Конспект урока по предмету "Окружающий социальный мир" для обучающихся с ТМНР 7 класса на тему: "Страна, в которой мы живем"Цель: актуализировать и систематизировать знания обучающихся о государстве, в котором они живут.
Задачи:
1. Расширять и закреплять знания обучающихся о символах России, о столице России (городе Москве), о президенте страны (о Путине В. В.).
2. Обогащать словарный запас обучающихся.
3. Развивать зрительное восприятие.
4. Развивать слуховое восприятие.
5. Развивать памя...
+1
21 октября 2024 | Наталья Васильевна Севостьянова
|
Конспект урока по предмету "Окружающий природный мир" для обучающихся с ТМНР 6 класса по теме: "Воздух"Цель: формировать представление о воздухе.
Задачи:
1. Познакомить с понятием «воздух».
2. Познакомить с составом воздуха.
3. Определить место нахождения воздуха.
4. Познакомить с некоторыми свойствами воздуха.
5. Формировать интерес к экспериментированию.
6. Развивать наблюдательность, любознательность.
Ход занятияВводная часть. Организационный момент
Долгожданный дан звонок –
Начин...
0
21 октября 2024 | Наталья Васильевна Севостьянова
|
Виды прогулок и их организация при работе с детьмиПрогулка – это хождение на свежем воздухе, совершаемое ради удовольствия и отдыха.
Прогулкой может называться поездка на недалекое расстояние, предпринимаемая для отдыха и развлечения.
В разговорной речи мы с иронией называем прогулкой повторяющиеся вынужденные посещения какого – либо места, организации.
Цель прогулок – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе де...
0
21 октября 2024 | Наталья Васильевна Севостьянова
|
Взаимодействие учителя с родителями обучающихся«По моему глубокому убеждению,
педагогика должна стать наукой для всех –
и для учителей, и для родителей».
В. А. Сухомлинский
Целью данной работы является: формирование эффективной системы взаимодействия родителей с учителями для создания благоприятной среды для сплочения детей в единый дружный коллектив, создание в школе благоприятных условий для свободного развития личности, духовно богатой, способной строить жизнь достойную Человека, умеющего...
0
21 октября 2024 | Наталья Васильевна Севостьянова
|
Типы и структура уроковЛюбой урок имеет особенности, отличающие его от другого по своим конкретным задачам и содержанию. Однако существует ряд общих черт в преподавательской и учебной деятельности на уроке. Работа на любом уроке предполагает ряд этапов: сообщение нового материала, закрепление, повторение, проверка и контроль, учебные домашние задания, обобщение и подведение итогов урока, оценка знаний и т. д.
Дидактическая задача урока является основанием для выделения следующих основных типов ...
0
21 октября 2024 | Наталья Васильевна Севостьянова
|
Занятия для детей группы раннего возраста на тему "Купание куклы Аленушки"Программное содержание:
- Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения. Прививать детям культурно-гигиенические навыки, необходимость и польза умывания, купания.
- Помочь детям запоминать названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце;
- определять свойства воды: тёплая, холодная, горячая;
- воспитывать умение играть с куклой, бережно обращаться.
- Развивать восприятие, ...
0
20 октября 2024 | Ольга Михайловна Ваганова
|
Родительское собрание в форме ток-шоу “Детский сад - второй наш дом, так тепло, уютно в нем”Цель: развивать компетентность родителей, обмен необходимой информацией для успешного развития ребенка в дошкольном детстве.
Задачи:
- снять эмоциональное напряжение в общении между родителями;
- выбрать необходимый стиль воспитания в семье;
- познакомить родителей с некоторыми приемами общения со своими детьми (”Я-высказывание”);
- вооружить практическими советами и рекомендациями в развитии ...
0
20 октября 2024 | Наталья Александровна Сулейманова
|
Конспект НОД по познавательному развитию (окружающий мир) в подготовительной группе комбинированной направленности: "Мебель, знакомство со свойствами дерева"Цель: формирование у детей представления о том, как у человека могла появиться мебель; знакомство со свойствами дерева.
Задачи: выявлять и расширять знания детей о разной мебели; материале, из которого она изготовлена; продолжать экспериментальную деятельность детей с целью знакомства со свойствами различных веществ и материалов; расширять ...
0
20 октября 2024 | Галина Анатольевна Касаткина
|
Консультация для родителей дошкольников «Осенние фантазии»В это красочное время года природа дарит нам множество материалов, которые можно использовать в творчестве.
• Любой вид творческого процесса, проходящий в увлекательной или игровой формах, помогает развить у детей такие необходимые качества как внимание, память, интеллект и мышление.
Когда дети работают с природными подручными материалами (сухие листья, веточки, сухоцветы, желуди, еловые или сосновые шишки), они тем самым еще на один ...
0
19 октября 2024 | Анна Викторовна Пискун
|
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста" Зимние паралимпийские игры»Цель: Формировать представление о зимних паралимпийских видах спорта.
Задачи:
1. Познакомить с зимними видами параолимпийских игр
2. Познакомить с Российскими чемпионами зимней паралимпиады.
3. Воспитывать уважительное отношение к людям с ОВЗ.
Организация РППС: ИКТ, слайды с изображением зимних параолимпийских видов спорта, российских чемпионов – параолимпийцев, инвалидное кресло, фото с изо...
0
19 октября 2024 | Юлия Валерьевна Матвеева
|
Загадки для детей 6-8 лет с ответами и картинками. Тема: «Птицы»Кто два раза на свет родится:
Первый раз — гладкий,
Второй раз — мягкий? (Птица)
Рук нет, а строить умеет. (Птица)
Два раза родится,
А один раз умирает. (Птица)
На дереве в лукошке
Подрастают крошки. (Птенцы)
Между веток новый дом,
Нету двери в доме том,
Только круглое окошко —
Не пролезет даже кошка. (Скворечник)
Без рук, без топорёнка
Построена избёнка. (Гнездо)
Живёт в своём доме, ...
+42
18 октября 2024 | Надежда Осипцова
|
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Преодолеть себя»Цель: Формировать представления детей о летних параолимпийских играх.
Задачи:
1. Дать представление о паралимпиаде и параолимпийцах
2. Познакомить детей с летними параолимпийскими видами спорта.
3. Познакомить с Российскими чемпионами по летним видам параолимпийского спорта.
Организация РППС: ИКТ, слайды с изображением летних видов параолимпийских видов спорта, чемпионов – параолимпийцев России, волшебн...
0
18 октября 2024 | Ольга Валерьевна Нефедова
|