Сценарий праздника к Дню влюблённых "Мы любим Вас!"
Автор: Завалишина Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов, МКОУ «СШ №1 имени А. М. Горького» городского округа г. Фролово Волгоградской области
Описание: 14 февраля отмечается день влюблённых – День святого Валентина. Более двухсот лет он покровительствует влюблённым. Существует много разных версий, одна из них гласит: «Валентин был большим другом детей, он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал им интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали ему через прутья решётки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками». У нас много влюблённых людей, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассницу, кто в звезду кинематографа или эстрады, кто в свою профессию...
Валентинов день празднуют все – и взрослые, и дети, с семьей и друзьями. Это ещё и повод признания в любви своим родителям, учителям, друзьям. Я предлагаю сценарий «Мы любим Вас!»
Цель: учить детей признаваться в любви тем, кто их окружает.
Задачи: способствовать сплочению детского коллектива, развитию артистических способностей детей, желанию поделиться частицей любви, знаками внимания к тем, кто находится рядом с ними.
Оборудование:поделки-призы-сувениры, выполненные ребятами кружка "Магия нити", сердечки, сделанные из бумаги, по количеству приглашённых, призы, грамоты участников олимпиад, костюмы для Бабы, Деда, стол, накрытый скатертью, муляж – золотое яйцо, маски-шапочки для жука и осы, передвижная (настенная доска), мел, дружеские шаржи на учителей. На сцене надпись «Мы любим Вас!», воздушные шары, стенгазеты с фотографиями учителей, техперсонала, детей, музыкальное сопровождение.
Ведущий 1: Внимание!
Ведущий 2: Внимание!
Ведущий 1: Только у нас!
Ведущий 2: Только один раз!
Ведущие1 и 2 (хором): Приглашаем на праздник «Мы любим Вас!»
Ведущий 1: Февраль гуляет во дворе, и щиплет уши детворе,
И красит щёки докрасна.
Уйдет февраль – придёт весна.
Ведущий 2: А нам февраль принёс веселье,
И мы поздравить рады всех,
Ведь сегодня (завтра) – день влюблённых на земле.
День святого Валентина - день влюблённых,
Пар красивых, брата и сестры, дочки с мамой,
Всех, кто любит и ждёт,
И того, кто серенады девочкам поёт.
День святого Валентина - день влюблённых,
Пар красивых…
(Степахина Екатерина)
1. Может где-то есть школа и лучше,
Но хотим откровенно сказать:
Лучше наших учителей вовеки
Нам нигде никогда не сыскать.
Директор школы, Бакушина Галина Владимировна,
родная мама для нас.
Работают учителя в нашей школе -высший класс.
Могут они зачёт, семинар провести,
На областных соревнованиях честь школы гордо нести.
2. Да здравствует, школа начальная
И учительница гениальная.
(Приглашаются на сцену учителя начальной школы и воспитатели группы продлённого дня)
Она преподает буквально все предметы,
Одна на все вопросы даёт нам ответы.
Мы её благодарим и «Спасибо!» (хором все дети) - говорим.
Песня на мелодию «Женское счастье» (А. Апина)
В школу мы все идём-
Это наш второй дом,
Здесь встречают нас
Добрые друзья (показ на зал, где сидят присутствующие).
Они учат читать,
Рисовать и писать,
Ведь они – любимые все учителя.
Детское счастье - учитель всегда рядом,
Ну, а больше ничего не надо…
Детское счастье.
3. И прекрасна и сильна – математики страна.
(Приглашаются учителя математики и физики)
Здесь всегда кипит работа, все подсчитывают что-то.
Сколько домнам угля надо, а детишкам шоколада.
Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.
Многому Вы нас научили, таланты наши раскрыли.
И это сейчас мы докажем, сценку Вам мы покажем.
Выходят на сцену: ребенок-ученик, ребенок – учитель, на сцене переносная доска (на колесиках), мелок.
Учитель: - Петя, раздели, пожалуйста, 28 на 7 .
Ученик: - (с бравадой) Пожалуйста, Марь Ивановна!
28 7
7 13
21
21
0
Учитель: - Петя, подумай, пожалуйста. Как ты сможешь проверить своё решение?
Ученик: - Я число 13 беру 7 раз, то есть 13+13+13+13+13+13+13. Сначала подсчитываю, сколько единиц: 1+1+1+1+1+1+1= 1*7=7, теперь считаем 3: 3+3+3+3+3+3+3+3= 3*7=21. Результаты складываем 7+21=28. Значит, я решил пример правильно.
Физика - наука славная, да к тому же в нашей школе главная.
Не проходят даром (Ф.И.О. учителя) труды,
Получили нынче дети грамоты…
(Директор вручает грамоты и призы учащимся)
4.Литература - прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стихотворение или рассказ,
Мы учим их - они учат нас.
(Приглашаются учителя словесности)
В знак благодарности и любви к Вам
на сцену юные артисты пришли,
И инсценировку сказки О. Высотской
«КУРОЧКА РЯБА» приготовили.
Автор: Жили-были дед да баба. Была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко, не простое - золотое.
Баба: Эй, старик, проснись скорей!
Дед: Волки что ли у дверей? Ты чего шумишь, старуха?
Баба: Да смотри, что я нашла: наша курочка-пеструха под кустом яйцо снесла.
Дед: Ну, снесла, какое дело!? Что ты, баба, обалдела?
Баба: Да яйцо – то не простое, а, гляди-ка, золотое.
Дед: Золотое? В самом деле!? Мы с тобой разбогатели.
Баба: Погляди, горит, как жар.
Дед: Не случился бы пожар!
Баба:Ох, блестит, слепит глаза!
Дед: Чудеса!
Баба: Чудеса!
Дед: Может вор его украсть.
Баба: В самом деле - вот напасть!
Дед: Ты в сундук запри его... (Раздаётся стук в дверь).
Баба: Нету дома никого! Ишь! Соседей, как назло, ненароком принесло.
Дед: Ты пойди - задвинь засов, да спустить бы надо псов.
Баба: (возвратившись)
Лучше нам его продать - груду денег могут дать.
В среде в город я поеду, там базар бывает в среду.
Богатеев много там! Им яичко и продам.
Как дадут мне денег груду, накидают мне рублей,
На салоп себе добуду я сибирских соболей.
Тонких кружев накуплю я,
Разных юбок сорок штук.
Шаль в цветочках голубую, до краёв набью сундук.
Дед: Что ты мелешь небылицы!
Ишь, сыскалась молодица наряжаться в разный хлам.
Нет уж, если мы богаты, я построю вместо хаты
Трёхэтажные палаты и беседки по углам.
Баба: Наказание с глупым мужем! Что ты, старый, не блажи!
Мы живём других не хуже, ни к чему нам этажи!
А за эти за беседки засмеют тебя соседки.
Дед: Пусть смеются, мне не жалко!
Баба: Да уймись ты, не кричи, вон упала на пол скалка,
Чугуны звенят в печи. Ох, не мил мне белый свет!
Дед: Я хозяин или нет?!
Баба: Ах, яичко покатилось, покатилось и
Дед: Разбилось.
Баба: И скорлупки не осталось.
Дед: Всё куда-то подевалось!
Баба: Ох, лишились мы всего из-за спора своего.
Дед: Ну, чего мы затужили? От чудес одна беда.
Будем жить, как прежде жили, и работать, как всегда!
Баба: И шубёнку справить можно.
Дед: И подправить можно дом.
Баба: Только то, видать, надёжно, что даётся нам трудом.
Дед: Да, нежданное богатство нам с тобой пошло не впрок.
Стали мы гостей пугаться, запираться на замок.
Баба: Размечтались, как глупцы, про наряды и дворцы.
Нам бы надо не браниться, глупых ссор не заводить.
Дед: А с друзьями поделиться, всем подарков накупить.
Эй, соседка!
Баба: Эй, сосед! Забывать друзей не след.
Заходите на часок, у меня готов квасок.
И варенья, и соленья.
Хором: Заходите без стеснения!
5. Дорогие …(имена учителей географии, экологии).
Учите Вы нас любить свой край и наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать, ценить и лес, и воду.
Обо всём мы на уроках говорим: о грибах, и о цветах,
О берёзке и осине, о полях и о лугах.
На сцене стоят парты, импровизированный класс.
Учитель: (ребёнок) - Почему курица кладёт яйца?
Ученик: - А если бы она их бросала, они бы разбивались!
Учитель: - Что к нам ближе Америка или Луна?
Ученик: - Конечно, Луна. Я её вижу, а Америку нет.
Учитель: - 3 туриста прятались под одним зонтом и остались все сухими. Как им это удалось?
Ученик: - Они прятались от солнышка!
Автор: ученик получил «5» на уроке. Учитель попросил у него дневник.
Ученик: -Я забыл его дома.
Ученик:-Возьми мой.
Автор: предложил сосед по парте.
6. Я хочу вам всем признаться, что люблю я по утрам
Физзарядкой заниматься, что советую и Вам.
Всем зарядку делать надо, много пользы от неё,
А здоровье - вот награда, за усердие твоё.
(Под музыку проводится на сцене группой учащихся комплекс упражнений, все зрители принимают участие).
Пришли мы к выводу, друзья,
Что спорт нам не любить никак нельзя.
Ведь даже учителя, принимая в соревнованиях участие,
Получают от этого наслаждение и счастье.
(Награждение учителей, принимавших участие в городской учительской спартакиаде по волейболу, шахматам, туризму).
7.И в 10 лет, и в 7, и в 5. Все очень любят рисовать.
И каждый смело нарисует, всё, что его интересует.
Всё нарисуем - были б только краски, да лист бумаге на столе
И улыбка (имя преподавателя ИЗО) на Вашем милом лице.
( Дети показывают под музыку дружеские шаржи на учителей).
8. Учитель музыки вошел в просторный класс (ведущие приглашают на сцену)
И с музыкою в класс мы дружно входим.
И льются звуки чистые у нас,
И мы поём и хороводы водим.
(Вокальная группа исполняет песню «Маленькая страна» муз. И.Николаева или другую)
9. Мне купили туфельки и сказали:«Береги!»
Ну, а как их сбережёшь, когда праздник так хорош!
Что невольно танцевать начнёшь.
(на сцену приглашаются младшая и старшая танцевальные группы, исполняется «Вальс», музыка Доги, из к\ф «Мой ласковый и нежный зверь»)
10. Приглашаем на сцену (имя библиотекаря) ….
В распоряжении её всё есть: журналов, книг не перечесть.
Хозяйкой доброю она слывет,
Любой материал для урока найдёт,
Поможет учителю и ученику,
И даже разгонит печаль и тоску.
(вручают призы, изготовленные детьми кружка «Магия нити»)
11. Хоть для нас русский язык и родной,
но английский язык мы изучаем с охотой большой.
Приглашаем на сцену учителей иностранного языка. Посмотрите, пожалуйста, сценку по стихотворению П. Синявского «Штранная иштория».
АВТОР: Встретил жук в одном лесу симпатичную осу.
ЖУК: - Ах, какая модница. Пожвольте пожнакомиться.
ОСА: - Увазаемый прохозый, ну на сто это похозэ.
Вы не представляете, как вы сепелявите.
АВТОР: И красавица оса улетела в небеса.
ЖУК:- Штранная гражданка, наверно, иноштранка.
АВТОР: Жук с досады кренделями по поляне носится.
ЖУК:- Это ж надо было так опроштоволоситься.
Как бы вновь не окажаться в положении таком.
Нужно шрочно жаниматься иножтранным языком.
12. На сцену приглашается (имя учителя технологии)
Наших девочек она учит шить, строчить и вышивать.
(показ дефиле или поделок, изготовленных на уроках технологии)
Ведь она для них почти, как родная мать.
(вручают призы, приготовленные детьми кружка «Магия нити»)
13. В нашей школе есть мужчины, перечислить их хотим:
Наш водитель дядя Саша, плотник тоже есть один,
замдиректора по праву и учитель по труду,
сторожа уходят на дом только рано поутру (приглашаем на сцену....).
14.Только в школу мы заходим, замдиректора стоит.
Он за нами малышами очень зорко всё глядит:
Кто подпрыгнет или крикнет,
Из столовой пробежит…
В кабинет свой приглашает и вопросы все решает.
(вручают призы, изготовленные детьми кружка «Магия нити»)
15. А Евгений-то Владимирович, замечательный какой:
Пилит, сверлит, выжигает (показ изделий) он почти у нас герой.
И к нему с любым вопросом можно смело подойти,
Разрешит он все проблемы.
С ним нам в школе по пути.
(вручают призы, изготовленные детьми кружка «Магия нити»)
16.Плотник есть (Ф.И.О.)...
Без него мы, как без рук:
Здесь прибить, а там - подправить…
Починить ещё утюг.
(вручают призы, изготовленные детьми кружка «Магия нити»)
17. А завхоз наш - тётя Ирина, вся в делах всегда с утра,
Надо мел достать, картины, это ждёт всё детвора.
Мы желаем ей здоровья - у неё же юбилей!
Завтра все поздравят дома, пожелают светлых дней!
( вручают призы, изготовленные детьми кружка «Магия нити»)
18. Есть у нас и медик - Надя.
Про неё мы скажем Вам:
Даст она всегда лекарство,
Улыбнётся мило Вам.
(вручают призы, изготовленные детьми кружка «Магия нити»)
19. И, конечно, нашей школе без техничек не прожить.
Чистоту они наводят, помогают школе жить.
(Приглашаем...., вручают призы, изготовленные детьми кружка «Магия нити»)
20.В нашей маленькой столовой все готовят хорошо,
Повара не обижают, вкусным блюдом угощают.
Мы «Спасибо!» говорим и за всё благодарим.
( Приглашаем...., вручают призы, изготовленные детьми кружка «Магия нити»)
ВЕДУЩИЙ 1: А теперь настало время поздравленья принимать,
ВЕДУЩИЙ 2: Будут лучшие друзья пожелания читать.
1. Желаем: солнца и улыбок, желаем света и тепла.
Желаем радости и смеха.
И быть счастливыми всегда.
2. Желаем дому Вашему: коль землю, то под пашнею,
Коль весточку, то добрую, коль дерево - плодовое.
Коль дождя, то сильного, коль дочку, то красивую.
Коль цветка - пахучего, коль сына, то могучего.
Коль друга- друга лучшего.
3. Пусть будет жизнь Ваша светла,
Пусть будет меньше дней ненастных.
А больше солнца и тепла,
Добра и радости, и счастья.
4. Желаем искренне, сердечно не знать волнений и помех,
Чтоб Вам сопутствовали вечно: здоровье, счастье и успех!
(исполняется песня на мелодию «Мы желаем счастья вам»)
Вот и наступил прощанья час, время пролетело вмиг для нас,
Время, словно птица, унесло всё в даль.
Любим очень сильно мы всех Вас,
Радость дарите Вы нам,
Потому сегодня спеть хотим для Вас.
Мы желаем счастья Вам, счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья Вам, и оно должно быть большим,
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.
Ведущие: Пожеланий наших не счесть, но зачем их делить на части,
Если все они, сколько есть,
Умещаются в слове
ХОРОМ: Счастье!
Рекомендуем посмотреть:
Спортивное развлечение ко Дню влюбленных - 14 февраля, 3-4 класс. Сценарий
Внеклассное мероприятие. День Святого Валентина, 4 класс
Игровая программа ко Дню влюбленных в школе
Похожие статьи:
День Святого Валентина. Сценарий для начальных классов
Классный час 4 класс на тему: День Святого Валентина
Классный час на тему: День Святого Валентина – 14 февраля, 2 класс
День святого Валентина – 14 февраля в 4 классе. Сценарий
Сценарий ко Дню влюбленных для школьников 2 класса