Развлечение во второй младшей группе "Путешествие в страну сказок". Конспект
Программные задачи: 1) Продолжать закреплять знания детей о сказках, потешках.
2) Учить детей эмоционально, выразительно рассказывать знакомые сказки.
3) Развивать диалогическую и монологическую речь.
4) Воспитывать желание задавать вопросы.
5) Закрепить навык ходьбы по извилистой дорожке, сохраняя равновесие. Упражнять детей в прыжках с продвижением вперед. Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений. 6)Формировать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь.
Ход развлечения:
Мы сегодня с вами отправимся в увлекательное путешествие в сказки.
Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей: на воздушном, на водном, наземном транспорте).
Воспитатель: Наше путешествие сказочное, поэтому мы будем передвигаться на сказочном ковре – самолете. Садитесь на ковер – самолет, занимайте свои места, закройте глаза, и мы с вами полетим.
Воспитатель (под тихую музыку): Много сказок есть на свете, Сказки очень любят дети, Все хотят в них побывать. И немножечко поиграть Перед нами в сказку дверь Открывай ее скорей.
Ребята откройте глаза. Вот мы и прилетели. Дети, посмотрите, как ярко светит солнышко! Порадуйте его, расскажите про него потешки.
1. Солнышко, выгляни!
Красное, высвети!
На холодную водицу,
На шелковую травицу,
На аленький цветочек,
На кругленький лужочек!
2. Солнышко-колоколнышко,
Ты пораньше взойди,
Нас пораньше разбуди:
Нам в поля бежать,
Нам весну встречать! Интересно, ребята, а в какую сказку мы с вами попали? (Выставляется картина из сказки репка) . Дети пересказывают сказку.
Воспитатель : Посадил дед репку (дети помогают пересказывать сказку, соблюдая последовательность действий и появления героев)
1. Кто стоит впереди бабки, внучки, кошки?
2. Кто стоит посередине?
3. Кто стоит сзади кошки, жучки?
Да , ребята, какие вы молодцы!
А теперь поиграем с вами в игру «Найди своё место»
Воспитатель: Первое задание мы выполнили, теперь нам пора идти дальше.
Впереди, густой лес . Пойдёмте?
Дети: Да! (Дети идут змейкой между деревьями). Слышите кто –то плачет?
Выставляется картинка с изображением сказки «Курочка Ряба»
Воспитатель: Ребята, вы, догадались в какую сказку мы попали?
Дети: «Курочка Ряба»
Воспитатель: Поможем Мышке разбитое яичко раздобыть? (дети на тарелочках собирают из двух частей целое яичко)
Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь давайте поиграем:"Кот и мыши"
Воспитатель : Ну, а нам дальше идти пора. - А на пути болото, а на болоте кочки! Чтобы в болото не попасть нужно с кочки на кочку перепрыгивать.
(Дети прыгают из обруча в обруч)
Воспитатель : А это, что за сказка?
(выставляется картина из сказки «Колобок»). Дети рассказывают сказку.
Поиграйте со мной в игру «Найди свой домик»
Да и нам, ребята, дальше идти пора! Смотрите, а на пути -то у нас деревья лежат, придётся под ними проползти (Дети пролезают под дугами)
Воспитатель : Вот и наш ковер- самолет. В детский сад пора возвращаться. Занимайте свои места! Полетели! (звучит музыка).
- В каких сказках мы побывали?
Мы сегодня не просто побывали в сказках, преодолели препятствия. - Ребята, посмотрите, а сказочные герои передали вам гостинцы.
Рекомендуем посмотреть:
Музыкальное развлечение для детей 2 младшей группы. Сценарий
Литературное развлечение во 2 младшей группе. Сценарий
Совместное развлечение с родителями 2 младшей группы. В гости к птичкам
Развлечение для детей 2 младшей группы «Поездка на поезде»
Похожие статьи:
Фольклорное развлечение для детей младшего дошкольного возраста в детском саду. Сценарий
Досуг - развлечение по сказкам во 2 младшей группе
Сценарий музыкального развлечения «На цветочной полянке» в младшей группе детского сада