Автор: Ирина Александровна Пупырева.Воспитатель ГКУСО ПК ЦПД г. Березники
Аннотация: предлагаю дидактическое пособие «Как мы колобку помогали» для детей младшего дошкольного возраста от 1,6 до 3 лет. Его можно использовать индивидуально или с подгруппой детей. Дидактическое пособие составлено на основе русской народной сказки «Колобок». Все игровые упражнения увлекательны, обыгрываются в одном сценарии. Дети, помогают колобку, выполняют задания.
Цель: развитие мелкой моторики рук детей ранн...
0
11 февраля 2025 | Ирина Александровна Пупырева
|
Занятие – беседа с детьми 6-8 лет на тему «Что такое ресурсы?»Дорогие ребята! Слышали ли вы слово «ресурсы»? Если да, то попробуйте объяснить, что оно означает, а если нет, то о ресурсах я расскажу вам.
Представьте, вы с папой оказались в магазине игрушек. Вам очень понравилась заводная машинка, и вы просите папу ее купить.
— Что ж, мне, честно говоря, эта машинка тоже нравится. Но, наверное, она дорогая. Сейчас посмотрим, хватит ли у нас ресурсов. — Говорит папа, открывает бумажник с деньгами...
+4
11 февраля 2025 | Надежда Осипцова
|
Авторская психологическая сказка «Зимнее чудо» для старших дошкольников и младших школьниковАвтор: педагог-психолог ГБОУ «Речевой центр» г. Екатеринбург Лесович Юлия Евгеньевна
Описание работы: Правильно подобранные психологические сказки помогают решать проблемы по формированию положительных черт личности и преодоление возникших трудностей в общении и поведении
Психологическая сказка "Зимнее чудо" будет полезна для педагогов-психологов, воспитателей, учителей, родителей.
Представленная психо...
+1
10 февраля 2025 | Юлия Евгеньевна Лесович
|
Понятие «сенсорное внимание»: сущность и особенностиВнимание - это особое состояние сознания, благодаря которому субъект направляет и сосредотачивает познавательные процессы для более полного и четкого отражения действительности. Внимание связано со всеми сенсорными и интеллектуальными процессами. Наиболее заметно эта связь проявляется в ощущениях и восприятиях.
Различают несколько видов внимания:
1. Моторное внимание. Моторное внимание сосредоточено на движениях и действиях, выполняемых чел...
0
10 февраля 2025 | Анастасия Алексеевна Касьянова
|
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательному развитию на тему: "Заморозим воду"Цель: создание условий для игр-экспериментов.
Задачи:
• Формировать умение детей экспериментировать с материалами и веществами (водой);
• Упражнять в переливании воды ложкой;
• Развивать умение отвечать на вопросы;
• Воспитывать желание играть и бережно относиться к воде (не проливать воду).
Словарь: вода, прозрачная, цветная, заморозим.
Материал: пластиковая бутылка с водо...
0
10 февраля 2025 | Елена Анатольевна Янченко
|
Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада (3-4 лет) на тему «Наши маленькие друзья – насекомые»Цель: Расширить и закрепить знания детей раннего возраста о насекомых.
Задачи:
- Воспитывать бережное отношение ко всему живому,
- активизировать словарь детей по теме «Насекомые»,
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Ход развлеченияВоспитатель: Мир в котором мы живём,
Светлый и чудесный,
Много в мире птиц, людей,
Разных насекомых,
Много рыб, зверей.
Мир ...
0
10 февраля 2025 | Наталья Владимировна Павлова
|
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию фольгой, с элементами аппликации. Тема: Сильный ветерДанный мастер класс будет полезен для педагогов, родителей, детей старшего дошкольного возраста и учеников начальной школы. Мастер – класс по рисованию с элементами аппликации «Сильный ветер» будет способствовать развитию у детей творческого вкуса, фантазии, интерес к нетрадиционному рисованию.
Снеговик учил уроки,
До весны поставил сроки.
Дни и ночи напролёт
Он Зиме стихи сдаёт,
На снегу или н...
+1
9 февраля 2025 | Ольга Анатольевна Карнюшина
|
Технологическая карта интегрированного урока окружающего мира и классного часа. Тема: «Наша дружная семья». 1-3 классахПредмет: Окружающий мир, классный час.
Класс: 1-3 класс
Тема: "Наша дружная семья".
Тип урока: актуализация имеющихся у обучающихся знаний и представлений о крепкой и дружной семье.
Цель: организовать взаимодействие детей в ходе обучения, уточнить представления учащихся о семье, о традициях семьи, формировать позитивное отношение к своей семье, показать важность вниматель...
+1
8 февраля 2025 | Лилия Ивановна Дудина
|
Мастер-класс по созданию магнитной игры "Найди свой цвет"Цель: Закрепление названий фруктов, овощей и названий цветов
Задачи:
- закрепить основные цвета и названия овощей и фруктов;
- обучить созданию из бросового материала готового продукта.
Описание работыЗдравствуйте! Я хочу познакомить вас с мастер-классом по созданию такой увлекательной магнитной игры, как "Найди свой цвет". Данная игра "Найди свой цвет" будет полезна детям в свободной деятельности.
Материалы и инструменты: магнитна...
|
Положение о выставке семейных творческих работ ко Дню защитника Отечества «Наша армия сильна»1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в целях организовать совместную изобразительную деятельность и творческое взаимодействие детей и родителей в ходе создания семейных творческих работ ко Дню защитника Отечества.
1.2. Положение определяет порядок и условия организации выставки семейных творческих работ ко Дню защитника Отечества на тему «Наша армия сильна» (далее – выставка).
1.3....
0
8 февраля 2025 | Ольга Николаевна Артеменко
|
Конспект географии в 6 классе на тему «Материки на глобусе и карте полушарий»Составитель: Михайлюк Гульфия Газизовна, учитель географии Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Ноябрьск
Описание материала. Урок проводится в форме путешествия по материкам. Во время «путешествия» педагог рассказывает о материках, прикрепляя изображения называемых географических объект...
+1
7 февраля 2025 | Гульфия Газизовна Михайлюк
|
Занятие – беседа для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Раковина»Дорогие ребята! Это жилище вы все наверняка не раз видели и даже держали в руках.
Отгадайте загадку.
Он беспозвоночный,
Поэтому непрочный.
С домиком не расстается.
Как же этот дом зовется? (Раковина.)
Вы верно догадались! Это — раковина или ракушка.
• Какого цвета бывают ракушки? Какой они формы?
По форме и окраске раковины очень разные. Они бывают морские и речные. Есть раковины со створками, напоминающими дв...
+3
7 февраля 2025 | Надежда Осипцова
|