Значение оригами для развития ребенкаРазвитие ребенка у нас, взрослых, вызывает удивление и радость. Кажется, совсем недавно малыш сделал первый шаг, произнес первое слово, удивил своим «я сам» и вот он уже весело скачет по дорожке, делится своими впечатлениями, с удовольствием выполняет поручение. Нас поражает быстрота его успехов: вчера еще не мог, сегодня уже справляется. Постоянное движение ребенка вперед, появление нового, переход от простейших реакций к более сложным и осмысленным действия...
+2
Сегодня в 13:02 | Надежда Осипцова
|
Внеклассное мероприятие для младших школьников «Как дружить с Интернетом?», посвящённое безопасному поведению в ИнтернетеОписание: Внеклассное мероприятие "Как дружить с Интернетом?" составлено для учащихся младшего школьного возраста, в виде игровой программы. Участники мероприятия совершат путешествие в цифровой мир, узнают, какие правила должны соблюдать пользователи, а также как обезопасить себя от мошенников.
Цель: формирование компьютерной грамотности.
Задачи:
- развитие навыков целепол...
|
О принципах обучения детей кратко и понятноОсновная задача учителяЧем бы ни занимался родитель или учитель с ребенком — любая учебная деятельность в конечном итоге сводится к процессу создания у него новой модели поведения.
Модель поведения — это программа действий, которая формируется в результате деятельности и возникает, при необходимости, прежде, чем человек успевает совершить то или иное движение, действие или сложный поведенческий акт.
Модели поведения проявляются на разных уровнях. Напр...
+2
Вчера в 13:04 | Надежда Осипцова
|
Конспект коррекционно-развивающего занятия в ДОУ на тему: «Гуси-гуси, га-га-га». Средняя группаЦели:
1. Развитие аудиального и визуального восприятия, внимания, памяти.
2. Развитие мелкой моторики и координации движения.
3. Развитие внимания, умения концентрироваться на стихотворных образах.
4. Профилактика скелетно-мышечных зажимов.
Ход занятия1. Разминка
Упражнение «Скороболтушка»
Педагог предлагает детям пропеть скороболтушку вместе, затем самостоятельно:
Гуси сели на качели,
Га-га...
0
24 августа 2025 | Марина Анатольевна Рогожинская
|
Брелок «Божья коровка - символ лета» своими руками пошагово с фото для начинающихАвтор: Фролова Ирина Валентиновна, республика Алтай, учитель технологии МБОУ «СОШ №12 г. Горно-Алтайска».
Описание: Предлагаю вашему вниманию мастер класс по изготовлению брелочка «Божья коровка - символ лета». В далеком 2009 году в нашей школе родился эколого – волонтерский клуб «Берендеи». История его началась с пошива экосумок для Дня матери и росписью их акриловыми красками.
Таких сумок было пошито огромн...
|
Конспект занятия «1 сентября - День знаний» в первой младшей группе.Возрастная группа: Младшая группа (3-4 года)
Цель: Познакомить детей с праздником День знаний, создать позитивный настрой к детскому саду и процессу обучения, развивать коммуникативные навыки.
Задачи:
- Познакомить с понятием "школа" и «детский сад», где учатся новому.
- Рассказать о празднике "День знаний".
- Развивать внимание, память, мышление через игровые задания.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать речь, ...
+1
24 августа 2025 | Татьяна Александровна Сидорова
|
Занятие для детей начальной школы на тему "Кто такой психолог?". Цель: Познакомить детей с профессией «Психолог»
Задачи:
1. Рассказать кто такой психолог и с чем связана его деятельность
2. Объяснить по каким вопросам можно обращаться к данному специалисту
3. Познакомить с понятием «внутренний мир» и его важностью
Оборудование:
Игрушки, изображающие атрибутику различных профессий: строительная каска, игрушечные строительные инструменты, набор доктора, музыкальные инструменты, разделочная д...
+1
23 августа 2025 | Елена Павловна Щепкина
|
Чем отличается проектная работа от исследовательской работы в школе?Готовя учащихся к олимпиадам и выступлениям на сессии НОУ часто коллеги не понимают, чем исследование отличается от проекта? Когда приходится на сессиях НОУ быть в жюри, начинаешь разочаровываться в результатах участников. Ведь нужно четко различать на какие конкурсы представлять проект, а где научную работу с исследованием.
Оба вида деятельности, в зависимости от цели могут быть подсистемами друг у друга. То есть, в случае...
0
23 августа 2025 | Ирина Валентиновна Фролова
|
Квест игра для детей подготовительной группы «В поисках сокровищ»Цель:
создание условий для ознакомления детей дошкольного возраста с квест-играми по познавательному развитию.
Задачи:
- расширять представления об окружающем мире в ходе поиска ответов на вопросы;
- развивать коммуникативную деятельность;
- развивать способность к восприятию новой информации;
- воспитывать дружелюбное отношение к своим сверстникам во время игровой деятельности.
Оборудование: карточки с цифрами и табло,...
0
22 августа 2025 | Надежда Геннадьевна Кузнецова
|
Конспект развлечения по ППД для детей средней группы «Моя безопасность на дорогах!»Цель: закреплять знания детей о Правилах дорожного движения. Активизировать работу детского сада по профилактике дорожного движения.
Задачи:
1. Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков дорожного движения.
2. Развивать навыки безопасного поведения на проезжей части и перекресте; формировать понятие «можно-нельзя» к различным ситуациям на улице; развивать речь, мышление и память.
3...
+2
21 августа 2025 | Елена Павловна Самойлова
|
Школа - это не только новые знания и новые друзья. Это ещё и пока неизвестная для ребёнка социальная среда со своими установившимися правилами поведения.Правила поведения в школе для учащихся 1 класса• В школу надо приходить вовремя, без опозданий, аккуратно одетым, причёсанным. Когда входишь в школу, не толкайся, не спеши опередить всех.
• Когда входишь в класс, поздоровайся сначала с учителем, а потом с товарищами. Если ты опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, извинись и спроси у у...
|
Конспект развивающей прогулки «Царство мыльных пузырей» с детьми 4-5 летЦель: создание благоприятного эмоционального настроения у детей, развитие интереса к экспериментальной деятельности.
Задачи:
1. Познакомить со способом изготовления мыльных пузырей, их свойствами.
2. Учить детей пускать мыльные пузыри;
3. Учить детей ориентироваться в пространстве, бегать за объектом наблюдения в разных направлениях;
4. Обогащать у детей словарный запас прилагательными;
5. Развивать у детей восприятие,...
|