Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Проект в младшей группе на тему: Новый год

Проект в младшей группе «Что такое Новый год?»
Тип проекта: познавательно – развлекательный.
Сроки реализации: краткосрочный (1- 29 декабря)
Участники проекта: дети младшей группы, родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Всем известно, что Новый год — один из самых удивительных, долгожданных и запоминающихся праздников. Предновогодняя суета, украшение дома, подарки под елкой, веселый праздник - все это не сравнится не с одним праздником. Именно в Новый год случаются чудеса. Но дети младшей группы ещё малы, и не знают, что это за праздник – Новый год, кто приходит на праздник, кто дарит подарки и как готовятся к новогоднему празднику. Поэтому на родительском собрании с родителями решили в группе реализовать проект «Что такое Новый год?».

Цель:Познакомить детей с общенародным праздником - Новый год и его традициями.

Задачи:
• Формировать познавательный интерес к празднику.
• Познакомить с Дедом Морозом и Снегурочкой.
• Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей.
• Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.
• Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Ожидаемые результаты:
созданы условия, способствующие развитию познавательного интереса к новогоднему празднику, расширению кругозора детей;
родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, укреплены семейные связи;
создан позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Этапы реализации проекта:
1-й этап: подготовительный (1 -11 декабря)
Определение темы проекта.
Формулировка цели и задач проекта.
Ознакомление родителей на родительском собрании с целями и задачами проекта.
Составление плана мероприятий, подборка наглядно – дидактического материала на тему Новый год, художественной литературы, новогодних песен, физкультминуток, пальчиковой гимнастики, подвижных игр, различных материалов для продуктивной деятельности детей, разработка содержания непосредственно образовательной деятельности.
2-й этап: реализация проекта (14 -28 декабря.) Проведение мероприятий с детьми и родителями по плану.
3-й этап: заключительный (29 декабря) Новогодний утренник «В гости к елочке».

План реализации проекта.

Социально- коммуникативное развитие
Беседа: “Ёлочку за веточку не тяни, шарики с ёлочки не бери”. (17 декабря)
Просмотр мультфильма: “Маша и медведь. Раз, два, три, ёлочка гори”. (24 декабря)

Познавательное развитие
Непосредственно образовательная деятельность:
«Скоро праздник – новый год!» (14 декабря)
«Как зверята готовятся к новогоднему празднику». (21 декабря)

Просмотр презентации:
«Как живется птичкам зимой» (23 декабря)

Дидактические игры:
«Укрась ёлочку» (цветные крышки), «Помощники Деда Мороза»,
«Собери елку» (пазлы). (14-28 декабря)


Речевое развитие
Непосредственно образовательная деятельность:
Чтение стихотворения Н. Пикулевой «Надувала кошка шар». (15 декабря)
Рассматривание картины: «Дед Мороз». (22 декабря)
Рассматривание иллюстраций, книг, сюжетных картин о новогоднем празднике. (14-28 декабря)
Чтение стихотворений: (14-28 декабря)
Н. Митунова «Новогоднее стихотворение», «Новогодний подарок», «Здравствуй, Новый год!».
Н. Ушкина «Песенка Снегурочки»
И. Гурина «Снегурочка», «Новый год в лесу», «Новогодний маскарад», «Дед Мороз и звери», «Снеговик».
В. Петрова «Дед Мороз прислал нам елку», «Мама елку украшала».
А. Усачев «Выбрал папа елочку».
Е. Тараховская «Дед Мороз».
А. Шибаев «Дед Мороз».

Художественно-эстетическое развитие
Непосредственно образовательная деятельность:

Рисование.
«Падает снег» (17 декабря)

Панно «Нарядная ёлочка» (23 декабря)

Лепка.
«Разноцветные шары для украшения новогодней ёлки». (18 декабря)


Музыка (14-28 декабря)
Разучивание песен «Дед Мороз», «Маленькой ёлочке…», «В лесу родилась ёлочка…», «Ёлочка, ёлка лесной аромат…».
Разучивание хороводов и танцев.



Физическое развитие

Непосредственно образовательная деятельность:
«В гости к Деду Морозу». (21, 23 декабря)

Физкультминутки:
(14-28 декабря)
«Новый год»,
«Ёлка».

Пальчиковая гимнастика: (14-28 декабря)
«На ёлке», «Ёлочка», «Ёлка»


Подвижные игры: (14-28 декабря)
«Снег кружится» по стихотворению А. Барто,
«Снежиночки - пушиночки».

Дыхательные игры: (14-28 декабря)
«Подуй на снежок»,
«Подуй на снежинку».

Утренняя гимнастика
«В гости к ёлочке» (14-28 декабря)

План работы с родителями
(14 – 28 декабря) Привлечение родителей к подготовке группы к новогоднему празднику.

15 декабря Памятка для родителей «Что делать, чтобы не заболеть гриппом или простудой».


14- 18 декабря Участие родителей с детьми в выставке новогодних поделок: «Игрушка для ёлочки».






21 декабря Памятка о пожарной безопасности « Скоро, скоро Новый год!.»



Литература
1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа. – Волгоград: Учитель, 2012. -292с.
2. Интернет.

Рекомендуем посмотреть:

Подготовка к Новому году в детском саду. Сценарий Сценарий Новогоднего праздника для 1 младшей группы Творческий проект для детей младшей группы на тему: Новый год Творческий проект в первой младшей группе на тему: Новый год

Похожие статьи:

Сценарий Нового года в первой младшей группе

Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе

Эссе воспитателя ДОУ: Воспитатель в современном мире | Конспект в средней группе детского сада. Урок здоровья
Опубликовано: 2661 день назад (4 января 2017)
Просмотров: 14769
Рубрика: призентации
+20
Голосов: 20
Ольга Алексеевна Кулинченко # 4 января 2017 в 19:21 +5
Добрый вечер, Наталья Алексеевна! С большим интересом ознакомилась с вашим проектом.Большой материал, затрагивает многие формы работы с детьми, очень познавательно.Малышам интересна и Машенька в мультфильме, и песни они с удовольствием поют, и рисуют, и лепят, и животным помогают готовиться к встрече нового года, и родители не остались в стороне.Себе на заметку возьму пальчиковую гимнастику, дыхательные игры.С удовольствием отдаю свой первый голос
Наталья Алексеевна Коршунова # 4 января 2017 в 19:36 +2
Большое спасибо за оценку моей работы!
Зинаида Аркадьевна Старцева # 4 января 2017 в 20:21 +5
Здравствуйте, Наталья Алексеевна, Благодарю за приглашение на познавательно-развлекательный проект "Что такое Новый год?"! Замечательный проект у Вас получился: содержательный, интересный, соответствующий возрасту детей. Привлекательность Вашего проекта в его актуальности и доступности, краткосрочности и результативности, яркости пошаговых мероприятий и итогового. Чётко поставлена цель, выделены задачи, которые полностью решены в ходе реализации проекта. Благодаря реализации проекта родители из разряда пассивных слушателей перешли в категорию активных участников педпроцесса, что очень важно. Великолепные работы изготовили, приняв активное участие в выставке новогодних поделок: «Игрушка для ёлочки». Благодарю Вас, Наталья Алексеевна, за интересную идею. Примите голос № 2 и пожелание Успеха!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 4 января 2017 в 20:22 +4
Здравствуйте, Наталья Алексеевна!
Замечательный многогранный познавательно – развлекательный проект получился у Вас для деток младшей группы «Что такое Новый год?». Знакомство с общенародным праздником и его традициями удалось на славу! Голос!!!
Ольга Владимировна Перковская # 4 января 2017 в 21:39 +3
Наталья Алексеевна, здравствуйте! Проект в младшей группе «Что такое Новый год?» имеет результат,а значит он является нужным и значимым для маленьких исследователей. Этапы реализации своеобразные, праздничные. Активность большая и совместная деятельность видна. Вы сумели организовать интересную работу, Наталья Алексеевна. Мне проект понравился разнообразием форм, благодаря которым Вы решали поставленные задачи. Спасибо большое за приглашение! С удовольствием голосую!
Мария Анатольевна Блинова # 5 января 2017 в 05:40 +2
Проект замечателен тем,что используются все стороны развития по ФГОС детей,включая рисование,физическая деятельность.Голос.
Любовь Владимировна Лычангина # 5 января 2017 в 06:13 +3
Наталья Алексеевна, здравствуйте. Благодарю за приглашение на проект для малышей.
Работа проведена большая, разнообразная, на выходе - красочные поделки, выполненные родителями совместно с детьми.
Поставленных цели и задач Вы достигли.
Принимайте очередной, но не последний голос за проект!
С наступающим Рождеством!
Наталья Алексеевна Коршунова # 5 января 2017 в 13:16 +2
Спасибо Всем за такие трогательные слова в адрес моей публикации.
Ольга Васильевна Яковлева # 5 января 2017 в 13:23 +3
Здравствуйте, Наталья Алексеевна! Замечательный многогранный познавательно – развлекательный проект получился у Вас для детей младшей группы «Что такое Новый год?». Знакомство с общенародным праздником и его традициями удалось на славу! Творческих успехов! голос
Елена Николаевна Залужная # 5 января 2017 в 15:03 +3
Наталья Алексеевна,проект интересный, много нового узнали малыши в ходе его реализации - о новом годе, о новогодней елке, почему приходит Дед Мороз, и кто же такая Снегурочка. И родители не остались просто наблюдателями, а активно участвовали в проекте.И как итог - нарядно украшенная группа и хорошо подготовленный новогодний утренник со стихами, песнями и хороводами.Спасибо Вам за опыт. С удовольствием голосую!
Елена Николаевна Залужная # 5 января 2017 в 15:12 +3
Наталья Алексеевна, мы для старших дошкольников реализовали исследовательски – творческий проект для детей старшей группы «Почему Дед Мороз не снимает шубу?», он опубликован https://ped-kopilka.ru/blogs/elena-nikolaevna-zaluzhnaja/isledovatelski-tvorcheskii-proekt-dlja-detei-starshei-grupy-pochemu-ded-moroz-ne-snimaet-shubu.html. Буду рада, если он Вам в будущем пригодится. С уважением Е.Н.
Лариса Викторовна Штоколова # 5 января 2017 в 15:25 +3
Здравствуйте, Наталья Алексеевна! Актуальный, интересный и нужный проект, оформлен грамотно. Интеграция проходит по всем образовательным областям, к работе подключены родители. На фото демонстрируете процессы проведения проекта.
С удовольствием, голосую!
Лариса Анатольевна Маслиенко # 5 января 2017 в 20:16 +1
Здравствуйте, Наталья Алексеевна, спасибо за приглашение на Новогоднее мероприятие. Разработка интересная,нужная. Меня радует, что в мероприятии принимали участие не только дети, но и их родители. В школе привлечь родителей очень сложно. Примите мой голос №12
Ольга Константиновна Макарова # 6 января 2017 в 06:54 +1
Интересный, творческий и познавательный проект!+1!! Удачи Вам, Наталья Алексеевна,в новом году!
Наталья Косарева # 6 января 2017 в 13:45 +1
Добрый день, Наталья Александровна! Отличный, познавательный, продуктивный и интересный Новогодний проект в младшей группе.
Голос!
С Рождеством!
Ирина Николаевна Ступченко # 7 января 2017 в 14:26 +1
Всё очень интересно и увлекательно. Проект получился весьма творческий. Приятно, что в нем принимали участие родители. Вы, как организатор, справились со своей работой на отлично. Примите голос!
Елена Григорьевна Полякова # 9 января 2017 в 14:21 +1
Здравствуйте, Наталья Алексеевна, примите голос!
Хорошая, разноплановая работа, интересная детям и родителям.
Маленький совет: формулировать цель как существительное.
Желаю новых творческих удач! С уважением, Е.Г.
Вера Александровна Орехова # 13 января 2017 в 21:50 0
Наталья Алексеевна, спасибо за приглашение.
Интересный проект, думаю, дети узнали много нового для себя, получили массу положительных и радостных эмоций!
Поставленные цели и задачи достигнуты.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи!
Валентина Николаевна Мельникова # 18 января 2017 в 22:11 +1
Добрый вечер, Наталья Алексеевна!
Спасибо за приглашение!!!
С интересом ознакомилась с вашим проектом.
Большой материал, очень познавательно.
ГОЛОС!!!
Валентина Петровна Радушкевич # 28 января 2018 в 21:30 0
С удовольствием голосую за проектную деятельность! Замечательная тема! Интересное содержание! Молодцы!