Автор блога: | Александра Алексеевна Мазурова |
Конспект урока по теме: «Скорость. Единицы скорости»Цель: обеспечение процесса усвоения понятия “скорость” и единиц её измерения
Задачи:
Обучающие:
• сформировать у учащихся представление о скорости.
• познакомить с понятием и единицами ее измерения.
• создать условия для осознания детьми зависимости между величинами, характеризующими движение тел – скоростью, временем и расстоянием.
Развивающие
• развитие познавательного интереса, логического мышления.
Воспитательные
• Учить ви...
Опубликовано: 4 ноября 2015
1 комментарий |
физика 7 класс
|
Конспект урока по теме: Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение.Цель сформировать первоначальные представления учащихся о понятии «механическое движение»
Задачи:
Образовательная:
- дать определение механического движения,
- дать понятие траектории и пройденного пути, чем они схожи и чем отличаются
- познакомить детей с новым видами движения: равномерным и неравномерным;
Воспитательная:
- воспитание дисциплинированности, аккуратности записи в тетради.
- формирова...
Опубликовано: 4 ноября 2015
|
Новогодняя викторина с выбором ответа для школьников и взрослвх
1.Начнем с родины нашей. Назовите коллегу Деда Мороза в Бурятии.
а). Паккайне б). Саган Убугун в). Уэс Дадэ г). Нишке
Паккайне – это Дед Мороз в Карелии, Уэс Дадэ – в Кабардино-Балкарии, а Нишке – в Мордовии.
2. Как называют Деда Мороза в Румынии?
а). Дедо Мраз б). Ежишек в). Мош Крэчун г). Дедек Мраз
Кроме Румынии аналогичным образом Деде Мороза называют и в Молдавии. Дедо Мраз – это коллега Деда Мороза в Республике...
Опубликовано: 23 декабря 2014
|
Новогодняя викторина «Для детей и их родителей»
1. Какого цвета шубы нет у Деда Мороза: белой, синей, зеленой или красной? (Зеленой)
2. Какой предмет громко разбрасывает конфетти? (Хлопушка)
3. Каких животных впрягает в сани Дед Мороз? (Лошадей)
4. Какие животные в санях у Санта Клауса? (Олени)
5. Кого лепят из разных по величине комьев снега? (Снежную Бабу)
6. Какое дерево «приносит» подарки в Новый Год? (Елка)
7. Кто растаял, перепрыгивая через костер? (Снегурочка)
8. Какой любимый го...
Опубликовано: 22 декабря 2014
|
Новогодняя викторина для детей с ответамиДетская новогодняя викторина «Дед Мороз»
1. Как звали прапрадеда Деда Мороза? (Морозко или Дед Трескун)
2. Сколько шуб у Деда Мороза? (Три)
3. Каких цветов шубы Деда Мороза? (Красная, белая, синяя)
4. Как называется волшебная палка Деда Мороза? (Посох)
5. Сколько лошадей запрягает в сани Дед Мороз? (Трех)
6. Что символизирует тройка лошадей? (Зимние месяцы)
7. Назови месяц, в котором начинается новый год. (Январь)
8. Кто помогает делать добрые д...
Опубликовано: 22 декабря 2014
|
Викторина на тему: Новый годВикторина для школьников 9 класса на тему: Новогодние традиции разных стран
Описание:
Данная викторина может быть использована на внеклассном мероприятии, посвященном Новому году, на общешкольном празднике-соревновании между одноклассниками или классами, поэтому может быть использовано как педагогом-организатором, так и классным руководителем.
Викторина предназначена для учащихся 9 классов.
Цель: развитие познавательного интереса; расширение кругозора учащихся;...
Опубликовано: 6 ноября 2014
|
Внеклассное мероприятие "Праздник Осени" для 7 - 8 классаОписание:
Данная разработка мероприятия относится к общешкольным мероприятиям, поэтому может быть использовано педагогом-организатором, и классным руководителем.
Мероприятие предназначено для учащихся 7-8 классов. Мероприятие проходит в октябре – ноябре.
Цель: способствовать воспитанию любви к прекрасному, к природе, развитию творческих способностей, артистизму.
Оформление: пословицы и поговорки об осени (например: В осеннее ненас...
Опубликовано: 31 октября 2014
|
Ваза в технике модульное оригами
Сборку начинаем с донышка. В каждом ряду из 3 расположено по 24 модуля. Замкнув круг и получив вот такое "солнышко", выворачиваем его, превращая в цилиндр. И продолжаем наращивать очередной, третий, ряд располагаю модули выбранного цвета.В четвёртом пятом шестом рядах количество модулей не изменяем.
Собираем вазу дальше ряд за рядом до "плечиков".
15-й и 16-й ряд делаем не сплошными: создаём шесть островерхих выступов. для этого делаем не сплошные ряды, а в к...
Опубликовано: 31 января 2014
|
Виртуальная экскурсия на промышленное предприятиеВиртуальная экскурсия на ОАО «Губахинский кокс»Цель экскурсии: познакомить учащихся 7-8 классов с историей одного из градообразующих предприятий города, технологией производства главного продукта – кокса, его применением и использованием другой продукции завода.
Предварительная работа: в кабинете оформить стенд «Из истории предприятия», один ученик готовит сообщение о технологии производства кокса, другой подготовил стихотворение, пять учащихся ...
Опубликовано: 1 января 2014
|
Разработка внеклассного мероприятия "Начинающим физикам" для учащихся 8 классаЦели:
-развитие мыслительных процессов, творческого воображения, наблюдательности, памяти, внимания, навыков самостоятельной подготовки
-использование знаний и умений учащихся, приобретенных на уроках
-привитие интереса к предмету, углубление и расширение знаний
Оборудование:
Термометр, барометр, карточки с заданиями, черный ящик, мяч, стакан с водой.
Ход мероприятия
В игре принимают участия две команды.
Введен...
Опубликовано: 1 января 2014
|
Сценарий интеллектуальной игры в 8-9 классахМетодическая разработка интеллектуальной, интегрированной игры.
Цель:
- интеграция учебных предметов физики, химии, биологии, географии
- развитие у учащихся познавательного интереса к предметам
- формирование навыков познавательной коллективной деятельности
- создание положительного эмоционального фона учебных предметов.
Оформление презентация, призы для победителей.
План мероприятия:
1.Организационный момент.
2.Разминка.
3.Конкурс капитанов...
Опубликовано: 31 декабря 2013
|
Разработка урока по теме: "Агрегатные состояния вещества"Цель: Рассмотреть физические особенности веществ в различных агрегатных состояниях.
Задачи:
Образовательная
• сформировать представления о некоторых механических свойствах твердых тел, жидкостей, газов,
• объяснить эти свойства на основе знаний о различиях в расположении, движении и притяжении молекул.
Развивающая
• развитие речевых навыков учащихся, умений анализировать, умений делать выводы по изученному материалу.
Воспитате...
Опубликовано: 31 декабря 2013
|