Блог Оксаны Столь

Автор блога: Оксана Владимировна Столь
Презентация. Организация работы с дошкольниками по ручному труду
Презентация. Организация работы с дошкольниками по ручному труду
Ручной труд как средство всестороннего развития детей дошкольного возрастаАвтор:Столь Оксана Владимировна, воспитатель МАДОУ № 203"Детский сад комбинированного вида" г. Кемерово Данный материал будет интересен воспитателям,учителям начальных классов,педагогам дополнительного образования Цель: создание условий для формирования всесторонне интеллектуальной, эстетически развитой творческой личности; содействие развитию инициативы, выдумки, творческих способностей у детей старшего дошкольного в...
15 мая - Всемирный день семьи в детском саду
15 мая - Всемирный день семьи в детском саду
15 мая - Всемирный день семьи. Традиции моей группы Здравствуйте, уважаемые коллеги! 15 мая - Всемирный день семьи.В качестве официального праздника он утвержден 20 сентября 1993 года и отмечается ежегодно. Поздравляю с Днём Семьи Всех Вас, дорогие! Чтобы в счастье и любви Вы все время жили! Чтобы полной чашей дом Был Ваш непременно, И чтоб жить Вам было в нём Необыкновенно! Что такое семья? Слово понятное всем, как «хлеб» и «вода». Оно с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас...
Развитие мелкой моторики с предметами домашнего обихода
Развитие мелкой моторики с предметами домашнего обихода
Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук у дошкольниковНеобычные виды массажа рук вызывают у детей особый интерес, поскольку, сочетают тактильное воздействие и игру. Очень нравятся детям массажные упражнения, которые сочетаются с проговариванием коротких стихотворений и рифмовок. Такие упражнения дополнительный массаж ладошек и улучшение координации движения рук. Такая тренировка отлично развивает подвижность пальцев, улучшает мелкую моторику. Все игры и упражнения готовят руку к пи...
Трудовое воспитание дошкольников в детском саду и в семье
Трудовое воспитание дошкольников в детском саду и в семье
Хозяйственно - бытовой труд в детском садуДобрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своими наработками по теме труд. Над этой нелегкой, но интересной темой трудового воспитания я работала несколько лет. В моем детском саду я видела, что теме труда педагоги уделают мало внимания. Трудовая деятельность становится эпизодической и не может приносить детям должного удовлетворения. Конечно организация труда дело хлопотное для воспитателей. Нужно создать условия, закупить необходимый мат...
Организация и проведение подвижных игр в разных видах деятельности
Организация и проведение подвижных игр в разных видах деятельности
Методика организация и проведения подвижных игр в детском садуЗадачи подвижных игр Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями Совершенствование двигательных навыков и их использование в изменяющихся игровых ситуациях Развитие креативных возможностей и физических качеств Воспитание самостоятельности и активности новыми, более сложными движениями Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми Для успеха игры необ...
Ведущий вид деятельности в ДОУ - игра
Ведущий вид деятельности в ДОУ - игра
Игра в детском саду Ведущим видом деятельности детей от 3 до 7 лет является - игра. Именно в этот период происходит примеривание роли на себя. Игра – это самый действенный метод познавательной деятельности. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором вся психическая деятельность протекает и развивается наиболее активно (память, внимание, мышление, воображение). Педагог всегда должен помнить о том, что у детей преобладает непроизвольное внимание. Они лишь способны сосредоточитьс...
Родительская компетентность
Родительская компетентность
Родительская компетентность этоРодительская компетентность – это прежде всего грамотность в вопросах образования, развития, воспитания своего ребенка. Родители детей дошкольного возраста должны знать о «кризисах развития в жизни ребенка» - это 1 год, 3 года, 7 лет. Когда в три года ребенок становится капризным, вздорным, упрямым, компетентный родитель не должен теряться и раздражаться, он должен понимать и знать, что это важный этап в жизни ребенка – это первое яркое выражение своего «Я», это по...
Формирование толерантного отношения к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста
Формирование толерантного отношения  к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста
В детском саду понятие толерантность не дается, чаще встречаются такие понятия как дружба, сострадание, любовь, понимание и мир.Эти понятия являются компонентом толерантности. В своей работе для улучшения внутригрупповых отношений и сплочения детского коллектива в группе сверстников я использую игры,которые учат детей управлять своим поведением и понимать состояние других людей. "Утро радостных встреч",когда вся группа собирается вместе и приветствует друг друга.Приветствие способствует взаим...