Россия и Крым - вместе».Автор: Хоснуллина Гульчачак Разамировна, учитель истории I квалификационной категории ГБС(К)ОУ «Нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида» г. Нижнекамск.
Описание материала: План-конспект парламентского урока «Россия и Крым – вместе». Это конспект виртуальной экскурсии в историю Крыма, а также обзор достопримечательностей полуострова. Материал рассчитан для учащихся средних классов (также дл...
+1
2
12 мая 2014 | Гульчачак Разамировна Хоснуллина
|
Фотоотчёт посвящённый 69-годовщине Дня Победы!Цель: показать детям все тяготы военной жизни по подобранным фотографиям и материалам.
Задачи: формировать у детей первые чувства патриотизма: гордость за свою Родину, любви к Отечеству, своему народу и готовность к его защите; воспитывать у детей активную социальную позицию участников и созидателей общественной жизни.
Ярко звезды горят,
И в кремлевском саду
Неизвестный солдат
Спит у всех на виду.
Над гранитной плитой
Вечный свет негасим...
|
Слово называет предмет. Е. Бехлерова. «Капустный лист»Тема: Слово называет предмет. Е. Бехлерова. «Капустный лист»Задачи урока:
1. Сформировать» представление о предметности; использовать в упражнениях группу слов, обозначающих предметы, вещи, людей, живот-ных, одежду и т.д., учить различать слова, которые отвечают на вопросы «кто?» и «что?»; продолжить работу по правописанию с большой буквы имен людей и кличек животных; учить не смешивать правописание имен собственных и имен нарицательных (нап...
0
12 мая 2014 | Ольга Владимировна Назаренко
|
Викторина для детей «Волшебный мир цветов в загадках»Викторина для дошкольников и школьников начальных классовЦель: показать многообразие мира цветов детям 5-10 лет.
Задачи:
- воспитывать интерес и бережное отношение к миру растений;
- развивать память,логическое мышление и воображение у детей;
- закрепить знания о названиях цветов и их характерных признаках.
Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено...
|
Тема: Цветоведение. Основные цвета.
Цели:
1) познакомить учащихся с основами цветоведения,
2) развивать творческую фантазию;
3) воспитывать художественный вкус.
Ход урока.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
время
1. Орг. момент и целеполагание. Сообщает тему и цели урока.
Узнав тему и цели урока, определяют для себя «предполагаемую» оценку. 1 мин.
2. Самостоятельное изучение нового материала. Организует самостоят...
|
Конспект НОД «Путешествие в Страну Вежливых Слов» для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю Вам конспект НОД «Путешествие в Страну Вежливых Слов» для детей старшего дошкольного возраста. Данный материал будет интересен детям старшей и подготовительной группы, и полезен воспитателям. Это конспект игры, в ходе которой ребятам даётся возможность по-другому посмотреть и поиграть с вежливыми словами.
Цель: способствовать развитию любознательности у старших дошкольников и ...
|
Статья "Страхи младших школьников"Материал будет полезен для учителей начальной школы, школьных психологов и для родителей детей, данного периода обучения.
Сейчас растет значение психологической приспособленности ребенка к часто меняющемуся миру социальных взаимоотношений. Так же растет значение изучения условий и особенностей появления школьных страхов из-за нездорового психического состояния у детей данного возраста.
Этот возраст является важным этапом развития личности. Это главный период ...
|
Конспект занятия по ознакомлению детей с социальной действительностью в старшей группе "Предметы рукотворного мира"Автор: Бородина Татьяна Геннадьевна, воспитатель старшей группы ГБОУ СОШ №289 (детский сад №1867) города Москвы.
Предлагаю Вам конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен воспитателям старших групп детского сада. Занятие направлено на воспитание интереса и бережного отношения к предметам рукотвор...
+4
12 мая 2014 | Татьяна Геннадьевна Бородина
|
Консультация для родителей детского сада "Роль родителей в приобщении ребенка к чтению"Художественная литература сопровождает ребенка с первых лет его жизни. Постепенно у детей вырабатывается избирательное отношение к литературным произведениям, формируется художественный вкус.
На важность приобщения детей к красоте родного языка, развитие культуры речи указывали педагоги — лингвисты Л.С.Выготский, А.В.Запорожец, Е.И.Тихеева, К.Д.Ушинский. Все последующее ознакомление с огромным литературным ...
|
Конспект НОД в средней группе по развитию речи "Маша- чистюля"Автор: Моисеева Наталья Валентиновна, воспитатель ГБОУ г. Москва СОШ №1464 (дошкольное отделение)
Цель: Составление рассказов, глядя на предмет.
Задачи:
Образовательные: Формировать умение детей последовательно и точно описывать свои действия, уточнять название и назначение предметов одежды.
Развивающие: Развивать речь, память, мышление.
Воспитательные: Воспитывать умение играть дружно, оказывая взаимопомощь.
Предварительная раб...
|
Всем доброе время суток!
Хочу показать Вам фотографии которые мы сделали в парке и на площади Парка ПОБЕДЫ в Москве.
А началось всё с того ,что подъезжая к парку с нами вместе (в одной пробке) ехал вот такой танк- джип
Чтоб войти в парк были установлены пропускные системы,где проверяли всех входящих. В самом начале парка установлен танк,которого за детишками практически не было видно
В парке много ,очень много гуляло народу ,все сфотографировались с памятниками героев ВОВ
По аллее ...
|
В настоящее время существуют различные методические направления «Школа России», «Школа 2100», «Гармония», «Перспектива», «Перспективная начальная школа», «Школа XXI век» и др.
Рассмотрим учебники русского языка Т. Г. Рамзаевой и М.С. Соловейчик, входящие в учебно-методические комплекты «Школа России» и «Гармония». Проанализируем изучение темы безударная гласная.
Учебник Т.Г. Рамзаевой «Русский язык» 2 класс относиться к методическому направлению «Школа России...
0
11 мая 2014 | Рожкова Ольга
|