Спортивный досуг в средней группе
Сценарий спортивного досуга «Корзина с играми!»
Задачи:
1. Предоставить детям возможность применять двигательный опыт, приобретённый на ОУД.
2. Развитие физических качеств: ловкости, быстроты.
3. Развитие умения найти решение в непредвиденной ситуации.
4. Воспитывать чувство взаимовыручки.
5. Создавать у детей радостное, бодрое настроение.
Оборудование: письмо Бармалея с заданиями, корзина с карточками игр, руль, малые мячи, красный мяч, крышечки, чашечки, массажные коврики.
Ход мероприятия
Инструктор:Здравствуйте ребята! Случилась неприятность. Я приготовила для вас корзину с играми, а она куда — то пропала. Я её искала, но не смогла найти, только вот письмо нашла. Откроем письмо?(Дети отвечают: -Да!)
«Я старый разбойник Бармалей. Не люблю я маленьких детей, потому что они плачут, капризничают. А вашу корзину с играми я спрятал, не отдам её. Сами вы не найдете. Я верну вам корзину, если преодолеете препятствия, которые я для вас приготовил»
Игровые задания:
1. Пройти «змейкой» между кубиками;
2. Перепрыгнуть через кирпичи;
3. Проползти через ворота любым способом;
Достать воздушный шарик.
Инструктор: Молодцы, справились с заданиями Бармалея, а сейчас на разминку становитесь.
Разминка под песню «gummy-bear».
Инструктор: -Давайте ребята заглянем еще раз в письмо и дочитаем его: «Все мои задания выполнили, молодцы! Так и быть забирайте корзину. Только нужно сказать слова: раз, два, три покружись, и корзина появись!» (воспитатель из — за ширмы выносит корзину). Давайте посмотрим, что в ней лежит? (достаём карточку). Я знаю интересную игру, называется «Воробушки и автомобиль». Ноги быстрые у вас? (Дети отвечают:- Да!)
1. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Инструктор: Неплохо бегаете, а теперь силу проверим! Есть канат у меня. Посмотрим кто сильнее.
2. «Перетягивание каната»
Инструктор: Тамаша! Вот молодцы! Играем дальше (достаёт цветные мячики).
3. Подвижная игра «Сбор шаров»
Дети собирают мячи в корзины.
Задача: успеть собрать все шарики, пока играет музыка.
4. Подвижная игра «Красный мяч»
Дети стоят в кругу передают мяч и говорят слова: «Наш любимый красный мяч, он за нами мчится вскачь. Мы бежим все от него, не догонит никого! » — на последнее слово у кого в руках оказался мяч становится ловишкой и осаливает детей любым способом. Задевает детей мячом, или бросает в них мячом.
Инструктор: Молодцы, ребята, вы такие быстрые, ловкие, сильные. Посмотрите какой беспорядок. Давайте снимем носочки и чешки, и пройдем по массажным дорожкам и наведем здесь порядок, при помощи пальцев ног соберем крышечки в чашки.
(Дети проходят босиком по массажным дорожкам, подходят к чашкам и при помощи пальцев ног собирают крышки в чашки).
Инструктор: Давайте заглянем в нашу корзину. Она пустая, значит, наше занятие тоже закончилось. Дарю вам вкусный и полезный подарок (Яблоки или груши). Скажите что мы сегодня делали?(Дети отвечают, называют игры, предметы с какими занимались). Молодцы! Подравнялись, до свидания ребята.
Рекомендуем посмотреть:
Спортивный досуг для детей средней группы «В стране Спортландии»
Интегрированный физкультурно-спортивный праздник с участием родителей и сотрудника ГИБДД в средней г
Спортивный праздник в детском саду «Папа, мама, я – спортивная семья». Сценарий
Сценарий спортивного развлечения для детского сада. Средняя группа