Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Развлечение в детском саду для детей 4-7 лет «Уроки доброты»

Методическая разработка развлечения «Уроки доброты» в рамках организации работы «Детско-родительского клуба «Связующая нить»
Описание работы: Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку развлечения «Уроки доброты» в рамках организации работы «Детско-родительского клуба «Связующая нить». Данная методическая разработка будет интересна воспитателям, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, работающим в возрастной категории 4 -7 лет
Цель: Углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости быть добрым, терпимым.
Программное содержание:
1. Воспитывать у детей социально-коммуникативные качества.
2. Развивать умение рассуждать об общепринятых понятиях.
3. Развивать у детей эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений с взрослыми и друг с другом, как основы поведения и успешной адаптации в школе.
4. Закреплять нормы поведения общепринятые в обществе.
5. Уметь оценивать поступки персонажей литературных произведений, свои и сверстников.

Содержание:
В зале сидят дети второй младшей группы в костюмах цыплят
Курочка: Тише, тише, вы цыплятки. В гости к нам идут котятки. Нам их нужно дружно встретить, угостить всех и приветить.

Заходят ребята старшей группы, в костюмах котят. Цыплята хлопают приветствуя их.

Кошка: В гости к вам пришли котята. Шаловливые ребята.
Курочка: Что ты, кошка! И котята, и цыплята, очень дружные ребята. Весело они играют, громко песни распевают.
Котята и цыплята поют песню «Пирожки»
Цыплята: Мы, дружные ребята.
Не ссоримся совсем.
Мы, дружные ребята,
Скажите это всем!
Кошка: А что такое «доброта? Ребята, а как думаете вы, что такое добро? (рассуждение детей). Одно добро – это сокровища, книги, драгоценности, картины, игрушки. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое нельзя потрогать, его нельзя увидеть, услышать, но его должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Это доброе сердце, добрую душу, чтоб помогать тем, кто попал в беду. О таких людях говорят «Добрый человек». (Добрый – добросердечный). А легко ли быть добрым.? Как вы думаете?

Котята расскажут о том, что значит быть добрым.

Быть добрым, значит понимать и близких и чужих,
И радости порой не знать, заботясь о других.
Конечно, доброму трудней и все же посмотри:
Как много у него друзей! А злой всегда…Один.
Добрым быть совсем, совсем непросто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета.
Доброта не пряник, не конфета.
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет,
Надо только добрым быть
И в беде друг друга не забыть.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и Дети
Курочка: А мои цыплята всегда готовы подарить радость и доброту своим друзьям. Они приготовили для вас котята танец.
Танец цыплят.
Кошка: Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, рассеять плохое настроение. В народе говорят: «Слово лечит, слово – ранит». Мы вспомним эти слова, а я вам помогу.
Зеленеет старый пень, когда услышит... Добрый день.
• Растает даже снежная глыба от слова теплого... Спасибо.
• Если тебя бранят за шалости, надо сказать... Прости пожалуйста.
• Где бы ни были, на прощание мы говорим... До свидания.
• Ребенок вежливый и развитый, говорит встречаясь... Здравствуйте.

Песня котят «Ромашка»

Курочка: К нам в гости пришли девочки из выпускной группы, им тоже хочется порадовать нас.
Для Насти и Софии (девочки подготовительной группы)
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
- Доброе утро!
- Доброе утро! -Солнцу и птицам!
- Доброе утро! -Улыбчивым лицам
И каждый становится Добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро Длится до вечера.
(Н.Красильников)

Танец цветов (Подготовительная группа)

Кошка: Приведите пример из сказки или другого литературного произведения доброго героя, или его поступков.
Цыплята: Я хочу, чтоб все смеялись,
Чтобы все мечты сбывались,
Чтобы детям снились радостные сны.
Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила!

- Добрый день, тебе сказали.
- Добрый день! – ответил ты.
Вас две ниточки связали.
Теплоты и доброты.

Песня котят

Кошка: А теперь, предлагаю поиграть в веселую игру: «Это я, это все мои друзья». Будьте внимательны:

Кто из вас, проснувшись бодро,
«С добрым утром!» скажет твердо?

Кто из вас, скажите, братцы
Забывает умываться?

Кто из вас в маршрутке тесной
Уступает старшим место?

Кто из вас все позабыл,
Вещи в шкафчик не сложил?

Кто из вас молчит как рыба
Вместо доброго «Спасибо»?

Кто, скажите без затей
Любит всех своих друзей?

Кто быть вежливым желает
Малышей не обижает?

Курочка: Да, ребята, стать добрым и вежливым нелегко, но это очень важно. Много славных дел ждет вас впереди, но, прежде всего вы должны вырасти настоящими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми.
Для наших друзей – котят мы приготовили вот этот подарок. (аппликация вазы с цветами). Для мам, которые пришли на наш праздник мы тоже приготовили сюрприз.
Кошка: Мы пришли к вам в гости не с пустыми руками. Это плакат – хорошего настроения, для вас и гостей.
Курочка: Дискотека для всех
Песня «Что такое доброта», из репертуара «Барбариков»
Курочка : Мы приглашаем всех на чаепитие.

Похожие записи:

Классификация нетрадиционных уроков НЕстандартные уроки Неделя дружбы в детском саду в средней группе Памятка для родителей в детском саду на детский праздник
Сценарий интеллектуальной игры-викторины для детей подготовительной группы | Социализация дошкольников в условиях ФГОС
Опубликовано: 2368 дней назад (1 июня 2018)
Просмотров: 2395
+7
Голосов: 7
Елена Евгеньевна Нефеденко # 1 июня 2018 в 22:17 +1
Здравствуйте Мария! Очень интересная разработка,в которой совместно участвуют дети младшего и старшего возраста.Прослеживается воспитание доброжелательного отношения детей друг к другу.Подобран интересный материал.Спасибо за публикацию!Обязательно возьму на заметку!Примите мой голос v
Рауза Хайрулловна Яковлева # 3 июня 2018 в 16:33 +1
Понравилось совместная работа детей и младшего и старшего дошкольного возраста.
Яна Борисовна Агафонова # 3 июня 2018 в 17:01 +1
Здравствуйте! Просто молодцы, что деток рассказываете про доброту.Ведь милосердие и сочувствие требуются в нормальной, повседневной жизни. В нашей стране есть много людей, которым необходимо простейшее чувство сострадания и милосердия. Это пожилые люди, больные, бедные, нуждающиеся в помощи. Для них очень важно неформальное, деликатное участие.
Нелли Николаевна Голубева # 7 июня 2018 в 14:03 +1
Здравствуйте, Мария!Понравилась Ваша методическая разработка "Уроки доброты". Ребята развлекаясь, действительно, через игру могут стать добрее внимательнее к родным, близким, окружающим людям. Хорошо, что на празднике участвуют дети разного возраста, ведь общаясь друг с другом они смогут проявить заботу и внимание, научиться новому! Материал хорошо представлен и интересен, полезен детям данной возрастной категории. Спасибо за внимание к этой важной теме! Вам -голос!