Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

История одного человечка

«История одного человечка»
Задачи.
Воспитательные. Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим
Развивающие. Развитие воображения: освоение действий детализации.
Обучающие.
1. Развитие воображения: сочинение исто¬рий с опорой на заместители.
2.Развитие речи: активное исполь¬зование эпитетов, самостоятельное построение связного и выра¬зительного речевого высказывания.
Материал. Большой лист бумаги со схематическим изображением человека; цветные карандаши или фломастеры. Вырезанные из бумаги деревья (примерно 20x10 см.) и кружки разных цветов из бумаги (но количеству детей).
Логика образовательной деятельности:
Дети рассаживаются перед доской, на которой помещается большой лист бумаги со схематическим изображением человека. Воспитатель предлагает детям придумать, кто бы это МОГ быть. Важно выслушать как можно больше предложений и выбрать самое интересное (по усмотрению педагога).
Дети рассаживаются за столиками, отвечают на вопросы воспитателя, помогающие описать персонаж (какие у него /или у неё/ волосы, глаза, одежда, что держит в руках, какое выражение лица — улыбается, хмурится, сердится т.п.)
Педагог дорисовывает изображение. Необходимо дать возможность высказаться большому количеству детей.
При повторении историй ,лучше, если детей поправляет не воспитатель, а игровой персонаж (например, в случае повторения сюжета он может сказать: «Ой, я уже слышал эту историю»). При возникновении трудностей можно помочь ребенку наводящими вопросами типа: «Как думаешь, кто это? Какой он? Что с ним случилось? Кого он встретил? Что было дальше?»
Дети вместе с дорисованным персонажем идут «лес»: на полу, на некотором расстоянии друг от друга находятся елочки или другие игрушечные деревья, под каждым деревом ле¬жит несколько кружков различного цвета. Дети подходят к деревьям, и каждый ребенок кого-то встречает (находит свой кружок) Для создания игровой ситуации используется дорисованный пер-сонаж: он просит детей придумать интересную историю про персонажей, которых они встретили, Если придуманные истории будут повторяться, можно напомнить детям, что каждый из них встретил своего героя — не случайно все кружки разного цвета самостоятельное построение связного и выра-зительного речевого высказывания.
Физкультминутка Детский сад
Детский сад, детский сад, хлопки на каждое слово
Он всегда детям рад.
Беду в садике играть развороты кистей в разные стороны,
И конструктор собирать, пальцы кистей соприкасаются
И игрушки за собой убирать. рука двигается вправо-влево
Буду бойко танцевать приседание
И лепить, и рисовать, имитировать лепку, рисование
Буду песни каждый день напевать. руки "замком" перед собой

Дети выполняют движения под стихотворный текст Умение двигаться в соответствие с текстом
В завершении образовательной деятельности дети «возвращаются» в группу и узнают, что рисованный ими персонаж потерялся в лесу (воспитатель незаметно прячет изображение, пока дети «идут из леса», и надо помочь его найти. Для этого нужно вспомнить, как он (или она) выглядит дети с помощью воспитателя дают словесное описание дорисованного персонажа.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий открытия литературного уголка в подготовительной группе Семинар-практикум для родителей 2-ой младшей группы Какие книги выбрать для ребенка дошкольника Художественное слово о воспитании детей

Похожие статьи:

Развитие мелкой моторики у детей

Программное методическое обеспечение детей c нарушениями зрения в детском саду | Непосредственно образовательной деятельности по математике для детей подготовительной к школе группе
Опубликовано: 1711 день назад (11 сентября 2017)
Просмотров: 468
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!