Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Урок мужества 8 - 11 классы. Спортсмены Великой Отечественной войны

Сценарий Урока мужества.
«Спортсмены Великой Отечественной войны»
для 8 – 11 классов
Автор: Никонова Наталья Николаевна, учитель физической культуры, МБОУ Одинцовской СОШ № 3, Московская область.
Цель: Формирование представления о мужестве и героизме во время Великой отечественной войне воинов – спортсменов.
Задачи:
• Воспитывать у подрастающего поколения чувства любви к Родине, гордости за свою страну;
• Сохранять память о воинской славе России, ее героях;
• Содействовать проявлению учащимися заинтересованности в изучении исторического наследия своей Родины и стран ближнего зарубежья;
• Побуждать учащихся к использованию в качестве примера для подражания в своей жизни дел и поступков героев былых времен;
• Популяризировать физическое развитие, как неотъемлемой части всестороннего развития человека;
Описание:
Мирно страна проснулась,
В этот июньский день,
Только что развернулась
В скверах ее сирень.
Радуясь солнцу и миру,
Утро встречала Москва.
Вдруг разнеслись по эфиру
Памятные слова…
Голос уверенно – строгий
Сразу узнала страна.
Утром у нас на пороге
Заполыхала война. Н. Сидоренко
Великая Отечественная война, – какая она была, какие люди были в то время. Да, очень много рассказывается о великих подвигах, о трудных и смертельных боях. Песни, стихи и фильмы, посвященные Великим тем годам. Памятники, обелиски, вечный огонь - Павшим!
Очень правильно, что сейчас мы с новой силой, с новым порывом говорим с детьми о страшных страницах, которые пережила наша страна, наш народ!
У нас в школе готовились и проводились множество мероприятий, посвященных Дню Победы: конкурсы чтецов, конкурсы военно – патриотической песни. Внеклассные мероприятия: «У войны не женское лицо», «Детство опаленное войной» и многие другие.
Сегодня уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию сценарий Урока мужества. Данный урок предназначен для учащихся 8 – 11 классов. Выбор темы, конечно не случаен. Будучи учителем физической культуры, хотелось найти исторический материал, посвященный спортсменам, физкультурникам. Учащиеся моего класса (11 Б), готовясь к проведению Урока мужества, были удивлены и поражены тому вкладу, который внесли спортсмены. Ребята с большим энтузиазмом подготовились и на высоком уровне провели Уроки мужества. Очень надеюсь, что этот материал поможет многим моим коллегам, провести уроки, внеклассные мероприятия, посвященные 70 – летию Победы в Великой Отечественной войне.
Фотоматериалы и иллюстрации, представленные в работе, являются компонентами презентации, которая сопровождала выступление учащихся.
Подготовительная работа:
• подбор исторического материала;
• создание презентации – сопровождения;
• подготовка музыкального оформления;
• распределение сценарного материала;
• оформление актового зала (цветы, флаги, экран, мультимедийное оборудование, микрофоны).
Ход мероприятия.

Вступление.
1 ученик: Наш народ хорошо знает цену миру, мирной жизни.
2 ученик: Мир – это утро, полное света и надежд.
3 ученик: Мир – Это цветущие сады и колосящиеся нивы.
4 ученик: Мир – это школьный звонок, это школа, в окнах которой солнце.
5 ученик: Мир – это жизнь!
Звучит песня « Священная война» сл. В. Лебедева – Кумача, муз. А. Александрова.
Выходят ведущие.
6 ученик: «Каждый спортсмен стоит в бою нескольких рядовых бойцов, а взвод спортсменов — надежнее батальона, если предстоит сложная боевая операция» — эти слова произнес Герой Советского Союза генерал армии И. Е. Петров, оценивая вклад воинов-спортсменов в победу в Великой Отечественной войне.

7 ученик: С первых дней войны весь советский народ поднялся на борьбу с фашизмом. Не могли остаться в стороне и спортсмены. Уже 27 июня 1941 года из спортсменов-добровольцев были сформированы первые отряды отдельной мотострелковой бригады особого назначения (ОМСБОН). Бригада представляла собой то, что на Западе теперь называют «коммандос». Спортсмены учились минировать шоссейные и железные дороги, стрелять без промаха, бесшумно снимать часовых.

8 ученик: Невозможно назвать всех, кто своими рекордами и достижениями славил советский спорт, был примером для молодежи в мирное время и кто отдал свою жизнь за отчизну, когда над нею нависла смертельная опасность.
Мы вас помним, солдаты!
Пусть известны не все имена,
Но войны той жестокой раскаты
не умолкнут во все времена.
Чашу страданий, испив всю до дна,
Вы из жизни ушли молодыми,
Но в памяти нашей на все времена
Останетесь вечно живыми!
И еще одна память живет.
Вот сейчас отзовись, покажись, память тех,
Кто в суровый тот год начинали нелегкую жизнь.
Звучит отрывок из песни В. Высоцкого «Он не вернулся из боя»
9 ученик: Григорий Малинко

Многократный чемпион УССР по классической борьбе, харьковский динамовец Григорий Васильевич Малинко во время Великой Отечественной войны был артиллеристом. Уже в первых боях украинский богатырь поражал однополчан не только своей недюжинной силой, выносливостью, ловкостью, но и необычайной храбростью.
Однажды Григорий Малинко, защищая подступы к атакуемому немцами селу, остался один со своим орудием.
Отличаясь необыкновенной силой, Малинко перетаскивая вручную полуторатонное орудие и снаряды, быстро менял огневые позиции и открывал беглый артиллерийский огонь. Гитлеровцам, полагавшим, что стрельбу ведут, по крайней мере, несколько орудийный расчетов, и в голову не могло прийти, что бой ведет всего один человек.
10 ученик: Николай Королев

Николай Королёв, мастер спорта по боксу также участвовал в войне. Этот спортсмен был лучшим во второй половине 30-40 гг., и вообще одним из сильнейших в истории советского бокса. В общей сложности Королёв провёл 219 боёв и в 206 из них одержал победу на ринге. Девять раз он был чемпионом СССР в тяжёлой категории и пять раз был чемпионом страны. Королёв попал в партизанский отряд.
Этот партизанский отряд доставил противнику немало неприятностей. Вскоре уже пять отрядов из числа местного населения действовало в районе данного отряда. Гитлеровцы не имели ни минуты покоя: постоянно «обрывалась» связь, взрывались мосты и уничтожались автоколонны, шли под откос вражеские эшелоны.
Разделаться с партизанами был послан крупный отряд СС вооружённый пулемётами и миномётами. Партизаны попали в окружение, однако на предложение сдаться в плен ответили встречным огнём. При выходе из окружения командир отряда Медведев был ранен и не мог сам передвигаться.
Николай Королев взвалил своего командира на плечи и понес. Неожиданно они наткнулись на немцев. Николай, подняв руки, пошел навстречу врагам. Фашисты решили, что партизан идет сдаваться и стрелять не стали. Приблизившись вплотную, Королев молниеносными ударами нокаутировал пятерых(!) гитлеровцев, забрал автомат и пристрелил еще одного. Теперь путь в лес был открыт. Несколько километров пришлось ему нести командира, пока их не встретили свои.
Только сильный дух и спортивная подготовка помогли Николаю Королеву спасти свою жизнь и жизнь командира. За этот подвиг он был награжден орденом Боевого Красного Знамени.
Николай Королев говорил:
«В тяжелые минуты я всегда добрым словом вспоминал занятия физической культурой, спортом. Физкультура, закалив меня, позволила легче переносить все невзгоды и лишения партизанской жизни. Она помогла мне стать хорошим бойцом. Я быстро ориентировался, например, в ходе боевых схваток»

1 ученик: Аркадий Авакян. Штангист Аркадий Авакян воевал с гитлеровцами в Заполярье. Он был удостоен звания заслуженного мастера спорта, однако не за выполнение спортивных нормативов, а за воинский подвиг. Во время одного из своих боёв спортсмен возглавил атаку моряков. В завязавшейся рукопашной схватке атлет убил немецкого офицера ударом кулака.
2 ученик:Александр Донской.

Штангист Александр Донской был награждён многими орденами и медалями за свои воинские подвиги. Выполняя задание командира партизанского отряда, он вошёл в роль сельского священника, прятал в церкви оружие и подготовил боевую группу, с которой воевал потом в волынских лесах. Немецкие захватчики были чрезвычайно удивлены, когда узнали, что «батюшка» в рясе ни кто иной, как чемпион Украины по тяжёлой атлетике. Воинские подвиги чемпион совершал в партизанском отряде. Его личный счёт: 9 пущенных под откос эшелонов, а также 2 автомашины с солдатами и оружием врага.
3 ученик: Василий Ефремов.

Во время Великой Отечественной войны, с июня 1941 года по сентябрь 1944 года, Ефремов был командиром авиазвена, заместителем командира и командиром авиаэскадрильи 10-го гвардейского бомбардировочного авиаполка. Участвовал в боях на Юго-Западном, Сталинградском, 4-м Украинском и 3-м Белорусском фронтах.
В боях за родной Сталинград Ефремов совершил 198 боевых вылетов, уничтожил 5 железнодорожных эшелонов, 15 автомашин с военными грузами, 11 самолётов и много другой боевой техники. В период Сталинградского сражения ему приходилось подниматься в воздух и вести бой по несколько раз в день.
4 ученик: Владимир Мягков.

Чемпион СССР 1939г. в лыжной гонке на 20км Владимир Мягков в конце того же года вместе с другими известными ленинградскими спортсменами, преподавателями и студентами института физкультуры добровольцем вступил в один из боевых лыжных отрядов, действовавших в составе войск Ленинградского фронта, воевавших с белофиннами. Лыжные отряды совершали глубокие рейды по вражеским тылам. Мягков отличался в них особой смелостью и боевой смекалкой. Ему поручали самые ответственные боевые задания. Во время выполнения одного из них зимой 1940г. он пал смертью храбрых. Тогда же ему посмертно было присвоено звание Герой Советского Союза. Высоко было оценено мужество и доблесть в войне с белофиннами и других лесгафтовцев: 69человек были награждены боевыми орденами и медалями.
5 ученик:Анатолий Капчинский.

На следующий день после объявления войны знаменитый конькобежец, рекордсмен СССР Анатолий Капчинский, как и миллионы его сверстников, уже был в военкомате. Но ему отказали. Инженеров-железнодорожников добровольцами в армию не брали.
Однако он узнал, что в Москве на стадионе «Динамо» набирали добровольцев в Отдельную мотострелковую бригаду особого назначения – ОМСБОН НКВД СССР. Весь цвет большого спорта собрался там. Бойцы ОМСБОНа готовились для действий в составе небольших групп в тылу врага, а также для борьбы с фашистскими диверсантами в тылу советских войск.
В 1942 году в одном из боев под Киевом Анатолий Капчинский погиб, пробитый восемнадцатью пулеметными пулями. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 16 июня 1944 года за храбрость, мужество и самопожертвование в бою он посмертно был награжден орденом Отечественной войны I степени.
6 ученик:Юрий Литуев.

У Юрия Литуева наряду с многочисленными медалями, завоеванными в спортивных баталиях, были и боевые награды. Особенно памятна одна из них – орден Красной Звезды. Однажды во время сражения гитлеровцы неожиданно ввели в бой свежие резервы – несколько танков. Они рассчитывали на панику среди наших солдат.
Одним из первых, кто быстро сориентировался и открыл огонь по бронированным машинам, был 19-летний командир батареи Юрий Литуев. Метким выстрелом из противотанкового орудия он уничтожил фашистский танк. Постарались и другие бойцы. Немцы с потерями отступили. Немало и других славных страниц вписал совсем юный офицер Литуев в боевую летопись Великой Отечественной.
7 ученик: Виктор Чукарин.

Виктор Чукарин в 1941 году ушел на фронт. Попал в окружение. Воевал в артиллерийской части. Попав в плен возле Полтавы, прошёл через 17 концентрационных лагерей, в том числе Бухенвальд. Сначала пленных отправили в Эстонию. Оттуда – в Польшу. Затем – в Германию. Концлагерь Зандбостель. Узник под номером 10491. Четыре года унижений, побоев, голода… Четыре года ада В концлагере узника Чукарина приговорили к смерти. Вывезли на барже, начиненной взрывчаткой, в море. Замысел был по-немецки прост и циничен – взорвать баржу вместе с людьми в открытом море, а преступление списать на… торпеду советской подлодки. И – концы в воду.
Спасло чудо – баржу с приговоренными узниками перехватили английские сторожевые корабли.
В 1945-м Виктор Чукарин вернулся домой. «Я был такой худой и изможденный, что родная мать не узнала меня, – рассказывал
Чукарин. – Лишь когда она положила руки мне на голову и нащупала рубец, оставшийся с детства после падения со скирды, признала сына». Будущий олимпийский чемпион Виктор Чукарин после плена не мог подтянуться на том самом турнике во дворе и двух раз.
Чукарин стал двукратным олимпийским чемпионом, чемпионом мира и многократным чемпионом Союза.

Проснемся, уснем ли – война, война.
Ночью ли, днем ли – война, война.
Сжимает нам горло, лишает нас сна,
Путает имена.
О чем ни подумай – война, война.
Наш спутник угрюмый – она одна.
Чем дальше от битвы, тем сердцу тесней,
Тем горше с ней. М. Петровых.
Звучит минус песни Б. Окуджавы «Нам нужна одна победа».

8 ученик: Физкультурники и спортсмены в годы войны оказывали помощь раненым участникам войны, находившимся на излечении в госпиталях, строили при госпиталях летние спортивные площадки, а специалисты физической культуры проводили лечебную физкультуру среди раненых. Физкультурники и спортсмены брали шефство над госпиталями, организовывали показательные физкультурные и спортивные выступления в госпиталях.
Они внесли сами и помогли собрать с тружеников тыла десятки тысяч рублей на строительство танковых колонн и авиаэкскадрильи. Физкультурники и спортсмены самоотверженно трудились в тылу. Несмотря на голодное, суровое время они шли в первых рядах трудового фронта.
1418 дней длилась Великая Отечественная война.
9 мая 1945 г. пришла долгожданная победа.

9 ученик: Трудно перечислить имена всех советских спортсменов, участвовавших в Великой Отечественной войне. Их сотни и тысячи. Бег времени не остановить. С каждым годом события Великой Отечественной как бы удаляются от нас, приобретая для новых поколений характер легенды. Все меньше среди нас солдат, которые в 1941 году встали грудью на защиту нашей Родины, а в победном 45-м вернулись к родному очагу.
10 ученик: Честь и слава погибшим и тем, которые навсегда ушли вслед за своими фронтовыми товарищами уже после войны. Честь и слава живущим - мы обязаны им всем, что у нас есть, и прежде всего жизнью!

1 ученик: Спасибо вам, солдаты!
Вы в битве Родину спасли,
преодолели все преграды.
Спасибо вам от всей земли.
2 ученик: За всё спасибо вам, солдаты.
И в добрый час, счастливый час,
Час мирного рассвета,
Во имя вас, во имя вас
Все хором: Мы празднуем Победу!
Звучит песня «День Победы» сл. В. Харитонова муз. Д. Тухманова


Рекомендуем посмотреть:

Викторина с ответами ко Дню защитника Отечества для старших классов Проект ко Дню Победы в школе Война глазами детей. Рисунки Внеклассное мероприятие ко Дню Победы, 4-5 класс. Города - герои

Похожие статьи:

Викторина для школьников на 9 мая, День Победы

Внеклассное мероприятие для школьников ко Дню Победы 9 мая

Классный час на тему 9 мая День Победы, 10 класс

Классный час в 4 классе на тему День Победы

Внеклассное мероприятие 6-8 класс. Великие даты истории России

Сценарий творческой презентации Воспитательной системы | Лыжня Победы. Спортивный праздник для школьников ко Дню Победы
Опубликовано: 3598 дней назад (15 февраля 2015)
Просмотров: 13171
+25
Голосов: 27
Сидорова Зоя Григорьевна # 15 февраля 2015 в 22:42 +5
Наталья Николаевна! Очень достойная публикация. Вы подобрали и представили серьёзную разработку о физкультурниках - участниках ВОВ. Читая вами написанные строки о людях войны, рассматривая фотографии, физически представляешь этих крепких, здоровых парней. Просто наворачиваются слёзы при мысли, сколько таких парней погибло, сколько пропало без вести и родные даже не знают, где они погибли. Это очень правильно, что вы подняли тему воспитания у подрастающего поколения чувства любви к Родине, гордости за свою страну. Спасибо за богатый материал, который пригодится многим педагогам, Удачи Вам! Голос!
Небольшое замечание в оформлении: Задачи пишем в форме глагола, они должны отвечать на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?, например, "Воспитывать у подрастающего поколения чувство любви к Родине, гордости за свою страну"
Время ещё есть, можете исправить. Удачи.
Зоя.
Наталья Николаевна Никонова # 15 февраля 2015 в 22:52 +2
Доброго вечера! Спасибо, Зоя Григорьевна за замечание! Успела исправить! Как здорово, что есть коллеги, которые подскажут, отметят, научат! Успехов! ННН.
Мила Кузьмина # 15 февраля 2015 в 23:00 +4
Дорогая Наталья Николаевна!Интересно! Познавательно! Замечательный материал, который направлен на формирование представления о мужестве и героизме воинов – спортсменов. Через Урок Мужества
вы воспитываете у подрастающего поколения чувства любви к Родине, гордости за свою страну. Как здорово,
что вы сохраняете память о воинской славе России, ее героях. Благодаря удачно выбранной теме, у старшеклассников появятся примеры для подражания.Голосую! Удачи вам!
Наталья Николаевна Никонова # 15 февраля 2015 в 23:06 +3
Вечер добрый, Мила! Спасибо большое за комментарий! Я, действительно, долго искала то, что будет интересно старшеклассникам. Всего вам хорошего!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 15 февраля 2015 в 23:09 +7
Наталья Николаевна, спасибо за приглашение!
Солидарна с коллегами, замечательный материал, который направлен на формирование представления о мужестве и героизме во время Великой отечественной войне воинов – спортсменов. Много интересных фактов узнала, благодаря вашей публикации, которая не только вызывает интерес своим содержанием, но и показательна. Здорово! Желаю вам успехов и посылаю вам голос!
С уважением, Т.Н.
Елена Анатольевна Панкова # 15 февраля 2015 в 23:13 +2
Здравствуйте.Материал у Вас просто великолепный.Такой объём работы!Это того стоит,так как дети и все мы должны помнить и знать ,какой ценой мы имеем мирное небо,независимость и свободу!Вы молодец! ГОЛОС!
Ирина Анатольевна Князева # 16 февраля 2015 в 00:46 +2
Наталья Николаевна! Очень интересный материал! Думаю, что многие педагоги воспользуются вашим сценарием и с успехом применят его в своей работе! Вам творческих успехов! Удачи!ГОЛОС!
Татьяна Петровна Цуканова # 16 февраля 2015 в 01:21 +3
Наталья Николаевна, спасибо за приглашение! Затронул до глубины души Ваш урок мужества! Нужное, познавательное наглядное мероприятие с высокой целью - воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну и людей, совершавших подвиги за неё. Очень хорошо оформлена, даже слышу музыкальные заставки. Вы использовали современные технологии, сопровождая выступления чтецов слайдами из презентации. Всё это только усиливает восприятие данного материала. Спасибо, высокой оценки достойна Ваша работа! Желаю дальнейших прекрасных публикаций! Мой голос. С уважением Т.П.
Светлана Христьяновна Лаптева # 16 февраля 2015 в 05:30 +2
Здравствуйте, Наталья Николаевна! Урок мужества у вас замечательный. Материал интересный, содержательный, приводится очень много интересных фактов. На таком занятии равнодушных не будет. Спасибо! Примите мой голос!
Светлана Васильевна Новоселова # 16 февраля 2015 в 09:23 +2
Наталья Николаевна! Материал у Вас просто великолепный.Много интересных фактов узнала, благодаря вашей публикации.Благодаря удачно выбранной теме, у старшеклассников появятся примеры для подражания.Голосую! Удачи вам!
Елена Васильевна Лукьянчикова # 16 февраля 2015 в 10:22 +3
Уважаемая Наталья Николаевна, с большим удовольствием голосую за Вашу работу! Важное, познавательное мероприятие, способствующее воспитанию чувства патриотизма, гордости за свою Родину и прекрасных людей, спортсменов, совершавших подвиги за неё. Хорошее оформление, прекрасно подобраны музыкальные заставки. Всё это не может не вызывать эмоционального отклика у старшеклассников, поэтому, думаю, что Вы достигли тех целей и задач, которые ставили перед собой. Конечно, важна и практическая значимость мероприятия, для коллег Ваша работа станет прекрасным подспорьем.
Любовь Сергеевна Новоселова # 16 февраля 2015 в 14:02 +3
Уважаемая Наталья Николаевна, с большим удовольствием голосую за Вашу работу! Я узнала очень много нового, интересного. Большое спасибо, удачи.
Наталья Суслова # 16 февраля 2015 в 16:59 +2
Наталья Николаевна, спасибо за приглашение! Очень понравился Ваш праздник! Материал насыщенный фактами, интересный, содержательный, хорошо иллюстрирован! Молодцы! Всего Вам доброго, творческих успехов! Голос!
Ольга Третьякова # 16 февраля 2015 в 18:34 +2
Фактов - множество, новых имен - масса, материала для воспитания патриотизма - предостаточно))) Хорошая тема, всегда нужно помнить, что принесла война, и чему она нас научила)))
Валерий Григорьевич Вершинин # 16 февраля 2015 в 20:07 +3
Уважаемая Наталья Николаевна! Вами проделана большая работа! Только с такой многогранной подготовкой можно получить замечательный результат. Тема очень важная. У подрастающего поколения, особенно, юношей есть пример, достойный подражания. Много интересных новых фактов. Хорошо, что ребята участвуют в проведении праздника. Применение слайдов усиливает эмоциональное впечатление, чувство гордости за тех, кто завоевал для нас Победу! И сколько вложили в неё герои-спортсмены! Думаю, что ваша тема заставит по-новому взглянуть будущих призывников на значение физического развития. Спасибо!
Александр Семенович Жбанов # 16 февраля 2015 в 20:08 +3
Физруки не истрики, но они тоже принимают активное участие в подготовке празднования юбилея Великой Победы!Вы это прекрасно доказали, Наталья Николаевна! Родина должна знать всех своих героев, героев-спортсменов в том числе. С удовольствием ознакомился с Вашим материалом, он, конечно же, замечательный! Обязательно предложу проведение подобного мероприятия в своей школе. Спасибо Вам, Наталья Николаевна!+1
Тамара Александровна Новичкова # 16 февраля 2015 в 21:16 +2
Добрый вечер! Сценарий урока мужества актуален и интересен в том плане, что вы даёте много новой информации, которую возможно не каждый знал. Я в том числе узнала новые имена героев, интересную информацию о них. Вы даёте возможность молодому поколению, нашим сегодняшним ученикам, сохранить память о воинской славе России, заинтерисовываете в изучении наследия своей страны, воспитываете чувства любви и уважения к Родине. Такие мероприятия нужно проводить и это наша святая обязанность. Кто как не мы, педагоги, должны знакомить детей с героическими подвигами народа в годы войны. Спасибо, вам, Наталья Николаевна,за предоставленную возможность побывать у вас в гостях и с пользой провести время. +1
Елена Владимировна Мещерякова # 17 февраля 2015 в 11:08 +2
Наталья Николаевна, вы открыли для меня новые имена героев - спортсменов. Спасибо вам!
Отлично, что передача знаний происходит из уст учеников - ученикам. Было бы хорошо предусмотреть еще в сценарии минуту молчания.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 17 февраля 2015 в 21:51 +2
Наталья Николаевна, добрый вечер! Вами проделана замечательная работа: столько спортивных звёзд Вы собрали на одном уроке мужества! Вы показали значимость и вклад воинов – спортсменов во время Великой отечественной войны. Такие уроки нужны современной молодёжи, чтобы воспитывать у подрастающего поколения чувства любви к Родине, гордости за свою страну,показать пример для подражания в своей жизни дел и поступков героев былых времен. Творческих Вам успехов и удачи! Голос!
Людмила Александровна Морунова # 18 февраля 2015 в 11:12 +2
Наталья Николаевна! Ознакомилась с Вашим материалом. Замечательная разработка мероприятия. Патриотическое воспитание школьников - серьезное направление в нашей работе, тем более в юбилейный год
- 70-летия Великой Победы. Спасибо Вам за актуальный очень нужны и интересный материал. ГОЛОС!!!!!!
Наталья Борисовна Щипцова # 18 февраля 2015 в 12:27 +3
Добрый день, Наталья Николаевна. Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с Вашим уроком мужества. Вы представили замечательный, содержательный материал. Материал замечательно оформлен и безусловно заслуживает внимание. Поставленные цель и задачи достигнуты. Такого рода мероприятия важны и нужны для подрастающего поколения, на них идет воспитание патриотических чувств, чувства любви к Отечеству.
Материал актуален и безусловно в преддверии праздника Победы будет востребован.
Желаю вам успехов, голосую.
С уважением Н.Б.
Марина Александровна Лашева # 18 февраля 2015 в 21:06 +2
Добрый вечер, Наталья Николаевна! Очень интересный материал нашла для себя и, конечно же, для своих ребят (на классный час). Подвиг советского народа бессмертен! Спасибо за память и за привитие великого чувства - патриотизма в подрастающем поколении. Удачи и успехов!
Ольга Михайловна Подгорных # 19 февраля 2015 в 13:54 +1
как замечательно, что Вы провели такую огромную работу! очень актуально в наше время, когда про войну вроде бы все уде и сказано, но Вам удалось предоставить что-то новое и интересное.удачи Вам!+1
Вера Александровна Орехова # 19 февраля 2015 в 21:56 +1
Наталья Николаевна, спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Вашей разработкой. Интересный, познавательный материал. На уроке мужества Вы воспитывать у детей чувства любовь к Родине, гордость за свою страну, а это очень важно и актуально в наше не простое время, такие уроки просто необходимо проводить. Мне понравилось оформление материала.
Примите мой голос +1.
Желаю творческих успехов!!!
Эльвира Серенкова # 20 февраля 2015 в 13:18 +2
Наталья Николаевна! С огромным интересом познакомилась с мероприятием на военную тему, которое подготовили Вы со своими воспитанниками! Очень нестандартный подход- представить спортсменов, которые совершали подвиги во время войны! Сейчас тема войны стоит остро - в многих местах нашей планеты идут военные действия. И очень важно рассказывать детям о героях, о боях, воспитывать чувство гордости за свою Родину, чувство патриотизма, мужественность, силу духа. Вы это делаете успешно -никого не оставит равнодушным имена героев и их подвиги.Подростки наверняка задавали себе вопрос -а смог ли я, а как я бы повел себя? Вы проделали огромную подготовительную работу -подготовка материала, презентация, оформление зала, музыкальное сопровождение - все достойно внимания и похвалы. Вы очень современный и креативный педагог- Наталья Николаевна! Продолжайте творить добро и зажигать детские сердца! Примите мой голос и уважение! +1
Галина Николаевна Долидзе # 21 февраля 2015 в 08:25 0
Доброе утро, Наталья Николаевна! С удовольствием познакомилась с Вашей публикацией. Очень интересный познавательный материал. Прививая детям такое чувство, как патриотизм, мы даем им возможность прикоснуться к самым памятным страницам истории Отечества своей страны, семьи. Помнить историю нужно для того, чтобы дети поняли, что человек способен на многое, чтобы они никогда не теряли веру в себя, в свое будущее, помнили и приумножали славу родного отечества. Думаю, что Вашим материалом воспользуются многие коллеги для проведения уроков Мужества. Примите голос!
Виктория Петровна Николаева # 25 февраля 2015 в 17:14 0
Наталья Николаевна, замечательный материал, сейчас трудно подобрать хорошую разработку на классные часы.А сейчас идет месячник по военно-патриотическому воспитанию, ваша разработка хорошее подспорье в работе классных руководителей.СПАСИБО!!!!
Ирина Шакировна Паутова # 26 февраля 2015 в 15:23 0
Добрый вечер, Наталья Николаевна! Интересный материал, много нового и интересного. Здорово. Голос
Анна Владимировна Скорикова # 15 марта 2015 в 18:48 0
Наталья Николаевна, спасибо за урок Мужества! Вы провели огромную подготовительную работу по подбору достоверного исторического материала (фото, сведений),умело связали его со своим предметом, методически грамотно подошли к разработке мероприятия.Успехов Вам!
Оксана Викторовна Хотулёва # 12 мая 2015 в 10:05 0
Спасибо за урок Мужества! Вы молодец, такую тему мало кто берёт, больше всего герои войны, дети войны... Спасибо!