Автор блога: | Надежда Владимировна Богданова |
Данная памятка предназначена для учащихся начальных классов при работе над задачами на уроках математики и при выполнении домашних заданий. Она поможет учащимся лучше ориентироваться в тексте задачи, построить план решения задачи, выбрать верное её решение. С её помощью ученик приучается размышлять над выполнением задания в определённом порядке. Такой навык понадобится в средних классах, когда задачи станут сложнее.
Памятка «Как решать задачи»1. Прочитай задачу и представь себе то, о чем в не...
Опубликовано: 11 марта 2018
1 комментарий |
дидактические материалы для начальной школы
|
Тренажёр по математике на табличное умножение и делениеТренажёр предназначен для выработки автоматизированного навыка решения примеров по математике на табличное умножение и деление у учащихся 2-4 классов (авторы О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова).
Как показывает практика, ученик полностью освоил программу, если решает и записывает ответ в примере по истечении 4-7 секунд. В этом случае можно говорить, что навык счёта доведён до автоматизма.Чтобы выработать такой навык следует решать примеры на таб...
Опубликовано: 18 января 2018
|
Тренажёр по правописанию непроизносимых согласныхЦель: выработка навыка правописания непроизносимых согласных. Тренажёр предназначен для отработки правила на правописание непроизносимых согласных в 3-4 классах. Составитель: Богданова Надежда Владимировна.
тес…но
звёз…ный
соглас…ный
влас…ный
интерес…ная
сер…це
чудес…ные
со…нце
ус…ный
ужас…ный
серьёз…ная
грус…ный
радос…ная
влас...ный
извес…ное
крепос…ной
доблес…ный
прелес…ная
алмаз…ное
мес…ность
небес…ный
вкус…ный
опас…ный...
Опубликовано: 3 января 2018
|
Цель: помощь учащимся в овладении и запоминании учебного материала, доведении до автоматизма действий при выполнении разборов по русскому языку.
Вовлечение родителей в совместную деятельность по обучению детей является важным звеном школьного образования. Успеваемость школьника во многом зависит от того, насколько родители хотят, знают, как это сделать и помогают ребенку, поддерживая его. Помочь родителям научиться этому, помимо педагога, призваны памятки. Памятка – это вербальная модель прием...
Опубликовано: 29 ноября 2017
|
Приёмы для улучшения техники чтения
Цель: формирование навыка беглого и осознанного чтения. Приёмы предназначены для использования родителями учеников начальных классов. Автор: Богданова Надежда Владимировна, учитель начальных классов.
С тем, что ребенок читает недостаточно быстро для своего возраста, сталкиваются многие родители. В первом классе это еще не вызывает больших проблем. Но в дальнейшем ребенок может начать сильно отставать в учебе. Поэтому начинать работать над техникой чтения нео...
Опубликовано: 15 ноября 2017
|
Цель: выработка навыка правописания парных согласных. Тренажёр предназначен для отработки правила на правописание парных согласных во 2-4 классах.
Составитель: Богданова Надежда Владимировна.
Ж-Ш
сапо . ки
лягу . ка
сне . ки
ча . ка
сме . ки
варе . ка
ланды .
сырое . ки
чертё .
ло . ка
пейза .
ду .
ме . ки
серё . ки
оре . ки
но . ки
поду . ка
ти . ь
пиро . ки
хоро .
Б-П
ры . ка
зу . ки
ще . ка
ром .
хру . кий
клу . ки
гу . ка
изги .
кре . кий
гри . ки
ро ...
Опубликовано: 31 октября 2017
|
Тренажёр по русскому языку. Цель: выработка навыка правописания проверяемых безударных гласных в корне слова.
Составитель: Богданова Надежда Владимировна.
А или О
ч . совой
см . стерил
г . стиница
н . сище
захв . рать
р . беть
с . харок
г . рняк
к . мнатёнка
л . вушка
дог . нять
б . мбить
зав . дской
д . ждевик
отт . чить
сап . ги
т . нцор
хр . петь
похв . лить
к . зопас
к . ток
р . нение
т . рмозить
ж . ровня
оч . ровательная
охр . няет
ут . чнить
к . нюшня
заг...
Опубликовано: 21 мая 2017
|