Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Ольги Анатольевны Забановаой

Автор блога: Ольга Анатольевна Забанова
Комплексное занятие с элементами театрализации на тему: Зима для детей младшей группы
Комплексное занятие с элементами театрализации "Снег-снежок" для детей 3-5 летЦель: Совершенствование умения разыгрывать знакомую сказку с помощью кукол, ряженья в костюмы, активизировать отчетливое произнесение слов. Задачи: 1. Учить детей выполнять движения по инструкции. 2. Создавать благоприятную психологическую обстановку на мероприятии, которая обеспечивает стимуляцию познавательной деятельности 3. Формировать умение изображать радость, хорошее настроение с помощью мимики, жестов, движ...
Осенний утренник в детском саду. Младшая группа
Осенний утренник для детей 3 - 4 лет. "Жил-был у бабушки …" Действующие лица: Ведущая- Забанова О.А. Зайка - Колмынина А.А., Мишка - Кожемяко С.А. Козлик –Лоева С.Б. • Звучит музыка. Дети входят в зал. Ведущая: Здравствуйте дорогие ребятишки! Ребята как вы думаете какое у нас с вами время года? Дети отвечают (ОСЕНЬ) Правильно ребятишки. А мы с вами пришли сегодня на праздник осени. Посмотрите какие у нас листочки летают, порхают в небе.(Рассматр...
Конспект родительского собрания в детском саду. Младшая группа
Родительские собрания в детском садуКонспект родительского собрания «Игра – не забава»Цель: повысить уровень педагогической культуры родителей Предварительная работа: 1. Конкурс №1 «игровой уголок в семье» (Посещение других семей с целью ознакомления с игровыми уголками, фотографии игровых уголков, рассказ об игровом уголке) 2. Конкурс № 2 «Умелые ручки» (Изготовление игры, игрушки совместно с детьми) 3. Стихи и загадки об игрушках (Разучивание стихов, загадок с детьми, можно совместно со...
Прогулки в детском саду с использованием развивающей педагогики оздоровления
Организация прогулки с использованием развивающей педагогики оздоровления Проблема экологического воспитания и образования одна из самых актуальных на сегодняшний день. Всё нарастающие в мире экологические проблемы, природные катастрофы и катаклизмы, побуждают к более интенсивному поиску способов осмысления ценностей, развитию экологического сознания у населения планеты. Непрерывность экологического образования - это необходимость, осознанная уже не только специалистами, но и значительной часть...
Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет
Консультация для педагогов ДОУ «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста"Сенсорное развитие – это развитие у ребёнка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Ребёнок рождается на свет с готовыми органами чувств: у него есть глаза, уши, его кожа обладает чувствительностью, позволяющей осязать предметы. Это лишь предпосылки для восприятия окружающего мира. Чтобы сенсорное развитие проходило полноценно, необходимо целенаправленное се...
Консультация для педагогов ДОУ. Утренняя гимнастика в жизни ребенка
Консультация для педагогов «Утренняя гимнастика в жизни ребенка» Утренняя гимнастика – одно из средств оздоровления и профилактики болезней. У детей, которые регулярно занимаются гимнастикой, пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность Для чего же нужна утренняя игровая гимнастика в детском саду? Во-первых, чтобы создать положительный эмоциональный фон, поднять настроение детей; поход в гости к любимому герою, неожи...
Консультация для родителей младшей группы ДОУ
Консультация для родителей «Учимся играть вместе»Сейчас многие дети не играют и родители не видят в этом ничего плохого. Они считают, что есть масса других полезных занятий, что важнее научить ребенка читать и считать, а игра - это пустое развлечение и играть вовсе не обязательно. Однако, в дошкольном возрасте именно игра – главная развивающая деятельность. Ни одно другое занятие в этом возрасте не способствует развитию так, как игра. Игра в дошкольном возрасте – главный способ познания мира....