Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Формы работы музыкального руководителя ДОУ с семьей

Педагогическая статья «Формы работы музыкального руководителя ДОУ с семьей»
Данная статья может быть полезна музыкальным руководителям, воспитателям. В ней отражены основные формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников.
Цель: распространение опыта работы взаимодействия музыкального руководителя ДОУ с семьями воспитанников.
Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление и развитие тесной связи взаимодействия детского сада и семьи.
Что бы добиться более тесной взаимосвязи с семьей необходимо выстроить свою работу с родителями последовательно и планомерно, при этом используя различные формы взаимодействия.
В своей музыкально-художественной деятельности планируя работу с родителями, стараюсь использовать как традиционные, так и нетрадиционные формы взаимодействия с семьей. К традиционным формам можно отнести следующие:
1. Родительские собрания (общесадовские, групповые)
2. Индивидуальные беседы
3. Оформление папок-передвижек, информационных бюллетеней, памяток , буклетов, газет.
К нетрадиционным формам работы относятся:
1. Круглый стол
2. Музыкально-игровые программы (КВН, викторины, гостинные и.т.д.)
3. Мастер-классы
4. Фото-выставки
5. Тренинги, мастер-классы
6. Ведение блога или странички специалиста «Специалист рекомендует» на сайте ДОУ.
С целью выявления заинтересованности родителей в музыкальном воспитании их детей, в начале учебного года провожу анкетирование . Данный метод диагностики помогает более локально выстроить свою работу с родителями и детьми.


Выступления на родительских собраниях сопровождаются показом презентаций, где родители знакомятся с программными задачами на учебный год, или же подводятся итоги за прошедший учебный год.
Одной из эффективных форм работы с родителями являются индивидуальные беседы. В процессе таких бесед родители знакомятся с результатами диагностического обследования детей, индивидуальным маршрутом сопровождения ребенка по музыкально-художественной деятельности. Получают необходимые рекомендации по формированию музыкальной культуры вне ДОУ.
Как показывает практика, использование нетрадиционных форм с использованием ИКТ в работе с семьей дает наиболее положительный результат. Родители проявляют большую активность, заинтересованность, участвуя в различных мероприятиях, таких как тренинги, мастер-классы, музыкально-игровые программы.
Приложение 1.
Анкета для родителей
ФИО……………………………………..группа…………………………..

1. Какое значение имеет музыка в повседневной жизни Вашего ребёнка? (нужное подчеркнуть).
• Помогает познавать мир;
• Воспитывает художественный вкус;
• Развивает творческое воображение;
• Формирует внутренний мир ребёнка;
• Другое (укажите).
2. Какая музыка чаще звучит в Вашем доме? (подчеркните).
• Классическая, народная, современная.
3. Прививаете ли Вы Вашему ребёнку навыки слушания музыкальных произведений? Каким образом?
• Посещаете концерты;
• Составляете домашнюю фонотеку;
• Другое (укажите).
4. Кто является инициатором прослушивания музыкальных произведений? Вы или Ваш ребенок. (Нужное подчеркнуть)
• Родители, ребенок.
5. Умеете ли кто-то из родителей играть на музыкальных инструментах?
(Если да, то указать, название инструмента)
6. Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребёнок имел музыкальное образование? (Нужное подчеркнуть)
• Да
• Нет.
7. Организуются ли в Вашей семье домашние концерты, праздники? Назовите
8. Поёте ли Вы с Вашим ребёнком (нужное подчеркнуть)
• Да
• Нет
9. Есть ли в Вашем доме музыкальные инструменты и игрушки? (нужное подчеркнуть)
• Нет
• Да. Назовите какие?_______________________________________
10. Интересуетесь ли Вы организацией музыкального воспитания в ДОУ?_______________________________________________________
11. Нуждаетесь ли Вы в консультациях музыкального руководителя по вопросам музыкального воспитания Вашего ребёнка____________________________________________________
12. В каких мероприятиях, проводимых в ДОУ, Вы хотели бы принимать участие? (подчеркните).
• В праздниках;
• В развлечениях;
• В музыкальных гостиных;
• В семейных конкурсах;
• В оформлении костюмов, музыкальных и театральных уголков в группе.
13. Достаточно ли Вам информации о музыкальном воспитании в уголке для родителей?_________________________________________________
14. Ваши предложения по музыкальному воспитанию вашего ребёнка?___________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 2.
Правила поведения гостей на праздничных мероприятиях!
Уважаемые гости, мы рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых в нашем образовательном учреждении.
Убедительно просим Вас:
1. Прийти за 10 минут до начала мероприятия.
2. Снять верхнюю одежду (куртки, шапки), переобуться в сменную обувь.
3. Не брать на мероприятие маленьких детей (во избежание испуга)
4. Выключить мобильный телефон
5. Во время мероприятия соблюдать тишину.
6. Отблагодарить «маленьких артистов» аплодисментами.
Благодарим за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Родительское собрание по ПДД в подготовительной группе Творческая мастерская в детском саду «Изготовление лабораторного материала своими руками» Из опыта работы с родителями детского сада День открытых дверей в детском саду

Похожие статьи:

План взаимодействия с семьями детей средней группы общеразвивающей направленности

Методические рекомендации по составлению индивидуальной программы развития

Стихи и песни для выпускного бала в детском саду | В союзе с природой. КВН с детьми средней группы и их родителями
Опубликовано: 3668 дней назад (18 октября 2014)
Просмотров: 22255
Рубрика: Без рубрики
+38
Голосов: 38
Любовь Михайловна Полякова # 18 октября 2014 в 20:33 +4
Спасибо за анкету и правила. Очень интересная педагогическая статья. Спасибо.
Оксана Васильевна Маслихова # 19 октября 2014 в 10:08 +3
Спасибо большое, за то что заглянули, уделили время
Кристина Павловна Агеенко # 19 октября 2014 в 21:17 +10
На просторах интернета нашла стих о поведении родителе на празднике, теперь такой красуется у нас перед музыкальным залом.
Правила поведения родителей на детском празднике
Мы в музыкальном зале рады видеть всех!
Всегда звучат здесь песни, детский смех.
И чтобы праздник был спокойней, веселей,
Не надо брать с собой грудных детей.
Устанут, будут плакать, и кричать,
Нехорошо артистов огорчать.
В день праздника вы постарайтесь раньше встать.
Чтоб на утренник в детсад не опоздать.
Чтоб Ваша дочка или ваш сынок
Костюм надеть спокойно смог.
А вот фотоаппарат иль камеру возьмите,
И обязательно весь праздник нам снимите.
А что же можно? Спросите вы нас!
Мы очень просим, дорогие, Вас
Аплодисментами поддерживать детей,
Чтобы артисты стали посмелей.
А если уж пришлось вам опоздать,
То постарайтесь никому не помешать.
Вы между номерами паузу дождитесь,
Пройдите в зал и у дверей садитесь.
И не забудьте снять пальто и шапки.
Снимите сапоги, наденьте тапки,
А лучше туфли на высоких каблуках.
Чтоб все вокруг сказали: «Ах!»
Ещё хотим, друзья вам предложить -
Свои таланты в зале проявить.
Читать стихи, петь песни, танцевать,
Шутить, на сцене роль сыграть.
Танцуйте, пойте, веселитесь с нами.
И знайте, ждем всегда мы встреч приятных с вами!
Оксана Васильевна Маслихова # 20 октября 2014 в 10:04 +5
Ой, стих просто замечательный!Поклон автору, и вам спасибо.
Ольга Третьякова # 22 октября 2014 в 19:24 +5
Оксана Васильевна, мне понравились рекомендации для родителей перед праздничным мероприятие, вроде все просто, а все равно никак не можем приучить своих родителей к порядку... то малышей с собой возьмут, то телефон зазвенит, а про переобувание я вообще молчу... вот вам и родительская культура... попробую как вы развесить подобную информацию на стенде, может все-таки что-нибудь с двинется с месте)))
Оксана Васильевна Маслихова # 23 октября 2014 в 14:35 +2
Спасибо, что заглянули! Действительно, эта проблема существует. Некоторые родители вообще не обращают внимания, на ту наглядную информацию, которую для них мы для них размещаем. Приходится опять же использовать словесные приемы.
Наталья Анатольевна Корякина # 23 октября 2014 в 09:13 +5
Ваша анкета и правила говорят родителям о значимости музыкальных занятий, привлекают внимание. Правила в стихотворной форме замечательно читаются, вызывают улыбку и надеюсь вызывают желание со стороны родителей им следовать. Спасибо!
Оксана Васильевна Маслихова # 23 октября 2014 в 14:36 +3
Спасибо большое, что ознакомились с моей работой.
Ольга Ивановна Марченко # 23 октября 2014 в 15:09 +3
Оксана Васильевна, большое вам спасибо за предоставленный материал. Обязательно воспользуюсь в своей работе!
Оксана Васильевна Маслихова # 23 октября 2014 в 17:16 +2
Спасибо большое,что уделили время моей работе.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 24 октября 2014 в 17:29 +3
Оксана Васильевна, спасибо за великолепную идею "Правил поведения на праздничных мероприятиях"! Здорово всё прописано... Анкета вообще супер... Что посеешь, то и пожнёшь - гласит народная мудрость. Вот вы и сеете культуру поведения не только деткам, но и напоминаете родителям элементарные вещи в простой доступной форме. Творческих Вам успехов и удачи!!!+1!!!
Оксана Васильевна Маслихова # 24 октября 2014 в 18:53 +2
Спасибо, что заглянули!
Юлия Викторовна Бутова # 25 октября 2014 в 18:26 +3
Отличная идея и прекрасная подборка материала. Анкета - отдельная похвала - многим пригодиться для работы. А за правила поведения в музыкальном зале - огромное спасибо!!!
Екатерина Александровна Назарова (Гусева) # 26 октября 2014 в 06:00 +3
Спасибо, Оксана Васильевна за эту работу. Очень понравилось оформление анкет, да и сама идея с правилами поведения родителей на праздничных мероприятиях для меня новая. Я использовала музыкальные файлы со словами: " Выключите телефон", но ваша идея интересней. Обязательно возьму на заметку. С уважением Катя.
Оксана Васильевна Маслихова # 26 октября 2014 в 12:17 +2
Спасибо, Екатерина Александровна! Ваша идея тоже мне нова, но до некоторых родителей, ни слова, ни наглядная агитация не доходит, просто им лень,лень снять шапку, куртку и все остальное.
Котова Ирина Владимировна # 26 октября 2014 в 10:30 +2
Здравствуйте, Оксана Васильевна! Очень интересный материал Вы представили. Замечательная анкета, а правилами поведения на празднике, я с Вашего разрешения воспользуюсь, у нас тоже проблемы с правилами поведения родителей (телефоны и маленькие детки).Спасибо за разработку.+1
Оксана Васильевна Маслихова # 26 октября 2014 в 12:21 +2
Ирина, я рада если мой опыт пригодится Вам в работе. Ведь для этого и существует этот сайт, обмениваться опытом, за что спасибо админам, модераторам, они постоянно нас мотивируют к инновационной деятельности в работе.
Людмила Владимировна Коноплёва # 26 октября 2014 в 13:49 +3
Думаю, это мероприятие показалось интересным не только педагогам, но и родителям, и детям. Совместные мероприятия не просто сближают родителей и детей, но и привлекают внимание родителей к процессу воспитания. Спасибо за возможность изучить Ваш опыт работы с родителями!
Людмила Васильевна Мигунова # 26 октября 2014 в 14:32 +2
Уважаемая Оксана Васильевна! Спасибо за приглашение. Без сомнения работа с родителями очень важный момент в работе музыкального руководителя. Анкетирование помогает понять причины то или иного поведения детей. Очень правильно у вас составлена анкета. Родители не всегда хотят что-то писать, а вот подчеркнуть - это да1. Я часто перед утренника использую аудио запись в стихах, где родителям в юмористической форме напоминают, что надо выключить телефон, почаще хлопать детям, не приводить маленьких детей на праздник. Это срабатывает. Примите мой голос.
Сидорова Зоя Григорьевна # 26 октября 2014 в 16:26 +2
Оксана Васильевна! Вы совершенно правы, что решили поднять эту тему, хорошо, что и родители Ваших воспитанников знакомятся с работой по обучению и воспитанию детей на музыкальных занятиях. Вопросы этикета, правил поведения на утренниках - тоже не лишние. Сами знаете, что порой родители не задумываются об этом, нарушая все правила и порядок. Спасибо за публикацию, удачи Вам!
Зоя.
Оксана Васильевна Маслихова # 26 октября 2014 в 17:09 +1
Спасибо, уважаемые коллеги, что уделили время.
Светлана Николаевна Крючкова # 27 октября 2014 в 11:49 +3
Оксана Васильевна, спасибо что поделились интересным , нужным для многих в работе материалом. Материал представлен доступно, понятно. Представлены традиционные и нетрадиционные формы работы музыкального руководителя с родителями. Спасибо за предложенную анкету. Беру Ваш материал себе в копилку. Обязательно применю в своей работе. Примите голос!
Оксана Васильевна Маслихова # 28 октября 2014 в 13:30 +1
Спасибо, за добрые слова, буду рада, если вам пригодятся мои наработки.
Мария Чукмарёва # 28 октября 2014 в 14:39 +2
Полезный и нужный материал! Обязательно воспользуюсь вашими наработками, особенно понравились правила поведения гостей на праздничных мероприятиях, которые помогут повысить родительскую культуру! Примете голос!
Ольга Анатольевна Литвиненко # 28 октября 2014 в 15:41 +2
Оксана Васильевна! Замечательная статья! Много нужной и полезной информации! Правила поведения для родителей я тоже себе скачала. А то родители иногда так ведут себя безобразно!!! А мы от детей требуем порядка и хорошего поведения... Спасибо Вам большое! +1!
Оксана Васильевна Маслихова # 28 октября 2014 в 16:12 +1
Спасибо, действительно тема поведения родителей на утренниках, для многих актуальна.
Людмила # 28 октября 2014 в 19:58 +2
Добрый вечер, Оксана Васильевна.
Спасибо за приглашение в ваш блог.
Представленная педагогическая статья отражает многообразие форм работы с родителями ваших воспитанников. Беру на заметку "Правила поведения гостей на праздничных мероприятиях". Своевременная, интересная и очень полезная информация перед наступающими праздниками. Доброжелательность - вот отличительная черта ваших разработок. А это дорогого стоит в наше время.
Успехов в конкурсе!
Голосую!
Оксана Васильевна Маслихова # 29 октября 2014 в 08:55 +1
Спасибо, очень благодарна за добрые слова.
Александр Семенович Жбанов # 28 октября 2014 в 22:19 +5
Оксана Васильевна, как здорово, что Вы делитесь с коллегами опытом своей работы. Видно, что Вы очень серьезно относитесь к своей работе, болеете душой за духовное развитие Ваших малышей. Спасибо Вам. А публикация замечательная! +1
Оксана Васильевна Маслихова # 29 октября 2014 в 08:54 +4
Спасибо, вы правы более душой.
Тамара Буланкина # 29 октября 2014 в 09:59 +3
Оксана Васильевна, спасибо за актуальный материал ! "Правила поведения гостей на праздничных мероприятиях" - каждый раз звучат как в первый раз, возможно наглядная агитация будет иметь более длительное влияние.Интересные нетрадиционные формы работы с семьёй. Спасибо что поделились своим опытом. Примите мой голос! Удачи!
Оксана Васильевна Маслихова # 29 октября 2014 в 12:11 +5
Спасибо!
Елена Александровна Беляева # 29 октября 2014 в 16:07 +7
Ольга Васильевна, спасибо за приглашение, материал очень интересный. Очень хорошо, что Вы наглядно информируете своих родителей о правилах поведения на праздничных мероприятиях. Очень жаль, что родители не всегда обращают внимания на различные объявления и консультации ссылаясь на занятость. Примите голос!
Миреста Асварова # 29 октября 2014 в 20:01 +7
Ольга Васильевна, спасибо за приглашение. Статья очень интересная. Спасибо за правила и анкету для родителей.
Ирина Юрьевна Ручина # 30 октября 2014 в 14:17 +7
Оксана Васильевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой, с формами работы музыкального руководителя. Статья очень интересная, в которой отражены основные формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников. Данный материал может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, которые с большим удовольствием им воспользуются. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ирина Юрьевна Ручина # 30 октября 2014 в 14:17 +7
Оксана Васильевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой, с формами работы музыкального руководителя. Статья очень интересная, в которой отражены основные формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников. Данный материал может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, которые с большим удовольствием им воспользуются. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Наталья Николаевна Болотина # 1 ноября 2014 в 18:12 +7
Ваша анкета и правила говорят родителям о значимости музыкальных занятий, привлекают внимание. Спасибо за возможность изучить Ваш опыт работы с родителями!
Татьяна Галютина # 3 ноября 2014 в 20:16 +7
Оксана Васильевна, спасибо за приглашение.Статья интересная!Предложу Вашу анкету нашему музыкальному руководителю.Голосую!
Оксана Васильевна Маслихова # 5 ноября 2014 в 07:24 +4
Спасибо за добрые комментарии.
Ирина Вячеславовна Некрасова # 5 ноября 2014 в 10:03 +5
Оксана Васильевна, благодарю за приглашение! Ведь тема поднятая на этой страничке вашего блога очень актуальна. И нас воспитателей и музыкальных руководителей очень волнует. Спасибо за идею! С удовольствием воспользуюсь ей и передам своему руководителю. А вот замечательное стихотворение, что предоставила Кристина Павловна наверно запишем как аудиозапись и будем включать пока родители ждут начала праздника. Примите голос! Желаю Вам творческих успехов!
С уважением. Ирина
Оксана Васильевна Маслихова # 5 ноября 2014 в 13:30 +3
Спасибо, Ирина Вячеславовна, я с вами полностью согласна.
Вера Викторовна Янченко # 5 ноября 2014 в 16:46 +6
Оксана Васильевна, Вы уделяете много времени для работы с родителями, с семьей, Ваши рекомендации и анкеты способствуют развитию гармоничной личности ребенка, а так же гармоничных отношений в семье , взаимосвязи педагога, в данном случаи музыкального руководителя и родителями! Материал будет очень полезен многим читателям сайта! спасибо, что делитесь своим опытом, формами работы! Голосую +1! Удачи Вам!
Оксана Васильевна Маслихова # 5 ноября 2014 в 17:35 +2
Благодарю Вас, Вера Викторовна!
Нина Ивановна Марценковская # 5 ноября 2014 в 23:16 +4
Добрый вечер, Оксана Васильевна! Рада была новой встрече с Вашей работой - своевременной и актуальной статьёй о различных формах работы с родителями, которые Вы используете. Скажу честно, что я использую не все формы из тех, что Вы перечислили, но информацию в родительских уголках и перед музыкальным залом стараюсь менять довольно часто, стихи о правилах поведения, красиво оформленные, я также размещаю перед праздниками, однако, живой разговор с родителями до начала праздника, как правило имеет более действенный эффект (особенно в том, что касается телефонов и поддержки эмоциональной во время выступления детей). С проблемой второй обуви справиться никак не можем, родители надевают бахилы на сапоги, так и выходят на игры и совместные танцы - это бич многих детских садов, точнее, низкой зрительской культуры современных родителей. Как правило, на собраниях я веду разговор с родителями о планах на год или ближайшее будущее, забывая более подробно остановиться на их культуре в качестве зрителей или участников детских праздников. Ваша информация заставила меня ещё раз и более подробно задуматься об этой актуальной проблеме. Спасибо Вам, что Вы в своей информации поднимаете этот вопрос. Желаю Вам, Оксана Васильевна, плодотворной и творческой работы с детьми и родителями воспитанников! Отдаю Вам свой голос.
Оксана Васильевна Маслихова # 8 ноября 2014 в 07:33 +1
Спасибо, Нина Ивановна!Вопрос родительской культуры действительно очень актуален и наглядная агитация, и словесная на некоторых просто не действует. И не знаешь порой с какой стороны к ним подойти с этим вопросом, особенно что качается сменной обуви. Но мы все равно совместно с воспитателями ведем эту работу бесконечно.
Светлана Александровна Овчинникова # 9 ноября 2014 в 09:28 +3
Интересная информационная работа с родителями, как участниками и зрителями. Красочно оформленные информационные листы привлекают внимание.
Оксана Сейитмедова # 10 ноября 2014 в 11:19 +2
Оксана Васильевна!Замечательная статья! Много нужной и полезной информации!Данный материал может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, которые с большим удовольствием им воспользуются. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Елена Владимировна Гуцаленко # 12 ноября 2014 в 00:32 +2
Оксана Васильевна, спасибо за ценный материал! Хорошая анкета, которая, действительно, помогает выявить степень заинтересованности родителей в музыкальном воспитании их детей и выстроить работу музыкального руководителя с родителями и детьми. Памятка о поведении родителей на праздничном мероприятии ОЧЕНЬ актуальна, причём всегда! Творческих успехов и мой голос!
Татьяна Николаевна Хусаинова # 16 ноября 2014 в 16:57 +1
Оксана Васильевна спасибо за приглашение. Материал полезный и познавательный, оформлен красочно. Беру на заметку. Творческого Вам вдохновения. Голосую +1.
Оксана Васильевна Маслихова # 17 ноября 2014 в 17:48 0
Спасибо, за внимание. Рада, что Вам понравилось.
Гессель Татьяна # 19 ноября 2014 в 17:14 +2
Спасибо за приглашение. Взаимодействие с родителями очень важно в воспитательном и образовательном процессе. Уж и не знаешь, чем удивить родителей воспитанников. На какие только формы работы не идут педагоги. Мне понравилась ваша анкета. Статья очень интересная, отражены основные формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников. Голосую.
Ольга Васильевна Яковлева # 23 ноября 2014 в 21:55 +2
Спасибо за приглашение. Сотрудничество с родителями важный, необходимый момент в жизни ДОУ. Очень хорошо, что Вы предлагаете нетрадиционные формы взаимодействия с родителями. Понравилась анкета: все вопросы продуманы, логично выходят один из другого. Хорошо, если бы еще опубликовали результаты анкетирования и как Вы используете эти данные в своей работе. Замечательные "Правила поведения гостей на праздничных мероприятиях". Спасибо за интересную публикацию. Творческих успехов! голос
Елена Дмитриевна Шадрина # 25 ноября 2014 в 12:20 +2
Добрый день, Оксана Васильевна! Спасибо за приглашение.
"Музыка- воображение - фантазия - сказка - творчество - такова дорожка, идя по которой ребёнок развивает свои духовные силы" В.А.Сухомлинский
Работа с родителями - это сложная и важная часть деятельности музыкального руководителя в ДОУ. Задача музыкального руководителя - раскрыть перед родителями актуальные вопросы музыкального развития ребёнка на каждой возрастной ступени дошкольного детства, заинтересовать, увлечь творческим процессом развития гармонического становления личности.
Играть и творить - вот главная задача!
Творческих успехов!
Примите голос.
Любовь Анатольевна Судьбина # 26 ноября 2014 в 23:54 +2
Согласна с коллегами - информация актуальная, интересная. А воспитывать, конечно , приходится и детей и родителей на каждом шагу! И формы в работе применять самые разные, чтобы если одна не подействовала, так, может, другая больший эффект даст... И большое спасибо коллегам, которые много внимания уделяют воспитанию культуры поведения, хотя детям тоже порой не легко приходится - ты их воспитываешь вести себя культурно, а ребенок приходит домой, а там иногда с точностью до наоборот...
Спасибо, Оксана Васильевна, что поделились с нами такой ценной полезной информацией,опытом пополнили копилку замечательных педагогических идей!
Успехов!+1
С уважением, Л.А.
Любовь Семеновна Ибатуллина # 27 ноября 2014 в 18:32 +1
Добрый вечер,Оксана Васильевна! Ваш материал насколько прост, настолько и актуален! Но чувствуется, что Вы все продумали до мелочей. Анкета составлена красочно, содержит полезную информацию для гостей(завуалированно-для родителей). Воспитание детей напрямую зависит от воспитанности их родителей. Проработав много лет в дошкольном учреждении, начинаешь понимать, что надо сначала воспитать родителей, а потом их детей.Обязательно использую предложенные анкеты и памятки в своей деятельности.Спасибо!
Оксана Васильевна Маслихова # 28 ноября 2014 в 18:26 0
Спасибо, огромное коллеги за понимание, такова наша специфика работы и конечно мы стараемся будем продолжать привлекать родителей, обращать их внимание на те или иные трудности и проблемы в воспитании детей. Но действительно, все идет из семьи.
Ирина Николаевна Зотова # 8 декабря 2014 в 19:15 +1
Оксана Васильевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. Совершенно согласна со всеми коллегами - тема очень актуальна. Все изложено просто и доступно, но наши родители просто не "пробиваемы". Редко переобуваются, в основном бахилы на сапоги. Наглядная агитация конечно имеет большое значение, формы воздействия разнообразны. У меня на работе несколько пар туфель, я перед праздником (было и такое) раздавала мамам, которые "забыли", "не знали" и просто "не хотели" захватить их с собой. Все с удовольствием воспользовались, благо размер подошел. Вот так и воспитываем родителей, кто как может. Удачи вам и голос!
Светлана Борисовна Денисова # 8 декабря 2014 в 23:23 +1
Оксана Васильевна спасибо за приглашение!Спасибо, что поделились уникальным материалом. С Вашего разрешения порекомендую его для своего муз.руководителя в садике. Родители ведут себя иногда очень неадекватно, а дети берут с них пример. Работа с родителями требует много сил и времени чтобы получить положительный результат. Материал актуален и очень полезен. Мой голос.
Оксана Васильевна Маслихова # 10 декабря 2014 в 12:26 0
Благодарю, Вас коллеги, соглашусь, есть такие и родители,"непробиваемые", "неадекватные", нам лишь остается искать пути и способы воздействия на них.
Татьяна Владимировна Мельникова # 11 декабря 2014 в 15:38 +1
Оксана Васильевна, спасибо большое! Статья действительно очень актуальная, нужная.Действительно ,как ещё можно воздействовать на родителей.Их уже не переделать, какие родились...Хотя мы конечно же должны показывать в первую очередь пример, для детей, хотя многое они приносят из дома.Работа с родителями отнимает много сил и времени, но на мнеобходимо её проводить в любом случае))) Спасибо за полезный материал. Глос!
нана # 22 июня 2016 в 09:12 0
большое спасибо. надеюсь хоть кто то из родителей прочитает и примет к сведению.
Войтова Светлана # 23 октября 2016 в 19:17 0
Спасибо за Ваши подсказки.Стихотворение просто к месту. Можно, я себе перепишу?