Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Перспективный план компьютерных презентаций в младшей группе

Перспективный план компьютерных презентаций в младшей группе (3-4 года)
Сентябрь
[/u]
Компьютерная презентация " Домашние животные"
Задачи: учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. Развивать эмпатию, связную речь.
Компьютерная презентация "Транспорт»
Задачи: закреплять знания детей о пассажирском транспорте, его назначении, познакомить с правилами поведения в транспорте.
Октябрь
Компьютерная презентация " Чайная ложка»
Задачи: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, познакомить детей с таким столовым прибором как чайная ложка, учить пользоваться ею. Обогащать словарный запас.
Компьютерная презентация "Дикие животные»
Задачи: обогащать представления детей о внешнем виде животных, среде их обитания, питании. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.
Игровая презентация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»
Задачи: формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.
Компьютерная презентация " Кукла Катя умывается»
Задачи: формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить аккуратно и правильно умываться. Формировать понимание важности данной гигиенической процедуры, привычку по необходимости мыть лицо и руки.
Ноябрь
Компьютерная презентация " Милые игрушки»
Задачи: предложить детям посмотреть фото из жизни группы ( обращение детей с игрушками), закреплять навыки организованного поведения в детском саду, формировать элементарные представления об обращении с вещами. Поддерживать стремление детей наводить порядок, формировать бережное отношение к игрушкам.
Компьютерная презентация "Дома, избы, многоэтажки»
Задачи: продолжать знакомить детей с разнообразными постройками, учить правильно называть их, определять назначение. Формировать умение различать понятия « один» и «много», выделять в предметах знакомые геометрические фигуры.
Компьютерная презентация "Опасный лед»
Задачи: дать детям представления о том, что осенью лед может быть опасен, он очень тонок и хрупок, поэтому передвигаться по льду нельзя. Учить соблюдать осторожность, находясь вблизи водоемов.
Компьютерная презентация "Правила безопасности в городском транспорте»
Задачи: познакомить детей с правилами поведения в городском транспорте, подводить к пониманию сути основных правил: необходимо постоянно быть рядом со взрослым, не отвлекаться, быть внимательным, держать взрослого за руку.
Компьютерная презентация "Одежда, обувь, головные уборы»
Задачи: активизировать в речи детей и уточнить названия предметов одежды, обуви, головных уборов, учить рассказывать об их назначении. Пополнять словарный запас детей, тренировать слухоречевую память, развивать произвольное внимание.
Компьютерная презентация "Здоровье в порядке – спасибо зарядке»
Задачи: воспитывать интерес к занятиям физическими упражнениями, подводить детей к пониманию зависимости между занятиями физическими упражнениями и здоровьем.
Компьютерная презентация " Наши игрушки»
Задачи: воспитывать бережное отношение к игрушкам, формировать обобщающие понятия, учить составлять предложения с использованием существительных, обозначающих названия игрушек и глаголов, обозначающих действия с игрушками. Формировать социальный опыт на основе ознакомления с художественными произведениями.
Компьютерная презентация "Чайная ложка»
Задачи: формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания детей о назначении чайной ложки, учить правильно пользоваться ею (аккуратно вынимать фрукты из компота, размешивать чай, класть после использования на край тарелки)
Компьютерная презентация "Фрукты»
Задачи: обобщить знания детей о фруктах, учить употреблять в речи названия фруктов в единственном и множественном числе. Развивать диалогическую форму речи, учить отвечать на вопросы.
Декабрь
Компьютерная презентация "Мой дом»
Задачи: познакомить детей с различными строительными материалами, из которых строят дома ( дерево, кирпич, бетон), дополнять представления о профессии строитель.
Компьютерная презентация "Зима»
Задачи: продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы, учить воспринимать описание предметов и явлений.
Компьютерная презентация "Зимняя одежда»
Задачи: учить детей различать сезонную одежду, понимать назначение различных предметов одежды. Развивать связную речь.
Компьютерная презентация « Вилка»
Задачи: формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить пользоваться столовыми приборами во время еды. Актуализировать знания о правилах поведения за столом.
Компьютерная презентация «Предметы вокруг нас»
Задачи: Формировать у детей умение классифицировать одежду, обувь, мебель, игрушки, посуду. Активизировать в речи и уточнить обобщающие понятия.
Компьютерная презентация «Мебель, одежда, посуда»
Задачи: упражнять детей в употреблении обобщающих слов (мебель, одежда, посуда, игрушки), учить классифицировать предметы. Формировать бережное отношение к игрушкам.
Компьютерная презентация «Как правильно пользоваться вилкой»
Задачи: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом. Показать, как правильно нужно держать вилку, предоставить возможность потренироваться с кукольной посудой
Компьютерная презентация « Правильно моем руки»
Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить правильно мыть руки. Формировать привычку мыть руки после улицы, пользования туалетом и перед приемом пищи.
Январь
Компьютерная презентация «Транспорт»
Задачи: учить детей сравнивать грузовой и легковой транспорт (сходство и отличие внешнего вида ), различать, называть и группировать грузовой и пассажирский транспорт, называть части автомобиля, рассказывать об их назначении.
Компьютерная презентация «Домашние и дикие животные»
Задачи: учить детей различать и выделять, называть и классифицировать домашних и диких животных. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.
Компьютерная презентация « Послушная ложка»
Задачи: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить соблюдать правила поведения за столом. Учить собирать остатки пищи ложкой, наклонять тарелку от себя.
Февраль
Компьютерная презентация « Мой шкафчик»
Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное стремление к порядку. Учить правильно пользоваться шкафчиками для хранения вещей, складывать вещи в определенном порядке.
Компьютерная презентация «Учимся правильно пользоваться вилкой»
Задачи: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить пользоваться вилкой. Обращать внимание на необходимость соблюдения знакомых детям правил поведения за столом.
Компьютерная презентация « Посуда, мебель, одежда»
Задачи: учить детей понимать суть задания, формировать умение классифицировать предметы по заданному основанию, употреблять в речи слова-обобщения.
Компьютерная презентация « Транспорт»
Задачи: систематизировать знания детей о транспорте, учить называть виды транспорта (грузовой, легковой). Активизировать речь, учить отвечать на вопросы по рисункам.
Компьютерная презентация «Детеныши домашних животных»
Задачи: закреплять знания детей о детенышах животных, учить правильно называть их в единственном и во множественном числе родительного падежа. Развивать грамматический строй речи, учить действовать в соответствии с заданием.
Компьютерная презентация « Да здравствует мыло душистое!»
Задачи: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться мылом, мыть руки после посещения туалета, прогулки, перед едой и т.д..
Компьютерная презентация « Наш город»
Задачи: Учить детей правильно называть родной город, продолжать знакомить с улицами, достопримечательностями города. Воспитывать любовь к своему городу.
Компьютерная презентация « Утро, день, вечер, ночь »
Задачи: Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о времени суток, учить составлять краткие рассказы по рисункам с использованием названий частей суток.
Компьютерная презентация « Профессии»
Задачи: Актуализировать и дополнить знания детей о различных профессиях, активизировать в речи понятия, связанные с профессиональной деятельностью.
Март
Компьютерная презентация «Профессии»
Задачи: Систематизировать знания детей о труде взрослых, о профессиях повара, шофера, врача, продавца, воспитателя, няни. Активизировать в речи понятия, связанные с названиями профессий, орудий труда, профессиональными действиями.
Компьютерная презентация « Послушная вилка»
Задачи: Формировать у детей культурно - гигиенические навыки, учить правильно пользоваться вилкой (обращать внимание на правильное положение руки, учить брать не большие кусочки пищи и аккуратно доносить их до рта).
Компьютерная презентация «Зубная щетка»
Задачи: Обсудить с детьми, почему необходимо чистить зубы каждый день, показать приемы чистки зубов, учить выполнять весь комплекс необходимых действий.
Компьютерная презентация « Транспорт»
Задачи: Учить детей различать, называть и группировать пассажирский транспорт, рассказывать о его назначении, называть составные части машин. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.
Компьютерная презентация «Мебель»
Задачи: Учить детей различать и правильно называть предметы мебели и их части, знакомить их назначением. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.
Компьютерная презентация « Знакомимся с элементами дымковской игрушки»
Задачи: Продолжить знакомить детей с декоративно - прикладным искусством, народными промыслами, показать особенности дымковской игрушки. Обогащать словарный запас детей, развивать эстетическое восприятие.
Апрель
Компьютерная презентация « Транспорт. Специальные машины»
Задачи: Расширять и систематизировать представления детей о транспорте, рассказать о машинах специального назначения (экскаватор, трактор, комбайн), о роли транспорта в жизни человека, актуализировать личный опят детей.
Компьютерная презентация « Что сделано руками человека»
Задачи: Познакомить детей с понятием « предметы, сделанные руками человека », пояснить, что нас окружают природные объекты и предметы, изготовленными людьми. Привести интересные примеры изготовления и использования различных предметов быта, познакомить с правилами безопасного обращения с ними, воспитывать бережное отношение к вещам.
Компьютерная презентация « Весна»
Задачи: Активизировать знания детей о признаках весны, учить правильно называть знакомые явления природы, рассказывать о них, отвечая на вопросы воспитателя. Развивать диалогическую форму речи.
Компьютерная презентация « Спорт»
Задачи: Формировать интерес к физкультуре и спорту, желанием заниматься физическими упражнениями, ежедневно делать зарядку. Познакомить с разными видами спорта.
Май
Компьютерная презентация « Праздники в России»
Задачи: Расширять представление детей о праздниках, и их значении в жизни людей, приобщать детей к культурным традициям своей страны, края. Учить рассказывать из собственного опыта, отвечая на вопросы воспитателя.
Компьютерная презентация « Времена года»
Задачи: Обогащать представление детей о явлениях природы, характерных для весны, учить правильно называть их. Активизировать словарь по данной теме, формировать грамматический строй речи.

Рекомендуем посмотреть:

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на декабрь Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на ноябрь Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Образовательная программа дополнительного образования художественно - эстетической направленности дл

Похожие статьи:

Планирование занятий по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС на год

Опыты и эксперименты в младшей группе ДОУ | Перспективный план по воспитанию культурно-гигиенических навыков в младшей группе по ФГОС ДО
Опубликовано: 3253 дня назад (26 января 2016)
Просмотров: 1784
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ольга Григорьевна Громова # 27 января 2016 в 01:23 0
Компьютерная презентация интересный вид работы. Особенно если учесть, что дети чуть не с пеленок знают компьютер. Интересно, но надо иметь соответствующее оборудование в дошкольном учреждении. Пока это не всем доступно.