Прогулка осень с детьми в детском саду. Младшая, средняя группы
Полезная прогулка осенью в младшей - средней группе
Цели: Развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени; учить понимать красоту окружающего мира; закреплять знания о дарах осени; учить слушать вопросы воспитателя и ответы детей; развивать координацию движения, быть внимательными.
Ход осенней прогулки.
Воспитатель:
Ребята, сегодня на нашей осенней прогулки мы с вами будем играть в интересные игры, наблюдать за погодой, отгадывать загадки, вспомним приметы и поговорки об осени. И так в путь на нашу площадку.
Воспитатель:
Дети посмотрите пожалуйста на небо. Что вы на нём видите?
Дети:
ответы детей.
Воспитатель:
Правильно на небе вы увидели лёгкие облачка и солнышко. Протяните ручки к нему и скажите, что вы почувствовали. Совершенно верно: солнышко греет, но не так жарко, как летом от него идёт тепло. Посмотрите вокруг какие признаки осени вы видите? Правильно: листики на деревьях меняют цвет, становятся разноцветные, а потом опадают и начинается листопад; часто идут дожди; образуются лужи; птицы улетают на юг, потому что нечего кушать и холодно им становиться; люди одеваются теплее; ещё люди собирают осенний урожай; дует холодный ветер. Подумайте и скажите ребятки какая сегодня погода? (ясная, солнечная, безветренная, малооблачная, хорошая, тёплая). Молодцы хорошая у нас с вами получилась беседа. Давайте отдохнем и поиграем в игру "Дары осени". Вы образуете круг, а я встану в середину, возьму мяч и буду каждому из вас его кидать называя дары осени, и вы в ответ кидаете мяч мне тоже называя дары осени, понятны правила игры. Раз, два, три игру начни.
Воспитатель:
Какие вы у меня молодцы, много даров осени знаете. Дети а кто нибудь знает приметы или поговорки про осень.
Дети:
ответы детей.
(Птицы запели в дождь - скоро будет ясно; Облака редкие - будет ясно и холодно; Много желудей на дубе к холодной зиме; Сентябрь без плодов не бывает; Осенью серенькое утро, красненький денёк).
Воспитатель:
Молодцы, а сейчас я вам предлагаю пофантазировать и рассказать, для этого присядем на корточки, и посмотрим на небо. Вы мне расскажите на что похожи облачка и куда они могут лететь по вашему мнению.
Дети:
рассказы детей об облачках.
Воспитатель:
Ребятки у вас получились интересные рассказы. Настало время поиграть, размять ножки. Игра "Кот на крыше".
Воспитатель:
Мальчики и девочки знаю я, что вы любите загадки отгадывать. Послушайте и попробуйте отгадать.
Дни стали короче, длиннее стали ночи,
Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (осенью).
Летают, кружатся, на землю ложатся.
С земли не встают, и тут пропадут. (листья).
Он пришел, наполнил кадки,поливал усердно грядки.
С шумом окна промывал, на крыльце потанцевал.
Побродил по крыше в волю и ушёл по лужам в поле. (дождик).
Воспитатель:
Молодцы, отгадали все загадки. Давайте мы с вами вспомним, что делали на прогулке.
Дети:
Наблюдали за погодой, вспомнили дары осени, отгадывали загадки,говорили о приметах и пословицах, играли в разные игры. А теперь настало время поиграть в песочек и построить куличики. Пойдём в песочницу играть.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект осенней прогулки в парк для детей старшей группы
Сценарий развлечения "Здравствуй, осень золотая" для детей средней и старшей групп
Осеннее развлечение на прогулке в средней группе детского сада
Конспект осенней прогулки в подготовительной группе
Похожие статьи:
Прогулки с дошкольниками осенью