Цель: помощь учащимся в овладении и запоминании учебного материала, доведении до автоматизма действий при выполнении разборов по русскому языку.
Вовлечение родителей в совместную деятельность по обучению детей является важным звеном школьного образования. Успеваемость школьника во многом зависит от того, насколько родители хотят, знают, как это сделать и помогают ребенку, поддерживая его. Помочь родителям научиться этому, помимо педагога, призваны памятки. Памятка – это вербальная модель приема учебной деятельности, то есть словесное описание того, зачем, почему и как следует выполнять и проверять какое-либо учебное задание (упражнение). Памятки являются одним из эффективных средств организации самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения и выработки умений постоянного обновления знаний. Памятка- это ещё и инструкция по самоподготовке. Главная задача учителя начальных классов и родителей - это научить детей учиться. Эффективность любой человеческой деятельности зависит не только от способностей, но и от рациональных способов ее выполнения. Памятки не представляют собой нечто совершенно новое. Они использовались в учебном процессе раньше, используются и теперь. Они могут стать очень эффективным средством обучения родителями своих детей.Предлагаю вашему вниманию памятки по выполнению разборов №2,№3 (существительного), №4.
Автор: Богданова Надежда Владимировна, учитель начальных классов.
Рекомендуем посмотреть:
Методический материал по русскому языку для 1-2 класса по теме «Мягкий знак»