Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект осенней прогулки в старшей группе по ФГОС

Конспект осенней прогулки с детьми старшего дошкольного возраста
Автор: Меринова Наталья Николаевна, воспитатель АНО ДО "Планета детства "Лада"д/с № 127 "Гуси-лебеди" г. Тольятти Самарская область
Конспект осенней прогулки в старшей группе
Задачи:
Познавательное развитие : способствовать расширению знаний детей о характерных признаках осени, способствовать развитию наблюдательности, воспитанию любознательности и любви к родной природе, создать условия для исследовательской деятельности
Речевое развитие: создать условия для побуждения детей к речевой активности, обогащать словарь глаголов, признаков, формировать умение строить сложносочиненные предложения.
Художественно-эстетическое развитие подчеркнуть красоту осенней природы и разнообразие красок.
Физическое развитие: создать условия для организации двигательной деятельности, развивать общую моторику, ориентировку в пространстве.
Материал: конверты, осенний листок-письмо
Ход:
Воспитатель:
У домов помоет крыши, отведет в берлогу мишу
В полях работы завершит, а потом листвой шуршит
Мы ее тихонько спросим: «Кто ты?»
И услышим:
Дети: «Осень!»
Воспитатель:
Назовите осенние месяцы.
Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь.
Воспитатель: Сегодня к нам в группу залетел осенний листок, на нем было написано: «Ребята, помогите лесному гному разобраться, какие бывают признаки осени».
Поможем? Тогда отправляемся по садовой дорожке.
Перед нами- клумба, а около цветов -конверт с письмом.
Д/и «Назови одним словом» .Ребята, вам нужно назвать одним словом предложенные примеры: бархотцы, астры, хризантемы ( осенние цветы). Калина, виноград, брусника (ягоды). Вот и первый признак осени: цветение осенних цветов и созревание осенних ягод . Молодцы! Идем дальше.
Воспитатель:
-Что у вас под ногами? (плоды каштана). Поиграем в игру «Осенний узор». Вам нужно составить узор на асфальте из каштана, можно исползовать и осенние листья. А вот и второй признак осени: разноцветные опавшие листочки, созревшие плоды каштана.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на веточки деревьев. Вы что-нибудь замечаете? Да, они качаются от ветра. Какой сейчас ветер? (прохладный)
Послушайте стихотворение :
«Ветер по лесу летал, ветер листики считал:
Вот дубовый, вот кленовый, вот рябиновый ,резной
Вот с березки золотой, вот последний лист с осинки ветер бросил на тропинку»
А вот следующий конверт. Д\и «Осенний ветер» Ребята, вам нужно помочь гному подобрать слова: какой воздух и ветер осенью? Вы нашли ещё признак осени - холодный ветер.
Воспитатель:
Поиграем в подвижную игру «Ловишка с мячом»
Дети находятся на площадке. Ловишка, выбранный при помощи считалочки, стоит в центре площадки. По сигналу «Раз, два, три, лови!» дети разбегаются увертываются, а ведущий бросает мячик в детей. До кого долетел мяч-отходит в сторону. Когда будет засалено 4-5 играющих, выбирается новый ловишка.
Индивидуальная работа: Ходьба по бревну прямо и боком, сохраняя равновесие.
«Мяч в корзину» -игра с элементами баскетбола.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект осенней прогулки с детьми средней - старшей группы детского сада Конспект занятия в старшей группе: Как животные готовятся осенью к зиме? Конспект НОД в старшей группе с презентацией на тему: Осень План-конспект осенней прогулки в старшей группе

Похожие статьи:

Осенняя прогулка «Наблюдение за солнцем». Старшая группа

Осенняя прогулка в старшей группе. Знакомство с работой дворника в ДОУ

Осенняя прогулка в детском саду в старшей группе. Увядшие растения

Участник №62 творческого конкурса для детей и педагогов «Багряная Осень» с 1 сентября по 30 ноября 2017 года
Консультация для родителей в детском саду «Скоро Новый год!» | Квест - игра с использованием интерактивных технологий в старшей группе ДОУ
Опубликовано: 2367 дней назад (2 ноября 2017)
Просмотров: 2112
+2
Голосов: 2
Татьяна Геннадьевна Буробина # 3 ноября 2017 в 16:25 +2
Наталья Николаевна. У вас получился содержательный и полноценный конспект прогулки. Интересные методы использовали: и стихотворения, сюрпризный момент и д/и. Я думаю, что детям было очень интересно. Спасибо вам.