Тренажёр по русскому языку.
Цель: выработка навыка правописания проверяемых безударных гласных в корне слова.
Составитель: Богданова Надежда Владимировна.
А или О
ч . совой
см . стерил
г . стиница
н . сище
захв . рать
р . беть
с . харок
г . рняк
к . мнатёнка
л . вушка
дог . нять
б . мбить
зав . дской
д . ждевик
отт . чить
сап . ги
т . нцор
хр . петь
похв . лить
к . зопас
к . ток
р . нение
т . рмозить
ж . ровня
оч . ровательная
охр . няет
ут . чнить
к . нюшня
заг . сить
р . дня
Т . нюша
д . мище
под . рить
гит . рист
ст . ловая
нат . пил
зап . х
м . ржиха
пох . л . дать
Е, Я или И
д . сяток
кн . гиня
зав . зжал
гр . да
повстр . чали
св . ча
в . рнейший
кл . новый
кр . вой
приб . дняться
зв . рьё
вс . мером
т . желеть
л . дяной
л . соруб
уц . пился
про . грать
отп . лить
сотр . саться
увл . кать
пр . мой
л . фтёр
см . шной
тр . пичный
пол . вать
проп . щал
разгл . деть
в . щичка
д . карь
кр . тиковать
осв . тил
л . нивец
с . няк
сп . на
об . зательно
выт . нуть
гр . бник
сн . жение
закр . пить
Е, Я или И
сл . зливый
скр . пач
зав . нтил
зм . ёныш
гр . бешок
л . сёнок
удл . нять
в . сы
разр . зает
ут . плять
в . твистый
ол . нёнок
л . пучка
прибл . жение
гн . здо
с . лёнки
задр . мал
восп . татель
загр . знить
зап . кать
м . сник
д . тишки
б . ляк
д . дуля
выб . лить
г . ревой
заб . вать
в . череть
т . хоня
бл . снуть
тр . скучий
про . снить
волш . бство
изл . чить
ум . ньшать
бл . ны
с . мейка
л . ства
сер . бро
Самопроверка, взаимопроверка
А или О
а (ч
ас)
а (м
астер)
о (г
ость)
о (н
ос)
о (хв
орь)
о (р
обкий)
а (с
ахар)
о (г
оры)
о (к
омната)
о (л
овит)
о (дог
онит)
о (б
омба)
а (зав
од)
о (д
ождь)
о (т
очит)
о (сап
ог)
а (т
анец)
а (хр
ап)
а (хв
алит)
о (к
озы)
а (к
атит)
а (р
ана)
о (т
ормоз)
а (ж
ар)
а (ч
ары)
а (охр
ана)
о (т
очно)
о (к
онь)
а (г
аснет)
о (р
од)
а (Т
аня)
о (д
ом)
а (под
арок)
а (гит
ара)
о (ст
ол)
о (т
опит)
а (п
ахнет)
о (м
орж)
о,о(х
олодно,хол
одный)
Е, Я или И
е (д
есять)
я (кн
язь)
и (в
изг)
я (гр
яды)
е (встр
еча)
е (св
ечка)
е (в
ерность)
е (кл
ён)
и (кр
иво)
е (б
едный)
е (зв
ери)
е (с
емь)
я (т
яжесть)
е (л
ёд)
е (л
ес)
е (уц
епится)
и (
игры)
и (отп
илит)
я (тр
яска)
е (увл
ечь)
я (пр
ямо)
и (л
ифт)
е (см
ех)
я (тр
япка)
и (пол
ив)
и (п
иск)
я (взгл
яд)
е (в
ещь)
и (д
икий)
и (кр
итика)
е (св
ет)
е (л
ень)
и (с
иний)
и (сп
инка)
я (об
язанность)
я (т
янет)
и (гр
иб)
и (сн
изить)
е (кр
епко)
е (сл
ёзы)
и (скр
ипка)
и (в
инт)
е (зм
еи)
е (гр
ебень)
и (л
ис)
и (дл
инный)
е (в
ес)
е (р
ежет)
е (т
ёплый)
е (в
етви)
е (ол
ень)
и (л
ипнет)
и (прибл
изиться)
е (гн
ёзда)
и (с
ила)
е (др
емлет)
и (восп
итывает)
я (гр
язно)
е (зап
ечь)
я (м
ясо)
е (д
ети)
е (б
елый)
е (д
ед)
е (б
елый)
и (г
иря)
и (заб
ить)
е (в
ечер)
и (т
ихо)
е (бл
еск)
е (тр
еск)
я (
ясно)
е (волш
ебник)
е (л
ечит)
е (м
еньше)
и (бл
ин)
е (с
емьи)
и (л
ист)
е (сер
ебряный)
Рекомендуем посмотреть:
Развитие познавательного интереса учащихся начальных классов посредством решения задач с художествен
Развитие художественных способностей младших школьников на уроках литературного чтения
Работа с текстом, 4 класс. Курс "Риторика"
Конспект урока русского языка с презентацией, 3 класс. Правописание безударных гласных в корне слова
Похожие статьи:
Требования госстандарта к литературному чтению и русскому языку в начальной школе
Создание воспитательной среды в начальных классах
Особенности воспитательной работы в начальной школе
Мониторинг сплоченности классного коллектива
Воспитание в начальной школе по ФГОС