Сценарий праздника в начальной школе к 23 февраля и 8 марта «23+8»
Автор: Богданова Надежда Владимировна.
Сценарий предназначен для проведения внеклассного мероприятия, объединившего два праздника 23 февраля и 8 марта.
Цель: формирование тесного сотрудничества школы и семьи, взаимодействия членов семей.
Задачи:
- развивать творческие и артистические способности детей;
- активизировать сотрудничество в диаде «семья-школа»;
- воспитывать уважительное, заботливое, нежное отношение к членам семьи.
Воспитатель.: Здравствуйте дорогие ребята, девчонки и мальчишки! А также уважаемые родители, папы и мамы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Недавно прошел праздник мужчин, а скоро приближается праздник женщин. Две даты находятся так близко друг от друга. Поэтому мы решили объединить эти два праздника в единое целое мероприятие и назвать его «23+8».
Ещё снежок по зимнему искрится,
Ещё всё так же резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы
Становится нежнее и длинней.
Итак, февраль уже закончен.
Всё чаще слышим мы весёлую капель,
И лёд речной уже не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель.
Воспитатель.: Сегодня мы поздравляем сильную половину человечества – наших мальчиков и пап, и прекрасную половину человечества – наших девочек и мам! Мы с вами разделились на 5 команд: в каждой команде есть мальчики и девочки, папы и мамы. Выберите капитана команды.
Воспитатель.: Послушайте первое задание.
Конкурс «Разминка». Я буду задавать вопросы, а вы по очереди, дружно, командой отвечайте!
1. Кто добывает сведения о противнике? (разведчик)
2. В чем офицеры носят свое оружие? (в кобуре)
3. Как называется зимняя верхняя одежда солдата? (шинель)
4. Как называется праздничный проход войск по Красной площади? (парад)
5. С помощью чего передвигается танк по земле? (гусеницы)
6. Как называют повара на корабле? (кок)
7. Кто делает надписи «Проверено, мин нет!»? (саперы)
8. Какой год считается годом рождения Красной Армии? (1918)
9. Как называется летний головной убор матроса? (бескозырка)
10. Что общего между деревом и винтовкой? (ствол)
11. Как называются наплечные знаки военного? (погоны)
12. Как называется стремительное наступление? (атака)
Воспитатель.: Ну, что ж, немножко разогрелись и к конкурсам приготовились! А раз мы пришли на праздник, то обязательно должны произнести слова поздравления. Слово девочкам. Они поздравят мальчишек.
1 ученица:
В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в славный этот день
Мальчишек поздравляют.
Мы не подарим вам цветов:
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много тёплых слов
У вас в сердцах оставят.
2 ученица:
Мы пожелаем вам навек:
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
Учитесь только лишь на 5,
А мы вам будем помогать.
Только, чур, не задаваться
И с нами никогда не драться!
3 ученица:
Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами.
Нам во всём вы помогайте,
От других нас защищайте!
В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!
Воспитатель.: Конкурс для мальчиков «Танец в погонах»
Приглашаю всех мальчиков из команд. Ведущий кладёт на плечи каждому погоны. Задача – не уронив погоны, станцевать под музыку. Держать погоны руками нельзя. Если погон упал, то мальчик выбывает из игры. У кого не упал - тот победил.
Воспитатель.: А сейчас поздравим пап.
1. Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Не смотрите так на нас -
Можем засмеяться!
2 . Мы поём для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить
Очень-очень мы хотим!
3. Мой отец, как и все папы,
Тоже в Армии служил.
Пуговицу со звездою
К шубе он моей пришил.
4. В школу папы прибежали —
Ух, народу сколько тут!
Где же будут состязанья,
Где награды раздают?
5.Я папулечку люблю
Как конфетку сладкую
Его ничем не заменю
Даже шоколадкою.
6. Если папа загрустит
У меня печальный вид
Ну, а если улыбнется
Сердце радостно забьется.
7.Лучше папы человека
В целом мире не сыскать,
Гвоздик он забить сумеет
И белье прополоскать.
8. Милые папулечки
Наши дорогулечки
От души вас поздравляем
Всего лучшего желаем.
Воспитатель.: 1. Конкурс для пап. Из слов «каприз» и «потеха» составьте новое слово, связанное с армией. Кто отгадает, поднимите руку. (приказ и пехота)
2. Конкурс для пап. Как известно, мама может делать одновременно два дела. Получается, что она делает каждое дело одной рукой. А могут ли это папы. Конкурс - папы одевают одной рукой своему ребёнку шапку и шарф. Кто быстрее.
Воспитатель.: Для пап у нас есть ещё одно музыкальное поздравление.
Исполняется песня «Лучше папы друга нет»
(Слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева)
Воспитатель.: Продолжаем поздравления. Слово мальчикам. Они поздравят девочек частушками.
1. Мы - весёлые ребята,
Поздравляем вас, девчата
С женским праздником весны,
Нежности и красоты.
2. На столе лежит журнал,
Ну, а в нём пятёрочки,
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.
3.На уроках мы сидим
И на девочек глядим.
И красивы, и умны –
Лучше просто не найти.
4. Повезло же вам, девчата,
Вы уже счастливые,
Потому что мы у вас -
Самые красивые.
5.Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу.
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
6. Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поём?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с женским днём!
Воспитатель.: Конкурс для девочек. Девочки встаньте. Я буду читать стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, девочки показывают «класс», если нет – руки крест- накрест.
Хозяйка задумала кашу варить, чтобы деток накормить.
На рынок пошла
И вот что взяла...
Коровье молоко -
да!
Куриное яйцо -
нет!
Крупа манная -
да!
Капуста кочанная -
нет!
Соленый огурец -
нет!
Мясной холодец -
нет!
Сахар да соль -
да!
Белая фасоль -
нет!
Масло топленое -
да!
Рыбка соленая -
нет!
Лавровый лист -
нет!
Белый рис -
да!
Перец болгарский -
нет!
Соус китайский -
нет!
Клубничное варенье -
нет!
Бисквитное печенье -
нет!
Воспитатель.: Ну, а теперь поздравим мам и бабушек.
1.Маме на праздник дарю я цветы,
Алые розы – символ любви.
Она улыбнется, обнимет меня,
Погладит и скажет:
- Дочурка моя!
Свет ее глаз излучает тепло,
С мамой уютно и хорошо.
Мама нежна и очень добра,
Лучше всех в мире мама моя!
2. Моя мама добрая самая,
Потому что прощает она
Все проделки мои и шалости
И целует меня, любя.
Моя мама – красивая самая,
Потому что улыбка ее
Нас с сестренкой и греет, и радует,
Любит мама нас горячо.
3. Моя мама самая строгая,
Потому что хочет она,
Чтобы дети ее знали многое,
Чтобы честными были всегда.
Моя мама самая, самая,
Потому что среди всех бед,
Что случаются в жизни нашей
Ближе мамы и лучше нет.
4. Девочки и мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.
Дети (хором). Спасибо!
Воспитатель.: Конкурс для мам. Наши мамы любят петь. Ваша задача узнать по мелодии песню и пропеть её.
Караоке.
Воспитатель.: Конкурс для команд. Расшифруйте фразу.
СМЬРЗТМРЬДНРЗТРЖЬ – Семь раз отмерь, один раз отрежь.
СДЛЛДЛГЛЙСМЛ - Сделал дело, гуляй смело.
НРЙДРГММСМВНППДШЬ – Не рой другому яму, сам в неё попадёшь.
СЛВНВРБЙВЛТТНПЙМШЬ – Слово не воробей, вылетит - не поймаешь.
ЛБШЬКТТЬСЛБСНЧКВЗТЬ – Любишь кататься, люби и саночки возить.
Воспитатель.: Конкурс капитанов. Каждый капитан должен построить свою команду. Команда должна выполнить строевые упражнения по команде капитана (повороты, перестроения)
Воспитатель.: Молодцы наши папы, молодцы наши мамы!
Пусть вам солнце светит ярко-ярко,
Пусть щебечут птицы за окном!
Чтоб не только день 23 февраля и Восьмое марта
Каждый день считался вашим днем!
- Спасибо за участие.
Чаепитие. Вручение подарков.
Источники информации:
Внеклассные мероприятия: 2 класс/ Автор- составитель Л.Н. Яровая и др. – М.: ВАКО, 2007.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект классного часа к 8 марта для учащихся начальной школы
Интересный сценарий праздника к 8 марта для учащихся 1 класса
Сценарий на 8 марта для учащихся младших классов
Сценарий концертной программы к празднику 8 Марта, 1 класс