Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Рисование собаки поэтапно для детей

Как нарисовать Собаку
Рисование на тему: "Собака"

Мастер - класс "Рисование собаки" с пошаговым фото.
Автор: Хилимончик Наталья Александровна - учитель начальных классов школы-гимназии №5А г.Костаная Казахстан.
Уважаемые коллеги, предлагаю Мастер-класс по рисованию собаки в начальной школе.Фантазия у детей богатая, но нарисовать что-то по представлению трудно. Поэтапное рисование поможет ребятам нарисовать собаку. Такой способ работы очень удобен для работы с младшими школьниками. Они легко смогут воспроизвести рисунок, используя пошаговое объяснение.
Цели:знакомство детей с техникой рисования собаки.
Задачи:

1. Научить детей поэтапному рисованию собаки. Учить анализировать, находить характерные особенности. Учить передавать форму, строение, пропорции, объем.
2. Развивать зрительную память, образное мышление, двигательные способности, усидчивость, трудолюбие.
3. Воспитывать эстетические чувства, художественный вкус, любовь к животным, природе.

Оборудование:
Альбом, простой карандаш, цветные карандаши или акварельные краски, ластик.

Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь определить чему будет посвящен наш урок:
Загадка:
Поперёк крылечка лёг
Лохмоногий наш замок.
Но и ночью он, и днём
Чужаков не пустит в дом.

Как правильно вы догадались, сегодня будем учиться рисовать собаку. Рисовать будете простым карандашом и поэтапно.
Вступительная беседа.
Существуют разные сведения о том, когда именно собака была приручена человеком, 15 или 20 тысяч лет тому назад, однако, не смотря на споры, специалисты сходятся на мнении, что первым одомашненным животным была собака.
Собаки известны своими способностями к обучению, любовью к игре, социальным поведением.
Сказка «КАК СОБАКА ДРУГА ИСКАЛА»
Давно-давно в лесу жила собака. Одна-одинешенька. Скучно ей было. Захотелось собаке друга себе найти.
Такого друга, который никого не боялся бы.
Встретила собака в лесу зайца и говорит ему:
– Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить!
– Давай, – согласился зайка.
Вечером нашли они себе местечко для ночлега и легли спать. Ночью бежала мимо них мышь, собака услышала шорох да как вскочит, как залает громко. Заяц в испуге проснулся, уши от страха трясутся.
– Зачем лаешь? – говорит собаке. – Вот услышит волк, придет сюда и нас съест.
«Неважный это друг, – подумала собака. – Волка боится. А вот волк, наверно, никого не боится». Утром распрощалась собака с зайцем и пошла искать волка. Встретила его в глухом овраге и говорит:
– Давай, волк, с тобой дружить, вместе жить!
– Что ж! – отвечает волк. – Вдвоем веселее будет.
Ночью легли они спать. Мимо лягушка прыгала, собака услышала да как вскочит, как залает громко. Волк в испуге проснулся и давай ругать собаку:
– Ах ты такая-разэтакая! Услышит медведь твой лай, придет сюда и разорвет нас.
«И волк боится, – подумала собака. – Уж лучше мне подружиться с медведем». Пошла она к медведю:
– Медведь-богатырь, давай дружить, вместе жить!
– Ладно, – говорит медведь. – Пошли ко мне в берлогу.
А ночью собака услышала, как мимо берлоги уж полз, вскочила и залаяла. Медведь перепугался и ну бранить собаку:
– Перестань! Придет человек, шкуры с нас снимет.
«Ну и дела! – думает собака. – И этот оказался трусливым». Сбежала она от медведя и пошла к человеку:
– Человек, давай дружить, вмести жить!
Согласился человек, накормил собаку, теплую конуру ей построил возле своей избы. Ночью собака лает, дом охраняет. А человек не ругает ее за это – спасибо говорит. С тех пор собака и человек живут вместе.

Давайте попробуем вместе нарисовать собаку поэтапно простым карандашом. На последнем шаге нужно раскрасить рисунок собаки цветными карандашами или красками.
Пошаговое описание работы
1.Вначале нужно нарисовать основные контуры собаки
Рисунок собаки делайте на весь лист бумаги, вам легче будет рисовать мелкие детали и крупная картинка всегда выглядит эффектнее, чем мелкая. В первую очередь рисуем туловище и голову, причем та, которая будет головой собаки, чуточку меньше в диаметре нижней.

2.На рисунке появляется общий контур собаки.
Нарисовать разметку сустава для лапы и нижние части трех лап, поскольку четвертую лапу не будет видно. Соедините линиями, в точности как на моем рисунке, лапы и соедините овал туловища и головы собаки. Все эти фигуры рисовать несложно, но очень важно их точно расположить. От этого будут зависеть в дальнейшем пропорции собаки, да и весь рисунок в целом. Проверьте еще раз точное расположение этих контуров и перейдем к следующему шагу.
На этом шаге вам нужно нарисовать только общий контур туловища, лап и головы собаки. Может это и несложно сделать, но будьте предельно внимательными. От этого контура будет зависеть, как будет выглядеть весь рисунок собаки. Можете рисовать этот контур несколько раз, удаляя неточные линии. Начните обводить контур от головы и далее по спине до лап.

3.На рисунке собаки появляются уши, нос, глаза и хвост.
Нарисуйте нос собаки. От него проведите небольшую черточку и нарисуйте извилистые линии рта (пасти) собаки. Соедините эти линии еще одной линией для подбородка. Уши и хвост собаки я думаю, вы нарисуете сами, без комментариев.


4.Рисунок собаки подходит к завершению, добавляем детали
Вспомогательные линии теперь нужно удалить с рисунка. Подрисовать часть четвертой лапы, когти и нарисовать контур шерсти собаки.




Физкультминутка
Мы старались рисовать.
Мы старались рисовать.
Трудно было не устать.
Мы немножко отдохнем,
Рисовать опять начнем.
(Кисти рук погладили, встряхнули, размяли.)
5.Заключительный шаг рисунка.
Последний этап любого рисунка самый легкий и интересный. На этом этапе собака уже будет на картинке "в полной красе". Совсем несложно слегка подправить рисунок, подчеркнув резкими штрихами карандаша собачью шерсть. Выберите сами нужный цвет окраса и раскрасьте цветными карандашами или акварелью.


Вот и заканчивается наше занятие, вы сегодня очень хорошо поработали, надеюсь, что вы много интересного узнали: у вас получились прекрасные рисунки, индивидуальные, своеобразные. Это можно увидеть на выставке Ваших работ. Молодцы! Спасибо!



ВАЖНЫЙ СОВЕТ (Сергей Михалков )
Нельзя воспитывать щенков
Посредством крика и пинков.
Щенок, воспитанный пинком,
Не будет преданным щенком.
Ты после грубого пинка
Попробуй подзови щенка!

ЗАВИСИТ ОТ ХОРОШИХ РУК (С. Михалков)
На свете множество собак
И на цепи и просто так.
Собак служебных - пограничных,
Дворовых Шариков обычных,
И молодых пугливых шавок,
Что тявкать любят из-под лавок,
И тех изнеженных болонок,
Чей нос курнос, а голос тонок,
И ни на что уже не годных -
Бродячих псов всегда голодных.
В любой момент готовы к драке
Псы-драчуны и забияки.
Псы гордецы и недотроги
Спокойно дремлют на пороги.
А сладкоежки-лизоблюды
Всё лижут из любой посуды.
Среди собак любой породы
Есть и красавцы и уроды.
Есть великаны - это доги!
Коротконогие бульдоги,
И жесткошёрстные терьеры,
Одни - черны, другие - серы,
И на иных смотреть обидно:
Так заросли, что глаз не видно!
Известны всем собачьи свойства:
И ум, и чуткость и геройство,
Любовь и верность, и коварство,
И отвратительное барство.
И с полуслова послушанье,
И это всё - от воспитанья!
Ленива сытая хозяйка,
И такса-кнопочка - лентяйка!
Бесстрашен пограничник - воин,
И пёс Руслан его достоин!
Хозяин пса кулак и скряга,
Под стать ему репей-дворняга!
Не зря собака тех кусает,
Кто камень зря в неё бросает.
Но если кто с собакой дружит,
Тому собака верно служит!
Но верный пёс - хороший друг
Зависит от хороших рук.

ЩЕНОК (С.Михалков)
Я сегодня сбилась с ног -
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.
В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнатам ходить,
Прыгать,
Лаять,
Всех будить.
Он увидел одеяло -
Покрываться нечем стало.
Он в кладовку заглянул -
С мёдом жбан перевернул.
Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал,
В клей залез передней лапой,
Еле вылез
И пропал…
Может быть, его украли,
На верёвке увели,
Новым именем назвали,
Дом стеречь
Заставили?
Может, он в лесу дремучем
Под кустом сидит колючим,
Заблудился,
Ищет дом,
Мокнет, бедный, под дождём?
Я не знала, что мне делать.
Мать сказала:
- Подождём.
Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Всё сидела и ждала.
Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог...
Кто же это?
Мой щенок.
Что случилось,
Если сразу
Не узнала я щенка?
Нос распух, не видно глаза,
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: - Дверь закрой!
К нам летит пчелиный рой.
Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу -
Я сама его лечу.
Желаю всем удачи и творческих успехов!

Рекомендуем посмотреть:

Урок рисования в начальной школе по теме Снегири Урок рисования для младших школьников по теме: Зима в лесу Мастер-класс «Сказочный зимний пейзаж» Нетрадиционная техника рисования Кляксография. Мастер-класс

Похожие статьи:

Рисование картины «Бабочки» в начальной школе

Как нарисовать натюрморт

Мастер - класс по рисованию для младших школьников

Вышивка бисером. С чего начать?
Опубликовано: 3761 день назад (5 августа 2014)
Просмотров: 52638
Рубрика: Мастер- класс
+33
Голосов: 33
Головина Татьяна Сергеевна # 5 августа 2014 в 17:16 +9
Наталья Александровна, спасибо за приглашение. Ваш МК очень понравился. Я, учитель начальных классов, сама веду уроки изобразительного искусства и этот МК очень поможет мне в работе. Спасибо. Примите мой голос.
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 14:48 +3
Татьяна Сергеевна, благодарю вас за первый позитивный комментарий!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 5 августа 2014 в 17:22 +8
Наталья Александровна! Спасибо за приглашение на МК!!! Прекрасное пошаговое фото хорошего качества. Цель занятия достигнута, хорошо показана форма, пропорции, строение и объём. Замечательная сказка, прекрасная подборка стихов С. Михалкова. Пёсик получился как живой, так и хочется погладить... Прекрасные работы получились и у ваших учеников, каждый проявил свою индивидуальность... Молодцы Вы и ребята.
Но как всегда, маленькие нюансы:
В плане мы всегда прописываем одну цель и ставим задачи: учить, развивать и воспитывать...
На фото собачка сидит на траве, почему на конечном рисунке собачка висит в воздухе? Прямо так и хочется дорисовать фон... Собачка же всё равно никуда не убежит... Но это нюансы... Вы - МОЛОДЕЦ!!!+1
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 14:53 +3
Алена Дмитриевна, спасибо!
Раиса Даниловна Окунева # 5 августа 2014 в 17:23 +8
Наталья Анатольевна, не откладывая в долгий ящик решила повторить, благодаря Вашему МК у меня что-то получилось, спасибо. Удачи Вам и +1
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 14:55 +3
Очень буду рада, если Мастер-класс пригодится вам в вашей педагогической деятельности. Желаю вам творческих успехов
С уважением,Н.А.
Светлана Владимировна Тарасова # 5 августа 2014 в 17:25 +7
Спасибо за приглашение! Ваш МК просто находка для учителей которые ведут ИЗО. И вступление, и сказка, и этапы урока, заключение- все способствует тому, чтобы у ребят получился хороший рисунок! Собачка - просто как живая! Голос!
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 14:56 +2
Светлана Владимировна,Спасибо за добрые слова и положительную оценку моей работы!
Елена Александровна Хвостикова # 5 августа 2014 в 17:39 +9
Здравствуйте,Наталья Александровна. Спасибо за приглашение. Мне очень понравился Ваш мастер-класс. Начало хорошее - сказка о том, как собака стала преданным другом человека, будет очень интересна детями создаст им положительный настрой на дальнейшую работу. Хорошие стихи прозвучали и в конце мастер-класса. Сама последовательность работы над рисунком составлена подробно, доступно и понятно. Думаю, что повторить рисунок получится у многих. У меня только небольшое замечание по фотографиям: сфотографированы работы под большим углом наклона. Так и хочется посмотреть на рисунки сверху, прямо, развернуть их немного, тогда было бы наглядней. Это не принципиально, это просто пожелание, это мое видение. Я с радостью голосую за Ваш труд!
С уважением Е.А.
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 14:58 +3
Елена Александровна, спасибо за комментарий. Фотографировала сама новым фотоаппаратом,я только учусь. Следующие снимки постараюсь сделать лучше.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 5 августа 2014 в 18:03 +8
Наталья Александровна, спасибо за приглашение. Ваш мастер класс мне очень понравился. Цель занятия достигнута. Замечательная сказка, прекрасная подборка стихов С. Михалкова. Прекрасные работы у ваших учеников. Думаю, что повторить рисунок получится теперь у многих. И мой голос Вам.
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 14:59 +3
Спасибо огромное за внимание и положительную оценку, Галина Евгеньевна. Вам тоже желаю творческих успехов и новых побед!
Светлана Христьяновна Лаптева # 5 августа 2014 в 18:06 +9
Здравствуйте, Наталья Александровна! Прекрасный мастер-класс по рисованию собачки. Поэтапно показали все этапы работы, сам рисунок выполнен очень хорошо. У вас еще есть время на редактирование и я думаю, что вам необходимо поменять название мастер-класса. У вас он называется "Домашние животные с пошаговыми фото", а показываете рисование только одной собаки, и первым должно быть фото готовой работы, чтобы пользователи видели, что вы предлагаете рисовать. Подправите и все будет замечательно! С удовольствием познакомилась с вашей работой и голосую!
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 15:01 +3
Светлана Хрисьяновна, спасибо за позитивный отзыв! Успела подредактировать. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Сидорова Зоя Григорьевна # 5 августа 2014 в 18:16 +8
Наталья Александровна! собака получилась замечательная! М-к поэтапно рассказывает, как правильно создать образ животного. фото яркие, понятен процесс рисование собаки. Такими занятиями мы воспитываем любовь к животным Они становятся нам понятнее, ближе, интереснее. Спасибо за приглашение!Внимательно проанализируйте Цель (одна), задачи.
Зоя.
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 15:02 +2
СПАСИБОЧКИ ЗА ВСЁ!!!!!!!!!!
Светлана Анатольевна Поленова # 5 августа 2014 в 19:42 +5
Наталья Александровна, я тоже учитель веду уроки рисования в начальных классах. Для меня самой большая проблема что-то нарисовать, поэтому очень нравится ваш МК, спасибо за подробную инструкцию и понятные фото. Очень поможет в работе, Вам успехов в работе!!!
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 15:03 +2
Спасибо, Светлана Анатольевна, буду очень рада, если МК поможет вам в работе!
Анна Алексеевна Леонтьева # 5 августа 2014 в 20:17 +7
Наталья Александровна, благодарю за приглашение. Очень понравился ваш МК: чётко, подробно, понятно, доступно. Безусловно Вам +
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 15:03 +2
Мне очень приятно, что вам Анна Алексеевна понравилось! Спасибо!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 5 августа 2014 в 20:49 +8
Доброго времени суток, Наталья Александровна, вот и я у вас в гостях, спасибо за приглашение. Мастер-класс о верном и преданном друге - собаке, и я уверенна, что загадка, сказка только вызвали интерес к предстоящей работе. Все этапы МК помогают разобраться как без труда можно нарисовать четвероногого дружка. Не могу не согласиться с коллегами, что небольшие недочёты в работе присутствуют, но всё поправимо и вы обязательно всё учтёте, чтобы в следующей публикации порадовать нас очередной интересной работой. Желаю вам творческого порыва и конечно же удачи!+1
С уважением, Т.Н.
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 15:04 +2
Татьяна Николаевна, спасибо за содержательный комментарий!
Ольга Михайловна Гневанова # 5 августа 2014 в 21:11 +8
Наталья Александровна добрый вечер! Я, работаю с детьми разных возрастов, и веду уроки изобразительного искусства и этот мастер -класс очень поможет мне в работе. Спасибо. Примите мой голос.
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 15:05 +2
Очень буду рада, если Мастер-класс пригодится вам в вашей педагогической деятельности. Желаю вам творческих успехов
С уважением, Н.А.
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 5 августа 2014 в 21:17 +6
Любителю собак добавляю свой голос.
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 15:06 +2
Алла Абдулмеджидовна, Спасибо, мне очень приятно!
Маргарита Александровна Гришина # 5 августа 2014 в 21:31 +15
Наталья Александровна,ознакомилась с вашим Мк,я обратила внимание,что вы постарались учесть основные замечания коллег и успели исправиться.Все в целом у вас хорошо и все понятно.Фотоматериал четкий,но в следующий раз все таки делайте снимки прямо над поверхностью рисунка ,а не под наклоном.Это всего лишь советы,а не упреки к вашей работе,саму идею вы реализовали,все понятно,за что вам большое спасибо!+1
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 15:08 +2
Спасибо огромное, Маргарита Александровна! Очень приятно получать тёплые слова в адрес своей работы. Все замечания постараюсь учесть.
Вера Александровна Орехова # 5 августа 2014 в 21:33 +9
Наталья Александровна, спасибо за приглашение. Очень интересный мастер-класс, подробный, каждый шаг сопровождает фото. Я не очень хорошо рисую, но следуя Вашим инструкциям смогу тоже нарисовать такую замечательную собачку. Интересная вступительная часть со сказкой вызывает интерес к работе у детей, моё любимое стихотворение "Щенок". Все просто здорово! Вы молодец! Голосую +1. Желаю удачи!
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 15:09 +2
Спасибо Вера Александровна, мне очень приятно, что у вас нашлась минутка и вы познакомились с моим материалом. С большим уважением, Н.А..
Надежда Владимировна Рябиченко # 5 августа 2014 в 21:55 +9
Наталья Александровна, спасибо за приглашение на мастер-класс по рисованию. Детям чаще всего трудно рисовать животного или человека. А используя Ваше пошаговое объяснение, нарисовать собаку будет несложно. Послушав замечательную сказку, дети с удовольствием захотят нарисовать такое животное. Спасибо за подробное описание МК, замечательные фото! Удачи и новых МК! +1
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 15:10 +2
Большое спасибо, мне очень приятно, что вы оценили мой МК, Надежда Владимировна. Желаю вам успехов в вашей педагогической деятельности!
С уважением, Н.А.
Ульяна Николаевна Пульникова # 5 августа 2014 в 22:29 +9
добрый вечер,Наталья Александровна!милая притча,не слышала.люблю рисовать,но это далеко не значит что умею :((( я вот сейчас задумалась,как учили нас в своё время...ставили вазу,овощи -рисуйте!очень много было свободных тем:зимний лес,летние каникулы...а сейчас подход видимо другой,интересно.спасибо за мастер-класс!
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 15:12 +3
Ульяна Николаевна, спасибо за позитивный отзыв! Старалась как могла, какой результат, конечно судить вам. Желаю вам успехов и спасибо за поддержку!
Вера Викторовна Янченко # 5 августа 2014 в 22:37 +11
добрый вечер, Наталья Александровна! Познакомилась с Вашим мастер-классом, хорошая работа, подробный. Очень интересным текстовый материал, много стихов о верном друге, щенке. Пошаговое фото показывает все этапы выполнения рисунка, Вы предложили поэтапный рисунок щенка, из образованных овалов, такой метод помогает детям нарисовать любую фигуру с правильными пропорциями, голова, лапы, и так далее, все соотносительно. Также Вы представили вариантность раскрашивания рисунка, красками, карандашом, просто рисунок , все выглядят чудесно и показывают нам возможные разнообразия готового рисунка. По Вашему МК, при помощи педагога, дети легко справятся с рисунком! Голосую +1! Удачи Вам!
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 15:14 +3
Спасибо вам огромное, Вера Викторовна, что оказали мне честь прокомментировать МК в столь поздний час. Благодарю вас за положительный отзыв и вам я тоже желаю всего самого доброго.Творческих успехов!
Светлана Алексеевна Шевченко # 5 августа 2014 в 23:19 +8
Спасибо,Наталья Александровна, за приглашение. Посмотрела, очень просто и доступно, как посмотреть. Собака- верный друг человека, я очень люблю собак, у меня их две- одна в комнате, вторая на цепи- молодой и глуповатый пёс.
Рассказ о дружбе собаки и человека и стихи интересные, а Ваш метод поэтапного рисования животного очень упрощает создание таких искусных картин. Вы- молодец и мой голос Вам +1.
Желаю Вам хорошего лета и успехов в творчестве.
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 15:15 +2
Спасибо огромное за положительный отзыв
Ольга Александровна # 5 августа 2014 в 23:49 +6
Наталья Александровна, спасибо за приглашение!!Очень доступный мастер -класс... Если честно признаться, zst я сама не умею рисовать собаку, как то не получается у меня такой дружелюбной, как у вас...Но теперь вместе со своими воспитанниками постараемся ваш мастер класс применить в деле!!!Думаю ,что четвероногий друг ,получиться ,что надо!! joke
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 15:16 +2
Спасибо Ольга Александровна за оказанное внимание. Мне будет очень приятно, если вы будете использовать данный материал.
Терентьева Наталья Сергеевна # 6 августа 2014 в 05:43 +6
Полезный материал, особенно для тех кто не очень умеет рисовать или только учится. Поэтапное рисование направляет ребенка, облегчает изучение новых форм и способов нарисовать тот или иной объект. Этот способ рисования является, как-бы опорой для движения вперед в художественном направлении.
Рисуя ребенок развивает свое мышление, в этот момент работают все его двигательные, зрительные рецепторы. Уделяя должное внимание рисованию с ребенком, Вы учите его не только мыслить, но и сравнивать, анализировать, воображать, систематизировать.
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 15:18 +2
Уважаемая Наталья Сергеевна, мне очень приятно, что вы нашли время и познакомились с моим материалом! Спасибо вам за это!Спасибо за положительный отзыв. С уважением Н.А.
Оксана Владимировна Столь # 6 августа 2014 в 05:46 +7
Спасибо за предложенные творческие подсказки в рисовании собачки!По предложенному МК будет не сложно повторить и детям и взрослым!+1
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 15:19 +2
Спасибо огромное, Оксана.Творческих Вам успехов.
Татьяна Николаевна Хусаинова # 6 августа 2014 в 11:51 +3
Наталья Александровна спасибо за приглашение. Ваш мастер класс по рисованию очень подробный и последовательный, дополнен фотографиями и можно легко повторить. Мне понравилось, как Вы организовали свой урок: организовали детей (загадав загадку), рассказали сказку о появлении собаки в жизни человека, затем провели поэтапное рисование, не забыли и про физкультминутку, в заключительной части закончили рисунок, прочли стихи разных авторов о собаках. Такая организация урока очень положительно влияет на детей, Вы заинтересовываете, вводите в тему, повышая интерес и познавательны интерес детей, настраивая их на творческий процесс, привлекая их внимание на поэтапное рисование развиваете их внимание, глазомер, точность движений, умение слушать инструкции. А проведение физкультминутки помогла детям отдохнуть, снять мышечное напряжение. А итог,мы видим результат труда детей, собаки получились разнообразные (дети проявили творчество). Вы просто МОЛОДЕЦ!!! Творческих Вам успехов. Голосую +1.
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 15:21 +2
Уважаемая Татьяна Николаевна, огромное спасибо за оказанное внимание к моему материалу. Благодарна вам за тёплые слова в свой адрес. Творческих Вам успехов.
Лилия Масагутова # 6 августа 2014 в 14:44 +3
Замечательный подробный мастер-класс!Наталья Александровна, спасибо за отличный предоставленный материал! Творческих Вам успехов!
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 15:22 +2
Спасибо огромное, Лилия.
Елена Дмитриевна Тулинова # 6 августа 2014 в 15:10 +3
Наталья Александровна, спасибо за приглашение. Замечательный мастер-класс! Подбор стихотворений, сказка - подбадривают на работу. Подробное описание и демонстрация поэтапного рисования. А главное - результат, работы Ваших учеников. Голосую, +1.
Наталья Александровна Хилимончик # 6 августа 2014 в 15:23 +4
Уважаемая Елена Дмитриевна, мне очень приятно, что вы нашли время и посетили мой блог и вдвойне приятно, что оставили положительный отзывы! Спасибо!Творческих Вам успехов!
Раиса Ивановна Больба # 6 августа 2014 в 21:28 +3
Наталья Александровна! Спасибо за приглашение! Вы так хорошо показали этапы рисования, что любой желающий может попробовать нарисовать своего питомца. А дети теперь смогут не только рассказать о своем четвероногом друге, но и нарисовать его. Удачи Вам!
Наталья Александровна Хилимончик # 7 августа 2014 в 13:50 +1
Спасибо огромное, Раиса Ивановна.Творческих Вам успехов.
Мила Кузьмина # 6 августа 2014 в 22:09 +3
Спасибо за приглашение! Все понятно показано и рассказано! Дети любят рисовать пошагово! Отмечаю в работе воспитание у детей эстетических чувств, художественного вкуса, любви к животным, природе.
Беру на заметку! Голосую!
Наталья Александровна Хилимончик # 7 августа 2014 в 13:51 +1
Мила, огромное спасибо за оказанное внимание к моему материалу. Творческих Вам успехов.
Ирина Вячеславовна Некрасова # 7 августа 2014 в 07:17 +1
Наталья Александровна, хочется поблагодарить Вас за предоставленное полноценное занятие по художественному творчеству. Есть и загадка, и сказка, стихи, а самое ценное еще и пошаговое наглядное объяснение и показ рисования четвероногого друга.С удовольствием возьму ваш МК себе в закладки. Примите мой голос +1. Желаю Всего самого наилучшего и творческих успехов!
С уважением. Ирина
Наталья Александровна Хилимончик # 7 августа 2014 в 13:52 +1
Очень буду рада, если мастер-класс пригодится вам в вашей педагогической деятельности. Желаю вам творческих успехов
С уважением,Н.А.
Лариса Вячеславовна Сафина # 7 августа 2014 в 15:32 +1
Здравствуйте, Наталья Александровна! Спасибо за мастер-класс! Все очень понятно и подробно. Следуя Вашим замечательным пошаговым объяснениям, думаю, каждый ребенок сможет нарисовать своего четвероногого друга! И это здорово! А еще мне очень понравилась Ваша сказка и трогательные стихи! Примите мой голос!
Наталья Александровна Хилимончик # 7 августа 2014 в 15:35 +1
Спасибо огромное, Лариса Вячеславовна.Желаю вам творческих успехов
С уважением,Н.А.
Елена Юрьевна Письменная # 7 августа 2014 в 19:37 +1
Наталья Александровна! Спасибо за приглашение на мастер-класс.Замечательная сказка, была предложена детям , как заинтересовывающий момент.Ребята с удовольствием принялись за работу.Вы предложили детям поэтапно рисовать собаку,передавая форму, строение, пропорции, объем.Поэтапное рисование развивает зрительную память, образное мышление, двигательные способности, усидчивость.Результат получился замечательный.Голосую с большим удовольствием.Удачи и творческих успехов.+1
Светлана Николаевна Ефименко # 9 августа 2014 в 02:52 +2
Здравствуйте, Наталья Александровна. Спасибо за приглашение на мастер - класс "Рисование собаки" с пошаговым фото. Для меня, Ваш мастер-класс очень интересный и, хочется отметить, - познавательный и подробный, каждый шаг сопровождает фото. Я люблю рисовать, но не всегда доступно, могу объяснить детям последовательность выполнения рисунка. Теперь же, следуя Вашим инструкциям- эта проблема разрешима и детки смогут тоже нарисовать такую замечательную собачку.
Интересная вступительная часть со сказкой.
С Вашего разрешения- материал в закладки. Желаю удачи! Примите мой голос!
Ирина Сергеевна Миронова # 9 августа 2014 в 13:37 +1
Спасибо за приглашение. Я умею рисовать, но детям не всегда могу объяснить как нарисовать животных. Вашим мастер-классом я воспользуюсь в работе с воспитанниками.
Галина Николаевна Долидзе # 14 декабря 2014 в 09:11 0
Здравствуйте, Наталья Александровна. Вот заглянула к Вам на огонек.Мне очень понравился Ваш мастер-класс. Действительно, рисовать по представлению детям очень трудно, а поэтапное рисование поможет ребятам нарисовать любой предмет. Мастер-класс подробный, каждый шаг сопровождается яркими фотографиями и четкими инструкциями. Подобраны замечательные стихи и сказка, веселая физминутка для рук.На таких занятиях дети учатся легко и с удовольствием! Спасибо за Мк!. Удачи!
Лера # 16 августа 2016 в 14:44 0

Хорошо получилось.