Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике для детей 5-7 лет «Осенние берёзы»Автор: Останина Виктория Александровна, воспитатель МАДОУ "Росток" СПДС Серебряное копытце", город Нижняя Салда.
Описание: нетрадиционные техники рисования интересны всем ребятам дошкольного возраста. Чем бы ребенок ни рисовал, что бы не использовал в качестве инструмента для создания шедевра - это вызывает у него восторг!
Рисование ватными палочками - пуантилизм - оригинальная техника создания рисунка. О...
+2
2
22 октября 2024 | Виктория Александровна Останина
|
Консультация для родителей детей дошкольного возраста с задержкой психического развития «Развиваем мышление ребенка»Подготовил: Меринова Н.Н., учитель-дефектолог АНО ДО «Планета детства лада»
Цель: содействие родителям в воспитании и обучении детей.
Задачи:
- уточнить представления родителей о формировании мышления у детей.
- Формировать представления об игровых методах работы с детьми с задержкой психического развития.
Описание: Данный материал будет полезен родителям детей с ограничен...
+1
22 октября 2024 | Наталья Николаевна Меринова
|
Консультация для педагогов ДОУ "Государственные символы как ценностные ориентиры в обучении и воспитании детей"Государственные символы Российской Федерации – установленные Конституцией Российской Федерации и федеральными конституционными законами отличительные знаки государства, олицетворяющие его национальный суверенитет и самобытность.
В соответствии со статьей 70 Конституции Российской Федерации государственные флаг, герб и гимн Российской Федерации, их описание и порядок официального испо...
0
22 октября 2024 | Светлана Леонидовна Корепина
|
Конкурс ДОУ "Готовность групп к новому учебному году"Развивающая среда в детском саду — это комплекс условий, которые обеспечивают развитие детей в дошкольном учреждении. Она состоит из множества предметов и вещей, которые воздействуют на деятельность ребёнка и направляют её в нужное русло. Такая среда создаёт условия для развития творчества, раскрытия талантов личности, саморазвития и самореализации.
Цели развивающей среды:
— помочь каждому ребёнку развиваться как личность, создав для этого...
0
22 октября 2024 | Светлана Леонидовна Корепина
|
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы осенью» для детей старшей - подготовительной группы"Мир будет счастлив только тогда,
когда у каждого человека будет душа художника..."
О. Роден
Автор: Останина Виктория Александровна, воспитатель МАДОУ «Росток» СПДС «Серебряное копытце», город Нижняя Салда.
Описание: Все дети любят рисовать! Стоит только пригласить их к творчеству, и они с интересом начинают создавать свой шедевр. Особенно интересны детям нетрадиционные техники...
|
Новогодний праздник для обучающихся с ТМНР "Как Лиса Патрикеевна у деда Мороза валенки стащила" (для разновозрастной группы обучающихся)(Под веселую музыку дети входят в зал и садятся на стулья)
Ведущая:
Здравствуйте, здравствуйте, милые дети!
Ксюши, Наташи, Никиты и Пети!
Здравствуйте, Саши, Данилки, Сережи,
Даши и Настеньки, здравствуйте тоже!
Всех перечислить, конечно, нельзя…
Просто скажу я: «Привет вам, друзья!»
(Дети здороваются)
Ведущая:
В этом уютном украшенном зале,
Мы д...
0
21 октября 2024 | Наталья Васильевна Севостьянова
|
Сценарий новогоднего праздника для обучающихся с ТМНР "Проказы бабы Яги" (для разновозрастной группы обучающихся)(Под веселую музыку дети входят в зал и садятся на стулья)
Ведущая:
Всем, кто любит праздник зимний,
Запах елки, скрип снежка
И когда в морозец сильный
Зарумянится щека!
Всем, кто любит пляски, пенье
и гирлянд веселый свет!
Всем, кто ждал нас с нетерпеньем,
Всем друзьям моим привет!
Год прошел. А это значит,
Скоро всем нам принесет
Счастье, радость и удачу
Новый...
0
21 октября 2024 | Наталья Васильевна Севостьянова
|
Конспект урока по предмету "Окружающий социальный мир" для обучающихся с ТМНР 7 класса на тему: "Страна, в которой мы живем"Цель: актуализировать и систематизировать знания обучающихся о государстве, в котором они живут.
Задачи:
1. Расширять и закреплять знания обучающихся о символах России, о столице России (городе Москве), о президенте страны (о Путине В. В.).
2. Обогащать словарный запас обучающихся.
3. Развивать зрительное восприятие.
4. Развивать слуховое восприятие.
5. Развивать памя...
+1
21 октября 2024 | Наталья Васильевна Севостьянова
|
Конспект урока по предмету "Окружающий природный мир" для обучающихся с ТМНР 6 класса по теме: "Воздух"Цель: формировать представление о воздухе.
Задачи:
1. Познакомить с понятием «воздух».
2. Познакомить с составом воздуха.
3. Определить место нахождения воздуха.
4. Познакомить с некоторыми свойствами воздуха.
5. Формировать интерес к экспериментированию.
6. Развивать наблюдательность, любознательность.
Ход занятияВводная часть. Организационный момент
Долгожданный дан звонок –
Начин...
0
21 октября 2024 | Наталья Васильевна Севостьянова
|
Виды прогулок и их организация при работе с детьмиПрогулка – это хождение на свежем воздухе, совершаемое ради удовольствия и отдыха.
Прогулкой может называться поездка на недалекое расстояние, предпринимаемая для отдыха и развлечения.
В разговорной речи мы с иронией называем прогулкой повторяющиеся вынужденные посещения какого – либо места, организации.
Цель прогулок – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе де...
0
21 октября 2024 | Наталья Васильевна Севостьянова
|
Взаимодействие учителя с родителями обучающихся«По моему глубокому убеждению,
педагогика должна стать наукой для всех –
и для учителей, и для родителей».
В. А. Сухомлинский
Целью данной работы является: формирование эффективной системы взаимодействия родителей с учителями для создания благоприятной среды для сплочения детей в единый дружный коллектив, создание в школе благоприятных условий для свободного развития личности, духовно богатой, способной строить жизнь достойную Человека, умеющего...
0
21 октября 2024 | Наталья Васильевна Севостьянова
|
Типы и структура уроковЛюбой урок имеет особенности, отличающие его от другого по своим конкретным задачам и содержанию. Однако существует ряд общих черт в преподавательской и учебной деятельности на уроке. Работа на любом уроке предполагает ряд этапов: сообщение нового материала, закрепление, повторение, проверка и контроль, учебные домашние задания, обобщение и подведение итогов урока, оценка знаний и т. д.
Дидактическая задача урока является основанием для выделения следующих основных типов ...
0
21 октября 2024 | Наталья Васильевна Севостьянова
|