Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий конкурсной программы к 8 марта для учащихся начальных классов

Сценарий праздника ко Дню 8 марта «Дочки-матери»
для учащихся начальной школы
Цели: - формирование у детей чувства любви и уважения к матери, бабушке; сплочение коллектива взрослых и детей.
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла весна, вот и наступил март!
А март – это песня!
А март – это сказка!
А март – это сплошь чудеса и весна!
А март – это свежесть,
А март – это праздник
Добрых и милых мам!
Вот и пришла после зимней холодной стужи, снежных заносов, вьюжных морозных вечеров красавица-весна! Скоро наступит время солнышка, птичьего щебетания и оживающей природы.
8 марта - это когда солнце начинает приветствовать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи... Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок. Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с этим днем.
1 ученик:
Тает снег на улице,
Капает капель,
Пусть у вас все сбудется
В этот светлый день.
2. ученик:
Пусть весна-красавица
В двери постучит,
Счастьем и улыбкою,
Смехом одарит.
3 ученик:
В этот славный день
Солнечный и яркий,
Мы, любимые, для вас
Приготовили подарки.
4 ученик:
8 марта — праздник мам.
Тук-тук — стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметем,
На стол накроем сами.
Поможем ей сварить обед,
Мы с ней споем, станцуем.
Мы краскою ее портрет
В подарок нарисуем.
«Их не узнать, вот это да!» -
Тут мама скажет людям.
А мы всегда, а мы всегда,
Всегда такими будем.
5 ученик:
Мама, очень-очень
Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью
В темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень,
Зорьку тороплю.
Я тебя всё время,
Мамочка, люблю!
Вот и зорька светит.
Вот уже рассвет.
Никого на свете
Лучше мамы нет!
6 ученик:
Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама — самый лучший друг,
Лучше мамы — нету!

Сценка «Что за дети нынче, право?»
Мальчик:
Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесим-ка все за и против!
Девочка:
- А зачем тебе всё это?
Мальчик:
- Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...
Девочка:
- Ты придумал это ловко!
Мальчик:
- Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.
Девочка:
- Да...от нас проблем немало…
Мальчик:
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.
Девочка:
- Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!
Мальчик:
- Дома - тихо... чистота... Красота!
Девочка:
- И пустота!
Дом - уютный, но пустой!
Без детей он не живой!
Мальчик:
- Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!
Девочка:
- И услышать, засыпая,....
Ты красивая такая,
Честно - честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!...
Мальчик:
- Да...гм-гм...звучит красиво...
А такая перспектива? - '
Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!
Девочка:
- Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,
Мальчик:
- Да зачем им жизнь такая?
Девочка:
- Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть
Мальчик:
- Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети - хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,
День и ночь не доедать,
День и ночь переживать,
Заболели полечить,
Провинились - отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить и наряжать...
Девочка:
- Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!
Мальчик:
- Ну, сравнила! Во - даёт!
Девочка:
- Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь.
Мальчик:
- И забота вновь и вновь...
Девочка:
- Так, мой друг, спокойствие!
Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь
Ни на миг не заскучаешь.
Мальчик:
- Да-а-а, добился я ответа -
Смысл жизни видно в этом.
Девочка:
- Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!
Мальчик:
- Ну, а лучше сразу два!
Девочка:
- Чтоб у мамочке от скуки
Не болела голова!

7 ученик:
Кто вам кашу утром сварит,
Рыбку вкусную пожарит?
Испечет блины, оладушки?..
Ну конечно, бабушки.
Ведущий:
С праздником весны мы поздравляем и наших бабушек!

8 ученик:
Пусть морщинки вас не старят,
Не печалят никогда,
И судьба пусть вам подарит
Жизнь на долгие года.
9 ученик:
Спасибо, бабушки, вам
И вашим умелым рукам!
Всех ваших достоинств не счесть.
Спасибо, что вы у нас есть!.
10 ученик:
Девочки и мальчики!
Давайте вместе с нами
«Спасибо» скажем бабушке.
За хлопоты, за ласки, за песенки и сказки.
За вкусные ватрушки, за новые игрушки,
За сладкое варенье, за долгое терпенье.

Ведущий:
Сегодня мальчики хотят поздравить наших девочек. Но наши мальчики – известные шалуны. Поэтому и поздравление они приготовили шуточное.

Частушки
Мы - веселые девчушки,
Пропоем мы вам частушки.
А про то мы вам споем,
Как же в школе мы живем.

Опоздания причину
Ира мигом сочинит -
То попала под лавину,
То нашла метеорит.

Смотрит в зеркало Алинка:
"Ах, какая же я милка!
Ну и пусть сегодня в срок
Не успею на урок!"

Уля в куколки играла
Весь урок под партою.
У доски потом молчала
Куклой перед картою.

Целый день 8 Марта
Соня пол мела с азартом.
А девятого числа
Веник в руки не взяла.

Закопченную кастрюлю
Настя чистила песком.
Три часа в корыте Настю
Мыла бабушка потом.

Мы, весёлые девчушки,
Громко спели вам частушки.
Хорошо ли, плохо ли,
Ну, а вы похлопайте!

Ведущий:
Дорогие друзья, сегодня, в канун такого замечательного праздника мы проводим конкурс дочки – матери.

1 конкурс «Знакомство»
Нужно рассказать, почему Вы выбрали для своей дочки такое имя.

2 конкурс «Знаю ли я свою маму»
На доске ромашка с вопросами. Мальчик берет лепесток, читает вопрос, мама и дочка отвечают на них письменно, отдельно друг от друга, (оцениваются совпавшие ответы)
1.Любимый цвет.
2.Любимый цветок.
3.Любимое блюдо.
4.Когда день рождения у мамы?
5.Любимое время года.
6.День свадьбы мамы и папы.
7.Любимая песня.
8.Любимый певец.
9.Любимый мультфильм.
10.Какой праздник больше всего любит мама?
11.Любимый журнал.

3. Конкурс «Составляем меню»
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву "К". В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая пара.

4. конкурс «Золушки»
На тарелке смешаны фасоль и горох, командам нужно отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество работы.

5. конкурс «Эх, яблочко!»
Нашим мамам и бабушкам надо освободить яблоко от кожуры. Победит та, чья кожура окажется длиннее. Конкурс оценивается в 3, 2, 1 баллы.

6.Конкурс «Сиамские близнецы»
- Следующий конкурс «Сиамские близнецы». Одному из партнеров запрещается использовать правую руку, другому – левую. При этом они должны выполнять задания, помогая друг другу.
Задания будут следующие:
1. Развернуть конфету.
2. Вдеть нитку в иголку
3. Завязать бантик

7. Конкурс «Пробуем перо»
Даются слова: ( девочка, радость, природа, весна). Конкурсанты должны сочинить стихотворение. Девочки читают.

Игра со зрителями. Назовите песни, где встречается слово “мама”.

8. Конкурс «Прямая осанка»
Мама с дочкой по очереди идут прямо по прямой линии с книгой на голове. Дочка передает книгу маме, а мама обратно дочке. Кто первый придет на финиш, не уронив книгу, тот побеждает.

9.Конкурс «Угадай сказку»
(ведущий читает текст, а участницы должны записать названия всех сказок, которые задействованы в этом тексте)

.Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")

10. Конкурс для мам «Парикмахерская»
Для следующего конкурса "Парикмахерская" я предлагаю мама выбрать по одному мальчику. Мамы уже вооружили расчёсками, у них есть по одному банту. И сейчас они быстро и красиво завяжут бантики клиентам парикмахерской. Справившись с заданием, мамы должны поднять расчёску вверх. Мама, закончившая работу первой, получит 8 баллов, остальные мамы - по 5 баллов. А качество их работы определят мальчики. Они будут танцевать «барыню» держа руки на талии! Если бантик не упадет с клиента во время танца, значит, мама, обслуживавшая этого клиента, получит ещё 5 баллов. Если бантик свалится с головы, то 0 баллов.

Подведение итогов.
Ведущий:
Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет —
Для вас иных желаний нет!

Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас
Как день 8 Марта!

Рекомендуем посмотреть:

Благодарность родителям Визитка команды в стихах на конкурс 8 марта Стихотворения для бабушки Классный час к 8 марта во 2 классе
Участник №1 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 августа 2016 года
Разработка урока окружающего мира во 2 классе на тему: Дорожная азбука | Исследовательский проект учителя начальной школы с презентацией
Опубликовано: 3149 дней назад (20 марта 2016)
Просмотров: 12164
Рубрика: Сценарии
+6
Голосов: 6
Юлия Николаевна Коробкина # 20 марта 2016 в 16:58 +1
спасибо большое за сценарий! мне очень понравился! взяла себе кое-что на заметку!
Марина Николаевна Косякова # 20 марта 2016 в 18:33 0
Спасибр за комментарий!
Елена Викторовна Багрова # 22 марта 2016 в 16:04 +1
Здравствуйте, Марина Николаевна!
Прочитала Ваш сценарий. Замечательно подобраны стихи, сценки, песни.
Наверное, и настроение у присутствующих было радостным и веселым.
Вот бы посмотреть фото.
Спасибо за сценарий мероприятия! Примите голос поддержки! Творческих успехов!
С уважением!!!
Светлана Александровна Алексеева # 25 марта 2016 в 09:41 0
Марина Николаевна, здравствуйте! Мне очень понравился сценарий Вашего праздника. Не часто встречаешь сценарий, где все так замечательно подобрано и конкурсы, и песни, и поздравления. Очень хорошее мероприятие. Мой голос Вам!
Надежда Дмитриевна Годованюк # 27 марта 2016 в 18:33 0
Здравствуйте!Интересный сценарий,интересны сценки и песни.Возьму кое что на заметку.Спасибо за ваш нелегкий и кропотливый труд.
Марина Николаевна Косякова # 28 марта 2016 в 17:51 0
Спасибо!
Валентина Андреевна Сухарева # 9 апреля 2016 в 16:06 0
Марина Николаевна, здравствуйте! Мне очень понравился сценарий Вашего праздника. Замечательно подобрано и конкурсы,несущие радость детям, ведь вместе с ними и мамы принимают участие, и песни, и поздравления.
Очень интересное начало мероприятия. Весне все рады. А март – это праздник наших мам. Всё мероприятие пронизано воспитанию у детей не только любви, которое есть у детей с детства, но и уважению к матери, бабушке, к женщине.
Спасибо за сценарий мероприятия! Примите голос поддержки! Творческих успехов!
С уважением!!!
Валентина Андреевна Сухарева # 18 апреля 2016 в 14:29 0
Марина Николаевна, здравствуйте!Ваше мероприятие мне очень понравилось. Замечательно подобран занимательный материал.Большое спасибо.С уважением, творческих Вам успехов
Ирина Николаевна Ступченко # 28 мая 2016 в 19:01 0
Отличный сценарий. Праздник получился интересным, весёлым и запоминающимся. Примите голос!