Автор блога: | Мария Александровна Сорокина |
Объемная аппликация "Ромашки" для детей детского сада 4-6 лет
Автор: Сорокина Мария Александровна, воспитатель старшей группы
Место работы: МБДОУ №121 г. Красноярска
Описание: мастер-класс будет полезен воспитателям, детям старшей и средних групп
Назначение: украшение интерьера группы, использование для художественного развития
Цель:создание поделки из простого материала
Задачи:
- развивать мелкую моторику,
- способствовать развитию творческого потенциала,
- учить организации своего...
Опубликовано: 7 сентября 2015
36 комментариев |
ромашки мастер-класс, мастер-класс аппликации из бумаги для педагогов и детей 4-6 лет, аппликация ромашка, аппликация для детей 4-6 лет
|
Мастер – класс объемной аппликации «Кусочек лета» для детей 5-7 лет
Автор: Сорокина Мария Александровна, воспитатель МБДОУ №121, г. Красноярск
Описание: мастер-класс предоставляется для детей старшей или подготовительной группы, педагогов, родителей.
Назначение: украшение интерьера группы (учебных модулей и уголков)
Цель:
- изготовление поделок из простых материалов,
- оформление природного уголка.
Задачи:
- развивать творческий потенциал детей,
- развивать мелкую моторику рук,
...
Опубликовано: 6 июня 2015
|
Из опыта работы воспитателя детского садаАвтор: Сорокина Мария Александровна, воспитатель, МБДОУ №121, г.КрасноярскВзаимосвязь материнского отношения и сформированности представлений о ЗОЖ детей-дошкольников.В современном обществе существует многообразие примеров образа жизни человека, с которыми постоянно сталкивается не только родитель, но и ребенок. Это разнообразие вариантов не всегда является образцом для ребенка, в результате этого создается хаотичность в представлениях ребенка о здоровом ...
Опубликовано: 7 мая 2015
|
Птицы в белом своими руками. Мастер – класс с пошаговыми фото по созданию аиста и лебедя.
Птицы в белом. Мастер – класс из подручных материалов.Автор: Сорокина Мария Александровна, воспитатель МБДОУ №121, г. Красноярск
Описание: мастер-класс предоставляется для детей старшей или подготовительной группы, педагогов, родителей.
Назначение: украшение интерьера группы (учебных модулей и уголков)
Цель:
- изготовление птиц из простых материалов,
- оформление природного уголка.
Задачи:
- р...
Опубликовано: 31 марта 2015
|
Белый аист из ватных дисков. Мастер – класс с пошаговыми фото
Автор: Сорокина Мария Александровна, воспитатель МБДОУ №121, г. Красноярск
Описание: мастер-класс предоставляется для детей старшей или подготовительной группы, педагогов, родителей.
Назначение: украшение интерьера группы (учебных модулей и уголков)
Цель:
- изготовление птицы из ватных дисков,
- оформление природного уголка.
Задачи:
- развивать творческий потенциал детей и взрослых,
- учить усидчивости и организации своей...
Опубликовано: 29 марта 2015
|
Конспект занятия с родителями «Мы ЗА здоровый образ жизни»Форма: тренинг
Оборудование: мяч, магниты, листы А4,цветная бумага, ручки, кегли, обруч, футбольный и волейбольный мяч, лыжи, коньки, ролики, бита, боксерские перчатки, хоккейная шайба, скакалка, ракетка, коврик для йоги, канат, памятки.
Цель: оказание практической помощи родителям дошкольников в приобщения детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
- акцентировать внимание родителей на проблеме формирования у детей привычки к здоровому ...
Опубликовано: 26 марта 2015
|
Проект предметно-пространственной среды и ее оснащения с учетом индивидуальной особенности детей 5 лет (гендерный подход)Сорокина Мария Александровна
Пояснительная записка:
Мозг мальчиков и девочек устроен по-разному, каждый пол имеет свои преимущества и свои дефициты в развитии. Важно обучать детей совместно, чтобы перед глазами был пример другого типа мышления, типа восприятия; таким образом, мальчики и девочки будут учиться друг у друга.
80% девочек имеют фемининный ум, так же как и 80% - ...
Опубликовано: 26 марта 2015
|
Квест «Мир психологии». Для учащихся 8-11 классов.Цель: расширение представлений учащихся о психологии как науки, об отраслях, школах, направлениях.
Задачи:
1. Создать условия для совершенствования навыков социальной компетенции.
2. Выявить имеющиеся знаний о психологии.
3. Совершенствовать навыки рефлексии.
Материал и оборудование: 10 листов цветной бумаги; маршрутный лист 10 штук; 8 кабинетов; проектор 2.
Этапы работы:
1. Организационный (вводный).
2. Содержательный.
3. Заключительн...
Опубликовано: 25 марта 2015
|