Автор блога: | Оксана Владимировна Столь |
Ручной труд как средство всестороннего развития детей дошкольного возрастаАвтор:Столь Оксана Владимировна, воспитатель МАДОУ № 203"Детский сад комбинированного вида" г. Кемерово
Данный материал будет интересен воспитателям,учителям начальных классов,педагогам дополнительного образования
Цель: создание условий для формирования всесторонне интеллектуальной, эстетически развитой творческой личности; содействие развитию инициативы, выдумки, творческих способностей у детей старшего дошкольного в...
Опубликовано: 18 апреля 2015
9 комментариев |
ручной труд в детском саду, развитие творческих способностей дошкольников, кружковая работа по ручному труду
|
15 мая - Всемирный день семьи. Традиции моей группы
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
15 мая - Всемирный день семьи.В качестве официального праздника он утвержден 20 сентября 1993 года и отмечается ежегодно.
Поздравляю с Днём Семьи
Всех Вас, дорогие!
Чтобы в счастье и любви
Вы все время жили!
Чтобы полной чашей дом
Был Ваш непременно,
И чтоб жить Вам было в нём
Необыкновенно!
Что такое семья? Слово понятное всем, как «хлеб» и «вода». Оно с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас...
Опубликовано: 15 мая 2014
|
Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук у дошкольниковНеобычные виды массажа рук вызывают у детей особый интерес, поскольку, сочетают тактильное воздействие и игру. Очень нравятся детям массажные упражнения, которые сочетаются с проговариванием коротких стихотворений и рифмовок.
Такие упражнения дополнительный массаж ладошек и улучшение координации движения рук. Такая тренировка отлично развивает подвижность пальцев, улучшает мелкую моторику.
Все игры и упражнения готовят руку к пи...
Опубликовано: 17 февраля 2014
|
Хозяйственно - бытовой труд в детском садуДобрый день, уважаемые коллеги!
Хочу поделиться с вами своими наработками по теме труд.
Над этой нелегкой, но интересной темой трудового воспитания я работала несколько лет. В моем детском саду я видела, что теме труда педагоги уделают мало внимания. Трудовая деятельность становится эпизодической и не может приносить детям должного удовлетворения. Конечно организация труда дело хлопотное для воспитателей. Нужно создать условия, закупить необходимый мат...
Опубликовано: 7 февраля 2014
|
Методика организация и проведения подвижных игр в детском садуЗадачи подвижных игр
Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями
Совершенствование двигательных навыков и их использование в изменяющихся игровых ситуациях
Развитие креативных возможностей и физических качеств
Воспитание самостоятельности и активности новыми, более сложными движениями
Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми
Для успеха игры необ...
Опубликовано: 25 января 2014
|
Игра в детском саду
Ведущим видом деятельности детей от 3 до 7 лет является - игра.
Именно в этот период происходит примеривание роли на себя.
Игра – это самый действенный метод познавательной деятельности. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором вся психическая деятельность протекает и развивается наиболее активно (память, внимание, мышление, воображение).
Педагог всегда должен помнить о том, что у детей преобладает непроизвольное внимание. Они лишь способны сосредоточитьс...
Опубликовано: 12 января 2014
|
Родительская компетентность этоРодительская компетентность – это прежде всего грамотность в вопросах образования, развития, воспитания своего ребенка. Родители детей дошкольного возраста должны знать о «кризисах развития в жизни ребенка» - это 1 год, 3 года, 7 лет. Когда в три года ребенок становится капризным, вздорным, упрямым, компетентный родитель не должен теряться и раздражаться, он должен понимать и знать, что это важный этап в жизни ребенка – это первое яркое выражение своего «Я», это по...
Опубликовано: 7 января 2014
|
В детском саду понятие толерантность не дается, чаще встречаются такие понятия как дружба, сострадание, любовь, понимание и мир.Эти понятия являются компонентом толерантности.
В своей работе для улучшения внутригрупповых отношений и сплочения детского коллектива в группе сверстников я использую игры,которые учат детей управлять своим поведением и понимать состояние других людей.
"Утро радостных встреч",когда вся группа собирается вместе и приветствует друг друга.Приветствие способствует взаим...
Опубликовано: 19 ноября 2013
|