Дидактическая игра «Нарисованные куколки» на уроках английского языка (3 класс)Применение технологии интеграции учебной деятельности с игровой (изобразительной и театральной) деятельностью.
Автор: Кожанова Бактыгуль Джанаевна, МБОУ «Чаган-Узунская СОШ им. П.И. Оськиной», с. Чаган-Узун, Кош-Агачский район, республика Алтай, учитель английского языка.
Как правило, ученики младших классов с радостью и увлечением начинают изучения нового предмета «Английский язык», но этот пыл может значительно о...
0
1
21 ноября 2013 | Бактыгуль Кожанова
|
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Цвети, Республика моя!»Автор: Бухарматова Зульфия Ягфаровна, воспитатель, МАДОУ ЦРР – детский сад №28 «Родничок», г. Ишимбай, республики Башкортостан.
Данный материал будет полезен для воспитателей, работающих в дошкольных образовательных учреждениях, сценарий предназначен для детей старших и подготовительных к школе групп. Сценарий можно использовать при проведении мероприятий посвященных ко Дню независимости республики Башкортостан.Интегративны...
|
Когда Новый год зажигает...Когда Новый Год зажигает
На елке цветные огни,
Все детство свое вспоминают
Счастливые детские дни.
Расскажи нам, елочка, сказку,
Сон волшебный нам, елка, навей.
Про дворцы, про леса и салазки,
Про волшебников и зверей.
Задумает кто-то желанье
И Деду Морозу шепнет,
Исполнит он все обещанья
И в Новом Году принесет.
Красивое стихотворение, и прочитав его, родилась идея вот такой открыточки.
Для работы нам понадобится:
1. Бумаг...
|
Дидактическая игра для детского сада «Тело человека».Игровой макет «Тело человека»своими рукамиАвтор: Зыкова Полина Викторовна, воспитатель, ДОУ №88,г.Томск
Данное пособие будет в помощь воспитателям детских садов в средних и старших возрастных группах. Макет «Тело человека» можно использовать в познавательно – исследовательской и конструктивной деятельности.
Цели: формировать представления о внешнем и внутреннем строении тела человека и пространственным расположением его частей.
Задачи: поз...
|
Краткая аннотация: в статье рассматриваются вопросы о применении наглядного моделирования в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речи, описываются этапы работы с дидактическим пособием «Логопедический конструктор» и его практическая значимость.
Перспективным направлением процесса коррекционно-развивающего обучения с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи является использование наглядного моделирования.
Наглядное моделирование – это воспроизведение сущ...
|
Какой должна быть школьная газета?Какая интересная и разнообразна школьная жизнь. Это маленькая страна, в которой не так-то просто уследить за потоком событий, а тем более сохранить в памяти самые необычные, интересные и важные из них. Для этого два года назад группа старшеклассников решили организовать выпуск школьной газеты, которая всегда была мечтой мальчишек и девчонок, учителей и родителей. Наша юнкоровская команда совсем юная, но за эти два года, мы многому научились и готовы по...
|
Внеклассное мероприятие по математике в 7 классе. Игра: «Математический бой»Автор: Каширина Марина Александровна, классный руководитель, учитель математики ГБОУ СОШ № 867, г. Москва
Эпиграф:
О вы, которых ожидает
Отечество от недр своих
И видеть таковых желает,
Каких зовет от стран чужих,
О, ваши дни благословенны!
Дерзайте ныне ободренны
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.
М.В. Ломоносов
Оборудо...
0
20 ноября 2013 | Марина Александровна Каширина
|
Голубой аэропланчик
Сел на белый одуванчик. (Стрекоза)
Не зверь, не птица,
А нос, как спица. (Комар)
Черен - да не ворон,
Рогат – да не бык,
Шесть ног,
Да без копыт. (Жук)
Шесть ног, четыре крыла,
Не зверь, не птица,
А нос как спица. (Комар)
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел. (Бабочка)
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка)...
|
На ночь два оконца
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами открываются. (Глаза)
Брат с братом ,через дорогу живут
А один другого не видит. (Глаза)
Всю жизнь ходят в обгонку,
А обогнать друг друга не могут. (Ноги)
Мы на них стоим и пляшем.
Ну , а если им прикажем,
Нас они бегом несут.
Подскажи, как их зовут? (Ноги)
Вот гора, а у горы
Две глубокие норы.
В этих норах воздух бродит,
То заходит, то выходит. (Нос)
Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)
Всегда он в работ...
|
Жидкое, а не вода.
Белое, а не снег. (Молоко)
В одном бочонке два вина,
Болтаются – не смешаются. (Яйцо)
Белый камень в воде тает. (Сахар)
Сидит на ложке,
Свесив ножки. (Лапша)
Без рук, без топоренка
Построена избенка. (Гнездо)
Мнут и катают,
В печке закаляют,
А потом за столом
Нарезают ножом. (Хлеб)
Два брюшка, четыре ушка. (Подушка)
Белое поле, черное семя,
Кто его сеет, тот и разумеет. (Письмо)
Что это у Галочки?
Ниточка на палочке,
Палочка в руке,
А ниточ...
|
Что? Где? Когда? в подготовительной группеИнтеллектуальная игра «Что, где, когда?» в ДОУАвтор: Пояндаева Юлия Андреевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №19 «Родничок» комбинированного вида г. Шумерля, Чувашской Республики
Описание работы: Интеллектуальная игра предназначена для педагогов ДОУ, детей 6-7 лет и их родителей. Материал можно использовать как итоговое занятие по теме «Безопасность».
Цель: Закреплять знания детей по правилам пожарной безопасности и дорожного движения.
Вырабатыв...
|
Использование игровых приёмов в работе над стихотворением
Автор: Меттус Анна Владимировна, учитель-логопед ГБДОУ №86 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Описание работы.Данный материал предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Может использоваться логопедами и воспитателями речевых групп в работе над стихотворением. Предложенные лексико-грамматические игры и упражнения способствуют активизации речи детей, а элементы драматизации помогают обыграть произведение.
...
|