Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий занятия в пришкольном лагере. Конкурс плакатов

Сценарий мероприятия для пришкольного лагеря
Автор: Чертопрудова Наталья Владимировна, учитель английского языка МБОУ "Северная СОШ №2 c.Северное Оренбургской области
Сценарий занятия в пришкольном лагере "Конкурс плакатов"
В летнем пришкольном лагере большую часть времени дети проводят на свежем воздухе. И это правильно. Но бывает и так, что непогода затягивается на целую неделю и дольше и не пускает нас гулять. На этот случай у воспитателей должен быть запас игр, бесед и интересных занятий. Предлагаю идею: объявить в лагере конкурс на лучшее наглядное пособие для школы.
Время на реализацию идеи: 1 час. Возраст детей - 2 и 3 класс.
Цель занятия: поддержать интерес детей к изучению английского языка.
Задачи:
1) способствовать развитию лексических навыков,
2) создать условия для развития эстетического вкуса,
3) создать условия для развития метапредметных навыков: умения работать в команде, умения принимать задачу, выстраивать алгоритм решения задачи, оценивать свою работу,
4) учить беречь свой труд и труд учителя.
Необходимые материалы: Плакат "The ABC" в качестве образца, 3 одинаковых комплекта для оформительских работ. В каждом комплекте: 2 листа плотной бумаги формата А2 или 1 ватман, скотч, простые карандаши и ластики, цветные карандаши и фломастеры, ножницы, клей - карандаш, чистая бумага - по 8 листов, длинные линейки, русско-английский словари.
Этапы работы:
1. Организационный. Делим отряд на 3 команды по 11 человек. Выбираем название команды, командира, девиз. Команды приветствуют друг друга. Включаем запись и вместе поем песенку про алфавит.
2. Мотивационный. Воспитатель рассказывает, что школе нужна помощь ребят. Нужно для первоклашек составить плакат - английский алфавит. Чтобы первоклашками было приятнее и интереснее учиться, плакат должен быть ярким, красивым и аккуратным. И интересным. Поэтому алфавит должен быть С КАРТИНКАМИ. Задача ребят сегодня: написать на одном листе буквы английского алфавита в правильном порядке любым шрифтом и нарисовать предметы, названия которых начинаются с этих букв. К нарисованным предметам можно делать подписи на английском языке.
3. Выполнение проекта. Ребята в группах вспоминают алфавит, подбирают слова на каждую букву (можно при этом использовать словари), распределяют буквы в группе, рисуют картинки. Потом раскладывают картинки в правильном порядке и наклеивают на большой плакат. Воспитатель может давать советы ребятам и следит, чтобы с ножницами работали аккуратно и безопасно. Если ребятам будет трудно организовать работу в группе, можно предложить инструкцию.
4. Представление проекта. Каждая группа вывешивает свой плакат на доске и защищает свой плакат. Можно делать это так: ребята по очереди рассказывают, какие слова начинаются с этой буквы. Например: A is for apple, B is for ball, D is for dog...
5. Подведение итогов. Ребята видят со стороны результаты своей совместной работы. Выбирают самую яркую работу, самую аккуратную, самую интересную. Вручаем награды победителям в каждой номинации. И воспитатель вручает дополнительный приз самой дружной команде. Объявление о результатах конкурса вывешивается на стенде лагеря. Объявляем детям, что плакаты 2 дня висят в игровой комнате, потом мы уберем их и вручим первоклассникам, когда они начнут изучать английский язык.
6. Приводим рабочие места в порядок.

Приложение.
Порядок выполнения работы
1. Напишите на черновике в столбик английский алфавит.
2. Вспомните, названия каких предметов начинаются на каждую букву алфавита. Напишите их.
3. Откройте словарик и найдите недостающие слова.
4. Приготовьте бумагу для работы: разрежьте листы тонкой бумаги на 4 части.
5. Решите, кто из вас будет писать заголовок. Напишите красиво заголовок.
6. Выберите себе по 2 буквы, напишите каждую букву на отдельной карточке.
7. Рядом с буквой нарисуйте картинку. Можете написать слово, которое начинается на эту букву.
8. Допишите оставшиеся буквы.
9. Разложите ваши карточки на большом плакате в правильном порядке.
10. Приклейте ваши карточки.
11. Ваш плакат готов!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий литературно-развлекательного досуга в школьном летнем лагере Дополнительная образовательная программа для работы в пришкольном лагере Сценарий детской развлекательной программы в летнем лагере Подвижные игры на английском языке в летнем пришкольном лагере

Похожие статьи:

Открытие лагерной смены в пришкольном лагере. Сценарий

Рассказы для школьников. Рассказы о лете

Игры для детского лагеря

Планирование лагерной смены

Сценарий интеллектуально-развлекательной игры в лагере «Крестики-нолики»

Участник №111 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 мая по 30 июня 2014 года
Подвижные игры на английском языке в летнем пришкольном лагере
Опубликовано: 3589 дней назад (28 июня 2014)
Просмотров: 7645
+4
Голосов: 4
Регина Сириновна Сабирзянова # 28 июня 2014 в 21:43 +2
Наталья Владимировна! Действительно, погода не всегда радует нас, иногда приходится искать занятие для детей в здании. Вы поймали 3 зайцев: нашли хорошее занятие в дождливую погоду, повторили алфавит, сделали пособие для будущих первоклашек. +1
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 16 августа 2014 в 19:39 +3
Наталья Владимировна!Прочитала Ваш сценарий мероприятия для пришкольного лагеря. Хочу сказать, что здорово придумано совместить приятное с полезным. Кто забыл вспомнит, кто не знал подучит. Командная деятельность объединяет ребят, они становятся единомышленниками и у каждого из них появляется желание победить. Представляю, как каждая команда обсуждала проект своего плаката - английский алфавит для первоклашек. Молодцы. Отдаю голос за интересную идею.
Наталья Владимировна Чертопрудова # 16 августа 2014 в 20:30 0
) Спасибо!
Людмила Васильевна Мигунова # 16 августа 2014 в 19:47 +1
Наталья Владимировна! В наш бурный век очень трудно удивить чем-то ребят. Вы сумели не только занять, но и сделать доброе дело. Ребята в игровой форме повторили материал. Это здорово! Голосую!