Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к зверятам»
Воспитатель: Митрохина Людмила Владимировна, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 27»
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.
Оборудование: письмо, ширма, домик, магнитофон, медали, гимнастическая скамейка, обручи, большие резиновые мячи, канат (или скакалки),
Ход мероприятия:
Дети под музыку входят в спортивный зал, строятся в круг. Вбегает Каркуша.
Ведущая: Ребята, посмотрите, к нам в гости прилетела Каркуша!
Дети: Здравствуй, Каркуша!
Каркуша: (взрослый в костюме)Здравствуйте! Я очень рада вас всех видеть.
Ведущая: А что это ты нам принесла, Каркуша?
Каркуша: Я принесла вам письмо от лесных зверят.
Ведущая: (читает письмо) «Здравствуйте, ребята! Пишут вам ваши друзья – лесные зверята. Мы уже давно собираемся прийти к вам в гости, но никак не получается. Приглашаем вас на нашу спортивную полянку.»
Ведущая:  А давайте, ребята, мы отправимся к зверятам в гости. Все готовы?
Ну тогда давайте сделаем разминку и отправимся в путь.
(Выполняется разминка.)
Все дышите! Не дышите!
Все в порядке, отдохните.
Руки вверх все поднимите….
Превосходно, опустите.
Наклонитесь, разогнитесь…
Всё отлично, улыбнитесь!
Да, осмотром я довольна!
Все бодры, никто не болен.
Можно отправляться в путь.
Каркуша: Полечу-ка я в лес к своим друзьям, обрадую их, что ребята в гости идут.
Ведущая: И нам пора отправляться в путь, ведь нас ждут зверята. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти  по одному «змейкой» между елками, пройти по мостику через речку, проползти по брёвнышку над ямкой, перепрыгнуть из одной ямки в другую, пролезть под деревьями.
(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
Ведущая: Вот мы и пришли.
Ведущая открывает ширму, за которой стоит избушка, а рядом висит флаг с олимпийскими кольцами.
Звучит музыка, появляется Медвежонок и Зайчик (дети старшей группы).
Дети приветствуют их.  

Ведущая: Здравствуйте, лесные спортсмены! Спасибо за письмо, которое вы прислали детям с  приглашением в гости. Мы проделали очень трудный путь к вам на полянку и теперь можем смело сказать, что готовы к любым холодам и морозам! Приглашаем вас  поиграть с нами.
Медвежонок и Зайчик здороваются с детьми и ведущей.
Медвежонок: Поиграйте со мной в мою любимую игру.
Проводится подвижная игра «У медведя во бору».
«Медведь»,  садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь сидит,
И на нас глядит.  
Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко),
Медведь за нами кинулся!
Дети разбегаются, "медведь" их ловит. Первый пойманный становится "медведем".(2 раза)
Зайчик:  А  я хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Найди свой домик».
Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.
Ведущая: Молодцы! Тренировку провели вы очень ловко! Начнем наши веселые соревнования.
Дети делятся на 2 команды. Дети одной команды играют с Медвежонком, а другой – с Зайчиком. Команды строятся друг перед другом.
Ведущая: Первая игра – соревнование  «Вот какие мы сильные».
Команды стоят возле ориентиров. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 5 – 6 шагов от детей) рассыпаны мячи (большие резиновые около 15-16 штук).
Из каждой команды выбираются 3 участника. По сигналу они бегут к мячам, собирают их, стараясь взять в руки как можно больше, и несут к своей команде.
Побеждает команда, участники которой принесут больше мячей.

Ведущая: А сейчас игра «Кто дальше прыгнет».
Участники команд выстраиваются в одну линию перед ориентиром (канат).
По сигналу все дети считают до трех, участники делают три прыжка вперед (на двух ногах) и останавливаются.
Побеждает команда, участники которой на счет «три» будут дальше всех.

Ведущая: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.
Упражнение: «Полоса препятствий».
Вам надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере (из обруча в обруч), преодолеть болото (прыжки из обруча в обруч).
Ведущая: Смело можно сказать, что ребята и зверята ловкие, смелые и, конечно же, здоровые, потому что не ленитесь и занимаетесь спортом! Каждой команде, каждому из вас я дарю медаль.
Под музыку каждому участнику вручается медаль.
Медвежонок: Большое вам спасибо, ребята, за то, что вы пришли к нам в гости на нашу спортивную полянку.
Зайчик: За то, что весело играли с нами и показали какие вы молодцы, вот вам от нас угощенье!
Медвежонок подаёт детям бочонок.
Дети забирают угощенье, благодарят лесных жителей, прощаются и под музыку уходят в группу.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий развлечения для детского сада. Шоу бантиков Сценарий музыкального досуга в подготовительной группе Открытие школы развития детей. Сценарий Работа по самообразованию воспитателя детского сада. Народные праздники
Опубликовано: 3698 дней назад (12 февраля 2014)
Просмотров: 3813
+6
Голосов: 6
Марина Александровна Горбачева # 12 февраля 2014 в 13:08 0
очень увлекательное игровое развлечение, спасибо за отличную подборку игр)))
Маргарита Александровна Гришина # 12 февраля 2014 в 14:24 +1
Интересное и увлекательное занятие спортивное вы предложили.
У маленьких детей идет развитие только через непосредственную деятельность-для них это любые занятия в игровой форме. Вы и спортивные занятия проводите в игровой форме.
В занятии используются герои лесные, которые помогают детям включиться в развивающие спортивные игры.Вместе с лесными героями они играют и тренируются.
Через такие непосредственные игры детей приучают к физкультурным занятиям,заботясь об их здоровье.Конспект хороший,актуальный. Я за +1
Елена Ивановна Миронова # 12 февраля 2014 в 22:22 +1
Хороший конспект. Для детей этого возраста  нужна только имитация и наглядность.Спасибо.
Раиса Витальевна Васильева # 13 февраля 2014 в 00:37 +1
Мне тоже понравился конспект, возьму себе на заметку. Спасибо!
Марина Николаевна Дирконос # 13 февраля 2014 в 10:55 +1
Людмила Владимировна, вы молодец, замечательное развлечение, много игр, атрибутов, я думаю, что для детей было интересно, можно взять себе на заметку, голосую.
Людмила Владимировна Митрохина # 13 февраля 2014 в 12:17 0
Спасибо за комментарии. Детям, действительно, понравилось развлечение. Они с желанием играли и выполняли задания.
Валентина Владимировна Рощина # 14 февраля 2014 в 00:00 0
Какое веселое и интересное развлечение!А разминка вообще супер,я читала и улыбалась!!!Молодцы,что привлекли деток старшей группы,это сближает детей и способствует дружбе!!!Я работаю с детками старшей группы,но вижу,что все требования,задачи для малышей выполнены!!!Голосую!!!!Успехов Вам!!! joke
Ольга Вениаминовна Кудрякова # 16 февраля 2014 в 10:56 0
спасибо вам большое за такое интересное развлечение!+1
Александр Семенович Жбанов # 16 февраля 2014 в 21:49 +1
Весело, задорно! Я уверен, среди ваших сегодняшних малышей растет тот, кем совсем скоро будет гордится вся страна! И это благодаря Вам, Людмила Владимировна! Так держать! Спасибо! Мой +
Людмила Владимировна Митрохина # 17 февраля 2014 в 15:12 0
Спасибо.