Автор блога: | Мария Юрьевна Воркуева |
Вопросы по истории города ИвановоДанную викторину можно использовать как итоговое повторение на уроках краеведения, так и во внеурочной деятельности( например, во время предметной недели)
1. В начале XIX века село Иваново имело исключительно деревянную одноэтажную застройку. Один из этих домов сохранился до наших дней. Когда он был построен, кому принадлежал и на какой улице он сейчас располагается?
2. Сейчас на этом месте воздвигнут памятник иваново-вознесенскому большевику Фёдору Афанасьеву...
Опубликовано: 7 января 2017
малая родина, краеведение в 7-9 классах, история родного края, викторина 7 класс
|
Конспект урока по теме «Северная война» (8 класс)Учитель: Доброе утро всем! Рада встречи с вами! Вижу, вы готовы отправиться в историческое путешествие. Для работы нам сегодня понадобятся учебники, тетради, знания по истории, умение высказывать свою точку зрения и хорошее настроение! Предлагаю новую интересную информацию заносить по ходу урока в рабочий лист в виде кластера. Итак, все внимание на экран!
Просмотр видеосюжета с прочтением отрывка из поэмы А.С.Пушкина «Полтава».
Горит восток зар...
Опубликовано: 7 января 2017
|
Музейно-педагогическая программа для учащихся 8 – 9 классов
«Война и мир: что нужно знать о войне, чтобы её не случилось?»Автор: Воркуева М.Ю.
Цель музейно-педагогической программы – создание условий для осуществления образовательной и воспитательной деятельности на базе школьного краеведческого музея. Данный материал разработан на основе работы Школьного историко-краеведческого музея МОУ Коляновской СОШ Ивановского муниципального района Ивановской области, однако может быть применен...
Опубликовано: 8 января 2015
|
Урок истории в 8 классе
"Отечественная война 1812 года". (автор: Воркуева М.Ю.)Урок разработан и с целью формирования объективного представления об Отечественной войне 1812 года, знакомства с Бородинским сражением. Данная тема способствовует воспитанию патриотизма, чувства национальной гордости за славные дела предков, героическое прошлое нашего народа.
Тип урока: урок-исследование.
Методы обучения: проблемный, частично - поисковый или эвристический, частично – исследовательский.
ХОД УРО...
Опубликовано: 8 января 2015
|