Проект с презентацией на тему «Коллекция эскизов школьной формы в стилистике аниме», 9 класс
Защита проекта. Доклад «Коллекция эскизов школьной формы в стилистике аниме»
Автор: Новикова Алина, ученица 9 Б класса МБОУ СОШ № 58. Руководитель: Мурашова Наталия Юрьевна, Педагог дополнительного образования. Описание: Для допуска к экзаменам сегодня необходим проект. И, хоть звучит это достаточно глобально, на деле всё оказалось не так уж и страшно. Главное, не замахиваться на высоконаучные подвиги. Особенно если твои интересы лежат в совсем других областях. Достаточно просто взять и сделать то, что тебе нравится. Только поглубже изучить материал, провести исследование или соц.опрос, систематизировать полученную информацию. И весь процесс окажется захватывающе-интересным. Алина очень удивилось, что 20 страниц текста набрались без труда. Хоть поначалу она не знала, что писать.
Материал пригодится для классных руководителей, родителей ребят 8-9 классов.
Требования администрации школы к защите проектов:
- Доклад желательно сделать максимально коротким (3-5 минут), все подробности мы прочитаем в вашей работе сами.
- Презентация - не больше 15 слайдов (у нас было 14).
- Приветствуется живая четкая речь, а не монотонное "чтение с листа".
- В докладе обязательно озвучивается: цель, задачи и вывод.
- Демонстрация продукта необязательна, но приветствуется.
ДОКЛАД-ЗАЩИТА
Мой Проект «Коллекция эскизов школьной формы в стилистике аниме»
Я люблю и умею рисовать. Мне нравится модная одежда в стилистике японских подростков. Поэтому я решила создать коллекцию эскизов модной школьной формы для девочек.
Актуальность. В любом уважаемом офисе – есть свой дресс-код, в каждом школьном учреждении – требуют носить школьную форму. Она дисциплинирует учащихся, соответствует классическому стилю в повседневной одежде, в идеале должна быть теплой и удобной, нарядной и модной (почему бы и нет).
Цель моего проекта: Создание коллекции эскизов школьной формы. Задачи:
1. Исследовать историю, тенденции, изменения и стилистику школьной формы для девочек в Японии;
2. Выяснить, какие ткани больше подходят для школьной повседневной одежды;
3. Познакомиться с различными видами современной школьной формы в Японии;
4. Нарисовать эскизы.
5. Провести анкетирование/опрос….
История школьной формы для японских девочек началась после революции Мейдзи.
В 1873 году было создано женское школьное образование. Примерно с 1886 года девушкам разрешили носить платье западного образца, но они были в то время очень дорогими и позволить их себе могла не каждая семья.
На рубеже веков японская школьная мода изменилась, школьницы преимущественно вновь стали носить кимоно с тремя семейными гербами, а хакама стали шелковыми и специальных женских расцветок, которые не носили мужчины.
На стиль школьной одежды оказало влияние Большое землетрясение в Канто, случившееся в 1923 году. Это землетрясение и последовавший за ним пожар уничтожили Токио, Йокогаму и прилегающие города, все вещи сгорели. Западные страны, желавшие помочь пострадавшим, присылали в том числе и большое количество недорогой и практичной одежды.
Эта одежда оказалась практичнее и доступнее традиционных кимоно. Консерватизм японцев был сломлен и с этого времени одежда западного образца стала преобладать в школьной форме.
Во время работы над своим проектом я посетила мастер-класс по конструированию и моделированию одежды в Хабаровском технологическом колледже.
Потом в магазине "Ткани" выбрала подходящие образцы тканей для каждого комплекта.
Стоимость проекта. Проект получился незатратным. Всего потрачено средств - 374руб.
Осталось только оформить эскизы в паспарту.
Новые понятия, с которыми я столкнулась: Сейлор-фуку - эта форма давно стала одним из символов Страны восходящего солнца. Прежде всего включает блузку с треугольным воротничком с полосочками, как гюйс в форме матросов. Под ним часто завязан бант (галстук, шелковый платок), преимущественно плиссированная юбка, хотя и не обязательно. Обувь, носки и другие аксессуары иногда тоже являются частью формы.
Вывод:
1. Мой проект получился красивым и аккуратным – 5 эскизов модной школьной формы с предполагаемыми образцами тканей.
2. Познакомилась с историей возникновения японской школьной формы.
3. Выяснила, какие виды школьной формы носят девочки в современной Японии .
4. Изучила различные виды тканей, когда подбирала возможные образцы для своих эскизов.
5. Познакомила с данной коллекцией своих одноклассниц и провела среди них анкетирование/опрос.
6. Мой проект сделан из натуральных материалов и никакого вреда нанести человеку и природе не может. В моём проекте нет таких материалов, которые обладают токсичными свойствами.
7. Я довольна качеством своей работы.
Оценка своей работы. Моя работа «Коллекция эскизов школьной формы для девочек» завершена.
Работу я выполнила хорошо, оформила эскизы в паспарту.
Работа заняла 1,5 месяца, два дня в неделю в кабинете №1 в Ветерке под руководством Мурашовой Наталии Юревны.
Я довольна качеством своей работы. Думаю, что если летом я сошью такую форму (эскиз по № 2 - белая блузка с галстуком и черной юбкой), то с удовольствием стану её носить и сама.
После соц.опроса выяснилось, что коллекция моделей понравилась моим одноклассникам, а больше всего голосов получила модель № 3.
Оцениваю свою работу на пять баллов. Спасибо за внимание
Презентация на тему: Проект «Коллекция эскизов школьной формы в стилистике аниме»
Здравствуйте, Новикова Алина и Наталия Юрьевна! С интересом познакомилась с материалами Вашей разработки, узнала много нового. Спасибо, с удовольствием отдаю голос.
Здравствуйте, Новикова Алина и Наталия Юрьевна! Мне понравился проект Алины! Она молодец! И вполне заслуживает пять баллов! Вы вдохновили меня на публикацию проектов моих учениц. Спасибо за материал! Голосую!
Наталия Юрьевна, какие же вы с Алиной умницы. Ей очень повезло с руководителем, а Вам - с прилежной, творчески мыслящей ученицей. Вдохновения Вам и Вашим ученикам! ГОЛОСУЮ "ЗА"