Автор: Учитель-логопед Червякова Татьяна Васильевна, МДОУ детский сад «Родничок».
Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по теме «Математические острова». Данный материал предназначен для воспитателей старшего дошкольного возраста. Способствует развитию у детей речи, логического мышления, внимания, памяти.
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».
Це...
+5
10
14 ноября 2013 | Татьяна Васильевна Червякова
|
Осенние поделки для учащихся 1 класса.Мастер-класс. Поделка из природного материалаМастер-класс «Прекрасная роза для лучшей мамы на свете»Автор: Григорьева Наталия Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №3», г. Луга, Ленинградской области.
Мастер-класс рассчитан на детей 6-7 лет и др. педагогов.
Назначение: станет прекрасным подарком для поздравления мамы в «День матери».
Цели: познакомить участников конкурса с примером творческого исполнения природного материала, увидеть связь с...
|
Классный час в начальной школеИнтеллектуально-познавательная игра по теме: Конституция РФ Цель мероприятия: продолжить знакомство с главным законом своей страны и символикой через игру.
Задачи: способствовать формированию основ знаний младших школьников о символах Российского государства и Конституции, как главном законе России; способствовать формированию уважительного и ответственного отношения к символам Российской Федерации и Республики Коми
Оборудование: Фрагмент песни из фильма «Приключ...
+1
14 ноября 2013 | Светлана Сметанина
|
Конспект Непосредственной образовательной деятельности «Познание» (математика) в средней группеТема: «Спешим на помощь гномам»Программное содержание: Цель:
Обобщить и закрепить изученный в течение года материал.
Образовательные задачи: Продолжать знакомство детей с днями недели: познакомить с новым днём недели - вторником. Закреплять умения детей пользоваться схемой для составления дорожки. Учить различать слова «вчера», «сегодня» и правильно пользоваться ими в речи. Закреплять счет до 10 пр...
|
Спортивно-развлекательное мероприятие «В гостях у сказки»Цель:
Формирование психически и физически здорового ребенка
Задачи:
1. Формировать гормонально-развитую личность детей.
2. Укрепить здоровье детей.
3. Воспитывать коллективизм, доброту.
Оборудование: загадки, карта, флажки 2 шт.; фитнес-мячи 2 шт.; дуги 8 шт.; обручи 10 шт.; кегли 8 шт.; мячи с шипами 2 шт.; корзины баскетбольные 2 шт.; для декорации деревья, пеньки, облака, цветы, дом для Василисы; кубы 2 шт.; музыкальное соп...
|
Физкультурно-оздоровительное занятие с элементами Хатха-Йога
для детей разновозрастной группы (4-7 лет) «Будь здоров»
Задачи:
1.Сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника, подвижность суставов.
2.Учить дышать через нос, выполнять упражнения с задержкой дыхания.
3.Развивать морально-волевые качества, настойчивость в достижении результата.
4.Воспитывать привычку формировать правильную осанку.
5.Учитывать возрастные особенности детей.
Оборудование и инвентарь: массажные к...
|
Дидактическая игра для 2 классаДидактическая игра для детей 8-9 лет «Земля – планета насекомых».
Автор: Чуранова Марина Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ №12 с УИОП г. Егорьевска Московской области.
Данная игра может быть использована педагогами школьных учреждений в работе с детьми младшего школьного возраста на уроках окружающего мира и на внеурочных занятиях по ознакомлению с окружающим миром. Игра поможет закрепить знания о насекомых и узнать новые сведения о них.
Це...
|
Физкультурно-познавательное интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы (4-5 лет) «Развитие двигательной активности детей, как фактор здорового образа жизни»
Цель:
1.Учить прыгать в длину с места, мягко приземляться на полусогнутые ноги.
2. Упражнять в ходьбе и беге с одновременным выполнением различных заданий; в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности, в различных видах прыжков, в перешагивании предметов чередуя ноги.
3. ...
|
Спортивный праздник для дошкольников старшей и подготовительной группы «В гостях у Спортика».Действующие лица:
Ведущий:
Кот Базило:
Спортик:Ход праздникаЗвучит музыка, входит Спортик. Предлагает всем встать и сделать гимнастику.[/b]
На зарядку становись!
На зарядку становись!
Вверх рука, другая вниз!
(одна рука прямая вверх, другая вниз, рывки)
Повторяем упражненье,
Делаем быстрей движенья.
(руки перед грудью, рывки руками)
Раз – вперед наклонимся.
Два – назад прогнемся.
И наклоны...
|
Автор: Меркулова Татьяна Дмитриевна, преподаватель информатики и ИКТ ОГБОУ НПО ПЛ №3 г. Иваново
Начиная вести свой блог, мне хотелось бы поднять и обсудить одну из актуальных тем современного образования - метапредметная деятельность и формирование универсальных учебных действий. Эти достаточно сложные понятия, о которых несколько лет назад мы только слышали, сейчас в той или иной мере прочно вошли в процесс работы учителя, преподавателя и воспитателя.
Почему это произошло? Ученые говорят о ...
|
Новогодняя игрушка "Ежиная семейка"Мастер класс. "Ежиная семейка"Игрушки выполнены в технике – ПАПЬЕ – МАШЕ.
Автор: Баюшкова Ольга Владимировна, воспитатель МОУ Смирновская СОШ
Познакомьтесь - это ёжик,
Он знаток лесных дорожек.
Весь в иголках, осторожно,
Уколоться больно можно.
Оборудование:
клейстер
газета
салфетки
гуашь
кисточка
бесцветный лакЭтапы выполнения работы1. Сварить клейстер, дать ему остыть. Приготовить газету, салфетки.
2. Из газеты сминаем «туловищ...
|
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Синхронность работы обеих рук».
Автор: Коваленко Татьяна Дмитриевна, педагог-психолог ГКОУ РО школы-интерната VIII вида г. Донецка.
Описание работы: конспект коррекционно-развивающего занятия «Синхронность работы обеих рук» предназначен для работы педагога-психолога с детьми (1-2 классов) с ограниченными возможностями здоровья по программе «Развитие психомоторных и сенсорных процессов». Материал будет интерес для дефектологов, педагогов-психологов ко...
|