Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Создание тренажеров в программе PowerPoint. Пошаговая инструкция с фото

Мастер класс «Создание тренажеров в программе PowerPoint»
Создание тренажера в программе PowerPoint по теме «Табличное умножение и деление»
Автор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ООШ» Киквидзенского района Волгоградской области
Описание: Предлагаю вашему вниманию мастер класс по созданию тренажеров в программе PowerPoint 2007. Данный материал будет полезен учителям начальной школы, среднего звена, студентам педагогических учебных заведений.
Цель: создание тренажеров в программе PowerPoint
Задача:
- ознакомить с технологией создания тренажеров в Microsoft PowerPoint 2007

Что же такое тренажер? В различных толковых словарях я нашла объяснение этому слову. Вот что сказано в Большом Энциклопедическом словаре: Тренажер (от английского train – тренировать, обучать) учебно-тренировочное устройство для выработки навыков и совершенствования техники управления машиной (механизмом). В толковом словаре Ожегова дается следующее определение: тренажер – устройство для тренажа, тренировки.
Значит, тренажеры, в том числе созданные в программе PowerPoint предназначены для тренировки, обучения. Тренажеры, составленные в программе PowerPoint, предназначены для учебного процесса и помогают более качественно освоить тот или иной материал по теме урока.
Я решила показать Вам, как можно составить тренажер по математике на тему «Табличное умножение и деление».
Ход работы:
1. Выбрав тему, по которой Вы будете составлять тренажер, можно подобрать соответствующие картинки и сохранить их в папке, созданной на компьютере (изображения можно найти в сети интернет).
2. Откройте программу Microsoft Office PowerPoint на компьютере.
3. Для начала выберите фон вашей презентации. На вкладке Дизайн я выбрала фон Поток.

4. В окне Темы выберите Цвет, в окне Фон выберите Стиль фона

5. На титульном слайде напишите заголовок, подзаголовок слайда, который может включать запись задания или данные автора, по желанию, перейдя на вкладку Главная, можно изменить шрифт, его размер, цвет.

6. Чтобы создать следующий слайд, на вкладке Главная, воспользовавшись командой Создать слайд выберите макет нового слайда Два объекта


7. Напечатайте в блоке Заголовок слайда задание, которое должны выполнить дети.

8. Вставьте иллюстрацию. Для этого в левом нижнем блоке кликнете мышкой по пиктограмме Вставить рисунок из файла

8. В появившемся окне Вставка рисунка найдите папку с изображениями. У меня она находится на Рабочем столе, ее название Тренажеры. Нужно кликнуть по данной папке левой кнопкой мыши и затем нажать Открыть

9. В открывшейся папке Тренажеры выберите нужную картинку и кликнете мышкой по ней, затем нажмите Вставить

Вот что у нас получилось

10. Размер картинки нужно уменьшить, а также изменить ее положение.
Для этого воспользуйтесь командой Размер и положение


11. Скопируйте данную картинку и вставьте еще 4 таких же картинки, нажимая Вставить 4 раза, а затем, воспользовавшись командой Размер и положение, расположите каждую на слайде так, как вы считаете нужным.


12. Измените картинки 2, 3, 4 и 5. Для этого, выделив любую картинку, кликнете по ней правой кнопкой мыши и воспользуйтесь командой Изменить рисунок.

Появится окно Вставка рисунка.

Выполните шаги пункта 9. И так с каждой картинкой. (При необходимости размер картинок можно изменить). Одна из картинок – это изображение пчелки.

13. Все картинки, кроме ромашки, у меня оказались на белом фоне. Чтобы сделать фон прозрачным, выделите соответствующую картинку, и, воспользовавшись командой Работа с рисунками, в окне Изменить нажмите Перекрасить и затем Установить прозрачный свет.

Кликните появившимся значком по белому фону картинки. Фон картинки станет прозрачным.

Выделяя каждую последующую картинку и выполняя все шаги пункта 13, сделаем фон всех картинок прозрачным.

14. В правом блоке напечатаем цифру, уменьшив окно выделения, увеличим цифру до нужного размера, скопируем и вставим 3 таких цифры.

15. Каждую цифру поместим на цветок, воспользовавшись командой Размер и положение (при этом нужно кликнуть правой кнопкой мыши по линии выделения). При необходимости можно изменить цвет цифры.

16. Приступим к следующему этапу. Вставим фигуру, чтобы записать на ней выражение. Для этого на вкладке Вставка в окне Иллюстрации выберем Фигуру Скругленный прямоугольник.

17. Нажав левой кнопкой мыши на значок Скругленный прямоугольник, окно с обозначением фигур исчезает, появляется знак +. После еще одного нажатия в любом месте на слайде, появляется фигура вишневого цвета.
Переместите фигуру, расположив на слайде так, как считаете нужным. Измените размер и положение. Для этого воспользуйтесь командой Размер и положение.
Воспользуйтесь командой Изменить текст (кликнув правой кнопкой мыши по фигуре) и напечатайте выражение, например, 5*8, измените цвет, размер данной записи. Можно изменить цвет самой фигуры, выбрав Средства рисования, Заливка фигуры, а также Контур фигуры.

18. Теперь вместо цифры 1 на каждом цветке нужно напечатать ответы на данное выражение, один из которых будет верным, а остальные три – неверные.

19. Приступаем к следующему этапу. Теперь нам нужно сделать так, чтобы при нажатии на цветок с правильным ответом пчелка подлетала к данному цветку. Воспользуемся настройкой анимации. На вкладке Анимация нажмите Настройка анимации.

20. Выделив картинку с пчелкой на слайде, нажимаем Добавить эффект, затем Пути перемещения, Нарисовать пользовательский путь и затем выбираете его. Я выбрала пользовательский путь Линия.

При просмотре я увидела, что пчелка «улетела» за цветок. Кликните по картинке правой кнопкой мыши и воспользуйтесь командой На передний план

21. Так как нам нужно, чтобы пчелка «летела» к цветку при нажатии на правильный ответ, воспользуемся триггерами. Для этого в области задач эффекта нажмите Вниз и выберите параметр Время

22. В появившемся окне щелкните на Переключатели, затем Начать выполнение эффекта при щелчке, далее из списка, нажав кнопку Вниз, выберите нужный объект, затем нажмите ОК. Если до этого момента на слайде в верхнем левом углу рядом с пчелкой вы видели цифру 1, то теперь увидите значок с изображением руки.
Обратите внимание: выбирается объект с правильным ответом 40!

23. Для чисел с неверными ответами настройте анимацию и триггеры. Для этого выделите первый любой цветок с неверным ответом. Нажмите Добавить эффект, затем Выделение, далее Мигание (можно любой другой эффект, который вам понравится). В области задач эффекта нажмите Вниз и выберите параметр Время. Выполните шаги пункта 22. Точно так же настройте анимацию и триггеры для других чисел.
Важно: при настройке анимации и триггеров выделяйте картинку с цветком, при работе с презентацией нужно кликать мышкой по числу!
24. Скопируйте второй слайд. Для этого кликните по слайду, затем Копировать

25. Вставьте слайд, нажав Вставить. У вас появится третий слайд.

26. Измените запись выражения и ответов. Теперь правильный ответ находится, к примеру, на ромашке. Удалите настройки для цветка. Для этого кликните по значку «рука» в верхнем левом углу ромашки, затем в области задач эффекта нажмите Вниз и Удалить.

Измените путь перемещения пчелки.

27. Далее измените триггеры. Кликнув по картинке с пчелкой, выполните шаги пунктов 21 и 22.
Обратите внимание: выбирается объект с правильным ответом 54!

Для неправильного числа с ответом 48 настройте анимацию и триггеры (пункт 23)
28. Так как скопированный второй слайд находится у вас в буфере обмена, вставьте его после третьего слайда. Выполните изменения так, как вы их выполняли в пунктах 26, 27. Только правильный ответ будет на одуванчике. Те же действия проделайте, вставив еще раз слайд из буфера обмена за четвертым слайдом. Выполните изменения по пунктам 26, 27 (правильный ответ – на луговом васильке).

На этом вся работа по настройке анимации и триггеров закончилась. Вам, уважаемые коллеги, нужно только копировать любой слайд (2, 3, 4 или 5) и вставлять скопированный слайд за 6, 7, 8 и т.д. Слайды можно копировать не по порядку. На слайдах 6,7, 8 и других вы меняете только запись выражения и ответы. Согласно измененным данным автоматически изменяются настройки триггеров.
Только будьте внимательны: там, где были верные ответы, вы, изменяя выражение, на этом же цветке должны записать верный ответ!
На предпоследнем слайде можно вставить картинку с изображением пчелки, которая прилетела поблагодарить за помощь, например:

И на последнем слайде – источники информации.
Благодарю за внимание!
Презентация на тему: Создание тренажера в программе PowerPoint по теме «Табличное умножение и деление»

Рекомендуем посмотреть:

Как сделать свой фон в презентации PowerPoint. Пошаговая инструкция с презентацией Как настроить анимацию в презентации PowerPoint. Пошаговая инструкция с презентацией Оформление заголовков презентаций. Пошаговая инструкция с фото Открытка с поздравлением к 9 мая в графическом редакторе Paint. Мастер-класс с пошаговым фото
Участник №60 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 июля 2015 года
Создание филвордов в программе PowerPoint. Пошаговая инструкция с фото | Оформление заголовков презентаций. Пошаговая инструкция с фото
Опубликовано: 3494 дня назад (29 апреля 2015)
Просмотров: 26413
+41
Голосов: 41
Марина Ивановна Сидорова # 30 апреля 2015 в 06:22 +2
Спасибо за такое доступное, пошаговое руководство! Обязательно попробую научиться работать с триггерами.
Надежда Владимировна Рябиченко # 1 мая 2015 в 09:03 +2
Благодарю Вас за положительный отзыв, Марина Ивановна!
Мария Александровна Лангер # 30 апреля 2015 в 13:04 +1
Космос, конечно, но попробую научиться, спасибо! Читать было понятно))), посмотрим, как на практике будет получаться
Надежда Владимировна Рябиченко # 1 мая 2015 в 09:06 +2
Мария Александровна, благодарю Вас за отзыв. Для меня первоначально тоже был космос... Но ничего непостижимого нет. Уверенна, у Вас все получится!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 1 мая 2015 в 08:17 +2
Проголосовала(ранее), как только увидела предложенный вами не просто МК, а я бы сказала урок для начинающих, как работать в программе Рowerpoint. Следуя вашим рекомендация не сложно разобраться, итог это хорошо подготовленный урок с достойной презентацией, ученикам это очень нравится. Надежда Владимировна, желаю вам успехов и удачи в конкурсе!
С уважением, Т.Н.
Надежда Владимировна Рябиченко # 1 мая 2015 в 08:28 +3
Татьяна Николаевна, БЛАГОДАРЮ Вас за оказанное внимание, положительный отзыв и пожелание! Всего Вам самого доброго!
Надежда Павловна Панфилова # 1 мая 2015 в 08:58 +1
Здравствуйте! Ставлю сразу ГОЛОС! Спасибо, за очень нужный для всех "знатоков" компьтера мастер-класс.С вашего позволения,беру в закладки и буду учиться работать с этой программой.В бумажном варианте материалов много,но это не сравнить с показом слайдов.С уважением Н.П.
Надежда Владимировна Рябиченко # 1 мая 2015 в 09:01 +3
Благодарю Вас, Надежда Павловна, за положительный отзыв!
Ольга Васильевна Яковлева # 1 мая 2015 в 17:16 +3
Спасибо за приглашение. Отличная, яркая, красочная презентация у Вас получилась. Ребятам, несомненно, будет интересно и увлекательно повторять таблицу умножения с таким тренажером. Вы очень подробно и доступно описали и показали на фотографиях каждый этап создания презентации, работы в данной программе. Я думаю, начинающим Ваш МК окажет неоценимую услугу. Спасибо за материал. Дальнейших творческих успехов! голос
Надежда Владимировна Рябиченко # 1 мая 2015 в 17:31 +3
Ольга Васильевна, очень признательна Вам за добрые слова и пожелания!
Татьяна Александровна Караева # 1 мая 2015 в 17:19 +1
Доброе время суток Надежда Владимировна. Спасибо за приглашение. Для меня очень нужный мастер-класс, с Вашего позволения возьму себе в закладки. Большое спасибо. Думаю что многим педагогам Ваша публикация пригодится. Примите мой голос. С уважением Караева Т.А.
Надежда Владимировна Рябиченко # 1 мая 2015 в 17:40 +3
Татьяна Александровна, мне очень приятно видеть Вас у себя в гостях! Благодарю Вас за внимание и отзыв!
Светлана Владимировна Иванова # 2 мая 2015 в 00:56 +2
Здравствуйте, Надежда Владимировна! Спасибо за приглашение. Читала с огромным интересом. Ваш мастер-класс для меня очень важен и необходим. Что - то я умею делать, но многому предстоит научиться. Буду пользоваться им, как настольной книгой, буду по нему учиться. Огромное спасибо Вам за предоставленный материал! Примите мой голос.
Надежда Владимировна Рябиченко # 2 мая 2015 в 14:34 +3
Светлана Владимировна, благодарю Вас за внимание к моей работе и отзыв! У Вас непременно все получится!!!
Елена Викторовна Багрова # 2 мая 2015 в 08:55 +2
Здравствуйте, Надежда Владимировна! Спасибо, что продолжаете радовать нас очень нужными и полезными для педагогов знаниями! С удовольствием голосую и беру в копилочку! Удачи Вам!
Надежда Владимировна Рябиченко # 2 мая 2015 в 14:36 +3
Благодарю Вас, Елена Викторовна, за положительный отзыв! Рада была Вас услышать.
Светлана Анатольевна Яковлева # 2 мая 2015 в 10:18 +1
БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР КЛАСС! ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ МАТЕРИАЛ! С УДОВОЛЬСТВИЕМ ГОЛОСУЮ ЗА ВАШ ТРУД! СПАСИБО ! УДАЧИ ВАМ!
Надежда Владимировна Рябиченко # 2 мая 2015 в 14:37 +3
Светлана Анатольевна, спасибо, что заглянули на мою страничку и оставили отзыв о моей работе!
Антонина Михайловна Юмашева # 2 мая 2015 в 11:29 +2
Добрый день, Надежда Владимировна, спасибо за приглашение, мастер-класс интересный, последовательно изложена работа в по созданию тренажеров в программе PowerPoint с использованием скиншота. Мастер-класс мне очень понравился, считаю его актуальным, нужным, будет интересен многим и полезен. Всё доступно и понятно! Примите мой голос и пожелания удачи.
С уважением А.М.
Надежда Владимировна Рябиченко # 2 мая 2015 в 14:40 +3
Антонина Михайловна, благодарю Вас за позитивный отзыв!
Елена Николаевна Чурсина # 3 мая 2015 в 05:16 +1
Доброе утро, Надежда Владимировна! Спасисбо огромное за приглашение! Очень полезная, доступная простая и необходимая в работе инструкция. Я сейчас попробовала один слайд сделать, я в восторге! Никаких курсов проходить по ИКТ не надо. Мастер- класс просто супер! Мой голос Вам, всего хорошего, удачи. Буду ждать вашего материала с нетерпением.
Надежда Владимировна Рябиченко # 3 мая 2015 в 06:31 +3
Елена Николаевна, спасибо Вам за внимание к моему материалу, отзыв и поддержку!
Ольга Юрьевна Травнева # 3 мая 2015 в 08:54 +1
Надежда Владимировна, спасибо за приглашение. Мастер-класс составлен грамотно. Доступная и понятная инструкция составления тренажёров. Ваш материал будет полезен многим коллегам. Примите голос.
Любовь Михайловна Верхотурова # 3 мая 2015 в 12:04 +1
Интересно, трудно, полезно, актуально. Вы затронули нужную тему в педагогике. Голос!
Надежда Владимировна Рябиченко # 3 мая 2015 в 12:23 +3
Любовь Михайловна, благодарю Вас за отзыв. Трудно только вначале, а вот уже когда все освоишь, бывает ИНТЕРЕСНО!
Ирина Анатольевна Болтачева # 3 мая 2015 в 22:07 +1
Надежда Владимировна, вы предлагаете очень полезный материал, который будет интересен многим и поможет в освоении создания тренажеров. С вашей помощью мы повышаем сои умения!!! Вам творческих идей!!!
Надежда Владимировна Рябиченко # 4 мая 2015 в 20:21 +2
Благодарю Вас, Ирина Анатольевна, за внимание и положительную оценку моей работы! Отдельное спасибо за пожелание!
Вера Викторовна Янченко # 4 мая 2015 в 19:30 +7
Надежда Владимировна, благодаря таким Мастер-классам мы скоро станем асами по созданию разнообразных и интересных презентаций, работ, кроссвордов. тренажеров! МК очень подробный и доступный, отличное фото сопровождение, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, хороший качественный урок получился!
Голосую +1! Удачи Вам!
Надежда Владимировна Рябиченко # 4 мая 2015 в 20:24 +2
Вера Викторовна, рада видеть Вас на своей страничке! Благодарю Вас за внимание и положительный отзыв!
Ива Иванова # 5 мая 2015 в 13:01 +1
Добрый день, Надежда Владимировна. Спасибо за мастер-класс. Актуальный, интересный, нужный. Последовательно изложена работа в по созданию тренажеров в программе PowerPoint. Всё доступно и понятно! Примите мой голос и пожелания удачи.
Надежда Владимировна Рябиченко # 5 мая 2015 в 20:34 +1
Благодарю Вас, Ольга Владимировна, за внимание и положительную оценку моей работы!
Елена Михайловна Попова # 7 мая 2015 в 08:40 +1
здравствуйте. Вы всегда публикуете очень полезный материал. При всей сложности материала, вы умеете изложить его просто и доступно.Спасибо.
Иляна Григорьевна Осипенко # 15 мая 2015 в 23:57 +1
Шикарный тренажер!Сделаю по вашему МК на своё направление. А я использую подобную презентацию для проверки ранее изученого.На слайде распологается вопрос и несколько вариантов ответов, один из них правильный.Кнопки с ответами звуковые: если ответ правильный - звучат аплодисменты,если ответ не правильный- не понятный звук. Иногда я использую такую игру в начале урока,в последнем слайде убираю варианты ответа и задаваемый вопрос становится проблемным. А в конце урока мы возращаемся в игру и даём ответ на проблемный вопрос.Детям это нравится. Такую игру можно использовать на уроках систематизации ЗУН...Этой игрой со мной поделилась педагог, читавшая лекции на курсах повышения квалификации, она учитель музыки , а я вела ИЗО и просто изменила вопросы и ответы...С того времени я ищу в уроках как создать такую презентацию...не могу найти как запрограмировать мелодию на кнопку с ответом? Может Вы сможете мне помочь?Спасибо!
Надежда Владимировна Рябиченко # 16 мая 2015 в 06:37 +1
Иляна Григорьевна, благодарю Вас за отзыв! Действительно, тренажеры используются при проверке или закреплении ранее изученного материала. Вариантов создания тренажеров может быть несколько. Можно вместо иллюстраций использовать кнопки. При настройке действительно можно вставить звук в правильный и неправильный ответы. Конечно же я знаю, как можно запрограммировать мелодию на кнопку с ответом. Думаю, что это я смогу рассказать и показать в своем новом МК. С уважением, Н.В.
Надежда Владимировна Рябиченко # 16 мая 2015 в 18:38 +1
Иляна Григорьевна, отвечаю на Ваш вопрос, как создать такую презентацию, как у Вас. Ее создание почти такое же, как и создание моего тренажера. Только вместо картинок Вы будете использовать фигуры и на них печатать текст. Также Вам не нужно рисовать путь перемещения, Вы настроите верный ответ на нужной кнопке. Как вставить фигуру, можно посмотреть здесь (пункты 5, 6, частично 7-10), только не обязательно выбирать Багетную рамку: https://ped-kopilka.ru/blogs/nadezhda-vladimirovna-rjabichenko/sozdanie-filfordov-v-programe-powerpoint-poshagovaja-instrukcija-s-foto.html
Альмира Идрисовна Хамидулина # 27 мая 2015 в 10:53 +1
Добрый день, Надежда Владимировна! Большое Вас спасибо за интересный и нужный нам, учителям начальных классов, тренажер! Обязательно воспользуюсь Вашими рекомендациями!Голосую!
Ирина Юрьевна Матюшина # 12 июня 2015 в 19:14 +1
Надежда Владимировна, классыный мастер - класс! Все ярко, подробно и доступно!!! Конечно время надо затратить для создания такого тренажера, но если потренироваться, то наверно получится. Желаю Вам хорошего летнего отдыха, новых впечатлений и творческого вдохновения для новых Классных проектов!
Елена Викторовна Королёва # 29 июня 2015 в 15:03 +1
Спасибо,Надежда Владимировна за подробный мастер-класс.Надеюсь,что у меня с помощью вашего мастер-класса тоже получиться создать тренажер.
Елена Григорьевна Полякова # 1 июля 2015 в 12:54 +1
Уважаемая Надежда Владимировна, примите голос!
Ещё раз огромное спасибо за просвещение, за то, что щедро делитесь своими знаниями.
С уважением, Е.Г.
Надежда Владимировна Рябиченко # 1 июля 2015 в 14:12 +1
Огромное СПАСИБО, коллеги, за внимание и поддержку!
Любовь Михайловна Русакова # 1 июля 2015 в 15:44 +1
Надежда Владимировна, вы молодец! Очень актуальная тема, большая помощь учителям, детям и родителям. Голосую за!
Ирина Александровна Подольская # 4 июля 2015 в 20:12 +1
Доброй ночи, Надежда Владимировна. Полезная, нужная информация. Даже начинающий сможет создать шедевры, пользуясь Вашими пошаговыми инструкциями. А где, когда и как применять - это уже другой МК. Спасибо, что взяли на себя роль наставника. Взяла в закладки. С вашего позволения поделюсь с молодыми коллегами. Творческих успехов. С уважением ИА
Елена Юрьевна Тарасенко # 17 июля 2015 в 21:18 +1
Добрый вечер!!! Спасибо за приглашение! Век живи, век учись. Спасибо за замечательный мастер - класс. Примите мой голос.
Марина Александровна Куди # 18 августа 2015 в 11:47 +1
Добрый день ,Надежда Владимировна. Спасибо за приглашение. Буду заходить к вам часто. Труд титанический. Я работаю с программой PowerPoint, использую на уроках музыки,но ваши мастер-классы -высший пилотаж.У меня работа с триггерами вызывает затруднения,надеюсь с вашей помощью освоить и эту нужную опцию программы. Спасибо.
Анна Сергеевна Ярунина # 19 августа 2015 в 11:56 +1
Надежда Владимировна, добрый день. Спасибо за приглашение. Очень полезный и интересный материал. Я очень часто создаю для своих уроков презентации, чтобы уроки были более увлекательными и интересными. Обязательно использую Ваш опыт в своей работе. Спасибо за полезную информацию.
Светлана Владиславовна Хабарова # 21 августа 2015 в 13:18 +1
Надежда Владимировна!!!И опять я со словами благодарности!!!Очень хорошая пошаговая инструкция!!!Можно вопрос ,не совсем поняла что такое триггеры?
Елена Ивановна Ткаченко # 21 августа 2015 в 16:06 +1
Надежда Владимировна, очень приятно, что Вы активно работаете в направлении не только освоения, но и создания собственными руками интерактивных технологий, которые так необходимы на современных уроках и помогают оживить интерес школьников к теме, предмету.
Интерактивные тренажеры достаточно активно используются педагогами в своей практике. Мастер-класс, предложенный Вами, поможет отработать навык создания тренажера самому по любой общеобразовательной дисциплине, теме. Созданное пособие можно использовать как на уроках получения новых знаний, так и контроля.
Цель Вашего мастер-класса достигнута благодаря логически правильному построению материала и удачно представленным иллюстрациям. Желаю новых идей в области интерактивного образования!
С уважением, Елена Ивановна.
Дарья Александровна Болдырева # 15 сентября 2015 в 20:27 +1
Здравствуйте, я молодой специалист. Мне приходится часто и много работать в программе создания презентаций, но еще мне приходится учить и помогать коллегам работать в данной программе. Объяснять самой - трудно и долго, а вот Ваш мастер класс думаю очень облегчит мне задачу. На его базе буду рассказывать и показывать коллегам, как работать в point. Спасибо Вам огромное. Голос
Светлана Николаевна Золотухина # 30 ноября 2015 в 19:35 +1
С большим интересом ознакомилась с мастер-классом. Очень многое для себя взяла. Все доступно изложено. Посоветую своим коллегам познакомиться с материалом. Огромное спасибо.
Елена Александровна Задорожная # 8 декабря 2015 в 12:41 +1
Надежда Владимировна,добрый день.Благодарю Вас за проделанную трудоемкую работу.Это действительно необходимо знать и каждый учитель должен уметь пользоваться новыми технологиями и составлять такие слайды.этот нужно,конечно же для работы .чтобы уроки были интересными и увлекательными.многие дети воспринимают материал зрительно,поэтому
то очень необходимо.Спасибо
Ольга Васильевна Дельдерова # 18 декабря 2015 в 18:18 +1
Спасибо за предоставленный материал.В наше время каждый учитель должен быть грамотным в отношении ИКТ. Учитель постоянно совершенствует свои способности. попробую создать нечто подобное для своих презентаций.Дети очень чувствительны и хорошо реагируют на подобные ресурсы.
Ольга Вячеславовна Собетова # 6 марта 2016 в 13:41 +1
Вы просто кладезь бесценной информации. Буду рекомендовать всем нашим девчонкам!
Спасибо з то, что активно поднимаете уровень ИКТ - грамотности педагогов!
Лариса Алексеевна Трибунская # 25 апреля 2016 в 21:38 +1
замечательный мастер-класс! все доступно и понятно! очень понравилось!
Юлия Ювиналиевна Игнатьева # 28 апреля 2016 в 18:45 +1
Хочу поблагодарить за отличный материал! Ваша пошаговая инструкция написана доступным языком. И очень подробно. Более полному восприятию информации способствуют изображения.
Успехов!
Мария Валентиновна Бородина # 19 ноября 2016 в 22:14 +1
Спасибо большое за приглашение. Буду рада воспользоваться Вашими мастер-классами. Создание игровых обучающих презентаций сейчас очень актуально. Благодаря Вашим замечательным мастер-классам большое количество педагогов, и я в их числе, смогут более широко использовать возможности ИКТ. Спасибо Вам за это!
Александра Фёдоровна Величук # 9 декабря 2016 в 00:01 +1
Спасибо большое! Хоть именно эта работа не по моей специфике (я воспитатель в детском саду), но на Вашем примере я смогу сделать какой-нибудь тренажёр для своих деток, соответственно их возрасту. Я только начинаю знакомиться с компьютером и поэтому Ваши "уроки№ для меня О-О-ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ! Ещё раз СПАСИБО!!!
Мария Анатольевна Блинова # 25 января 2017 в 16:40 +1
Ваша работа нужна,для усвоения нового самому с подсказкой,спасибо вам.Голос.
Ирина Викторовна Егорова # 18 июля 2018 в 20:11 +1
Очень доступное пошаговое руководство для создания тренажеров.Обязательно воспользуюсь Вашими рекомендациями,адаптируя их под специфику своей работы. Спасибо огромное!
Наталья # 16 декабря 2018 в 20:25 +1
Спасибо огромное! Очень доступная инструкция)
Алла Васильевна Войтенко # 29 ноября 2020 в 17:54 +1
Уважаемая,Надежда Владимировна! Огромное спасибо за очень полезную публикацию! Благодаря Вам я научилась и уже сделала несколько тренажёров, просто необходимых в моей работе.Голос.