Сценарий праздника "Прощание с начальной школой"
Хочу поделиться своим опытом в проведении праздника для выпускников начальной школы.
В нашей школе существует добрая традиция отмечать окончание 4 лет обучения в начальной школе праздником. На этот праздник приглашаются администрация школы, учителя, которые обучали детей и родители. Этот праздник показатель трудоёмкой и плодотворной работы, тесной связи: учитель + семья + школа. Подводятся итоги обучения и воспитания учащихся за 4 года. Каждый ученик получает грамоту в разных номинациях. Самым активным родителям тоже вручаются благодарственные письма.
Праздник «Прощание с начальной школой»
Ведущий 1: Начинаем наш информационный выпуск «Школьный калейдоскоп. И в шутку и всерьёз». Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса.
Ведущий 2.Настя, быстрей начинай, ты первая. А то я сейчас от любопытства сгорю.
Ведущий 1.Сейчас, сейчас… с чего же начать? А- а –а, вот! Ты слышал, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?
Ведущий. 2. Да ты что!!!
Ведущий 1.Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: « 4 – ый класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу брала, там было написано: « 1 – ый класс». А потом мне стало грустно…
Ведущий 2.Почему?
Ведущий 1.Лучше бы в книге было написано: « 11 – ый класс». А так – сколько ещё мучиться предстоит мне и маме .
Ведущий 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё возили в коляске.
Ученик 1:
Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.
Ученик 2:
И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.
Ученик 1:
У всех наступит день, когда
Из школы уходить пора.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Ребят пора нам приглашать.
Ученик 2:
Вместе с нами учились…
Звучит музыка, входят выпускники.
1. УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА!
2. ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНЫ!
1.МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ПРАЗДНИКЕ ВЫПУСКА ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
2.НАЧИНАЕМ ПРОЩАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЁННЫЙ БЕЗВОЗВРАТНО УХОДЯЩЕМУ В ИСТОРИЮ, САМОМУ ТАЛАНТЛИВОМУ, САМОМУ НЕПРЕДСКАЗУЕМОМУ,
1.САМОМУ ЭНЕРГИЧНОМУ И НЕУТОМИМОМУ, НЕПОДРАЖАЕМОМУ - (ВМЕСТЕ) 4 КЛАССУ
2.ЭТОТ ДЕНЬ ВОЙДЁТ В ИСТОРИЮ КАК САМЫЙ ТРАГИЧЕСКИЙ - ВЕДЬ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПОНЕСЛА НЕВОСПОЛНИМУЮ УТРАТУ.
1.И ОДНОВРЕМЕННО, КАК САМЫЙ ВЕСЁЛЫЙ - СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ БЕЗМЕРНО ПОВЕЗЛО, СЕГОДНЯ В ЕЁ РЯДЫ ВСТУПИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС, ТАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫВАЛО!
УЧИТЕЛЬ. УВАЖАЕМЫЕ НАШИ ГОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ВЫПУСКНИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 2012 ГОДА!
ЗВЁЗДЫ НАШЕЙ ШКОЛЫ!
РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬ:
1. САМЫЕ АКТИВНЫЕ ДЕВОЧКИ КЛАССА. ЛУЧШИЕ ПОМОЩНИКИ УЧИТЕЛЯ. КОГДА ДЕЖУРЯТ ЭТИ ДЕТИ, В КЛАССЕ, В СТОЛОВОЙ ЧИСТОТА И ПОРЯДОК. (ЕФИМОВА АНЖЕЛИКА, КОЛЕСОВА ДАРЬЯ, БРАНДТ АЛИСА)
2. ГЛАВНЫЙ ЭРУДИТ НАШЕГО КЛАССА - ОН ВСЕГДА ЗНАЕТ ОБО ВСЕМ. ЕГО ВОПРОСЫ МОГУТ ПОСТАВИТЬ В ТУПИК, А САМ ОН ДАСТ ОТВЕТ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС. (ХРОМИН НИКОЛАЙ)
3 СКРОМНЫЕ,С ДОБРОЙ ДУШОЙ,ПРИНИМАЮТ ВСЕГДА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ КЛАССА ( КОРАБЛЁВА Д,ФЕДОТОВА Д, ВЕРШИНИНА В, )
4. ЭТИХ УЧЕНИКОВ МЫ НАЗЫВАЕМ САМЫМИ РАССУДИТЕЛЬНЫМИ, ОНИ ЧАСТО ПОРАЖАЮТ ТОЧНОСТЬЮ СВОИХ ОТВЕТОВ. (БЕККЕР АНАСТАСИЯ, СПИЦЫН СЕРГЕЙ, ФЕДОТОВ СЕРГЕЙ)
5. ЭТОТ УЧЕНИК, НАС ОЧЕНЬ ЛЮБИТ УДИВЛЯТЬ,НЕВАЖНО ЧЕМ И КОГДА. (ПОНОМАРЁВ СЕРГЕЙ)
6. САМАЯ СКРОМНАЯ, ХРУПКАЯ ДЕВОЧКА НАШЕГО КЛАССА. (БОБРОВА ЕЛЕНА)
7. САМЫЙ ПРИВЕТЛИВЫЙ УЧЕНИК. «ЗДРАВСТВУЙТЕ!» - КРИЧИТ ОН С УЛЫБКОЙ, ЕЩЁ ИЗДАЛЕКА УВИДЕВ УЧИТЕЛЯ.(ГУЛИЕВ АНДРЕЙ)
8. ЗАЖИГАТЕЛЬНИЦА МНОГИХ СЕРДЕЦ, ПРЕКРАСНАЯ, ОБВОРОЖИТЕЛЬНАЯ( МИХАЙЛОВА НАТАЛЬЯ)
9. НАШ РЕКОРДСМЕН В ОБЛАСТИ СПОРТА, В ОБЛАСТИ ЧТЕНИЯ И РЕШЕНИЯ ПРИМЕРОВ, ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА НИКТО НЕ СМОГ ПОБИТЬ ЕГО РЕКОРДОВ. (ТЕКЛЁВ ВЛАДИСЛАВ )
10. ПООБЩАВШИСЬ С ЭТИМ ПРЕКРАСНЫМ МАЛЬЧИКОМ, МОЖНО ПИСАТЬ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ДЛЯ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ. (БАТРАКОВ АЛЕКСЕЙ)
11. ОБАЯТЕЛЬНАЯ, НЕЖНАЯ – БУДУЩАЯ ЕЛИЗАВЕТА 2. (ВЕЛЬХОВАЯ ВИКТОРИЯ)
13. ОТЧАЯННАЯ,, СМЕЛАЯ – ДАСТ ОТПОР ЛЮБОМУ СИЛАЧУ. (ГОВТВА АНАСТАСИЯ)
14. ДОБРАЯ, ОТЗЫВЧИВАЯ, ВСЕГДА ПРИДЕТ НА ПОМОЩЬ ДРУГУ. (ИВАНОВА АЛИНА)
15 А ЭТА ДЕВОЧКА УЧИТСЯ С НАМИ НЕДАВНО, НО ОЧЕНЬ ТРУДОЛЮБИВАЯ,ГОТОВА ВСЕГДА ПОМОЧЬ УЧИТЕЛЮ
( АЩЕУЛОВА Н)
- А ВООБЩЕ, ЭТО САМЫЕ ОТЛИЧНЫЕ РЕБЯТА!!!.
УЧИТЕЛЬ: ДАВАЙТЕ МЫ ВЕРНЁМСЯ НАЗАД, И ПОСМОТРИМ ХРОНИКУ СТАНОВЛЕНИЯ ЭТОГО УНИКАЛЬНОГО КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЗАОДНО ПОБЛИЖЕ ПОЗНАКОМИМ С НИМ НАШИХ ГОСТЕЙ.
ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ, С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.
Ученик 1:
Нам не верится, что пролетело уже 4 года. И вот мы – выпускники.
Ученик 2:
Думаю, нам есть что вспомнить и рассказать об этих замечательных и неповторимых школьных годах.
(выходят)
Группа ребят читают стихотворение.
Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
В одну простую школу,
А может, и не в школу,
А может, не в простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может не осенний,
А может, не стоял он
Все очень, может быть.
Какая-то взрослая тётя,
А может, и не тётя,
А может, и не взрослая
Директором была.
Поздравила родителей,
Поздравила учителей,
Поздравила округу всю
Не позабыла нас.
Мы целый час стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
-Сегодня мы совершим путешествие в сказочную страну Детства с помощью фантазии, воображения и, конечно же, воспоминаний.
Ученик:
А что было сначала?
Давайте, вспомним, с чего все начиналось.
В первый раз пришли мы в класс - это раз.
Рассадили нас едва - это два.
А потом и понесло:
Математика, письмо,
Русский, да ещё изо...
Одолели нас, ребята.
Впрочем, нам ведь повезло!
Можем всё мы сосчитать,
Книжки можем прочитать,
И на нервах поиграть...
Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз,
Родители спросили:
-Как делишки? Понравился тебе твой первый класс?
Съязвил сынок родителям в ответ:
-Понравился! Но это все детали.
Вы почему мне раньше не сказали,
Что делу школьному конца и края нет,
На долгих на 11-дцать-то лет!
Ученица:
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс-
Вставать или садиться?
Мне говорят: иди к доске-
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз!
Папе, маме, бабушке всё я рассказала,
Как мы шли под музыку из большого зала.
Как потом мы в классе хорошо сидели.
Как Людмиле Николаевне мы хором отвечали,
Как мы наши парты путали в начале.
Как писали палочки, рисовали вазу
И стихи про школу выучили сразу.
Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.
Ученики по очереди: -
- Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе!
- Мы закончили 4класс и перешли в 5.
- Наш класс самый дружный.
- За годы обучения в начальной школе мы выросли на 2100 см.
- потолстели на 135 килограммов и теперь весим 3, 5 тонны;
- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле;
- 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестниц знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор.
- Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.
- Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.- -4 года мы учились учиться.
- Как в коллективе жить.
- Как с другом делиться.
- Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.
- Исписано 6560 тетрадей.
- Столько же черновиков.
- За 4 года прозвенело 6600 звонков.
- За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием «Начальная школа».
МНЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ, Я В ЧЕТВЁРТОМ КЛАССЕ,
УЖЕ Я В ПЯТЫЙ ПЕРЕШЛА.
Я ПОД ДИВАНОМ НА ТЕРРАСЕ
ВЧЕРА ТЕТРАДЬ СВОЮ НАШЛА.
МОЮ ТЕТРАДЬ –
Я В ПЕРВОМ КЛАССЕ ПОТЕРЯЛА
ВНУТРИ – НЕ РАЗБЕРЁШЬ НИ СЛОВА!
НЕУЖТО ЭТО Я ПИСАЛА?
КАКИЕ СТРАШНЫЕ КРЮЧКИ
И ДОХЛЫЕ КРУЖОЧКИ –
СОГНУЛИСЬ, БУДТО СТАРИЧКИ,
И СВЕСИЛИСЬ СО СТРОЧКИ.
НУ И ТОЛСТУХА БУКВА “А”!
НУ, ПРОСТО КАК ЛЯГУШКА!
У “Я” СВЕРНУЛАСЬ ГОЛОВА,
У “Е” ПРОПАЛО УШКО.
А ЭТО ЧТО ЗА ЕРУНДА?
ЧЕТЫРЕ ПАЛКИ СКАЧУТ
ВСЕ НАКЛОНИЛИСЬ КТО КУДА,
КАК НАШ ЗАБОР НА ДАЧЕ!
Я ВЕСЕЛИЛАСЬ ОТ ДУШИ ,УЖАСНО ПИШУТ МАЛЫШИ!
Учитель:Дорогие ребята! Вот и пришел день прощания с начальной школы. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками знаний. Учились считать, грамотно писать, учились дружить. Сегодня нам грустно и радостно. Грустно - потому что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.Прочли немало книг, провели много интересных и увлекательных праздников, а главное - подружились.
-Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?
Дети:
- Шустрые!
- Спортивные!
- Смелые!
- Активные!
- Сообразительные!
- Любознательные!
- В общем, привлекательные! (Все вместе)
Учитель:
А ещё какие?
Дети:
- Любители поговорить с соседом.
- Ссоримся и тут же миримся.
- Обожаем писать записки на уроке.
- Самый шумный класс на перемене.
- Головная боль Людмилы Николаевны.
- Самый любимый день недели - воскресенье.
- Самое любимое время года –лето!
Любимые уроки - все!
Учитель: Более тысячи уроков проучились ребята с тех пор, как первый школьный звонок позвал их в путь. А какие уроки были любимыми и особенно запомнились? (у детей учебники):
Ученик: (русский)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну, а мне твердят: «Учи – учи!»
Надоели мне склонения,
Надоели мне спряжения,
надоели мне наречия и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птицы,
Эх, скорее бы мне закончить
Эту школу!
Надоело буквы мне писать, надоело.
Мне б пойти и в мячик поиграть.
Я тихонько ручкою стучу.
Орфограммы, правила учу.
Ученик:
Изучение русского языка
Нелегко нам даётся пока
Но идёт по земле новый век
Должен грамотным быть человек
Чтение - прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат Вас
И прекрасна, и сильна –
Математики страна.
Здесь везде идет работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада,
Сколько звезд на небесах и веснушек на носах.
Не решается задача – хоть убей.
Думай, думай голова, поскорей!
Думай, думай голова,
Дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу,
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою не чужие друг дружке,
Выручай, а то как дам по макушке.
Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо прежде всего математику знать.
И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, друзья,
Где бы вам не пригодилась МА – ТЕ – МА – ТИ – КА!
Ученик: (окр. мир)
Окружающий мир учил нас
Любить и наблюдать природу,
Зверей и птиц не обижать,
Беречь и лес, и воду.
Ученик: (физ-ра)
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ- и -куль- и -ту- и -ра!
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физкультура!
Лёгкая атлетика зря зовётся «лёгкой»:
Много сил положено на наших тренировках.
Бегать, прыгать, мяч кидать, ловким быть и сильным стать
Вам поможет всем сполна лёгкая атлетика.
Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,
Зелёное поле и солнечный свет!
Да здравствует отдых, борьба и походы,
Да здравствует радость спортивных побед!
Мы все спешим на физкультуру и лёгкую атлетику
Но лишь не знаем одного
Вернёмся ли опять живыми
Под крышу дома своего
Закончится урок последний
А завтра вновь у нас зачёт:
Два километра – кросс весенний.
На старт! Внимание! Вперёд!- лето.
Дети исполняют песню
Учитель: - Но все заслуги наших детей – это, конечно же, и заслуги их родителей, наших верных помощников. Искреннее спасибо всем вам за вашу поддержку, бессонные ночи, отклики на просьбы учителей.
- Мы хотим поздравить пап и мам
С окончанием начальной школы.
Ведь они делили пополам,
Вместе с нами этот путь тяжелый.
Спасибо вам, милые наши родители,
Простите нас, если вас чем-то обидели.
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За вашу любовь и за ваше терпение.
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
Учитель:Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы.
(дети дарят подарки родителям)
УЧИТЕЛЬ: ПОСЛЕ ТАКОГО ТРОГАТЕЛЬНОГО МОМЕНТА Я ДУМАЮ, ЧТО У ВАС ЕЩЕ ХВАТИТ СИЛ, ЛЮБВИ И ТЕРПЕНИЯ. РОДИТЕЛИ К КЛЯТВЕ ГОТОВЫ?
КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ.
ДЕТЯМ В УЧЕНЬЕ ПОМОЖЕМ ВСЕГДА. ДА!
ЧТОБЫ ДЕТЬМИ БЫЛА ШКОЛА ГОРДА. ДА!
НАС НЕ ПУГАЕТ ЗАДАЧ ЧЕХАРДА. ДА!
ФОРМУЛЫ ВСПОМНИТЬ ДЛЯ НАС ЕРУНДА. ДА!
КЛЯНЕМСЯ ДЕТЕЙ НЕ ЛУПИТЬ НИКОГДА. ДА!
ТОЛЬКО СЛЕГКА ПОЖУРИТЬ ИНОГДА. ДА!
БУДЕМ СПОКОЙНЫ, КАК В РЕЧКЕ ВОДА. ДА!
МУДРЫМИ БУДЕМ, КАК В НЕБЕ ЗВЕЗДА. ДА!
БУДЕМ ВСТАВАТЬ ПО УТРАМ В ХОЛОДА. ДА!
ЧТОБЫ УСПЕТЬ И ТУДА И СЮДА. ДА!
КОГДА Ж ЗАВЕРШИТСЯ УЧЕБЫ ПОРА,
ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ ПОГУЛЯЕМ ТОГДА! ДА!
Родительница:
Родительские страдания
В сентябре, ох! отправляем в школу мы своих ребят.
Кто же их там пожалеет, коль заплачут, закричат?
Незаметно пролетели эти славные деньки.
Посмотри, как повзрослели наши дочки и сынки.
А у нас опять забота: в пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше? Нам опять переживать?
Мы за лето отдохнем, сил побольше наберемся.
А в начале сентября за ремни возьмемся.
Все науки одолеем, вместе будем мучиться.
До семнадцати годов, ох! что – нибудь получится!
Учитель:
Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, еще впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми и невредимыми, и умными. Поэтому прошу вас получить правила ухода за выпускниками начальной школы.
Правила ухода за выпускниками.
1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
3. Использовать изделие «выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4. Ели вы не будете бережно обращаться с изделием «выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие может утратить свою первоначальную привлекательность.
Учитель: А дети в свою очередь дадут клятву пятиклассника
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Поздравление девочек мальчикам.
Дорогие наши мальчики,
Поздравление вам не из книжки,
А из сердца наше поздравление
И вдобавок ещё уважение.
Год закончили все мы умело,
И идём на каникулы смело,
Нужно всем нам здоровья набраться,
Подрасти, загореть, накупаться.
Витаминов побольше покушать
И родителей нужно вам слушать,
Стать серьёзней ,всем мы вам желаем,
А плохое не вспоминаем.
Счастья всем пожелать готовы,
В пятом классе, чтоб встретиться снова.
Поздравление мальчиков девочкам
Мы, крапивинские ребята,
Поздравляем вас, девчата
И на девочек глядим:
И красивы, и умны-
Лучше просто не найти.
На столе лежит журнал,
Ну, а в нём пятёрочки,
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.
Повезло же вам , девчата,
Вы уже счастливые,
Потому что мы у вассамые красивые.
- И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все наши учащиеся и их родители переведены в 5 класс.
. Единственным второгодником является наша Людмила Николаевна, которую в очередной раз оставили на повторный курс обучения.
. О грустном не будем, так как сейчас наступает самый торжественный момент – вручение диплома об окончании начальной школы .
Вам вручается ваш первый документ- Диплом об окончании начальной школы.
( детям вручаются дипломы, подарки, грамоты)
УЧИТЕЛЬ. ВЕСЬ ГОД ВЫ СТАРАЛИСЬ, УЧИЛИСЬ, НО НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВАС ОСОБЕННО ОТЛИЧИЛИСЬ. МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ В ЭТОМ ЗАЛЕ ГОРДОСТЬ ВАШЕГО КЛАССА, ДА И ВСЕЙ ШКОЛЫ, — ВАС, ДОРОГИЕ ОТЛИЧНИКИ!
УЧИТЕЛЬ. НАЗЫВАЕТ ИМЕНА, ФАМИЛИИ ОТЛИЧНИКОВ.
УЧИТЕЛЬ. НЕ ЛЮБИТЬ ОТЛИЧНИКОВ НЕЛЬЗЯ,
НАМ ОНИ, ПРИЗНАТЬСЯ, СИМПАТИЧНЫ —
ВЕРНЫЕ, НАДЕЖНЫЕ ДРУЗЬЯ
ТЕ, КТО НОСИТ ЗВАНИЕ «ОТЛИЧНИК».
ЕЩЕ РАЗ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С УСПЕШНЫМ ОКОНЧАНИЕМ УЧЕБНОГО ГОДА И ЖЕЛАЕМ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОТЛИЧНЫХ ОЦЕНОК, А СЕГОДНЯ — ОТЛИЧНОГО ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ!
УЧИТЕЛЬ.. ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ ИЗ УСТ МОИХ
ЗВУЧАЛИ КОМПЛИМЕНТЫ,
А ОТ ВАС НАГРАДОЙ БУДУТ
ИМ БУРНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ.
УЧИТЕЛЬ. ДОРОГИЕ РЕБЯТА!
ВЫ ЭТИ ЧЕТЫРЕ ГОДА УЧИЛИСЬ НЕ ЗРЯ,
И ВОТ НА РУКАХ У ВАС ТАБЕЛЯ.
РОДИТЕЛИ, ЩЕДРОСТЬ СВОЮ ПРОЯВИТЕ
И ДЕТЯМ ПОДАРКИ ТОЖЕ ВРУЧИТЕ.
В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки!
Родитель (говорит, а другие родители раздают альбомы и диски):
У тебя в руках альбом,
Всех друзей ты видишь в нем.
В середине твой учитель -
Первый твой руководитель.
Просим их не забывать
Да почаще вспоминать
А теперь мы споём песню, которой хотим попрощаться с начальной школой.
Песня
Дорогие ребята! Уважаемые родители!
Поздравляю Вас с окончанием начальной школы!
Хочется, чтобы вы в следующем году оправдали и улучшили свои результаты!
Конечно, будет трудно, но вы можете преодолеть все трудности, потому что у вас дружный класс, неплохие способности, а также замечательные родители!
РОДИТЕЛЬ:А ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ПРИЯТНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ — В ПЕЧЕНОЕ ЦАРСТВО, КИПЯЧЕНОЕ ГОСУДАРСТВО.
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.
РОДИТЕЛЬ. ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
СПЕШУ ВАМ СООБЩИТЬ,
ЧТО ТОРТ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ
ПОРА БЫ НАМ ВНОСИТЬ.
ПУСТЬ ПРОЗВУЧАТ АПЛОДИСМЕНТЫ
В ЧЕСТЬ ЭТОГО ПРЕКРАСНОГО МОМЕНТА.
ПОД АПЛОДИСМЕНТЫ ВНОСЯТ ТОРТ С 5 СВЕЧАМИ, РОДИТЕЛИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «КАРАВАЙ». ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ.
ЧТОБ СО ШКОЛОЮ ПРОСТИТЬСЯ,
ВКУСНЫЙ ТОРТ МЫ ИСПЕКЛИ,
ЧТОБ МОГЛИ ИМ ВОСХИТИТЬСЯ,
СВЕЧИ ВАМ НА НЕМ ЗАЖГЛИ.
ПРИПЕВ: ВОТ ТАКОЙ ШИРИНЫ,
ВОТ ТАКОЙ УЖИНЫ.
ВОТ ТАКОЙ ВЫСОТЫ,
ВОТ ТАКОЙ НИЖИНЫ.
КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ ТОРТ,
ТАК И ПРОСИТСЯ ОН В РОТ.
РОДИТЕЛЬ. ТАК ДАВАЙТЕ НЕ ЗЕВАЙТЕ,
ДРУЖНО СВЕЧИ ЗАДУВАЙТЕ!
ДЕТИ ЗАДУВАЮТ СВЕЧИ.
РОДИТЕЛЬ. ДОРОГИЕ РЕБЯТА И ВЗРОСЛЫЕ! ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЗА ПРАЗДНИЧНЫЕ СТОЛЫ.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ДЕТИ УСАЖИВАЮТСЯ ЗА СТОЛЫ, ПЬЮТ ЧАЙ.
Когда ребята поедят, им предлагают потанцевать, пообещав, что каждый активный танцор получит по лотерейному билету. Проводится лотерея.Конкурсы, показывается фильм о прожитых годах в начальной школе.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия по внеурочной деятельности в начальной школе на тему: Вежливость
Выпускной вечер в начальной школе. Сценарий
Прощание с начальной школой. Сценарий
Выпускной праздник в 4 классе. Сценарий «До свидания, школа начальная!»
Похожие статьи:
Воспитательная работа в начальной школе
Ученическое самоуправление в начальной школе
Внеклассная работа по окружающему миру в начальной школе
Интересная информация для младших школьников
Учёт психологических особенностей младших школьников в организации учебной и игровой деятельности