Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной деятельности в группе раннего возраста

НОД по рисованию для детей 1 младшей группы ДОУ. Дождик, дождик, веселей…

Автор: Мишина Наталья Викторовна, воспитатель
Место работы: МАДОУ Малинский ЦРР -д/с "Ивушка", Ступинский район, г.п. Малино
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной деятельности в первой младшей группе
Цель:обучение умению изображать дождь
Задачи:1.Учить изображать дождь, применяя нетрадиционное рисование.
2.Вызывать интерес к рисованию.
3.Воспитывать аккуратность при работе с акварелью.
4.Закрепить знания детей о природном явлении – дождь (капает, шумит, льется).
Ход занятия:
Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Поздороваемся дружно с гостями.
Посмотрите, как солнышко сегодня играет лучиками (в группе на доске воспитатель прикрепляет солнышко).

Дети, а какое у нас солнышко? Круглое!
Смотрите у нас в тарелочках манка, давайте на ней нарисуем солнышко.

(Дети подходят к столу и рисуют на манке солнышко)

Ребята, солнышко даёт нам тепло, оно греет нас своими лучиками. Греет деревья, кусты, птиц, животных. Всё живое на земле оно согревает.
Весело солнышко резвится
Возле нашего окна
Вот к нам в двери постучалась
Осенняя пора!
Но вот осенью солнышко уже не такое яркой и теплое. И все чаще и чаще на небе появляется….Что это у меня? (воспитатель крепит на доску тучку)
Правильно тучка!
Ой, дождик закапал, ребята, поиграем с дождём? Приготовьте свои ладошки: Кап, кап, кап,(Детки пальчиками "капают" сначала по одной ладошке, потом по другой) тучка появилась(поднимают ручки вверх). Кап, кап, кап(пальчиками "капают" сначала по одной ладошке, потом по другой). Дождиком пролилась (поднимают ручки вверх). Прячьтесь дети под зонтом дождь, осенний переждем!(Делают над головой из ладошек зонтик)
Вот и кончился дождик. А теперь, ребята я предлагаю вам нарисовать дождик. Ходите нарисовать дождик? Присаживайтесь на стульчики, и мы с вами нарисуем дождь.
Смотрите у нас на листиках что то нарисовано. Ребята что это? Правильно тучка. А вот рисовать мы с вами будем не кисточками как обычно, а ватными палочками.

Возьмите себе ватные палочки, окуните их в тарелочку с синей краской, и можете нарисовать дождик.

Пока дети рисуют, воспитатель рассказывает фольклорные стихотворения (Звучит аудиозапись «Шум дождя»):
Дождик, дождик, веселей,
Капай, капай не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи –
Брызни в поле пуще:
Станет травка гуще!
Посмотрите, ребята на свои рисунки. У вас получился замечательный дождь! Молодцы!

Ходите еще поиграть с дождиком? И наша тучка тоже хочет с вами поиграть и позвала своих подружек. Смотрите сколько у меня тучек! А чего не хватает им? Правильно капель.

Вот вам тучка и капельки. Нужно капельки прикрепить к тучке(Детям играют в дидактическую игру)

Рекомендуем посмотреть:

Рисование ватными палочками во второй младшей группе. Мастер-класс с фото Нетрадиционное рисование в детском саду. Младшая группа. Мастер-класс с пошаговыми фото Рисование ватными палочками в подготовительной группе на тему: Весна пошагово с фото Рисование ватными палочками в детском саду в старшей - подготовительной группе поэтапно с фото

Похожие статьи:

Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе детского сада

Конспект комплексного итогового занятия в первой младшей группе

Конспект НОД в ходе режимных моментов в 1 младшей группе на тему «Водичка, водичка…»

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Паровозик из Ромашково»

Конспект НОД по теме «Транспорт» в первой младшей группе

Участник №4 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 октября 2016 года по 20 января 2017 года
Снеговики из пластиковых бутылок своими руками. Пошаговая инструкция с фото | Декоративный шар из бумаги на Новый год своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 2954 дня назад (1 октября 2016)
Просмотров: 6365
+73
Голосов: 73
Ольга Сергеевна Дьякова # 1 октября 2016 в 13:44 +9
Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень доступный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Работа чудесно оформлена! Уверена, что дети получили массу удовольствия в процессе занятия.Хорошие, качественные фото-материалы. Беру себе на заметку! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Наталья Викторовна Мишина # 1 октября 2016 в 13:50 +6
Благодарю, Ольга Сергеевна, что посетили мой блог и оставили свой комментарий к моей работе. Очень приятно, что Вам понравилось. Большое спасибо!
Ольга Бородачева # 1 октября 2016 в 13:59 +4
Наталья очень интересное и содержательное занятие, мне понравилось!
Наталья Викторовна Мишина # 1 октября 2016 в 14:04 +2
Спасибо большое Ольга, что посетили мой блог. Рада что вам понравилось. Благодарю!
Елена Викторовна Багрова # 1 октября 2016 в 16:05 +11
Здравствуйте, Наталья Викторовна!
Спасибо за приглашение на занятие по рисованию.
Веселый дождик поиграл с ребятами, подарил хорошее настроение,
рассказал об осенних изменениях в погоде.
Занятие развивающее, обучающее, игровое, доступно возрасту детей.
Очень понравились детские рисунки!
С удовольствием голосую! Успехов!
С уважением!!!
Наталья Викторовна Мишина # 1 октября 2016 в 16:18 +5
Спасибо, Елена Викторовна что приняли мое приглашение и оставили комментарий. Очень приятно, что Вам понравилась моя работа.
Зинаида Аркадьевна Старцева # 1 октября 2016 в 18:33 +11
Здравствуйте, Наталья Викторовна, Благодарю за приглашение на занятие к милым малышам. Какие они у Вас умнички, с таким старанием рисовали дождик. Конспект замечательный, продумано всё до мелочей: и потешки, и игры, и музыкальное сопровождение, демонстрационный и раздаточный материал, и переход к игровой деятельности после окончания занятия. Вами проделана серьёзная подготовительная работа. Дети заинтересованы на протяжении всего занятия, о чём свидетельствуют фотографии. В ходе занятия Вы используете разнообразные приёмы (пальчиковые игры, рисование на манке) для развития мелкой моторики малышей, подготовки пальчиков к рисованию. Восхитительны "инструменты" для рисования! Вы сами их придумали и смастерили? В результате грамотно организованной НОД дети и поиграли, и поговорили, и нарисовали дождик. Наталья Викторовна, представленный Вами конспект заслуживает высокой оценки коллег. Благодарю Вас за то, что щедро делитесь своими наработками. Примите голос № 4 и пожелание Успехов!
Наталья Викторовна Мишина # 1 октября 2016 в 18:52 +4
Спасибо Зинаида Аркадьевна за посещение моего блога. Благодарю за ваш комментарий и оценку моей работы. бороздя просторы интернета случайно увидела, такой "инструмент" и решила применить его на своем занятии.
Ирина Юрьевна Ручина # 1 октября 2016 в 19:33 +11
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашей публикацией. Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной деятельности очень интересный, мне понравился. Веселый дождик поиграл с ребятами, подарил им хорошее настроение, рассказал о осенних изменениях в погоде. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Наталья Викторовна Мишина # 1 октября 2016 в 20:26 +3
Спасибо Ирина Юрьевна, что приняли мое приглашение и оставили свой отзыв о моей работе.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 1 октября 2016 в 20:30 +8
Спасибо за приглашение на очень необычное и в тоже время очень интересное занятие! С большим удовольствием погостила. +1
С уважением, Т.Н.
Наталья Викторовна Мишина # 1 октября 2016 в 22:31 +3
Спасибо Татьяна Николаевна, что приняли приглашение. Рада что понравилось.
Мария Александровна Антонова # 1 октября 2016 в 21:33 +8
Наталья Викторовна, спасибо, что дали возможность познакомиться с данным материалом и взять на заметку, у меня счас племянник подрастает, с ним вот можно заняться данным видом рисования. Думаю, ему понравится+будет полезно. Спасибо. С удовольствием голосую!
Наталья Викторовна Мишина # 1 октября 2016 в 22:32 +3
Спасибо Мария Александровна за ваш отзыв к моей работе. Буду очень рада если вам пригодится моя работа.
Ирина Ивановна Иванова # 1 октября 2016 в 21:46 +8
Наталья Викторовна, прекрасное занятие по изодеятельности. Замечательный демонстрационный и раздаточный материал, всё эстетично и очень аккуратно оформлено. Обязательно своим воспитателям передам ваш конспект занятия на заметочку!! Спасибо!
Наталья Викторовна Мишина # 1 октября 2016 в 22:34 +4
Спасибо, Ирина Ивановна, что посетили мой блог и оставили свой комментарий. Очень приятно, что вам понравилась.
Марина Дмитриевна Солодова # 2 октября 2016 в 01:22 +8
Добрый день, Наталья Викторовна! С большим интересом ознакомилась с конспектом непосредственно образовательной деятельности по художественной деятельности в группе раннего возраста. Очень понравилось, позитивное, увлекательное занятие!!! Яркий раздаточный материал, пальцы так и хотят прикоснуться к тарелочкам с манкой. Я мысленно перенеслась в раннее детство и с удовольствием выполнила Вашу технику рисования! Именно в такой интересной, игровой деятельности дети и должны познавать мир!!! Конечно голос. С Уважением Марина.
Наталья Викторовна Мишина # 2 октября 2016 в 09:40 +4
Спасибо, Марина Дмитриевна за теплый отзыв, приятно что вам понравилось
Любовь Владимировна Лычангина # 2 октября 2016 в 05:43 +7
Добрый день, Наталья Викторовна! Спасибо, что пригласили на НОД по рисованию для детей 1 младшей группы ДОУ "Дождик, дождик, веселей…"
Я с интересом ознакомилась с уникальной разработкой, этапы чётко выстроены, логические переходы имеются, задания разнообразные, неутомительные, от Вашего нестандартного подхода к проведению занятия и нетрадиционной техники рисования я вообще в восторге. Умница!
У меня к Вам пара дружеских советов - что касается оформления - в будущих Ваших публикациях (в начале) размещайте описание, а в содержании - в конце НОД не забывайте о рефлексии.
С удовольствием беру Ваш конспект в закладки! Огромное спасибо за свежие идеи!
Примите и мой доброжелательный голос в поддержку!
Наталья Викторовна Мишина # 2 октября 2016 в 09:44 +2
Спасибо, Любовь Владимировна, что посетили мой блог. Благодарю за совет, учту все пожелания. Буду рада если вам пригодится мой материал.
Юлия Владимировна Трубникова # 2 октября 2016 в 07:45 +5
Добрый день!
Спасибо за приглашение.
Очень интересная публикация. Обязательно возьму на заметку для уроков по рисованию. Все очень понятно и доступно.
Наталья Викторовна Мишина # 2 октября 2016 в 09:45 +1
И вам спасибо, Юлия Владимировна. Спасибо за голос
Ирина Ивановна Шаповалова # 2 октября 2016 в 08:50 +2
Наталья Викторовна, примите голос.Замечательное мероприятие!
Наталья Викторовна Мишина # 2 октября 2016 в 09:45 +1
Спасибо Ирина Ивановна. Рада что понравилось. Благодарю за голос
Наталья Владимировна Атемасова # 2 октября 2016 в 09:04 +2
НАТАЛЬЯ, СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ!!! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ЗАНЯТИЕ!!! ХОТЬ Я И НЕ РАБОТАЮ УЖЕ ВОСПИТАТЕЛЕМ ДЕТСКОГО САДА, НО МОГУ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ВАШИ РАЗРАБОТКИ СВОИМ ДРУЗЬЯМ-КОЛЛЕГАМ, РАБОТАЮЩИМ В ДОУ. БУДУ РАДА ПОЛУЧИТЬ ОТ ВАС ЕЩЕ ПРИГЛАШЕНИЕ!!!
Наталья Викторовна Мишина # 2 октября 2016 в 09:47 +1
Наталья Владимировна, спасибо большое за комментарий. Приятно, что вам понравилось. С удовольствием приглашу еще.
Альмира Идрисовна Хамидулина # 2 октября 2016 в 10:39 +4
Добрый день,Наталья Викторовна!мне было интересно посетить интересное занятие по по рисованию для детей 1 младшей группы ДОУ про дождик!Спасибо большое за приглашение!В процессе работы вы умело и позитивно учите ваших воспитанников изображать дождь,при этом применяете приемы нетрадиционного рисования,вызываете интерес к творчеству,ведь детки рисуют и на манной крупе,и ватными палочками!Примите,пожалуйста,мой совет.В самом начале занятия ,когда дети говорили о том ,что солнышко круглое,возможно звучали и другие ответы:желтое,яркое и т.д.И это было бы тоже верно и правильно!В конце работы нужно подвести итог,сделать выставку работ,например.Спасибо за Ваш труд! Я с удовольствием голосую и желаю Вам новых творческих успехов!
Наталья Викторовна Мишина # 2 октября 2016 в 10:50 +3
Спасибо Альмира Идрисовна за ваш комментарий, учту ваши пожелания. Спасибо за голос!
Анна Владимировна Калайтан # 2 октября 2016 в 11:17 +3
Интересный материал. Полезно было вспомнить о некоторых техниках использования художественных приемов, например, предварительное рисование на манке. Или использование нескольких ватных палочек за один раз. Такой прием я увидела впервые. Возьму себе на заметку. Спасибо.
Наталья Викторовна Мишина # 2 октября 2016 в 11:22 +2
Спасибо Анна Владимировна, что приняли мое приглашение. Рада что вам понравилось
Раиса Владимировна Коломыцева # 2 октября 2016 в 11:22 +3
Добрый день, Наталья Викторовна!Очень понравилась идея с применением палочек в такой вот обработке, думаю, дети получили хорошее настроение, несмотря на тему , голосую!
Наталья Викторовна Мишина # 2 октября 2016 в 11:26 +2
Спасибо, Раиса Владимировна, за отзыв и голос. Приятно, что вам понравилось
Татьяна Михайловна Каргаполова # 2 октября 2016 в 12:51 +4
Здравствуйте! Какие милые детишки и так сосредоточенно рисуют! На них прость приятно смотреть. Дождь получился. Удач! Голос!
Наталья Викторовна Мишина # 2 октября 2016 в 14:16 +1
Спасибо Татьяна Михайловна за теплые слова.
Валентина Николаевна Разумова # 2 октября 2016 в 12:51 +7
Наталья Викторовна, зашла по приглашению и не пожалела. Занятие и сам конспект мне очень понравились. Выстроено нестандартно и интересно. Прекрасная завязка для деятельности - рассматривание солнышка, которое, по видимому рисовали сами дети. Здесь идёт активизация и пополнение словаря малышей. И очень здорово, что детки тут же рисуют солнышко на крупе, это и успокаивает, и стимулирует мелкую моторику. А затем появляется тучка, которая закрывает солнце (у детей создаётся целостная картина мира, усваиваются взаимосвязи в природе). Детки рисуют дождь. Всё занятие очень грамотно построено, с учётом возрастных особенностей детей, интересно. Конечно, отдельное спасибо за нестандартное оборудование и прекрасные дидактические пособия. Желаю вам дальнейших успехов в работе. Принимайте голос № 15. С уважением, Валентина Николаевна.
Наталья Викторовна Мишина # 2 октября 2016 в 14:22 +4
Спасибо, Валентина Николаевна, что не прошли мимо и посетили мой блог. Очень приятно, что вам понравилось. Я работаю в ясельной группе и стараюсь с детьми рисовать так, что бы их "кляксики" превращались в интересное и познавательное творчество. Да солнышко рисовали детки сами: лучики- ладошками, серединку(круг) - "закрашивали" методом тычка при помощи поролона. Благодарю за голос.
Наталья Викторовна Борисова # 2 октября 2016 в 16:17 +3
Безусловно, малышам будет интересно такое занятие. Хотелось бы, чтобы дети во время занятия послушали звуки дождика
Наталья Викторовна Мишина # 2 октября 2016 в 16:40 +1
Спасибо, Наталья Викторовна, за ваш комментарий. Дети во время занятий слушали звуки дождя и им очень понравилось.
Яна Алексеевна Устинова # 2 октября 2016 в 16:30 +4
Здорово! Очень насыщенное и интересное занятие!!! Детки рисуют дождь. Всё занятие очень грамотно построено, с учётом возрастных особенностей детей! Уверена деткам было очень интересно!!
Наталья Викторовна Мишина # 2 октября 2016 в 16:41 +1
Спасибо, Яна Алексеевна, что посетили мой блог. Благодарю за теплые слова.
Ирина Владимировна Жабина # 2 октября 2016 в 18:14 +7
Здравствуйте, Наталья Викторовна!
Чудесное занятие. Содержание соответствует грамотно сформулированному целевому блоку. Детишкам на таком занятии обязательно будет интересно и увлекательно, они много работают самостоятельно под Вашим грамотным руководством. Мне понравилась подача материала и сама публикация. Чуть выше Л.В.Лычангина предложила Вам несколько советов по оформлению публикации, при выполнении которых будущие работы будут безупречны. С уважением и голосом 17, И.В.
Наталья Викторовна Мишина # 2 октября 2016 в 19:47 +2
Спасибо, Ирина Владимировна, за ваш комментарий к моей работе и голос.
Мария Васильевна Пантелеева # 2 октября 2016 в 18:34 +2
Наталья Викторовна,очень интересное занятие,думаю малыши в восторге!Мне очень понравилось,спасибо!
Наталья Викторовна Мишина # 2 октября 2016 в 19:49 +1
Спасибо Мария Васильевна за ваш комментарий
Галина Николаевна Сыромукова # 2 октября 2016 в 19:29 +3
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Применяя нетрадиционное рисование, я думаю, Вы легко научили малышей рисовать дождик. А это детишкам так интересно! Кроме того, как трудно научить детей аккуратно работать с акварелью. Вы молодец! Прекрасное занятие. Мой голос! Творческих успехов Вам!
Наталья Викторовна Мишина # 2 октября 2016 в 19:36 +1
Спасибо, Галина Николаевна, за комментарий и голос
Дарья Игоревна Савицая # 2 октября 2016 в 20:08 +3
Мне кажется Вы очень талантливы и с большой любовью относитесь к своей работе. Продолжайте в том же духе! Думаю Ваши работы многим сэкономят время при создании открытых уроков и мастер-классов.
Наталья Викторовна Мишина # 2 октября 2016 в 20:39 +1
Дарья Игоревна, спасибо большое за ваши пожелания, безумно приятно.
Людмила Александровна Евдокимова # 3 октября 2016 в 10:35 +2
Наталья Викторовна, интересный конспект занятия заслуживает высокой оценки. Голос. Все продумано и проведено на отлично. Творческих успехов!
Наталья Викторовна Мишина # 3 октября 2016 в 14:37 +1
Спасибо Людмила Александровна за ваши теплые слова, приятно, что вам понравилось.
Татьяна Анатольевна Аграфонова # 3 октября 2016 в 16:33 +3
Интересный конспект, особенно нравится идея с манкой, развитие моторики и сенсорики сейчас очень актуально. Безречевых детей с каждым годом всё больше. sad
Наталья Викторовна Мишина # 3 октября 2016 в 18:32 +1
Спасибо Татьяна Анатольевна за теплые лова. Да вы правы безречевых детей с каждым годом все больше и больше и это очень печально.
Наталья Викторовна Мишина # 3 октября 2016 в 18:32 0
Спасибо Татьяна Анатольевна за теплые лова. Да вы правы безречевых детей с каждым годом все больше и больше и это очень печально.
Ирина Николаевна Ступченко # 3 октября 2016 в 17:16 +3
Замечательная работа. И ребята так этой работой увлечены. Всё отлично. Голос!
Наталья Викторовна Мишина # 3 октября 2016 в 19:21 0
Спасибо Ирина Николаевна за оценку моей работы
Мария Пономарева # 3 октября 2016 в 21:02 +2
Занятие увлекательное и интересное. Много плюсов в том, что рисование ладошками не требует никаких специфических навыков (как, например, владение кисточкой, карандашом). Наоборот, такое рисование отлично развивает моторику кисти руки — именно поэтому такие упражнения имеют особую пользу в раннем возрасте.А использование ватных палочек вместо кисти - это наверное очень порадовало детей!
Наталья Викторовна Мишина # 3 октября 2016 в 21:08 +1
Спасибо большое за внимание к моему материалу, рада что понравилось.
Татьяна Валерьевна Горбунова # 3 октября 2016 в 21:31 +2
Наталья Викторовна Спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с вашим материалом. Очень интересное и увлекательное занятие с малышами. Но самое главное видно, как малышам нравится это творчество!!! Дальнейших творческих успехов. И мой голос.
Наталья Викторовна Мишина # 4 октября 2016 в 15:15 +1
Спасибо, Татьяна Валерьевна, что уделили время и посетили мой блог. Благодарю за голос.
Ермакова Наталья Александровна # 3 октября 2016 в 22:45 +3
Наталья Викторовна, доброго Вам вечера! Восхищена Вашим занятием, умело и профессионально, интересно для детей, а главное достигнуты все цели!!!ВЕЛИКОЛЕПНО-очень сложный возраст для знакомства с изобразительной деятельностью, когда нужно дать детям основу,заложить навыки, и при этом родители хотят видеть "шедевры". У Вас это получилось, браво и голос № 24
Наталья Викторовна Мишина # 4 октября 2016 в 15:16 +1
Большое спасибо Наталья Александровна за теплые слова, очень приятно, что вам понравилось.
Ирина Анатольевна Князева # 4 октября 2016 в 00:59 +2
Интересное и насыщенное занятие у Вас получилось! Браво! Хочу отметить способ рисования дождика, необычно! Очень часто мы используем для рисования ватные палочки, но закрепленные на втулке, еще не пробовали. И ручки у малышей после занятия чистые. Мне кажется, что при написании конспекта можно было указать и все материалы, используемые на занятии. Но это для нас, педагогов, а малышам и так на занятии было интересно и весело! Удачи! И конечно, голос!
Наталья Викторовна Мишина # 4 октября 2016 в 15:17 +1
Спасибо, Ирина Анатольевна, за ваш комментарий, рада что вам понравилось. Пожелание о описание используемых материалах учту. Благодарю за голос.
Наталья Владимировна Бойко # 4 октября 2016 в 08:06 +2
Доброе утро, Наталья Викторовна! Конспект понравился, а ватные палочки на втулке вообще здорово. А главное удобно для детских рук. И игра замечательная! Мой ГОЛОС! Спасибо!
Наталья Викторовна Мишина # 4 октября 2016 в 15:18 0
Спасибо, Наталья Владимировна, за теплые слова, благодарю за голос.
Елена Рашидовна Чеховская # 4 октября 2016 в 12:17 +3
Добрый день,Наталья Викторовна! Познакомилась с Вашим мастер-классом. В своей работе Вы даете очень подробные инструкции по изготовлению этой работы. Ваш мастер-класс можно легко использовать в работе - все просто и наглядно. Отдаю Вам свой голос+26, удачи в конкурсе!
Наталья Викторовна Мишина # 4 октября 2016 в 15:19 0
Спасибо Елена Рашидовна за комментарий и голос.
Галия Салиховна Миннибаева # 4 октября 2016 в 15:39 +3
Спасибо, Наталья Викторовна за приглашение познакомиться с Вашей работой. Огромное спасибо Вам за творческий подход к своей работе. Отличная разработка. На фото видно как детям интересно. Я обязательно со своими детьми воспользуюсь Вашей идеей!
Наталья Викторовна Мишина # 4 октября 2016 в 15:45 +2
Спасибо, Галия Салиховна, что уделили внимание и ознакомились с моей работой, буду рада если моя разработка вам пригодится.
Ирина Владимировна Полякова # 4 октября 2016 в 16:08 +2
Мне очень понравилось Ваше занятие. Интересное, продуктивное. Я взяла на заметку способ рисования ватными палочками, не одной, а сразу несколькими. Спасибо что вы делитесь своим опытом с нами.
Наталья Викторовна Мишина # 4 октября 2016 в 18:25 +1
Спасибо, Ирина Владимировна за комментарий, рада что материал вам пригодится.
Светлана Владимировна Полякова # 4 октября 2016 в 16:37 +2
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Спасибо за приглашение посетить Ваш блог! Читала конспект с удовольствием! Замечательное занятие! И детки с интересом рисовали дождик. Спасибо за разработку. Примите голос!
Наталья Викторовна Мишина # 4 октября 2016 в 18:26 +1
Спасибо, Светлана Владимировна что нашли время и посетили мой блог. Благодарю за голос.
Инна Викторовна Лобова # 4 октября 2016 в 17:40 +2
Здравствуйте,Наталья Викторовна!Спасибо за приглашение на такое замечательное занятие.У меня был опыт кружковой работы с детьми такого возраста и думаю,что деткам было очень интересно. Возьму на заметку ваш инструмент для рисования. Если у малышей будут такие занятия, то к школе они подойдут уже подготовленными.С наступающим Днем учителя!
Наталья Викторовна Мишина # 4 октября 2016 в 18:27 +1
Спасибо, Инна Викторовна за теплые слова. Мне вот тоже предложили дополнительно вести кружок по художественному творчеству. И вас с наступающим днем учителя.
Екатерина Николаевна Пичугина # 4 октября 2016 в 18:35 +2
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с вашей работой! Содержание соответствует поставленной цели и задачам. Уверена, для малышей занятие получилось интересным и увлекательным! Творческих успехов Вам! И мой голос!
Наталья Викторовна Мишина # 5 октября 2016 в 21:49 +1
Спасибо Екатерина Николаевна что ознакомились с моим материалом. Благодарю за голос.
Нина Михайловна Кожевникова # 4 октября 2016 в 18:46 +2
Наталья Викторовна, спасибо за приглашение.приятно наблюдать за работой таких малышей. Ребяткам очень нравится рисовать - это видно по их сосредоточенным лицам. Вы большой молодец - придумали такой интересный способ рисования. Дождик получился на славу. Удачи Вам!
Наталья Викторовна Мишина # 5 октября 2016 в 21:51 +1
Спасибо Нина Михайловна за вашу оценку моей работы.
Марина Александровна Ошуркова # 4 октября 2016 в 19:04 +2
Добрый день, Наталья Викторовна! Мне очень понравилась ваша методразработка. В такой возрастной группе в пределах одного творческого занятия нужно менять виды деятельности до наступления утомления и потери интереса. Вы очень грамотно распланировали смену занятий детей. Желаю Вам больших педагогических успехов!
Наталья Викторовна Мишина # 5 октября 2016 в 21:52 +1
Спасибо, Марина Александровна, что уделили внимание и оставили свое мнение о моей работе.
Елена Сергевна Климова # 4 октября 2016 в 21:07 +1
Ух ты! Детки такие малыши, а творчество процветает! Прекрасное занятие, развивающее, вдохновляющее! Творческих вам успехов!)
Наталья Викторовна Мишина # 5 октября 2016 в 21:53 0
Спасибо Елена Сергевна что посетили мой блог.
Наталья Ивановна Маркина # 4 октября 2016 в 21:26 +1
Добрый вечер,Наталья Викторовна. Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с вашей работой! Очень интересное занятие!Примите голос!
Бобрышева Наталья Владимировна # 4 октября 2016 в 22:38 +2
Наталья Викторовна, здравствуйте! Просто похвалить и сказать какие молодцы детки это мало. Во первых, большая подготовка к занятию рисованием в младшей группе с использованием нетрадиционных приёмов. Цель поставлена научить - достигнута дети научились, задача освоить приёмы нетрадиционной техники рисования- добились. Применили наглядный материал, дидактическую игру, музыкальное сопровождение, эмоциональную составляющую, как капает дождь, изобразили зонтики. Нарисовали капельки, постучали кап, кап, ватными палочками. Всё доступно, логично. Хорошее занятие, вы талантливый педагог, мой голос Вам плюс 25, удачи.
Наталья Викторовна Мишина # 5 октября 2016 в 21:57 +1
Спасибо Наталья Владимировна за ваш комментарий и голос. Рада, что вам понравилось занятие.
Салозграф Ирина # 5 октября 2016 в 11:04 +2
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Спасибо за приглашение. Сама люблю использовать нетрадиционные техники рисования. И Ваше занятие очень понравилось. Разнообразие техник, насыщенность материала, игровая постановка проведения, музыкальное сопровождение, и много-много радости и эмоций. Здорово! Голосую и желаю дальнейших творческих успехов!
Наталья Викторовна Мишина # 5 октября 2016 в 21:59 +1
Спасибо большое Ирина Салозграф за комментарий и голос. Приятно что вам понравилось мое занятие
Светлана Ивановна Куприй # 5 октября 2016 в 13:40 +2
Здравствуйте, Наталья Викторовна, Спасибо за приглашение. С удовольствием побывала на занятии с малышами. Как же они стараются, smile просто умнички! Такой дождик замечательный получился! Конспект очень хороший, все продумано: и потешки, и игры, и музыкальное сопровождение, и демонстрационный и раздаточный материал, и переход к игре. Интерес деток поддерживается на протяжении всего занятия. Примите голос и пожелание Успехов!
Наталья Викторовна Мишина # 5 октября 2016 в 22:00 +1
Спасибо, Светлана Ивановна, за теплые слова и голос
Елена Геннадьевна Гогина # 5 октября 2016 в 15:51 +2
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Спасибо за приглашение Люблю использовать нетрадиционные техники рисования. Возьму ваше занятие на заметку,а завтра буду рисовать со своей дочкой, ей скоро 3 года. Думаю ей понравится. Приглашайте, я буду рада добавлять комментарий.
Наталья Викторовна Мишина # 5 октября 2016 в 22:01 +1
Спасибо, Елена Геннадьевна, что посетили мой блог. Рада что мой материал будет вам полезен. Благодарю за голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 5 октября 2016 в 21:58 +3
Наталья Викторовна, спасибо за приглашение. Приятно наблюдать за работой таких малышей! Ребяткам очень нравится рисовать - это видно по их сосредоточенным лицам. Вы большой молодец - придумали такой интересный способ рисования. Дождик получился замечательный! Творческих успехов! голос
Наталья Викторовна Мишина # 5 октября 2016 в 22:03 +2
Спасибо, Ольга Васильевна, за комментарий и голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 5 октября 2016 в 23:06 +3
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашей публикацией. Вы учите деток изображать дождь, применяя нетрадиционное рисование, вызываете интерес к рисованию, воспитываете аккуратность при работе с акварелью. Работа оформлена грамотно и доступно, можно повторить. Примите голос.
Наталья Викторовна Мишина # 6 октября 2016 в 09:37 +1
Спасибо, Наталия Владимировна, за внимание к моей работе. Благодарю за голос.
Мира Симеунович # 5 октября 2016 в 23:08 +3
Здравствуйте, Наталья Викторовна! С удовольствием познакомилась с Вашей работой! Казалось бы, Вы просто решили поиграть с детьми. Но, если посмотреть внимательнее на способ Вашей работы, на средства, которыми пользуетесь, на детали, которые прибавили в занятие, можно сказать только: молодец! Сам процесс рисования необыкновенный (пальчиками, палочками). Вы пользуетесь стихами, музыкой, дидактической игрой, чтобы закрепить знания детей о дожде. На фотографиях видно, что дети с интересом участвуют в работе. Не очень весёлую тему – дождь Вы сделали забавной! С большим удовольствием посылаю Вам голос! Желаю успехов!
Наталья Викторовна Мишина # 6 октября 2016 в 09:39 +1
Спасибо, Мира Симеунович, за теплые слова. Приятно, что вам понравилось. Благодарю за голос.
Татьяна Вячеславна Ясинская # 6 октября 2016 в 11:34 +2
Спасибо за приглашение. Мне, учителю начальных классов, вообще очень трудно представить, как можно заниматься творчеством с такими крошками. Сколько же фантазии надо проявить педагогу, чтобы малыши увидели результат своей деятельности. Очень интересная разработка.
Наталья Викторовна Мишина # 8 октября 2016 в 07:55 +1
Спасибо, Татьяна Вячеславовна, за комментарий и голос.
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 6 октября 2016 в 11:39 +2
Какие умнички! Работы замечательные, интересный прием рисования.Голос!
Наталья Викторовна Мишина # 8 октября 2016 в 07:56 +1
Спасибо, Светлана Геннадьевна, за комментарий и голос
Юлия Васильевна Хоменкова # 6 октября 2016 в 22:34 +2
Замечательное занятие. С маленькими всегда труднее работать. Ребенка надо не только заинтересовать, но и удержать его внимание. Думаю вам удалось и то и другое. Творческих успехов вам)))
Наталья Викторовна Мишина # 8 октября 2016 в 07:56 +1
Спасибо, Юлия Васильевна, что посетили мой блог. Благодарю за комментарий и голос
Тамара Буланкина # 6 октября 2016 в 22:39 +2
Наталья Викторовна, спасибо за приглашение. Очень понравилось занятие! Учли особенности малышей! Как увлеченно создают свои работы юные художники! Примите мой голос! Удачи и творческого вдохновения!
Наталья Викторовна Мишина # 8 октября 2016 в 07:58 +1
Спасибо, Тамара Буланкина, за комментарий и голос
Варвара Георгиевна Золотухина # 6 октября 2016 в 23:40 +2
Наталья Викторовна, спасибо вам за приглашение, с удовольствием познакомилась с вашим занятием! Очень люблю, когда детишки учатся творить, а если они создают рисунки столь необычным способом - это вообще великолепно! Какая же это польза для развития ребенка!! Спасибо вам за ваш труд! Очень интересный материал, примите голос!
Наталья Викторовна Мишина # 8 октября 2016 в 07:58 +1
Спасибо, Варвара Георгиевна, за комментарий и голос. Рада, что вам понравилось занятие.
Вера Александровна Орехова # 7 октября 2016 в 10:19 +3
Наталья Викторовна, спасибо за приглашение.
С интересом познакомилась с предложенным конспектом НОД. Мне понравилось занятие , которое Вы провели с малышами, думаю и детки получили огромное удовольствие и массу положительных эмоций.
В ходе НОД выполнены все поставленные цели и задачи.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи!!!!!
Наталья Викторовна Мишина # 8 октября 2016 в 07:59 +1
Спасибо, Вера Александровна, за комментарий и голос.
Елена Николаевна Залужная # 7 октября 2016 в 11:27 +2
Наталья Викторовна! Замечательное занятие! Обожаю всё нетрадиционное - и рисование солнышка ладошками в предварительной работе,и упражнение - рисование на манке, и рисование дождика ватными палочками. Цилиндрик с палочками вообще универсальный, такое увидела впервые, спасибо за идею.А вот дидактическую игру "Тучка и капельки" беру для коррекционной работы для моих деток с нарушением зрения.Спасибо Примите голос!
Наталья Викторовна Мишина # 8 октября 2016 в 08:00 +2
Спасибо, Елена Николаевна, что посетили мой блог и оставили комментарий. Благодарю за голос.
Елена Александровна Шашенко # 8 октября 2016 в 07:44 +2
Добрый день !!!Здравствуйте, Наталья Викторовна!
Спасибо за приглашение на занятие по рисованию.
Веселый дождик поиграл с ребятами, подарил хорошее настроение,
рассказал об осенних изменениях в погоде.
Занятие развивающее, обучающее, игровое, доступно возрасту детей.
Очень понравились детские рисунки!
С удовольствием голосую! Успехов!
Наталья Викторовна Мишина # 8 октября 2016 в 08:02 +1
Спасибо, Елена Александровна, за комментарий и голос.
Галина Сергеевна Федорова # 8 октября 2016 в 09:08 +2
Добрый день, Наталия Викторовна! С большим интересом просмотрела Вашу работу! Видно, что Вы сделали её с любовью. Очень хорошо проиллюстрирован каждый шаг. Интересна сама форма рисования ватными палочками. Результаты хорошие. Мне не хватает итога - просится фотография всех работ детей, где они прикрепили капельки к тучкам. А так всё здорово! Голос отдаю.
Наталья Викторовна Мишина # 8 октября 2016 в 10:58 +1
Спасибо, Галина Сергеевна, за комментарий и голос. Учту ваше пожелание.
Ольга Константиновна Макарова # 9 октября 2016 в 13:00 +2
Очень понравилось Ваше занятие! Развиваете, обучаете, играете!+1! Удачи Вам, Наталья Викторовна и спасибо за приглашение.
Наталья Викторовна Мишина # 9 октября 2016 в 20:48 +1
Спасибо большое Ольга Константиновна за теплые слова.
Алла Ивановна Ефимова # 9 октября 2016 в 22:31 +2
Очень интересное и увлекательное занятие!
Детишки любят такие занятие.
вам голос и удачи...
Наталья Викторовна Мишина # 10 октября 2016 в 09:15 +1
Спасибо, Алла Ивановна за комментарий и голос.
Вера Анатольевна Варенцова # 9 октября 2016 в 23:20 +4
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Спасибо за приглашение. Мне очень понравился Ваш профессиональный подход к подаче материала на занятии по художественной деятельности. Это и познавательно, и увлекательно, и оригинально, и, чрезвычайно, интересно. Сделано всё, чтобы результат был на самом высоком уровне. Мы видим замечательные итоги по рисункам детей. Отлично! Спасибо за грамотную публикацию. Успехов Вам! Заслуженный голос!
Наталья Викторовна Мишина # 10 октября 2016 в 09:16 +1
Спасибо Вера Анатольевна за теплые слова. Благодарю за голос.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 10 октября 2016 в 20:05 +3
Наталья Викторовна, спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашим конспектом НОД по рисованию «Дождик весёлый». Интересное занятие получилось, конспект подробно прописан, показана практическая составляющая. Много видов деятельности по развитию мелкой моторики. Публикация хорошо оформлена. Голосую +1!
Наталья Викторовна Мишина # 15 октября 2016 в 16:13 +2
Спасибо Светлана Анатольевна. Благодарю за голос.
Светлана Алексеевна Егорова # 15 октября 2016 в 16:19 +2
Добрый день! Ваша работа очень понравилась, я думаю что малыши остались очень довольны. Ну а родители деток так вообще в восторге. Вы огромная молодец. На заметку себе записала ваши оригинальные идеи.
Наталья Викторовна Мишина # 15 октября 2016 в 16:25 +1
Светлана Алексеевна спасибо за теплые слова, рада что вам понравилась моя работа.
Татьяна Николаевна Рогачкова # 15 октября 2016 в 18:11 +2
Наталья Викторовна, какое насыщенное занятие у малышей получилось! Детки очень любят рисовать красками, а когда в работе используется нетрадиционная техника - это вдвойне интереснее. Очень интересно и необычно!
Наталья Викторовна Мишина # 15 октября 2016 в 19:08 +1
Спасибо, Татьяна Николаевна, что посетили мой блог и оставили комментарий
Нина Пантелеймоновна Петрова # 15 октября 2016 в 18:20 +2
Наталья Викторовна, спасибо за приглашение. Приятное знакомство. Рада, что в доу работают столь компетентные специалисты.Методически грамотное занятие. На таких ярких, эмоционально и психологически комфортных занятиях развиваются УУД детей. Приятно видеть довольные, счастливые лица малышей. С удовольствием отдаю свой голос. Творческих успехов в любимом деле!
Наталья Викторовна Мишина # 15 октября 2016 в 19:09 0
Спасибо, Нина Пантелеймоновна, что посетили мой блог. Благодарю за теплые слова. Приятно, что вам понравилось Спасибо за голос.
Валентина Дмитриевна Митрофанова # 15 октября 2016 в 20:20 +1
Наталья Викторовна, спасибо за приглашение. Очень интересное занятие.Вы научили изображать дождь, применяя нетрадиционное рисование и вызвали большой интерес к рисованию.Задачи решены, цель достигнута.
С удовольствием отдаю свой голос. Творческих успехов!
Наталья Викторовна Мишина # 15 октября 2016 в 22:13 0
Спасибо, Валентина Дмитриевна, за комментарий и голос.
Екатерина Константиновна Аленушкина # 15 октября 2016 в 23:18 +2
Здравствуйте! Очень интересное занятие. особенно мне понравилась нетрадиционная техника рисования. просто и необычно. Для маленьких деток думаю будет очень интересно. Здорово что включаете в ООД еще и звуковое сопровождение. очень хорошо это настраивает детей на нужное направление в работе,создает настроение. Вы молодец! Творческих Вам успехов!
Наталья Викторовна Мишина # 8 ноября 2016 в 22:00 0
Спасибо Екатерина Константиновна
Юлия Ивановна Абранина # 18 октября 2016 в 21:01 +1
Здравствуйте, Наталья Викторовна!Спасибо за приглашение в мир детства! очень увлекательное и интересно-творческое получилось занятие. Дети с большим азартом и удовольствием принимали в нем участие!!!!Успехов Вам!
Наталья Викторовна Мишина # 8 ноября 2016 в 22:57 0
Спасибо Юлия Ивановна что посетили мой блог
Екатерина Сергеевна Стихина # 27 октября 2016 в 11:46 +1
Здравствуйте, Наталья Викторовна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Замечательный материал, интересно, полезно и познавательно.Примите мой голос +1.
Желаю вам удачи и успехов!
Наталья Викторовна Мишина # 8 ноября 2016 в 22:58 0
Спасибо Екатерина Сергеевна
Сидорова Зоя Григорьевна # 3 ноября 2016 в 06:20 +1
Наталья Викторовна!
С интересом посетила занятие по рисованию "Дождик, дождик, веселей…" Очень хорошо, что Вы используете нетрадиционные техники рисования, учите планировать последовательность действий, развиваете мелкую моторику, воображение, фантазию. Ваш М-к даёт возможность совершенствовать навыки рисования, воспитывать художественный вкус, аккуратность, самостоятельность.
Спасибо Вам за идею,
удачи Вам!
Голос!
Зоя.
Наталья Викторовна Мишина # 8 ноября 2016 в 23:01 0
Спасибо Зоя Григорьевна за ваши теплые слова
Валентина Владимировна Уржумцева # 5 ноября 2016 в 20:20 +2
Наталья Викторовна, очень насыщенное занятие. Столько приемов изображения - солнышко, нарисованное ладошками, рисование по манке (а это плюс развитие мелкой моторики рук). Долго я всматривалась в необычную конструкцию из ватных палочек, не могла понять, как они будет рисовать, видно, что палочки прикреплены. Это сколько времени понадобится для того чтобы их отсоединить... Но увидев следующее фото у меня был восторг. Как здорово... А результат изображения превзошел все мои ожидания. Рисунки, как у детей конца второй младшей группы. Потрясающе....
Наталья Викторовна Мишина # 8 ноября 2016 в 23:06 0
Спасибо Валентина Владимировна
Надежда Николаевна Земелькина # 7 ноября 2016 в 18:18 +2
Чудесное занятие! Вы большая молодец!!!!! Необычные материалы для творчества сделали это занятие просто восхитительным! Мне понравилось, что даже цвет тарелочек играет свою роль: желтые - для рисования солнышка, голубые - для дождика! Я тоже работаю на первой младшей группе, поэтому обязательно повторю ваше занятие. С удовольствием отдаю свой голос!
Мария Александровна Дискантова # 8 ноября 2016 в 21:15 +2
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Спасибо за приглашение, извиняюсь, что так долго не писала. С удовольствием ознакомилась с занятием по рисованию в группе раннего возраста.
Очень понравилось! Великолепный подход к использованию нетрадиционной техники рисования с детьми раннего возраста.
Фотографии яркие, позитивные!
Видно сразу, что дети выполняя рисование получили огромное удовольствие. Подготовка к занятию тоже проведена на высоком уровне.
с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ИСПОЛЬЗУЮ ДАННЫЙ МЕТОД в своей работе ( у меня сейчас тоже малыши).
Желаю творческих успехов!!! Голосую "ЗА"
Наталья Викторовна Мишина # 8 ноября 2016 в 23:03 0
Спасибо Мария Александровна
Людмила Сергеевна Рассказова # 13 ноября 2016 в 18:10 +2
Конспект замечательный, продумано всё до мелочей: и потешки, и игры, и музыкальное сопровождение, демонстрационный и раздаточный материал, и переход к игровой деятельности после окончания занятия. Вами проделана серьёзная подготовительная работа. Дети заинтересованы на протяжении всего занятия, о чём свидетельствуют фотографии. В ходе занятия Вы используете разнообразные приёмы для развития мелкой моторики малышей, подготовки пальчиков к рисованию. В результате грамотно организованной НОД дети и поиграли, и поговорили, и нарисовали дождик. Наталья Викторовна, представленный Вами конспект заслуживает высокой оценки коллег. Благодарю Вас за то, что щедро делитесь своими наработками. Примите голос!
Наталья Викторовна Мишина # 18 ноября 2016 в 21:32 0
Людмила Сергеевна, спасибо большое за теплые слова, очень приятна, рада что вам понравилось.
Анастасия Николаевна Хмельницкая # 18 ноября 2016 в 19:18 +1
Мне очень понравилось! Использование ватных палочек.. что-то новое в нетрадиционных техниках рисования. Примите мой голос.
Наталья Викторовна Мишина # 18 ноября 2016 в 21:33 0
Анастасия Николаевна рада что вам понравилось.
Валентина Владимировна Рощина # 19 ноября 2016 в 13:38 +1
И мой голос.Замечательный конспект с превосходными иллюстрациями...по детским лицам видно,что все удалось на 5 +!!!
Наталья Викторовна Мишина # 3 декабря 2016 в 10:46 0
Валентина Владимировна спасибо за голос
Наталия Юрьевна Корнилова # 2 декабря 2016 в 23:44 +1
Здравствуйте Наталья Викторовна! Занятие насыщенное и очень интересное для детей 1 младшей группе. Цель и задачи полностью и в полном объеме выполнены. Нетрадиционное рисование для детей всегда интересно и познавательно. Охвачено и рисование на манке, и капельки дождя. Понравилось собственное изготовление приспособления из палочек для создания капелек. Видно, что проведена большая работа для проведения этого занятия. Конечно голос.
Наталья Викторовна Мишина # 3 декабря 2016 в 10:47 0
Наталья Юрьевна спасибо большое за комментарий и голос.
Наталья Ивановна Быкова # 5 декабря 2016 в 12:59 +1
Очень интересное занятие для малышей! Понравились приемы нетрадиционного рисования палочками и рисования пальчиками на манке. На занятии были созданы все условия для развития творческой активности детей.
Наталья Викторовна Мишина # 5 декабря 2016 в 19:30 0
спасибо Наталья Ивановна
Мария Анатольевна Блинова # 7 декабря 2016 в 22:04 +1
Работа с маленькими детьми очень непростая,приемы нетрадиционного рисования.Голос.
Наталья Викторовна Мишина # 10 декабря 2016 в 18:35 0
спасибо Мария Анатольевна за голос
Аминат Юсуповна Омарова # 10 декабря 2016 в 14:45 +1
Спасибо, Наталья Викторовна, за приглашение. Как будто в детстве оказалась после Вашего занятия. Очень просто, доступно и увлекательно! Мой голос в Вашу копилочку!!
Наталья Викторовна Мишина # 10 декабря 2016 в 18:36 0
спасибо, Аминат Юсуповна, за отзыв и голос.
Татьяна Александровна Дергилёва # 1 января 2017 в 19:55 +1
Здраствуйте!Очень заинтересовало меня ваше занятие.Интересно придуман способ рисования.Все по-доброму ,такие детки.И у всех дождь как настоящий.Голос.Желаю удачи.
Анастасия Алексеевна Кожевникова # 8 января 2017 в 19:00 +1
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Мне очень понравилась Ваша разработка! Используются игровые приемы, которые способны удерживать внимание малышей на протяжении всего занятия. Очень интересное оборудование придумано с ватными палочками. По фотографиям видно, что ребята успешно справляются с заданиями. Спасибо за интересные идеи!
Ильвира Шамильевна Бовш # 13 января 2017 в 14:48 +1
Уважаемая, Наталия Викторовна. Занятие очень интересное, использование нетрадиционной техники, музыкальное оформление оживляет и очень заинтересовывает внимание детей.
Мария Федоровна Маришкина # 15 апреля 2017 в 11:54 0
Спасибо за приглашение, ответила вам не сразу так как не заходила на сайт до апреля 2017 и первую свою статью разместила в апреле,замечательное занятие, очень насыщенное и интересное для детей и для нас педагогов. Спасибо вам за то щедро делитесь с нами своим опытом!