Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Развлечение ко Дню космонавтики для детей старшей - подготовительной группы

Конспект развлечения на День космонавтики для детей 5-7 лет
Автор: Нерсесян Наира Игоревна, воспитатель МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №144", г. Воронеж

Назначение: воспитатели старших и подготовительных групп, учителя начальных классов, родители, дети 5-7 лет
Цель: формирование у детей представлений о космосе, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.
Задачи: Продолжать углублять представления о планетах Солнечной системы в доступной для детей форме .
Расширять знания детей о космическом транспорте.
Познакомить с историей создания первого космического спутника, об изобретателе космического корабля С. П. Королеве, об основателе науки космонавтики (К. Циалковский).
Закреплять представления детей о первом космонавте – Юрии Алексеевиче Гагарине.
Воспитывать у детей гражданско- патриотические чувства.
Активизировать словарный запас детей.
Эмоционально воспринимать тексты стихотворения и музыку.
Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать, внимательно слушать, воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу.
Предварительная работа: Рассматривание картинок о космосе, планетах, комет; заучивание стихотворения ‹‹Юрий Гагарин››, считалочки ‹‹Звездочет››, текста песни ‹‹Трава у дома››; беседа ‹‹Планеты солнечной системы››; видеоматериал ‹‹Первый космонавт мира››, презентация.
Оборудование:: проектор, картинки планет Солнечной системы, магнитная доска с магнитами, пластилин для лепки.
Словарная работа:космос, космическое пространство, орбита, планеты, космонавт, телескоп, иллюминатор, метеорит, космодром, астроном, ракета, Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.
Ход занятия:
Воспитатель:: Окрашен космос в чёрный цвет,
Поскольку атмосферы нет,
Ни ночи нет, ни дня.
Здесь нет земной голубизны,
Здесь виды странны и чудны:
И звёзды сразу все видны,
И Солнце, и Луна.

Человек смотрел в звездное небо,и ему хотелось узнать, что же это за звезды, почему они такие яркие?И ученые придумали специальные приборы, благодаря которым можно наблюдать за звездами. Как эти приборы называются?(Телескопы). Людям хотелось узнать, есть ли жизнь на других планетах? Но чтобы об этом узнать, надо было до этих планет долететь. А как это сделать, узнаем, когда решим кроссворд. Он необычный. При каждом правильном ответе на экране появится картинка. Когда найдем и напишем все слова, то в красных клеточках по вертикали прочитаем слово.
Кроссворд (с картинками)
1. На чем летали герои из сказки ‹‹Алладин и волшебная лампа››?(ковер-самолет)

2. Винни Пух однажды с помощью чего поднялся в воздух за медом?(воздушный шарик)

3. Как в сказках называют человека, который быстро ходит? (скороход)

4. Летательный аппарат, на котором летят инопланетяне. (летающая тарелка)

5. В сказках на чьем летят ведьмы? (метла)

6. Летательный аппарат,на котором летала Баба-Яга. (ступа)

Какое слово получили? (ракета).
Хочу вас познакомить с человеком, который всю жизнь чертил разные ракеты. Известный ученый Константин Циолковский, с раннего детства полюбил звезды ( показывает портрет Циолковского на экране).

К. Циолковский любил наблюдать в телескоп за звездами. Тогда еще не было ни самолетов, ни вертолетов, ни ракет. Когда Костя был маленький он любил запускать в небо бумажного змея. Однажды так случилось, что мама подарила ему воздушный шарик? Маленький Костя прикрепил к нему коробочку, посадил в нее жука и отправил его в полет. Он верил, что люди рано или поздно полетят в космос, и продолжал чертить схемы ракет. Циолковский основатель науки космонавтики.
И только через много лет другой ученый- конструктор Сергей Павлович Королев смог сконструировать и изготовить первый космический корабль опираясь на схемы и эскизы Циолковского.(Портрет Королева на экране).

В корабле сначала в космос отправляли не людей, а кого? (животных) Давайте вспомним, каких животных отправляли в космос?
Дети: Сначала в космос отправляли крыс, мышей, позже обезьян и черепах.
Воспитатель: Но люди мечтали о полете человека в космос, поэтому хотели проверить безопасность полета на наших четвероногих друзьях.Кого они отправили в космос?(собак). Как их звали? ( Белка и стрелка)


Только после этих собак начали отправлять в космос людей. Но перед тем как отправлять , их готовили. Они проходили физическую подготовку. Давайте покажем как они готовились.
Физкультминутка ‹‹Ракета››
Раз, два- стоит ракета,
Три, четыре- самолет,
Раз, два- хлопок в ладоши,
А потом на каждый счет.
Раз, два, три, четыре-
Руки выше. плечи шире.
Раз, два, три, четыре-
И на месте походили,
Потихоньку дружно сели.
Воспитатель: С зарядкой вы справились.А сможете ли вы отгадать загадки?
Загадки:
Чтобы глаз вооружить,
И со звездами дружить
Млечный путь увидеть чтоб
Нужен мощный ...(телескоп)
Телескопом сотни лет
Изучают жизнь планет.
Нам расскажет обо всем
Умный дядя ...(астроном)
Астроном он звездочет,
Знает все на перечет!
Только лучше всех видна
В небе полная ...(луна)
До луны не может птица
Долететь и прилунится,
Но зато умеет это
Делать быстрая ...(ракета)
У ракеты есть водитель,
Невесомости любитель.
По-английски :астронавт,
А по-русски ...(космонавт).
Воспитатель: А кто же был первым космонавтом Земли? (Юрий Алексеевич Гагарин)
(Воспитатель показывает портрет Гагарина)

Воспитатель: Что мы с вами знаем о нем? (ответы детей)
Ю. Гагарин в школе учился на одни пятерки, занимался спортом, прыгал с парашютом. Он был мужественным, умным и смелым. Когда он окончил летное училище, стал военным летчиком.Ю. Гагарин узнал, что набирают отряд космонавтов, написал в Москву письмо с просьбой принять его в космонавты и его приняли. После долгой подготовки настал день космического полета. После полета Гагарин стал известен во всем мире.
Видеоматериал -Запуск первого спутника земли



Воспитатель: В память о первом полете мы каждый год 12 апреля отмечаем День Космонавтики.
(Ребенок читает стих про Гагарина)
Юрий Гагарин
В космической ракете,
С названием Восток,
Он первым на планете
Подняться к звездам смог.
Поет об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.
Воспитатель: Но космонавты не только работают, но еще поют. Споем песню космических путешествий (поют первый куплет с припевом).
Звучит песня группы Земляне ‹‹Трава у дома››.



Воспитатель: После полета Гагарина прошло 54 года. Люди многое узнали про космос, про планет. А что вы знаете о космосе?Что такое космос? (Это необятное пространство,где много планет, орбит, метеоритов, спутников, звезд, галактик...). Назовите планеты, которые входят в Солнечную систему?
Какая самая холодная планета?(Плутон). Почему она холодная? (Дальше находится от Солнца). Какая самая горячая планета?(Меркурий). Почему она самая горячая?( Ближе к Солнцу). Какая пятая по счету планета? (Юпитер). Назовите все планеты по порядку.
(Воспитатель показывает все планеты на экране).

Планеты по порядку в стихах:
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
(Аркадий Хайт)
Воспитатель: Сколько с вами планет сосчитали?(9) К нам сегодня пришел в гости Звездочет, чтобы рассказать о планетах. Но он очень боится шума! Вы хотите его увидеть?(тихо-да). Только не пугайте пожалуйста его своим шумом.
Видеоролик о планетах



Воспитатель: А сейчас поиграем. Для этого нам нужны обручи. Разложим их по кругу и возьмемся за руки. Выбирать командира корабля будем с помощью космической считалочки.
Считалочка
На Луне жил Звездочет!
Он планетам вел подсчет.
Меркурий – раз, Венера – два,
Три – Земля, четыре - Марс,
Пять – Юпитер, шесть – Сатурн,
Семь – Уран, восьмой – Нептун,
Ну а дальше всех – Плутон,
Кто не знает – выйди вон!

ИГРА :
Ждет нас быстрая ракета,
Для прогулок по планетам,
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
(Все разбегаются по обручам. Обручей меньше на один чем детей. Повторяем несколько раз).

Полет на луну
После игры дети садятся и лепят космос по собственному замыслу.



(Воспитатель подводит итоги)
Воспитатель: Дети, о чем мы с вами сегодня говорили?
Что вам больше всех понравилось?(ответы детей)

Рекомендуем посмотреть:

Оформление ДОУ ко Дню космонавтики Конспект НОД в старшей группе на тему: Космос Конспект интегрированной НОД «День космонавтики» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе. Путешествие в космос

Похожие статьи:

Конспект НОД в старшей группе по теме: Космос

Сценарий тематического развлечения в средней группе ко Дню космонавтики

Спортивная игра соревнование в старшей группе ко Дню космонавтики

Сценарий игры - викторины в подготовительной группе по теме «Космос»

Конспект НОД в подготовительной группе «Космическое путешествие»

Участник №93 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 июля 2015 года
Аппликация обрывная для старшей группы детского сада к 8 марта: Цветы
Опубликовано: 3488 дней назад (17 мая 2015)
Просмотров: 36902
+35
Голосов: 35
Елизавета Сергеевна Сергеева # 17 мая 2015 в 19:46 +2
Здравствуйте, Наира Игоревна! У Вас получилось увлекательное и познавательное занятие, подобраны замечательные загадки (взяла себе на заметку), стихи и фотографии. Частая смена деятельности позволяет предотвратить утомляемость детей. Здорово, что в конце занятия предусмотрена продуктивная деятельность. У ребят получились прекрасные работы! Дальнейших творческих успехов!
Наира Игоревна Нерсесян # 17 мая 2015 в 20:07 +1
Спасибо и за внимание, и за первый комментарий!!!
Ирина Сергеевна Нугаева # 17 мая 2015 в 20:27 +2
Наира Игоревна, спасибо за приглашение в увлекательное путешествие КОСМОНАВТИКИ. Очень интересно, красочно и содержательно.Тематически игровая форма проведения позволяет поддерживать у детей интерес на протяжение всего занятия.Особенно понравилась концовка занятия, когда дети смогут передать все накопленные эмоции, новые знания о космосе в творческой работе. Очень полезное занятие. Мой голос - Вам и удачи!!!
Наира Игоревна Нерсесян # 17 мая 2015 в 20:30 +1
Огромное спасибо!!! Очень рада, что понравилась!!! И ВАМ удачи и творческих успехов!!!
Галина Александровна Дедяева # 17 мая 2015 в 20:32 +2
Здравствуйте, Наира Игоревна! Спасибо за приглашение, занятие ваше интересное, познавательное. Такое занятие будет обязательно интересно детям. Возьму на заметку. Творческих успехов!
Надежда Павловна Панфилова # 17 мая 2015 в 20:38 +2
Здравствуйте! Ваша работа мне очень, очень понравилась. С вашего позволения, отправила её в закладки. Материал подобран увлекательный и доступный не только для старших классов, но его поймут и мои 4 классники.Работа заслуживает внимания и одобрения коллегами. Маленькое пожелание на будущее-не делайте сокращение слов. Спасибо, за Ваш труд и дальнейших творческих идей. С уважением Н.П.
Наира Игоревна Нерсесян # 17 мая 2015 в 21:09 +1
Спасибо за теплые слова...
Надежда Владимировна Рябиченко # 17 мая 2015 в 20:43 +3
Наира Игоревна, спасибо за приглашение. Действительно,материал познавательный, используются разнообразные интересные задания по теме. Однако у меня есть замечания по оформлению материала:
- напишите в начале работы заголовок, выделив его шрифтом для заголовков H1
- слово воспитатель пишите полностью
- вставьте сетку Вашего кроссворда (лучше сначала без ответов, затем с ответами). Вы написали, что дети разгадывают кроссворд, но самого кроссворда я не увидела
- иллюстрации старайтесь загружать без логотипов других сайтов, это требования портала (у Вас на некоторых фото есть логотипы)
- постарайтесь вставить правильно видео, а не знаки
Время Вам позволяет оформить материал. Желаю успехов! С уважением, Н.В.
Наира Игоревна Нерсесян # 17 мая 2015 в 22:17 +2
Надеюсь успела исправить все недостатки!!! Благодарна за советы!!!
Ирина Владимировна Холодная # 17 мая 2015 в 20:47 +1
Очень увлекательное космическое путешествие! Я думаю, детям захочется беседовать на эту тему еще и еще! Удачи вам и творчества! Спасибо!
Наира Игоревна Нерсесян # 17 мая 2015 в 21:06 +1
Детям очень понравилось!!! И Вам спасибо!!!
Ольга Бахромалиевна Мазжерина # 17 мая 2015 в 20:50 +2
Здравствуйте, Наира Игоревна! Спасибо за приглашение, занятие ваше интересное, познавательное. Дети намного охотнее и быстрее запоминают планеты в стихотворной форме. А так же у ребят после такой игры появляется большой интерес и стремление сделать свой космос, так, как они его представляют. Спасибо за Вашу работу. Мне понравилось. Примите мой голос.
Наира Игоревна Нерсесян # 17 мая 2015 в 21:08 +1
Благодарю за внимание и за голос!!!
Мария Юрьевна Жиличкина # 17 мая 2015 в 21:06 +1
Здравствуйте, Наира Игоревна! У Вас получилось очень насыщенное, интересное занятие о космосе. По фотографиям видно, что Вы его проводили - уложились ли Вы в 30-35 минут? Здорово, что дети передают свои впечатления в творчестве - работы получились все очень интересные и разные. Значит, Ваше занятие достигло цели - у детей есть представлений о космосе, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Наира Игоревна Нерсесян # 17 мая 2015 в 21:07 0
Спасибо большое!!! Вы всегда очень внимательны!!!
Екатерина Михайловна Неменущая # 17 мая 2015 в 21:13 0
Здравствуйте! Познакомилась с Вашей работой, спасибо за приглашение. Очень доступный и познавательный материал. Работа очень понравилась, желаю Вам творческих успехов.
Наира Игоревна Нерсесян # 17 мая 2015 в 21:14 0
Благодарна за Ваше внимание!!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 17 мая 2015 в 21:22 +4
Добрый вечер Наира Игоревна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим замечательным путешествием в этот удивительный космос. Мне очень понравился кроссворд с картинками, а также работы детей. На таких занятиях у детей развивается творческое воображение, фантазия, умение импровизировать воспитывается взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу. Интересное, познавательное занятие вы провели и я, думаю, что детям было очень интересно. Материал красочно оформлен красивые подобраны иллюстрации. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Наира Игоревна Нерсесян # 17 мая 2015 в 21:26 +1
Спасибо, что приняли приглашение и оценили мою работу!!!
Ольга Михайловна Синегубова # 17 мая 2015 в 21:24 0
Замечательное занятие!!!Познавательное, насыщенное, интересное! Удачи Вам!
Наира Игоревна Нерсесян # 17 мая 2015 в 21:26 0
Спасибо!!!
Лариса Юрьевна Куценко # 17 мая 2015 в 21:39 0
Наира Игоревна, спасибо за приглашение в Космос, очень хорошая и большая работа проведена Вами. Голос
Татьяна Александровна Толстикова # 17 мая 2015 в 22:45 +2
Наира Игоревна, добрый вечер! Спасибо за приглашение на такое интересное мероприятие. Кроссворд, загадки, игры, считалочки и стихи - всё это детям очень нравится. Получая удовольствие, они закрепляют свои знания о космосе и получают новые. А через творческие работы ребята смогли выразить своё отношение к космосу, и у них всё получилось. С удовольствием голосую.
Людмила Алексеевна Маньшина # 17 мая 2015 в 23:26 +2
Уважаемая Наира Игоревна, у Вас получилось интересное познавательное мероприятие, которое не только расширяет знания детей о космосе, но и способствует сплочению детского коллектива, развивает творческие способности детей. Думаю, ребятам очень понравилось. Вам мой голос.
Вера Викторовна Янченко # 18 мая 2015 в 00:46 +2
Доброе время суток, Наира Игоревна! С интересом познакомилась с Вашей публикацией, спасибо за приглашение! Очень познавательный и содержательный материал, много яркого и красочного фотоматериала, интересная игра, занимательный кроссворд, такое мероприятие надолго останется в памяти детей!
Голосую +1! Удачи Вам!
Наира Игоревна Нерсесян # 18 мая 2015 в 20:14 0
Надеюсь , что так и будет!!! Вам тоже творческих успехов!!!
Алла Ивановна Ефимова # 18 мая 2015 в 00:50 +2
Здравствуйте! Ваша работа мне очень, очень понравилась. С вашего позволения, отправила её в закладки. Материал подобран увлекательный и доступный.Работа заслуживает внимания и одобрения коллегами. Маленькое пожелание на будущее-не делайте сокращение слов. Спасибо, за Ваш труд и дальнейших творческих идей. Голос.
Наира Игоревна Нерсесян # 18 мая 2015 в 20:13 0
Учтем!!! Спасибо за внимание!!!
Ермакова Наталья Александровна # 18 мая 2015 в 01:06 +2
Здравствуйте, Наира Игоревна! Уникальное занятие, великолепный творческий подход, продумано всё до мельчайшей капельки, а это тяжёлый труд, труд настоящего профессионала любящего свою работу! Принимайте голос!
Наира Игоревна Нерсесян # 18 мая 2015 в 20:12 0
Благодарна за внимание и за чудесные слова!!!
Татьяна Петровна Цуканова # 18 мая 2015 в 06:32 +2
Наира Игоревна! С интересом познакомилась с Вашей публикацией, спасибо за приглашение! Очень познавательный и содержательный материал, много яркого и красочного фотоматериала, интересная игра, занимательный кроссворд, удивительный мир фантазии детей! Такое мероприятие надолго останется в детской памяти. Удачи Вам!
Мой голос. С уважением Т.П.
Наира Игоревна Нерсесян # 18 мая 2015 в 19:43 +1
Благодарна Вам, дорогие коллеги!!!
Сидорова Зоя Григорьевна # 18 мая 2015 в 07:19 +1
Наира Игоревна! Материал, опубликованный вами, соответствует возрастным особенностям детей . В этом возрасте дети всё впитывают как губка. Они с интересом будут слушать о строении Солнечной системы, звездах, планетах, космической технике . Это замечательно, что с детских лет Вы на занятиях воспитываете чувство гордости за свою страну, открывшую дорогу в космос. Спасибо, что поделились с нами своими наработками, удачи Вам, Голос!
Зоя.
Наира Игоревна Нерсесян # 18 мая 2015 в 19:42 +1
Мне кажется, что слово СПАСИБО очень мало, чтобы выразить всю мою благодарность. Это Вам спасибо, за такие теплые слова!!!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 18 мая 2015 в 08:35 +1
С большим интересом поприсутствовала пусть даже и виртуально на познавательно- увлекательном занятии. Спасибо, что поделились опытом своей работы. Желаю вам успехов!+1
С уважением, Т.Н.
Наира Игоревна Нерсесян # 18 мая 2015 в 19:39 +2
Всегда приятно, когда старания оцениваются!!!
Татьяна Владимировна Гущина # 18 мая 2015 в 09:00 +1
Наира Игоревна! С удовольствием прочитала ВАш конспект, получила огромной удовольствие, так красочно оформлен с добавлением мульт персонажей и фотограий с занятия. Очень впечатлило! Удачи Вам и успехов в работе
Наира Игоревна Нерсесян # 18 мая 2015 в 19:38 +1
Благодарю!!!
Елена Викторовна Багрова # 18 мая 2015 в 09:15 +1
Здравствуйте,Наира Игоревна! Замечательное по своей структуре и содержанию мероприятие! Сколько удивительной, полезной, разнообразной информации Вы вместили в него! Здорово! Спасибо Вам! Примите мой скромный голос за это волшебство!!!
С уважением!
Наира Игоревна Нерсесян # 18 мая 2015 в 19:37 +1
Благодарна за такие чудесные слова!!! Они окрыляют!!! Вам тоже творческих успехов!!!
Вера Валерьевна Ляпина # 18 мая 2015 в 10:24 +2
Прекрасная работа! Замечательная задумка связать такую информацию и со сказками. Очень понравился сценарий праздника. Проделана большая подготовительная работа. Незабываемо! ПРИМИТЕ ГОЛОС!
Наира Игоревна Нерсесян # 18 мая 2015 в 19:36 +1
Спасибо!!! Принимаю с удовольствием и с улыбкой!!!
Светлана Николаевна Крючкова # 18 мая 2015 в 12:16 +2
Наира Игоревна, спасибо за приглашение! Интересная разработка представлена Вами. Развлечение получилось занимательным. Использовано много разных форм и приемов организации развлечения - отгадывание кроссворда, загадок, просмотр видеофрагментов. Предложено много интересной полезной информации, которую полезно знать подрастающему поколению об истории космоса. Замечательное сопровождение материала иллюстрациями. Желаю творческих успехов!Примите мой голос!
Наира Игоревна Нерсесян # 18 мая 2015 в 19:35 +1
СПАСИБО !!!
Любовь Сергеевна Новоселова # 18 мая 2015 в 12:29 +3
Здравствуйте,Наира Игоревна! С интересом познакомилась с Вашей публикацией, спасибо за приглашение! Очень познавательный и содержательный материал, много яркого и красочного фотоматериала, интересная игра, занимательный кроссворд, удивительный мир фантазии детей! Такое мероприятие надолго останется в детской памяти.Спасибо, за Ваш труд и дальнейших творческих идей. Голос№21.
Наира Игоревна Нерсесян # 18 мая 2015 в 19:34 +1
Спасибо огромное!!! Ваши слова и замечания очень важны для меня!!!
Татьяна Николаевна Даниленко # 18 мая 2015 в 14:51 +1
Уважаемая Наира Игоревна, Вы подготовили и провели замечательное мероприятие - познавательное, увлекательное, яркое! Несомненно такой материал интересен, и я положила его к себе в копилочку. Доброго Вам здоровья и творческих успехов!!! Спасибо.
Наира Игоревна Нерсесян # 18 мая 2015 в 19:33 +1
Стараемся!!! Благодарна Вам за внимание. Пользуйтесь на здоровье!!! Деткам понравится!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 18 мая 2015 в 16:34 +1
А мне очень понравилась Ваша публикация. Яркая, интересная и запоминающаяся работа. Думаю, Ваши детки были в восторге от увиденного и услышанного. Примите голос!
Наира Игоревна Нерсесян # 18 мая 2015 в 19:32 +1
Спасибо!!!
Марина Михайловна Потапова # 18 мая 2015 в 17:22 +1
Наира Игоревна, спасибо за приглашение. Действительно,материал познавательный, используются разнообразные интересные задания по теме. Очень хорошая работа, замечательное по своей структуре и содержанию мероприятие. Спасибо Вам за ваш труд. +1
Наира Игоревна Нерсесян # 18 мая 2015 в 19:28 +1
Благодарна за ваше внимание!!!
Вера Александровна Орехова # 18 мая 2015 в 20:54 +1
Наина Игоревна, спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с предложенным материалом. Интересное, увлекательное развлечение вы провели с детьми, думаю ребята получили массу положительных эмоций, узнали много нового для себя, закрепили имеющиеся знания.
Примите мой голос +1.
Желаю успехов и удачи!
Наира Игоревна Нерсесян # 18 мая 2015 в 21:18 +1
Спасибо большое!!! Закрепление знаний всегда проводится в конце недели, им это нравится. Положительных эмоций было больше, чем я ожидала!!!
Надежда Евгеньевна Скорых # 18 мая 2015 в 21:54 +1
Здравствуйте, Наира Игоревна! Спасибо за приглашение. Занятие интересное, познавательное, замечательные элементы стихотворной формы придают занятию эмоциональное восприятие материала. Игры придают интерес и стремление сделать свой космос и планеты неповторимыми. Спасибо за Вашу работу. Примите мой голос № 26.
Мария Анатольевна Гановичева # 19 мая 2015 в 17:49 +2
Здравствуйте, меня заинтересовало ваше мероприятие. Грамотно записаны цель и задачи. Вы знакомите детей с Циолковским, Королевым и др. – гордостью нации и всего научного мира.
Замечательно, что дети не только воспринимают информацию, но и играют, двигаются, лепят.
По содержанию есть замечания. Для активизации в начале задаются вопросы о сказочных летательных аппаратах; причем преимущественно тех, которые не выходят за пределы земной атмосферы. Зачем? Цель – о космосе формировать представление. И очень важный момент: до 2006 года Плутон считался девятой планетой Солнечной системы. Однако во внешней части Солнечной системы было открыто множество объектов, которые на 27 % массивнее Плутона.
24 августа 2006 года МАС впервые дал определение термину «планета». Плутон не попадал под это определение, и МАС причислил его к новой категории карликовых планет вместе с Эридой и Церерой.
Вы же не знакомите детей с последними, значит и Плутон следует исключить.
При тестировании в школе дети допустят ошибку, если отнесут Плутон к планетам Солнечной системы.
Наира Игоревна Нерсесян # 19 мая 2015 в 20:28 0
Спасибо большое за правильное замечание... Кроссворд мы решаем для того, чтобы отгадать слово ракета, и плавно перейти к Циолковскому и рассказать, что он первым чертил макеты разных ракет. Обещаю, что про 9-ю планету говорить не буду, но во многих даже новых учебниках все печатается по старому!!!
Александр Семенович Жбанов # 19 мая 2015 в 19:57 +2
Красиво оформленный конспект, содержательный, имеющий большой воспитательный характер.С удовольствием голосую! Спасибо, Наира Игоревна!
Наира Игоревна Нерсесян # 19 мая 2015 в 20:22 +1
Вам тоже огромное спасибо, что нашли время и приняли приглашение!!!
Ольга Третьякова # 19 мая 2015 в 20:06 +2
Интересное занятие, многое мы используем в режимных моментах, ваша разработка может служить итоговым занятие по теме "Космос"
Ольга Юрьевна Бакакина # 19 мая 2015 в 20:15 +2
Уважаемая Наира Игоревна! Ваш материал заинтересует не только ребенка, но и даже взрослого. Заинтересовало то, что дети не только узнают много нового, но и пробуют себя в развитии маторики рук с помощью лепки. Спасибо за достойный материал!
Ольга Юрьевна Травнева # 22 мая 2015 в 21:32 +2
Наира Игоренва, спасибо за приглашение. С интересом знакомилась с вашей публикацией. Интересный, содержательный конспект развлечения ко Дню космонавтики. Всё продумано. Примите голос.
Светлана Николаевна Ефименко # 23 мая 2015 в 19:16 +3
Здравствуйте, Наира Игоревна! Спасибо за приглашение на развлечение на День космонавтики для детей 5-7 лет. Познакомилась с вашим замечательным путешествием в удивительный космос. Мне очень понравился кроссворд с картинками (мы с детьми тоже любим разгадывать кроссворды), а также творческие работы детей. На таких занятиях у детей развивается творческое воображение, фантазия, умение импровизировать воспитывается взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу. Интересное, познавательное занятие вы провели и я, думаю, что детям было очень интересно. Материал красочно оформлен красивые подобраны иллюстрации.
Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Примите мой голос.
Наира Игоревна Нерсесян # 23 мая 2015 в 19:44 +2
Спасибо большое, что нашли время и посетили мою страничку!!! Рада, что Вам понравилось!!!
Ирина Александровна Подольская # 24 мая 2015 в 07:16 +2
Добрый день, Наира Игоревна. Интересно, необычно, трудная тема становится доступной и интересной маленьким деткам. Хорошо и грамотно, что в конце занятия предусмотрена продуктивная деятельность. У детей богатая фантазия, поэтому получились прекрасные работы! Не только слух и зрение, память и речь, но и мелкая моторика рук - все в работе имеет свое место и время. Дальнейших творческих успехов! С уважением ИА
Наира Игоревна Нерсесян # 24 мая 2015 в 09:22 +2
Благодарна за теплые слова!!!
Котова Ирина Владимировна # 28 мая 2015 в 18:40 +2
Здравствуйте, Наира Игоревна! Спасибо за приглашение. Как говорят детки - классно!!! Интересное, познавательное мероприятие. Игры, стихи, слайды - некогда грустить. Замечательные детские работы. С вашего позволения воспользуюсь в следующем году некоторыми моментами. Примите голос! успехов!
Наира Игоревна Нерсесян # 28 мая 2015 в 21:53 +2
Пользуйтесь на здоровье!!! Спасибо большое. Кроме слова КЛАССНО, мне однажды ребенок , когда я спросила <<Ну что, все понятно?>> ответил <<OK, Google!!!>>.
Оксана Михайловна Жидикина # 31 мая 2015 в 14:33 +2
Здравствуйте, Наира Игоревна. Спасибо за приглашение на развлечение, посвящённое Дню космонавтики. Мероприятие мне понравилось. Очень яркий, интересный фотоматериал. У детей подготовительной группы формируется познавательная активность, расширяется кругозор, словарный запас. Идёт развитие речи, мышления, памяти, воображения. Замечательные творческие работы детей. Примите мой голос +1!
Ольга Владимировна Пелипенко # 30 июня 2015 в 10:42 +2
Добрый день! Очень интересный конспект занятия, содержательный и подобраны яркие, красочные иллюстрации, которые помогут дошкольникам лучше запомнить и понять, то о чем говорилось на занятии. Голосую!
Елена Александровна Шашенко # 16 апреля 2016 в 13:07 +1
Наира Игоревна, спасибо за приглашение в увлекательное путешествие КОСМОНАВТИКИ. Очень интересно, красочно и содержательно.