Автор блога: | Надежда Владимировна Богданова |
Данная памятка предназначена для учащихся начальных классов при работе над задачами на уроках математики и при выполнении домашних заданий. Она поможет учащимся лучше ориентироваться в тексте задачи, построить план решения задачи, выбрать верное её решение. С её помощью ученик приучается размышлять над выполнением задания в определённом порядке. Такой навык понадобится в средних классах, когда задачи станут сложнее.
Памятка «Как решать задачи»1. Прочитай задачу и представь себе то, о чем в не...
Опубликовано: 11 марта 2018
1 комментарий |
дидактические материалы для начальной школы
|
Тренажёр по математике на табличное умножение и деление Тренажёр предназначен для выработки автоматизированного навыка решения примеров по математике на табличное умножение и деление у учащихся 2-4 классов (авторы О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова).
Как показывает практика, ученик полностью освоил программу, если решает и записывает ответ в примере по истечении 4-7 секунд. В этом случае можно говорить, что навык счёта доведён до автоматизма.Чтобы выработать такой навык следует решать примеры на та...
Опубликовано: 18 января 2018
|
Родительское собрание «Трудный ребёнок – причины и следствия»Автор: Богданова Надежда Владимировна.
Цель: осветить проблемы воспитания в семье «трудного» ребёнка.
Задачи:
1. Выявить признаки «трудных» детей.
2. Познакомить родителей с причинами, вследствие которых ребёнок становится «трудным».
3. Формировать у родителей культуру взаимодействия с «трудным» ребёнком.
Ход собрания.
Кто-то, когда-то, должен ответить,
Высветив правду, истину вскрыв,
Что же такое – трудные дети?
Вечный ...
Опубликовано: 9 января 2018
|
Сценарий праздника в начальной школе к 23 февраля и 8 марта «23+8»Автор: Богданова Надежда Владимировна.
Сценарий предназначен для проведения внеклассного мероприятия, объединившего два праздника 23 февраля и 8 марта.
Цель: формирование тесного сотрудничества школы и семьи, взаимодействия членов семей.
Задачи:
- развивать творческие и артистические способности детей;
- активизировать сотрудничество в диаде «семья-школа»;
- воспитывать уважительное, заботливое, нежное отношение к членам с...
Опубликовано: 9 января 2018
|
Тренажёр по правописанию непроизносимых согласных Цель: выработка навыка правописания непроизносимых согласных. Тренажёр предназначен для отработки правила на правописание непроизносимых согласных в 3-4 классах. Составитель: Богданова Надежда Владимировна.
тес…но
звёз…ный
соглас…ный
влас…ный
интерес…ная
сер…це
чудес…ные
со…нце
ус…ный
ужас…ный
серьёз…ная
грус…ный
радос…ная
влас...ный
извес…ное
крепос…ной
доблес…ный
прелес…ная
алмаз…ное
мес…ность
небес…ный
вкус…ный
опас…ны...
Опубликовано: 3 января 2018
|
Цель: помощь учащимся в овладении и запоминании учебного материала, доведении до автоматизма действий при выполнении разборов по русскому языку.
Вовлечение родителей в совместную деятельность по обучению детей является важным звеном школьного образования. Успеваемость школьника во многом зависит от того, насколько родители хотят, знают, как это сделать и помогают ребенку, поддерживая его. Помочь родителям научиться этому, помимо педагога, призваны памятки. Памятка – это вербальная модель прием...
Опубликовано: 29 ноября 2017
|
Приёмы для улучшения техники чтения
Цель: формирование навыка беглого и осознанного чтения. Приёмы предназначены для использования родителями учеников начальных классов. Автор: Богданова Надежда Владимировна, учитель начальных классов.
С тем, что ребенок читает недостаточно быстро для своего возраста, сталкиваются многие родители. В первом классе это еще не вызывает больших проблем. Но в дальнейшем ребенок может начать сильно отставать в учебе. Поэтому начинать работать над техникой чтения не...
Опубликовано: 15 ноября 2017
|
Цель: выработка навыка правописания парных согласных. Тренажёр предназначен для отработки правила на правописание парных согласных во 2-4 классах.
Составитель: Богданова Надежда Владимировна.
Ж-Ш
сапо . ки
лягу . ка
сне . ки
ча . ка
сме . ки
варе . ка
ланды .
сырое . ки
чертё .
ло . ка
пейза .
ду .
ме . ки
серё . ки
оре . ки
но . ки
поду . ка
ти . ь
пиро . ки
хоро .
Б-П
ры . ка
зу . ки
ще . ка
ром .
хру . кий
клу . ки
гу . ка
изги .
кре . кий
гри . ки
ро...
Опубликовано: 31 октября 2017
|
Тренажёр по русскому языку. Цель: выработка навыка правописания проверяемых безударных гласных в корне слова.
Составитель: Богданова Надежда Владимировна.
А или О
ч . совой
см . стерил
г . стиница
н . сище
захв . рать
р . беть
с . харок
г . рняк
к . мнатёнка
л . вушка
дог . нять
б . мбить
зав . дской
д . ждевик
отт . чить
сап . ги
т . нцор
хр . петь
похв . лить
к . зопас
к . ток
р . нение
т . рмозить
ж . ровня
оч . ровательная
охр . няет
ут . чнить
к . нюшня
заг...
Опубликовано: 21 мая 2017
|
Методическая разработка урока русского языка для 3 класса по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"Автор: Богданова Надежда Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «УСОШ им. М.А. Бабикова», Республика Коми, с. Усть-Цильма.
Описание материала: методическая разработка рабочего урока по русскому языку для 3 класса, к учебнику Канакиной В.П., УМК «Школа России», с применением приёма технологии динамического оценивания.
Тема: «Правописание слов с безударными гласными в корне сл...
Опубликовано: 18 декабря 2016
|
Разработка родительского собрания для 2 класса
Автор: Богданова Надежда Владимировна, МБОУ "Усть-Цилемская СОШ им. М.А. Бабикова".
Описание материала: конспект родительского собрания на тему "Первые уроки школьной отметки". 2 класс, 2 четверть.
Форма проведения: родительский педагогический тренинг.Родительское собрание. КонспектТема: Первые уроки школьной отметки»
Задачи собрания:
1. Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребенка.
2. Формировать культуру родительского вос...
Опубликовано: 17 мая 2016
|
Конспект родительского собрания в ДОУ
Автор: Богданова Надежда Владимировна, МБОУ "Усть-Цилемская СОШ им. М.А. Бабикова".
Описание материала: разработка родительского собрания на тему "Дети и компьютер" с использованием приёмов технологии развития критического мышления.
Тема: «Дети и компьютер»
ЦЕЛЬ: донести до сознания родителей необходимость соблюдать требования и правила здоровьесбережения при организации взаимодействия ре...
Опубликовано: 9 февраля 2016
|