Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия в подготовительной группе. Психолого-педагогическое формирование готовности детей к школе

Конспект занятия "Психолого-педагогическое формирование готовности детей к школе" в подготовительной группе.
Автор: Бура Ольга Александровна, педагог-психолог.
Место работы: МАДОУ детский сад №18, город Челябинск.

Описание материала: Предлагаю Вам конспект занятия "Психолого-педагогическое формирование готовности детей к школе" в подготовительной группе. Данный материал будет полезен как педагогам-психологам, так и воспитателям подготовительных групп. Данный конспект занятия направлен на личностное и интеллектуальное развитие дошкольника как подготовка к новому жизненному этапу.
Цель
- личностное и интеллектуальное развитие дошкольника как подготовка к новому жизненному этапу.
Задачи:
1. Формировать умение работать в соответствии с образцом (воспринимаемым зрительно или на слух);
2. Содействие интеллектуальному и речевому развитию ребенка;
3. Формирование у детей навыков общения.
Приветствие.
Упражнение выполняется в кругу или друг на против друга. Педагог-психолог показывает детям игрушку (например Слона), называет как его зовут и предлагает детям познакомиться со Слоном поближе: передает Слона, и каждый взяв игрушку называет свое имя, фамилию, и что больше всего любит. Остальные дети внимательно слушают.


Игра «Кто что любит».
После приветствия педагог-психолог предлагает проверить – внимательно ли дети слушали друг друга? Для этого одному из детей предлагается назвать, что любит другой ребенок (Катя, а ты запомнила, что любит Даша? Даша, а что любит Катя? и т.д.)
Игра «Три слова».
На заданный звук необходимо быстро назвать имя девочки или мальчика (с этого звука имя должно начинаться) и написать еще три слова. Например: С — Саша (сельдь, слива, стакан), Т — Таня (туча, тыква, танк), В — Вера (ветер, валенки, вода).


Подвижная игра «Гусеница».
«Ребята, сейчас мы с вами будем одной большой гусеницей и будем все вместе передвигаться по этой комнате. Постройтесь цепочкой, руки положите на плечи впереди стоящего. Между животом одного играющего и спиной другого зажмите воздушный шар или мяч. Дотрагиваться руками до шара (мяча) строго воспрещается! Первый в цепочке участник держит свой шар на вытянутых руках. Таким образом, в единой цепи, но без помощи рук, вы должны пройти по определенному маршруту».

Попрощаемся без слов.
Предлагаем детям попрощаемся глазами (подмигиваем), руками, плечами, локтями, лбами.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Конспект ОДД со здоровьесберегающими технологиями. Подготовительная группа Конспект НОД в подготовительной группе. Басня Крылова "Ворона и лисица" Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Золотая осень

Похожие статьи:

Конспект тематического музыкального занятия для детей 6-7 лет

Конспект НОД в подготовительной группе на тему: Детский сад

Конспект занятия в подготовительной группе. Культурный человек

Конспект занятия по трудовому воспитанию в подготовительной группе. Изобретения и достижения человека

Конспект занятия на тему «Родословная» в подготовительной группе

Участник №203 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 27 марта 2015 года
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Золотая осень | Пальчиковая гимнастика для детей 1,5-3 лет
Опубликовано: 3529 дней назад (8 марта 2015)
Просмотров: 3167
Рубрика: Без рубрики
+9
Голосов: 9
Ираида Витальевна Старцева # 8 марта 2015 в 20:44 +1
Добрый вечер. Познакомилась с Вашей работой. Очень полезный материал. Интересные игры, которые развивают внимание, память, реакцию. Возьму себе на заметку. Примите мой первый голос. С праздником. Творческих успехов.
Ольга Александровна Бура # 8 марта 2015 в 20:56 +2
Ираида Витальевна, спасибо большое за комментарий.
Оксана Викторовна К # 8 марта 2015 в 22:16 +1
Ольга Александровна! На портале существуют определенные требования по оформлению записей в Блоге. У вас ещё позволяет время все исправить. Исправьте пожалуйста формулировки в задачах. Также необходимо выделить заголовки жирным шрифтом: автор, описание материала, цель, задачи и.т.д. Молодцы, что в работе проводите такие игры на сплочение, на коммуникабельность в общении.
Ольга Александровна Бура # 9 марта 2015 в 08:27 +2
Спасибо большое за Коментарии, к сожалению поздно зашла на сайт(. В следующей теме учту все Ваши рекомендации. Еще раз спасибо.
Сидорова Зоя Григорьевна # 8 марта 2015 в 23:53 +1
Ольга Александровна! Вы подняли важную тему - "Психолого-педагогическое формирование готовности детей к школе". В процессе решения задач на занятии, Вы содействуете интеллектуальному и речевому развитию ребенка, формируете у детей навыков общения. Игровые приемы помогают активизировать деятельность детей, развить познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, мышление. Конспект занятия интересен будет многим педагогам. Спасибо за публикацию, удачи Вам, голос!
Зоя.
Рекомендую Вам посмотреть , как правильно оформить публикацию по ссылке:
https://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html
Ольга Александровна Бура # 9 марта 2015 в 08:27 +2
Спасибо большое за Коментарии, к сожалению поздно зашла на сайт(. В следующей теме учту все Ваши рекомендации. Еще раз спасибо.
Светлана Викторовна # 9 марта 2015 в 12:21 +2
Здравствуйте
Материал был отредактирован редакторами.
С уважением, Администратор сайта
Ольга Александровна Бура # 9 марта 2015 в 12:32 +2
Спасибо большое.
Светлана Васильевна Новоселова # 9 марта 2015 в 15:43 +1
Ольга Александровна!Вы подняли важную тему - "Психолого-педагогическое формирование готовности детей к школе". В процессе решения задач на занятии, Вы содействуете интеллектуальному и речевому развитию ребенка, формируете у детей навыков общения. Игровые приемы помогают активизировать деятельность детей, развить познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, мышление. Мне очень понравилась Ваша разработка занятия. С удовольствием голосую.
Ольга Александровна Бура # 9 марта 2015 в 16:22 +2
Спасибо большое)
Татьяна Евгеньевна Шрейнер # 10 марта 2015 в 11:32 +1
Очень актуальную и нужную тему изложили. Мне очень понравилось и пригодилось в моей работе. ГОЛОС
Нина Васильевна Бандурина # 16 марта 2015 в 10:04 +1
Очень интересное занятие. Затронута актуальная тема. Вы молодец. Голос!
Зульфия Алиевна Хамидулина # 3 апреля 2015 в 09:51 +1
Хороший конспект и хороший фотоматериал.Предложу своей воспитательнице.Спасибо.
Ольга Александровна Бура # 3 апреля 2015 в 15:57 +1
Спасибо за добрые слова)