Новогодний праздник в детском саду «Новый – новый год». Первая младшая группа. СценарийМесто проведения: Актовый зал
Время проведения: Первая половина дня
Продолжительность проведения: 35-40 минут
Действующие лица:
- Ведущая, Снегурочка (воспитатель);
- Дед Мороз (младший воспитатель);
- Лисичка (девочка из подготовительной группы);
- Медвежонок (мальчик из подготовительной группы).
- Музыкальный работник.
Атрибуты:
- Музыкальное сопровождение;
- Султанчики (для танца снежинок);
- Ма...
0
11 декабря 2024 | Ольга Николаевна Месилова
|
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение множеств путем наложения». Вторая младшая группаПрограммное содержание:
- учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну;
- упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.
Дидактический наглядный материал:
• Демонстративный материал. Игрушка снеговик, 4 ведерка, 4 совочка.
• Раздаточный материал. Однополосные карточки с изображением 3-4 снеговиков без шапочек-ведерок...
0
11 декабря 2024 | Ольга Николаевна Месилова
|
Доклад по ФЭМП "ФЭМП дошкольников на других занятиях"Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическое развитие. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Математика – один из наиболее трудных учебных предметов. Потенциал педагога дошкольного учреждения состоит не в передаче тех или иных математических знаний и...
0
11 декабря 2024 | Ольга Николаевна Месилова
|
Проект «Разговор о правильном питании» в подготовительной группеАктуальность.
Детское питание является одним из ключевых факторов, определяющих темпы роста ребенка, его гармоничное развитие, способность к различным формам и видам обучения, адекватную иммунную реакцию, устойчивость к действию неблагоприятных влияний внешней среды.
Дошкольный возраст – самый благоприятный для воспитания у детей правильных привычек, формирования принципов правильного питания. Формирование основ правильного пита...
0
11 декабря 2024 | Наталья Александровна Сулейманова
|
Дед Мороз из картона и бумаги. Мастер-класс для дошкольниковОписание: В ходе этого простого мастер-класса мы научимся изготавливать из бумаги и картона фигурки Деда Мороза
Мастер-класс будет полезен всем творческим людям-воспитателям, родителям, учителям-дефектологам, педагогам дополнительного образования
Назначение:игрушка, украшение,подарок
Цель: изготовление новогодних игрушек
Задачи:
Обучающие: Познакомить с одним из вариантов изготовления поделки из картона и бумаги
Воспитывающие: во...
+1
10 декабря 2024 | Екатерина Андреевна Громова
|
Из опыта работы воспитателя ДОУ. «Дорожка здоровья» каждому ребенку!Цель: Укрепление стопы, оказание общеукрепляющего воздействия на организм, формирование правильной осанки.
Очень часто родители сталкиваются с такой проблемой как плоскостопие ног у своих детей. И врачи рекомендуют носить ортопедическую обувь, правильную, с жестким задником, а так же делать массаж стоп регулярно для профилактики.
Детский сад - место, где ребенок проводит достаточно продолжительную часть своего времени, и в...
+1
10 декабря 2024 | Марина Веденкова
|
Занятие в старшей группе ДОУ на тему: «Дикие животные»Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Тема: «Дикие животные».
Возраст детей: 5-6 лет
Цель: Систематизировать знания детей о диких животных (внешний вид, пища, жилище).
Задачи:
Обучающие:
- закреплять представления о диких животных, их внешнем виде, особенностей питания и проживания;
- уточнять, расширять и активизировать словарь по теме.
Развивающие:
- развивать...
0
10 декабря 2024 | Таисия Ансаровна Талипова
|
Загадки про кота, кошку, котёнка для младших школьников с ответамиБез расчески причесался
И умылся без воды,
В кресло мягкое забрался
И запел на все лады. (Кот)
Без сомнения, страшней
Зверя нету для мышей,
И от них, все это знают,
Он нас дома охраняет. (Кот)
Жить привык он с нами вместе,
Приласкай - затянет песню,
А обидишь - обдерет.
Что за зверь усатый? ... (Кот)
Днем и ночью постоянно
Может кушать он сметану.
Где ж тут дело до мышей,
Молока еще налей! ...
+33
10 декабря 2024 | Надежда Осипцова
|
Конспект итогового открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром и формированию элементарных математических представлений «В гостях у бабушки - сказочницы». Средняя группаЦели:
- формирование разностороннего развития детей, закрепление и обогащение полученных в течение учебного года знаний;
- закрепить знания детей о сказках К.Чуковского и русских народных сказках;
- расширить словарный запас;
- совершенствовать умения детей отгадывать загадки;
- закрепление различий между дикими и ...
+1
10 декабря 2024 | Наталья Владимировна Маслова
|
Сценарий Египетского вечера для учащихся 5 классаОдним из эффективных способов познания истории является её проживание на собственном опыте. Для учащихся младшего возраста важна ролевая составляющая, а также комплексное восприятие предмета через образы, звуки, движения, игру. Именно поэтому исторические спектакли и постановки - отличный способ погрузиться в историю.
Цель данной разработки – закрепление знаний по изученной теме и погружение в историю «Древнего Египта».
Данный материал может ...
+1
10 декабря 2024 | Елена Геннадьевна Отрокова
|
Историческая игра для 5 класса «Имя Древнего мира»Целевая аудитория: 5 класс
Предмет: всеобщая история
Количество участников: до 30 человек
Продолжительность мероприятия: 1 урок (возможно, с переменой)
Цель игры – повторить и обобщить имеющиеся знания по истории Древнего мира. Данная игра проводилась в конце учебного года, когда большая часть учебной программы уже была пройдена.
Кроме того, в ходе подготовки к игре тренируется ряд внепредметных навыков:
1) умение искать информацию по ...
+1
9 декабря 2024 | Елена Геннадьевна Отрокова
|
Конспект НОД по приобщению детей к истокам русской народной культуры с элементами декоративного рисования на тему: «Золотая хохлома». Старшая группаПрограммное содержание: Продолжать приобщать детей к истокам народной культуры, воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству.
Задачи:
Обучающие:
- Создавать условия для развития интереса и любви к народному искусству.
- Расширение представления детей об изделиях народного декоративно-прикладного искусства (хохлома), по...
0
9 декабря 2024 | Анна Валерьевна Седова
|